HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=5583 |
Страница 11 из 50 |
Автор: | Costaz [ 09 ноя 2014, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
WrongDragon писал(а): Насколько я помню, разрезные шестерни делают для преднатяга в приводе, чтоб не гремело. Не? Парни,не путайте автомобильные двигатели и двигатели Twin Cam или Эво ))) Не надо придумывать проблем на ровном месте ![]() Есть целые лаборатории по разработке распредвалов, с почти безграничными возможностями для настройки и замеров. Есть такие личности,как Боб Вудс,например,с распредвалами которого,как с эталоном,сравнивают свою продукцию Andrews и Crane. Зачем изобретать велосипед??? |
Автор: | Costaz [ 09 ноя 2014, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Rodger писал(а): Costaz писал(а): Все можно ))) Производители так и делают. Или ты сам хотел этим заняться? Да занимался этим) было дело... Я уже писал тут и повторюсь еще раз: не все знания полученные в процессе работы с автомобильными ДВС применительны к моторам ХД. |
Автор: | Old_Hamster [ 09 ноя 2014, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
а вот интересно. Как известно, на старых эво,масляный фильтр находится в весьма неудобном месте.на дне ![]() насколько реально перенести его в более человеческое место? ![]() |
Автор: | Rodger [ 09 ноя 2014, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Ну тогда вопрос в лоб))) Как сделать Twin Cam 96 более бодрым??? я имею ввиду по мимо Power Vision с топливными картами? И на сколько Twin Cam 96 по сравнению с современным s&s или jims надежен? |
Автор: | WrongDragon [ 09 ноя 2014, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Costaz писал(а): WrongDragon писал(а): Насколько я помню, разрезные шестерни делают для преднатяга в приводе, чтоб не гремело. Не? Парни,не путайте автомобильные двигатели и двигатели Twin Cam или Эво ))) Я такую штуку видел на двигателе Honda CB-1, а для изменения фаз ГРМ, на Катане, кажется, было аж по три кулачка на распредвалу. Так что никаких авто ![]() А вообще, для двигателя со штанговым приводом клапанов, мутить изменение фаз ГРМ это как-то... Ладно бы верхневальный рядник был, или ещё чего повеселей, V5 какой-нить там, тогда ещё можно понять. |
Автор: | Rodger [ 09 ноя 2014, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Преднатяг создает натяжитель, а не разрезная шестеря, и потом какая разница нижне или верхне вальный двигатель??? |
Автор: | WrongDragon [ 09 ноя 2014, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Old_Hamster писал(а): а вот интересно. Как известно, на старых эво,масляный фильтр находится в весьма неудобном месте.на дне насколько реально перенести его в более человеческое место? Изучал этот вопрос, у меня вроде прилив есть, только нет отверстий, буду разбирать двигатель, есть всё там ок, то буду сверлить отверстия, новый держатель лежит уже. Фильтр у ЭВО на шлангах пришпандорен, пока не вижу препятствий. |
Автор: | Rodger [ 09 ноя 2014, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
ну если фильтр на шлангах, то можно просто удленнить шланги и разместить фильтр в любом удобном месте, можно холодильники поставить на шланги, будет масло охлаждаться) |
Автор: | Rodger [ 09 ноя 2014, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Ну тогда вопрос в лоб))) Как сделать Twin Cam 96 более бодрым??? я имею ввиду по мимо Power Vision с топливными картами? И на сколько Twin Cam 96 по сравнению с современным s&s или jims надежен? |
Автор: | WrongDragon [ 09 ноя 2014, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Rodger писал(а): Преднатяг создает натяжитель, а не разрезная шестеря, и потом какая разница нижне или верхне вальный двигатель??? В шестерёнчатом приводе нет натяжителей. А верхневальный или нижневальный разница есть. Она заключается в общей массе кинематической цепи привода клапанов. По этой причине повышается вероятность зависания клапанов на высоких оборотах. Высокие обороты нужны для мощности. Смысл в том чтобы сжечь больше топлива в единицу времени. Есть несколько путей решения этой проблемы, подавать больше топлива и воздуха, повысить частоту вспышек, увеличить КПД горения топливной смеси. Вот требование к повышению оборотов двигателя и послушило причиной появление верхневальных двигателей, произошло это сначала в авиации во времена второй мировой. Если мне конечно склероз не изменяет. Но меня не оставляет вопрос - ЗАЧЕМ? Двигатель традиционной конструкции, гремящий и лязгающий, последний из магикан. Ну хочется если, есть же Х4, V-MAX, V-ROD... Ну чем вам бигтвины-то виноваты? |
Автор: | Rodger [ 09 ноя 2014, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
да ни в чем не виноваты) просто хочу свой Twin Cam96 взбодрить) |
Автор: | Costaz [ 09 ноя 2014, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Rodger писал(а): Ну тогда вопрос в лоб))) Как сделать Twin Cam 96 более бодрым??? я имею ввиду по мимо Power Vision с топливными картами? И на сколько Twin Cam 96 по сравнению с современным s&s или jims надежен? Самое простое-это установка правильных распредвалов.Это даст процентов 30 прироста мощности и тяги. Следующий,более затратный этап это увеличение объема и доработка/портирование голов. После таких модификаций можно ожидать 110 лс и 150-160 Нм момента. Правильно сделанный мотор будет ничуть ни хуже s&s или jims но будет гораздо более бюджетным,но менее пафосным ))))) |
Автор: | DMC [ 09 ноя 2014, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Я вот тоже этого не пойму. Это тот же вариант, когда подходишь к холодильнику, хочешь чего-то съесть, а чего не знаешь. Динамики 96 мотора в ходовой дайны, хватает за глаза. Если там будет мощнее мотор, будет не хватать тормозов, и вся рама с подвесками, будет "уплывать" с дороги на скоростях более 160 км\ч. |
Автор: | DMC [ 09 ноя 2014, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Costaz писал(а): Rodger писал(а): Ну тогда вопрос в лоб))) Как сделать Twin Cam 96 более бодрым??? я имею ввиду по мимо Power Vision с топливными картами? И на сколько Twin Cam 96 по сравнению с современным s&s или jims надежен? Самое простое-это установка правильных распредвалов.Это даст процентов 30 прироста мощности и тяги. Следующий,более затратный этап это увеличение объема и доработка/портирование голов. После таких модификаций можно ожидать 110 лс и 150-160 Нм момента. Правильно сделанный мотор будет ничуть ни хуже s&s или jims но будет гораздо более бюджетным,но менее пафосным ))))) 30% - это конечно же радостная для клиента перспектива, чтобы ему это втереть, но без увеличения объёма, на допотопном V-Twin более 10-12% получить не реально. Графики мне показывать не надо, я их уже много перевидал. Но путём нехитрых математических вычислений получаем прирост на T.C. 96 с 78 л.с. + 30% = 101 л.с. Вы сами-то в это верите ?? |
Автор: | DMC [ 09 ноя 2014, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Единственный вариант как получить около 30% прибавку на V-twin"е без увеличения объёма, это дуть в него компрессором или турбиной, но как показывает практика , собрать такой мотор из правильных компонентов, а потом ещё и настроить его хорошо во всех режимах - задача малореальная. И вообще воздушная V-двойка с нижневальным приводом клапанов не лучший мотор для подобных издевательств. Как говориться: No replacement for displacement ! ![]() |
Автор: | Costaz [ 09 ноя 2014, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
DMC писал(а): Я вот тоже этого не пойму. Это тот же вариант, когда подходишь к холодильнику, хочешь чего-то съесть, а чего не знаешь. Динамики 96 мотора в ходовой дайны, хватает за глаза. Если там будет мощнее мотор, будет не хватать тормозов, и вся рама с подвесками, будет "уплывать" с дороги на скоростях более 160 км\ч. Не совсем согласен по поводу нехватки тормозов и уплывания подвески именно на мощном моторе, улучшения этих узлов не помешает и мотоциклу со стоковым мотором. Но тему ты поднял правильную ))) На самом деле многие из нас не реализуют потенциал даже простого мотора. Когда начинаешь узнавать у человека как он ездит,выясняется что больше 2700-3000 об. он не ездит,но хочет взбодрить мотор ))) У меня сразу вопрос: Зачем??? ![]() Ни одни распреды,даже рассчитанные на тягу в самом низу,не смогут раскрыться сполна на 2000 оборотах. Те кто хотят быстрый мотор,должны и ездить быстро а для этого и тормоза и подвеска нужны хорошие ![]() |
Автор: | Costaz [ 09 ноя 2014, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
DMC писал(а): Costaz писал(а): Rodger писал(а): Ну тогда вопрос в лоб))) Как сделать Twin Cam 96 более бодрым??? я имею ввиду по мимо Power Vision с топливными картами? И на сколько Twin Cam 96 по сравнению с современным s&s или jims надежен? Самое простое-это установка правильных распредвалов.Это даст процентов 30 прироста мощности и тяги. Следующий,более затратный этап это увеличение объема и доработка/портирование голов. После таких модификаций можно ожидать 110 лс и 150-160 Нм момента. Правильно сделанный мотор будет ничуть ни хуже s&s или jims но будет гораздо более бюджетным,но менее пафосным ))))) 30% - это конечно же радостная для клиента перспектива, чтобы ему это втереть, но без увеличения объёма, на допотопном V-Twin более 10-12% получить не реально. Графики мне показывать не надо, я их уже много перевидал. Но путём нехитрых математических вычислений получаем прирост на T.C. 96 с 78 л.с. + 30% = 101 л.с. Вы сами-то в это верите ?? Я не считаю нужным доказывать очевидное. При всем моем уважении, если ты с этим не сталкивался,это не означает что этого не существует. |
Автор: | ездок [ 09 ноя 2014, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Уважаемый DMC объясните плиз свое утверждение о допотопности твинкама. |
Автор: | Costaz [ 09 ноя 2014, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
И еще... Цифры которые в своих постах указываю я, означают замеры с колеса а не с колена ,как указал DMC. По факту, реальная мощность ТС 96 в стоке варьируется от 60 до 65 лс. Получить 84 лс заменой распредвалов вполне реально, если ,конечно не использовать распреды Screamin Eagle ![]() |
Автор: | Costaz [ 09 ноя 2014, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
ездок писал(а): Уважаемый DMC объясните плиз свое утверждение о допотопности твинкама. Ну он на самом деле допотопный )))) |
Страница 11 из 50 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |