HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=5583
Страница 11 из 50

Автор:  Costaz [ 09 ноя 2014, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
Насколько я помню, разрезные шестерни делают для преднатяга в приводе, чтоб не гремело. Не?


Парни,не путайте автомобильные двигатели и двигатели Twin Cam или Эво )))

Не надо придумывать проблем на ровном месте ;)

Есть целые лаборатории по разработке распредвалов, с почти безграничными возможностями для настройки и замеров.
Есть такие личности,как Боб Вудс,например,с распредвалами которого,как с эталоном,сравнивают свою продукцию Andrews и Crane.

Зачем изобретать велосипед???

Автор:  Costaz [ 09 ноя 2014, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Rodger писал(а):
Costaz писал(а):
Все можно )))

Производители так и делают.

Или ты сам хотел этим заняться?

Да занимался этим) было дело...



Я уже писал тут и повторюсь еще раз: не все знания полученные в процессе работы с автомобильными ДВС применительны к моторам ХД.

Автор:  Old_Hamster [ 09 ноя 2014, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

а вот интересно. Как известно, на старых эво,масляный фильтр находится в весьма неудобном месте.на дне
Изображение

насколько реально перенести его в более человеческое место?
Изображение

Автор:  Rodger [ 09 ноя 2014, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Ну тогда вопрос в лоб))) Как сделать Twin Cam 96 более бодрым??? я имею ввиду по мимо Power Vision с топливными картами? И на сколько Twin Cam 96 по сравнению с современным s&s или jims надежен?

Автор:  WrongDragon [ 09 ноя 2014, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Costaz писал(а):
WrongDragon писал(а):
Насколько я помню, разрезные шестерни делают для преднатяга в приводе, чтоб не гремело. Не?


Парни,не путайте автомобильные двигатели и двигатели Twin Cam или Эво )))


Я такую штуку видел на двигателе Honda CB-1, а для изменения фаз ГРМ, на Катане, кажется, было аж по три кулачка на распредвалу.
Так что никаких авто :)

А вообще, для двигателя со штанговым приводом клапанов, мутить изменение фаз ГРМ это как-то...
Ладно бы верхневальный рядник был, или ещё чего повеселей, V5 какой-нить там, тогда ещё можно понять.

Автор:  Rodger [ 09 ноя 2014, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Преднатяг создает натяжитель, а не разрезная шестеря, и потом какая разница нижне или верхне вальный двигатель???

Автор:  WrongDragon [ 09 ноя 2014, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Old_Hamster писал(а):
а вот интересно. Как известно, на старых эво,масляный фильтр находится в весьма неудобном месте.на дне
насколько реально перенести его в более человеческое место?

Изучал этот вопрос, у меня вроде прилив есть, только нет отверстий, буду разбирать двигатель, есть всё там ок, то буду сверлить отверстия, новый держатель лежит уже.
Фильтр у ЭВО на шлангах пришпандорен, пока не вижу препятствий.

Автор:  Rodger [ 09 ноя 2014, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

ну если фильтр на шлангах, то можно просто удленнить шланги и разместить фильтр в любом удобном месте, можно холодильники поставить на шланги, будет масло охлаждаться)

Автор:  Rodger [ 09 ноя 2014, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Ну тогда вопрос в лоб))) Как сделать Twin Cam 96 более бодрым??? я имею ввиду по мимо Power Vision с топливными картами? И на сколько Twin Cam 96 по сравнению с современным s&s или jims надежен?

Автор:  WrongDragon [ 09 ноя 2014, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Rodger писал(а):
Преднатяг создает натяжитель, а не разрезная шестеря, и потом какая разница нижне или верхне вальный двигатель???

В шестерёнчатом приводе нет натяжителей.
А верхневальный или нижневальный разница есть. Она заключается в общей массе кинематической цепи привода клапанов. По этой причине повышается вероятность зависания клапанов на высоких оборотах. Высокие обороты нужны для мощности.
Смысл в том чтобы сжечь больше топлива в единицу времени. Есть несколько путей решения этой проблемы, подавать больше топлива и воздуха, повысить частоту вспышек, увеличить КПД горения топливной смеси.
Вот требование к повышению оборотов двигателя и послушило причиной появление верхневальных двигателей, произошло это сначала в авиации во времена второй мировой. Если мне конечно склероз не изменяет.

Но меня не оставляет вопрос - ЗАЧЕМ?
Двигатель традиционной конструкции, гремящий и лязгающий, последний из магикан.
Ну хочется если, есть же Х4, V-MAX, V-ROD... Ну чем вам бигтвины-то виноваты?

Автор:  Rodger [ 09 ноя 2014, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

да ни в чем не виноваты) просто хочу свой Twin Cam96 взбодрить)

Автор:  Costaz [ 09 ноя 2014, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Rodger писал(а):
Ну тогда вопрос в лоб))) Как сделать Twin Cam 96 более бодрым??? я имею ввиду по мимо Power Vision с топливными картами? И на сколько Twin Cam 96 по сравнению с современным s&s или jims надежен?


Самое простое-это установка правильных распредвалов.Это даст процентов 30 прироста мощности и тяги.

Следующий,более затратный этап это увеличение объема и доработка/портирование голов. После таких модификаций можно ожидать 110 лс и 150-160 Нм момента.

Правильно сделанный мотор будет ничуть ни хуже s&s или jims но будет гораздо более бюджетным,но менее пафосным )))))

Автор:  DMC [ 09 ноя 2014, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Я вот тоже этого не пойму. Это тот же вариант, когда подходишь к холодильнику, хочешь чего-то съесть, а чего не знаешь. Динамики 96 мотора в ходовой дайны, хватает за глаза. Если там будет мощнее мотор, будет не хватать тормозов, и вся рама с подвесками, будет "уплывать" с дороги на скоростях более 160 км\ч.

Автор:  DMC [ 09 ноя 2014, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
Ну тогда вопрос в лоб))) Как сделать Twin Cam 96 более бодрым??? я имею ввиду по мимо Power Vision с топливными картами? И на сколько Twin Cam 96 по сравнению с современным s&s или jims надежен?


Самое простое-это установка правильных распредвалов.Это даст процентов 30 прироста мощности и тяги.

Следующий,более затратный этап это увеличение объема и доработка/портирование голов. После таких модификаций можно ожидать 110 лс и 150-160 Нм момента.

Правильно сделанный мотор будет ничуть ни хуже s&s или jims но будет гораздо более бюджетным,но менее пафосным )))))

30% - это конечно же радостная для клиента перспектива, чтобы ему это втереть, но без увеличения объёма, на допотопном V-Twin более 10-12% получить не реально. Графики мне показывать не надо, я их уже много перевидал. Но путём нехитрых математических вычислений получаем прирост на T.C. 96 с 78 л.с. + 30% = 101 л.с. Вы сами-то в это верите ??

Автор:  DMC [ 09 ноя 2014, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Единственный вариант как получить около 30% прибавку на V-twin"е без увеличения объёма, это дуть в него компрессором или турбиной, но как показывает практика , собрать такой мотор из правильных компонентов, а потом ещё и настроить его хорошо во всех режимах - задача малореальная. И вообще воздушная V-двойка с нижневальным приводом клапанов не лучший мотор для подобных издевательств.
Как говориться: No replacement for displacement ! :)

Автор:  Costaz [ 09 ноя 2014, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

DMC писал(а):
Я вот тоже этого не пойму. Это тот же вариант, когда подходишь к холодильнику, хочешь чего-то съесть, а чего не знаешь. Динамики 96 мотора в ходовой дайны, хватает за глаза. Если там будет мощнее мотор, будет не хватать тормозов, и вся рама с подвесками, будет "уплывать" с дороги на скоростях более 160 км\ч.


Не совсем согласен по поводу нехватки тормозов и уплывания подвески именно на мощном моторе, улучшения этих узлов не помешает и мотоциклу со стоковым мотором.

Но тему ты поднял правильную )))

На самом деле многие из нас не реализуют потенциал даже простого мотора.
Когда начинаешь узнавать у человека как он ездит,выясняется что больше 2700-3000 об. он не ездит,но хочет взбодрить мотор ))) У меня сразу вопрос: Зачем??? ;)
Ни одни распреды,даже рассчитанные на тягу в самом низу,не смогут раскрыться сполна на 2000 оборотах.

Те кто хотят быстрый мотор,должны и ездить быстро а для этого и тормоза и подвеска нужны хорошие ;)

Автор:  Costaz [ 09 ноя 2014, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

DMC писал(а):
Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
Ну тогда вопрос в лоб))) Как сделать Twin Cam 96 более бодрым??? я имею ввиду по мимо Power Vision с топливными картами? И на сколько Twin Cam 96 по сравнению с современным s&s или jims надежен?


Самое простое-это установка правильных распредвалов.Это даст процентов 30 прироста мощности и тяги.

Следующий,более затратный этап это увеличение объема и доработка/портирование голов. После таких модификаций можно ожидать 110 лс и 150-160 Нм момента.

Правильно сделанный мотор будет ничуть ни хуже s&s или jims но будет гораздо более бюджетным,но менее пафосным )))))

30% - это конечно же радостная для клиента перспектива, чтобы ему это втереть, но без увеличения объёма, на допотопном V-Twin более 10-12% получить не реально. Графики мне показывать не надо, я их уже много перевидал. Но путём нехитрых математических вычислений получаем прирост на T.C. 96 с 78 л.с. + 30% = 101 л.с. Вы сами-то в это верите ??


Я не считаю нужным доказывать очевидное. При всем моем уважении, если ты с этим не сталкивался,это не означает что этого не существует.

Автор:  ездок [ 09 ноя 2014, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Уважаемый DMC объясните плиз свое утверждение о допотопности твинкама.

Автор:  Costaz [ 09 ноя 2014, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

И еще... Цифры которые в своих постах указываю я, означают замеры с колеса а не с колена ,как указал DMC.

По факту, реальная мощность ТС 96 в стоке варьируется от 60 до 65 лс.

Получить 84 лс заменой распредвалов вполне реально, если ,конечно не использовать распреды Screamin Eagle ;)

Автор:  Costaz [ 09 ноя 2014, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

ездок писал(а):
Уважаемый DMC объясните плиз свое утверждение о допотопности твинкама.


Ну он на самом деле допотопный ))))

Страница 11 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/