HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=16830
Страница 11 из 30

Автор:  Gefest [ 19 авг 2019, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Vaal писал(а):
Подскажите, а как сделать так, чтобы при включении дальнего на Кинге не вырубалась люстра? Очень раздражает)


Люстра питается от ближнего света, соответствеено когда включаешь дальний, ближний отрубается и люстра вслед за ним.
Я этот проводок к габариту припаял, теперь люстра свети и на ближнем и на дальнем.

Автор:  Vaal [ 19 авг 2019, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Gefest писал(а):
Люстра питается от ближнего света, соответствеено когда включаешь дальний, ближний отрубается и люстра вслед за ним.
Я этот проводок к габариту припаял, теперь люстра свети и на ближнем и на дальнем.

Ага, понятно. Спасибо.
Boroda писал(а):
Огромное спасибо доброму человеку, теперь у меня на мотоцикле стоят новые колодки сзади !

Да не за что) Приятно было пообщаться.

Автор:  Маэстро [ 20 авг 2019, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая резьба на твинкамовском датчике давления? Хочу щтуцер для манометра прикрутить, проверить, а мотик не близко. Спасибо!

Автор:  seraserter [ 20 авг 2019, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Маэстро писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая резьба на твинкамовском датчике давления? Хочу щтуцер для манометра прикрутить, проверить, а мотик не близко. Спасибо!

1/4” NPT (трубная).
Сам не мерил, но пишут на в-твинфорум и на вваг.ком.

Автор:  Маэстро [ 20 авг 2019, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Спасибо! Вообще проблема вот в чем. Стал устанавливать маслоплиту от 96го мотора в 88 картер 99года. В картере нет одного маслоканала, он пошел с 2000. Отверстие в масло плите я заглушил, но давление все равно слабое, на оборотах где то 15psi. Схему маслоканалов на 96 мотор я нашел, а на 99 год нет.
А и мотор выше 4 тысяч почти не крутится почему то после этого мода...

Автор:  Серебрянский II [ 20 авг 2019, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Маэстро писал(а):
Спасибо! Вообще проблема вот в чем. Стал устанавливать маслоплиту от 96го мотора в 88 картер 99года. В картере нет одного маслоканала, он пошел с 2000. Отверстие в масло плите я заглушил, но давление все равно слабое, на оборотах где то 15psi. Схему маслоканалов на 96 мотор я нашел, а на 99 год нет.
А и мотор выше 4 тысяч почти не крутится почему то после этого мода...

а валы тоже менял от 96 мотора? если так то на них кулачки по выше слегка возможно с этим связано или ошибся с метками где-то, на счет масло каналов не подскажу ибо не знаю

Автор:  Маэстро [ 20 авг 2019, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Серебрянский II писал(а):
Маэстро писал(а):
Спасибо! Вообще проблема вот в чем. Стал устанавливать маслоплиту от 96го мотора в 88 картер 99года. В картере нет одного маслоканала, он пошел с 2000. Отверстие в масло плите я заглушил, но давление все равно слабое, на оборотах где то 15psi. Схему маслоканалов на 96 мотор я нашел, а на 99 год нет.
А и мотор выше 4 тысяч почти не крутится почему то после этого мода...

а валы тоже менял от 96 мотора? если так то на них кулачки по выше слегка возможно с этим связано или ошибся с метками где-то, на счет масло каналов не подскажу ибо не знаю

Валы фьюлинги 525 конверсионные.

Автор:  seraserter [ 20 авг 2019, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Маэстро писал(а):
Спасибо! Вообще проблема вот в чем. Стал устанавливать маслоплиту от 96го мотора в 88 картер 99года. В картере нет одного маслоканала, он пошел с 2000. Отверстие в масло плите я заглушил, но давление все равно слабое, на оборотах где то 15psi. Схему маслоканалов на 96 мотор я нашел, а на 99 год нет.
А и мотор выше 4 тысяч почти не крутится почему то после этого мода...

Нужно делать так
Всё так и сделано?

Автор:  LebowskiyJr [ 20 авг 2019, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Gefest писал(а):
Vaal писал(а):
Подскажите, а как сделать так, чтобы при включении дальнего на Кинге не вырубалась люстра? Очень раздражает)


Люстра питается от ближнего света, соответствеено когда включаешь дальний, ближний отрубается и люстра вслед за ним.
Я этот проводок к габариту припаял, теперь люстра свети и на ближнем и на дальнем.

Здесь важно не ошибиться с цепью "габаритов" маленькая лампочка в фаре питается от цепи "Асс", от нужной нам цепи "Ligt" питаются габариты в поворотниках.

Автор:  Маэстро [ 20 авг 2019, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

seraserter писал(а):
Маэстро писал(а):
Спасибо! Вообще проблема вот в чем. Стал устанавливать маслоплиту от 96го мотора в 88 картер 99года. В картере нет одного маслоканала, он пошел с 2000. Отверстие в масло плите я заглушил, но давление все равно слабое, на оборотах где то 15psi. Схему маслоканалов на 96 мотор я нашел, а на 99 год нет.
А и мотор выше 4 тысяч почти не крутится почему то после этого мода...

Нужно делать так
Всё так и сделано?

Да, именно это описано на последней странице. Заглушил болтом на М6. Ладно, значит с эти все норм, буду искать утечки масла, вообще симптомы очень похожи на уставшую пружину клапана сброса.
По оборотам буду разбираться с карбом.
А может так быть, что просто стокового выхлопа не хватает для этих валов?

Автор:  hamit [ 20 авг 2019, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Друзья, добрый день всем. Нахожусь вдали от дома и немного недосмотрел уровень масла в спортстере. Заливаю Liqui SAE50. Тут ни оригинала ни ликви такого не найти. Только обычные автомобильные на заправках. Может подскажете, чего можно безопасно влить до возвращения нормального уровня грамм 300 из автомобильных обычных? Обязательно ли искать идеально подходящую вызкость 20в-50 или можно какой 10в-50 долить? Можно ли синтетику или полусинтетику? Заранее огромное спасибо за помощь. По приезду домой, разумеется все солью и поменяю масло. Пути еще где-то 1100-1200 км

Автор:  seraserter [ 20 авг 2019, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Маэстро писал(а):
...вообще симптомы очень похожи на уставшую пружину клапана сброса.
По оборотам буду разбираться с карбом.
А может так быть, что просто стокового выхлопа не хватает для этих валов?

Выхлоп если в горелом масле не купался, то должно хватать на любые валы.
Если до смены плиты крутился мотор выше 4К, то причина скорее в прокладке маслонасос-картер, а ещё прокладки маслоплита-картер при установке часто норовят упасть.
У меня один раз из трёх нижняя прокладка слетела так, во время кинулся проверять. Записал в список обязательного контроля.
Ещё вариант, фильтр воздушный посмотреть, со снятым попробовать преодолеть отметку 4К.
Если клапан сброса тупит, то сам клапан можно отполировать, канал в плите тоже изловчиться, а под пружину ставят спейсер, чтобы преднатяг создать. Такой спейсер можно и напильником изготовить из нержавеющего болта под шестигранник.

Автор:  Серебрянский II [ 20 авг 2019, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

seraserter писал(а):
Маэстро писал(а):
...вообще симптомы очень похожи на уставшую пружину клапана сброса.
По оборотам буду разбираться с карбом.
А может так быть, что просто стокового выхлопа не хватает для этих валов?

Выхлоп если в горелом масле не купался, то должно хватать на любые валы.
Если до смены плиты крутился мотор выше 4К, то причина скорее в прокладке маслонасос-картер, а ещё прокладки маслоплита-картер при установке часто норовят упасть.
У меня один раз из трёх нижняя прокладка слетела так, во время кинулся проверять. Записал в список обязательного контроля.
Ещё вариант, фильтр воздушный посмотреть, со снятым попробовать преодолеть отметку 4К.
Если клапан сброса тупит, то сам клапан можно отполировать, канал в плите тоже изловчиться, а под пружину ставят спейсер, чтобы преднатяг создать. Такой спейсер можно и напильником изготовить из нержавеющего болта под шестигранник.

уточнить хотел прокладка маслонасос-картер это резиновое уплотнительное колечко?

Автор:  Маэстро [ 20 авг 2019, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

seraserter писал(а):
Выхлоп если в горелом масле не купался, то должно хватать на любые валы.
Если до смены плиты крутился мотор выше 4К, то причина скорее в прокладке маслонасос-картер, а ещё прокладки маслоплита-картер при установке часто норовят упасть.
У меня один раз из трёх нижняя прокладка слетела так, во время кинулся проверять. Записал в список обязательного контроля.

Владимир, немного не понятно про прокладки. Это резиновые колечки которые? И как они могут быть связаны с набором оборотов, что то я физику процесса не пойму....

Автор:  Маэстро [ 20 авг 2019, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

hamit писал(а):
Друзья, добрый день всем. Нахожусь вдали от дома и немного недосмотрел уровень масла в спортстере. Заливаю Liqui SAE50. Тут ни оригинала ни ликви такого не найти. Только обычные автомобильные на заправках. Может подскажете, чего можно безопасно влить до возвращения нормального уровня грамм 300 из автомобильных обычных? Обязательно ли искать идеально подходящую вызкость 20в-50 или можно какой 10в-50 долить? Можно ли синтетику или полусинтетику? Заранее огромное спасибо за помощь. По приезду домой, разумеется все солью и поменяю масло. Пути еще где-то 1100-1200 км

Много раз приходилось смешивать все подряд. Всегда было все хорошо :)

Автор:  seraserter [ 20 авг 2019, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

hamit писал(а):
Друзья, добрый день всем. Нахожусь вдали от дома и немного недосмотрел уровень масла в спортстере. Заливаю Liqui SAE50. Тут ни оригинала ни ликви такого не найти. Только обычные автомобильные на заправках. Может подскажете, чего можно безопасно влить до возвращения нормального уровня грамм 300 из автомобильных обычных? Обязательно ли искать идеально подходящую вызкость 20в-50 или можно какой 10в-50 долить? Можно ли синтетику или полусинтетику? Заранее огромное спасибо за помощь. По приезду домой, разумеется все солью и поменяю масло. Пути еще где-то 1100-1200 км

Долив может в эмульсию свернуться.
Если вопрос о моторном масле, может сразу слить остатки и полностью по уровню залить времянку?
Чтобы нормально доехать, можно универсального (дизель/бенз) автомобильного залить, вязкость желательно выдержать, но можно и жиже лить.
Хоть и не спортстер, лью в мотор 15W-40 Duron HP, пока нравится. Пытаюсь найти лукойл 20W-50 минералку, сравнить.
И вообще, уровень уровнем, а симптомы голодания есть или нет? А то, может паника за зря?

Серебрянский II писал(а):
уточнить хотел прокладка маслонасос-картер это резиновое уплотнительное колечко?

Всё верно.

Маэстро писал(а):
Это резиновые колечки которые? И как они могут быть связаны с набором оборотов, что то я физику процесса не пойму....

Колечки, да. Ну, например, прокладка насос-картер, позволяет полноценно откачивать масло из картера от коленвала, если этого не делать, то коленвал будет тормозиться маслом.
А кольца плита-картер, по крайней мере нижнее, ведёт к малой секции насоса, она нагнетающая вроде как.
Сейчас плиту повертел в руках, продул, вроде так работает.

Автор:  Cherny_Prapor [ 20 авг 2019, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

ИМХО, можно вообще без проблем смешивать масла подходящей вязкости. Особенно если учесть, что речь не о том, чтобы смешать супер-пупер-гоночную фуллсинтетику, состоящую из ПАО и эстеров наполовину, с минералкой для трактора. У всех (или почти всех) road-legal масел в основе гидрокрекинговая минералка, так что состав радикально отличаться не может.

Автор:  rkn [ 20 авг 2019, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

hamit писал(а):
Друзья, добрый день всем. Нахожусь вдали от дома и немного недосмотрел уровень масла в спортстере. Заливаю Liqui SAE50. Тут ни оригинала ни ликви такого не найти. Только обычные автомобильные на заправках. Может подскажете, чего можно безопасно влить до возвращения нормального уровня грамм 300 из автомобильных обычных? Обязательно ли искать идеально подходящую вызкость 20в-50 или можно какой 10в-50 долить? Можно ли синтетику или полусинтетику? Заранее огромное спасибо за помощь. По приезду домой, разумеется все солью и поменяю масло. Пути еще где-то 1100-1200 км


300 гр доливать можно любого. Смешивал valvoline vr1 racing (минералка) 20w50 с таким же полусинтетическим 10w60, туда же еще доливал какой-то mobil 10w40, даже не знаю, синтетика была или минералка. Все хорошо, никаких там эмульсий нет и быть не может. Как-то обкатку вообще на коктейле делал, вида 3 разного масла было.

И кстати, нехватку 300 гр масла мотик не почувствует, особенно если не крутить на высоких оборотах. И проблема с кручением может быть только в том, что больше масла остается в картере, из-за дурацкой схемы вентиляции и масляных форсунок эти движки склонны к заливанию картера, но это надо более 6000 оборотов держать минимум минуту, если не больше. Реально Спортстеру надо литра полтора, чтобы масло циркулировало и в баке что-то плескалось.

Так что купите 1 л на всякий случай, но сразу можно и не заливать, если боязно смешивать.

Автор:  hamit [ 20 авг 2019, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Признаков, что что-то не так нету. Просто еду по горной местност и постоянно высокие обороты. Сложный режим езды - то в гореу то с нее и тп. Уровень сейчас - треть между верхней и нижней границей щупа ( макс и мин). Но режимы езды, думаю, сожрут еще масло. Поэтгму куплю по вашему совету чего близкого из синт/полусинт и буду держать наготове .
Спасибо , что откликнулись

Автор:  seraserter [ 20 авг 2019, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

hamit писал(а):
Уровень сейчас - треть между верхней и нижней границей щупа ( макс и мин).

Это очень хороший уровень, проблем не будет. Купить-то немного масла в дорогу можно, а сразу заливать спешить не стоит.

Страница 11 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/