HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6392
Страница 11 из 30

Автор:  andzhey [ 02 май 2015, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Хотел было уже заказать такой болт, но не знаю какой ? там keihin cv 36,38,40,44. какой мой незнаю, карб оригинал кейхин цв
Изображение

Автор:  Boroda [ 02 май 2015, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Цитата:
15 eвро у меня стоит фильтр,шланг и 2 хомута к нему

Если такой, то не подойдет.
Изображение

Цитата:
А обычный фильтр не подойдёт? Типа такого. http://www.scut1.ru/index.php?productID=6646

Не подойдет, это из другой оперы.

Цитата:
100 евро?! Погоди, это где такой фильтр? Который в носаосе стоит, в баке?

Именно, на Магнети Марелли. Они такой зачем-то с 2000 по 2001 год, сволочи, ставили. Так то ДрагСпешл 800- 1000 р. стоит на остальные модели.

Автор:  WrongDragon [ 02 май 2015, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

andzhey писал(а):
Второго цилиндра. Вроде как в норме, но почему разница ?

Потому что, как ни крути условия работы, читай горения, в цилиндрах разные, вот и разница.

Автор:  VladKo [ 02 май 2015, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

andzhey писал(а):
Хотел было уже заказать такой болт, но не знаю какой ? там keihin cv 36,38,40,44. какой мой незнаю, карб оригинал кейхин цв
Изображение


На Динах CV 40
Я себе брал здесь.http://www.cv-performance.com/ez-just-mixture-screw/

Автор:  andzhey [ 03 май 2015, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

WrongDragon писал(а):
andzhey писал(а):
Второго цилиндра. Вроде как в норме, но почему разница ?

Потому что, как ни крути условия работы, читай горения, в цилиндрах разные, вот и разница.

Так что дальше то, обогощать смесь пока и 1я свеча не станет нормой?

Автор:  WrongDragon [ 03 май 2015, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

В меня конечно могу сейчас полетят старые шкивы и куски старого ремня, но я бы попробовал иглу поднять. Или ничего бы не делал.
Думаю, что винт качества бесполезно крутить.
Вообще на холостых смесь просто очень строится.

Крутишь винт качества, чтобы обороты поднялись, потом делешь нормальные обороты винтом ХХ.
Повторяешь пока не перестанет реагировать.
Так и нащупаешь.

Автор:  andzhey [ 03 май 2015, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

WrongDragon писал(а):
В меня конечно могу сейчас полетят старые шкивы и куски старого ремня, но я бы попробовал иглу поднять. Или ничего бы не делал.
Думаю, что винт качества бесполезно крутить.
Вообще на холостых смесь просто очень строится.

Крутишь винт качества, чтобы обороты поднялись, потом делешь нормальные обороты винтом ХХ.
Повторяешь пока не перестанет реагировать.
Так и нащупаешь.

.. У меня стреляет в глушители при сбросе газа только после 2.5 оборотах, это в основном после 100-110 км/ч, при меньшей скорости и оборотах все ок. Наверно настало время менять жиклеры? Винт качества уже выкручен на 3 оборота. нулевик стоит в столовом корпусе + прямотоки v&h . Говорят еще, что может стрелять если где то сосет воздух. Облазил весь выхлоп, визуально все ок, кроме той соединительной трубы, которая соединяет выхлопы между собой. Там есть прогоревшая дырочка, сразу после соединения, может дело в ней ?

Изображение

Автор:  WrongDragon [ 03 май 2015, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Вообще при прямотоках и карбюраторе это нормально, смесь протягивает через горшки прямо в выпуск на сбросе.
Если пуляет из глушаков, значит там есть чему гореть, значит топлива даже больше, чем нужно.
Попробуй чуток поднять иглу (если считаешь, что беднит), я не помню можно ли там что-то переставить, но если нельзя, то можно подложить пару шайб. Заметь, это почти не потребует затрат.

Автор:  Серебрянский II [ 03 май 2015, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

ребяты , подскажите , сегодня когда ехал в колонне , заметил такую хрень , еду я на четвертой передаче , притормозил малость скорость 50 стала , я газку то подкинул не переключаясь , и слышу что коробка так завыла слегка , скорость дошла до 65км звуки пропали . скажи это нормально ? в смысле звуков из коробки при нагрузке? может что то готовится в ремонт? :(

Автор:  F_Off [ 04 май 2015, 05:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

свой квадратный. подскажите пожалуйста, у трех болтов на карбюраторе, тех что соединяют карб с площадкой воздушного фильтра, дюймовая резьба или все же там метрика вдруг?

Автор:  Strelok [ 04 май 2015, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Если никто не перерезал, то дюймовая.

Автор:  bes-balbes [ 04 май 2015, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

люди умные!! подскажите какой объём у маслобака спортстера?? нету в мануале такой инфы.

Автор:  Шакал Табаки [ 04 май 2015, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

3 кварты, 2.8 литра для замены с фильтром.

Автор:  bes-balbes [ 04 май 2015, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Шакал Табаки писал(а):
3 кварты, 2.8 литра для замены с фильтром.


Это всего масла. А интересует ёмкость именно маслобака.

Автор:  andzhey [ 04 май 2015, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Ребята, как всегда нужен ваш совет. :idea: После небольшого пробега, мотор дал течь :evil: Вот то что смог увидеть:

Изображение
Изображение

Не знаю с чего начать, снимать гусятницу или пробовать лезть к коробке. Сначала думал, что прокладка картера, но потом увидел, масло выше в районе шкива. Может кто сталкивался с подобным? Может это какой сальник шкива, или рычага переключения передач ? Да и вообще может ли вот так просто взять так резко и сильно потечь сальник или прокладка. Хотя признаюсь, что в тот день чуток черканул об неровный асфальт днищем, но другой стороны, там где защита картера, но не думаю, что это стало причиной. Вот бы еще узнать, что это за масло. Знаю только, что масло трансмиссии воняет, но я его менял недавно.

Автор:  WrongDragon [ 04 май 2015, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Если ты заливал именно трансмиссионку, то она даже свежая пахучая. Если что-то типа Формула-3 (везде одно и тоже), то по запаху уже не определишь.

Автор:  andzhey [ 04 май 2015, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

WrongDragon писал(а):
Если ты заливал именно трансмиссионку, то она даже свежая пахучая. Если что-то типа Формула-3 (везде одно и тоже), то по запаху уже не определишь.

трансмиссионка у меня SE

Автор:  Strelok [ 04 май 2015, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Еще раз... Если вскрывать первичку для замены сальников, то лучше заменить сразу все! Оба сальника шкива, сальник стартера, сальник вала переключения скоростей и сальник колен.вала. А там разберешь и увидишь виновника=)

Автор:  DMC [ 04 май 2015, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Похоже что сальник шкива потёк. Или сальник вторичного вала кпп.
И тот и тот меняется со снятием гусятницы.

Автор:  andzhey [ 04 май 2015, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

спасибо ребята, щя гляну парт каталог, что там за сальники . Но первичку мне по любому снимать, так или все может коробка ? Надо тогда сразу все заменить, что там может потечь .

Страница 11 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/