HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11503
Страница 11 из 30

Автор:  Vins [ 10 июн 2017, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Николя писал(а):
Товарищи!
Вместо стоявшей на мотоцикле коробки ревтек, установил сток. Теперь лампа нейтрали горит при любой передаче, и тухнет при нейтрали. Что делать?

Когда ставят ревтек, датчик остается старый, только проставка и болтик в комплекте идет. Убрать проставку, болт короче поставить.

Автор:  Hottab MC [ 11 июн 2017, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Всем привет . Пришло время менять диски сцепления. Езжу с пассажиром сильно гружёный. Кто менял и что лучше поставить. Пока есть вариант BDL но по отзывам про их ремни возниеает сомнениев качестве дисков от данного производителя. Может кто юзал подобные диски?https://motorcyclestorehouse-prodbucket.s3.amazonaws.com/mnt/tl_assets/51/518625k.jpg

Автор:  Hottab MC [ 11 июн 2017, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Диллер озвучил фрикционы без метталических дисков 20000

Автор:  Hottab MC [ 11 июн 2017, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

И ещё один тупой вопрос фильтр для капли S&S SUPER стандарный для любого фильтра? Ну то-есть независит от типа карба или мотоцикла ( бигтвин, спортстер)?

Автор:  Shkafan [ 11 июн 2017, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Hottab MC писал(а):
И ещё один тупой вопрос фильтр для капли S&S SUPER стандарный для любого фильтра? Ну то-есть независит от типа карба или мотоцикла ( бигтвин, спортстер)?

У тебя что за МОТ? Фото не помешало бы, каждому моту своё, начиная от выхлопа и до свечей, в смысле полный комплекс инфы нужен, чтобы хоть что то посоветовать. У м ня тоже Карб s&s super но есть нюансы у меня G, а у тебя может E или ещё какой....

Автор:  Hottab MC [ 11 июн 2017, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Мот указан под аватором впрыск корпус фильтра с форума брал. Перехходник выточил из д16т. Вывел сапуны в фильтр отдельный. Корпус под карб шорти.

Автор:  grub [ 12 июн 2017, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Чета не получается прокачать насос.

Изображение

Если откручиваю вторую пробку и вытаскивают что там под ней, то начинается потоп. когда кручу колесо, под верхней пробкой уровень колеблется и периодически булькает так что уже всю бочину залил и забрызгал. Обратка сухая.

Как это делается-то по уму?

Автор:  Fed [ 12 июн 2017, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Привет всем,

Вопрос по топливному кранику,

Стал подтекать наружу, такое ощущение что сквозь корпус...
Не понятно разборный он или нет...
Руководство о ремонте "Fuel Supply Valve" то же ничего не говорит.

Если новый покупать, то какой рекомендуете?

Автор:  grub [ 13 июн 2017, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Продолжаю :) Вопрос на засыпку топливный и маслобензостойкий шланг это одно и тоже? Вот те же гейтсы написано, что специально для обжима на топливных магистралях. Вроде и про масло что то есть, но смысла я не догнал

Ну и отдельно озадачивает радиус скручивания - 11.5 см. Продаются то они на бобинах меньшего диаметра, если память меня не подводит

http://www.gatesautocat.com/pdf/univers ... FLH_EN.pdf

Автор:  Loki red [ 13 июн 2017, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Добрый день прошу помочь советом - кто сталкивался..

На выходные менял масло в шпроте, а так как у меня барахлил датчик давления масла то решил его потрогать рукой - он благополучно развалился и упал в таз со слитым маслом,

вопрос первый есть ли смысл клеить карболит и если клеить то как лучше - эпоксидкой и пару колец резиновых одеть для жесткости ?

можно ли подобрать в автомагазине аналог (врятли наверное - резьба то дюймовая),

или просто тупо заказывать(жалко - ждать долго)

Изображение

и вопрос номер два - а что за цифры на самом датчике?

Изображение

Автор:  sKenona [ 13 июн 2017, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

grub писал(а):
Продолжаю :) Вопрос на засыпку топливный и маслобензостойкий шланг это одно и тоже?

Все резино-технические изделия идут из масло-бензостойкой резины... если конечно не шляпа из Азии.
Т.е. должны быть нейтральными ко всем тех. жижам (масло, топливо, ОЖ, ТЖ).
Самый простой способ себя успокоить, отрезать кусочек шланга и кинуть в пластиковый стакан с той жижей, с которой он работать должен.
Через сутки в принципе уже видно. Жижа темнеет, резина разлазится или сильно руки чернит когда потрешь. Качественный не изменится. В прежние годы тормозные манжеты всегда так проверял.

З.Ы. Радиус и диаметр, так-то не одно и то же. :D Радиус, это половина диаметра, если я еще что-то помню со школы. ;) ;) ;)

Автор:  grub [ 13 июн 2017, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

sKenona писал(а):
З.Ы. Радиус и диаметр, так-то не одно и то же. :D Радиус, это половина диаметра, если я еще что-то помню со школы. ;) ;) ;)


В том-то и дело, что радиус из дока меньше диаметра бобины в магазине! Может они конечно перематывают на ту что поменьше, что б места много не занимало. Надо сходить навести ясность! :geek:

Вот наткнулся на полный каталог. Шланги масляные и топливные в разных категориях :(

http://www.gates.com/~/media/files/gate ... ow-res.pdf

Автор:  rkn [ 13 июн 2017, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Hottab MC писал(а):
И ещё один тупой вопрос фильтр для капли S&S SUPER стандарный для любого фильтра? Ну то-есть независит от типа карба или мотоцикла ( бигтвин, спортстер)?

Фильтрующий элемент стандартного размера один и тот же, что на Super E, что на супер Super G. Они есть одноразовые бумажные (или бумага с поролоном, что ли), есть моющиеся. Еще есть фильтр, увеличенный в глубину (или в высоту, как S&S называет) на 1", с комплектом удлинителей болтов, он тоже подойдет, но для Спортстера он точно не понадобится, ибо добиться с ним нормальной AFR нереально - на одних и тех же оборотах может подскакивать с 13,5, например, до 16 и выше.

Автор:  sKenona [ 13 июн 2017, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Loki red писал(а):

и вопрос номер два - а что за цифры на самом датчике?

Изображение

На аварийных датчиках давления масла, цифры означают минимальное давление при котором размыкаются контакты, т.е. тухнет лампа.
За ХД утверждать на 100% не буду, на всех авто так.
По логике очень похоже; если это 0,324 бара, то наших 0,32 очка.

Автор:  Крыс [ 13 июн 2017, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Loki red писал(а):
Добрый день прошу помочь советом - кто сталкивался..

На выходные менял масло в рыбе, а так как у меня барахлил датчик давления масла то решил его потрогать рукой - он благополучно развалился и упал в таз со слитым маслом,

вопрос первый есть ли смысл клеить карболит и если клеить то как лучше - эпоксидкой и пару колец резиновых одеть для жесткости?

Я сломал два таких - старый, когда прикручивал отвалившийся провод, и новый, когда стааил. Купил еще один и позвал прикручивать жену. Слабая женщина свернула третий. :lol: Склеил суперклеем - второй год работает.

Автор:  Бирюк [ 13 июн 2017, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Товарищи, что-то туплю. Как разобрать поворотник на Спортстере, чтобы укоротить провод? Стекло снял, лампочку вынул, как дальше, хоть убей, не могу понять.

Автор:  roman fxr [ 13 июн 2017, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Бирюк писал(а):
Товарищи, что-то туплю. Как разобрать поворотник на Спортстере, чтобы укоротить провод? Стекло снял, лампочку вынул, как дальше, хоть убей, не могу понять.

Аккуратно поддеть тонкой отверткой отражатель на себя, либо через отверстие болта крепления.

Автор:  sps [ 14 июн 2017, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

:)

Автор:  nomadex [ 14 июн 2017, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

:shock: Дядьки направьте поток мыслей в нужную сторону, итак имеем проблемы с тормозами. Симптомы: сначала при езде рычаг переднего тормоза то колом вставал, то свободно проваливался до середины хода, но при этом тормозил. Заглянул в бачок, там срач: мутная жижа почти черного цвета, и это на мотоцикле 13го года (решил в пятницу после зарплаты съездить поменять, но мотоцикл решил иначе). Сегодня утром (среда) на МКАДе прям в мотополосе заклинило передний суппорт (ощущения так себе скажу честно, в итоге смог уехать, но это другая история) после этих приключений поперся в сервис, начали прокачивать, тормозуха отовсюду сливалась с хлопьями, черная, в общем капец. Поменяли, вроде отлегло. Приехал домой, решил проверить: поддомкратил перед, покрутил колесо ручками, в итоге все равно левый передний суппорт трет диск. Вопрос: вот что делать дальше? Перебирать его? До и работа главного тормозного цилиндра передка что-то не очень нравится.

Просьба не пинать, что довел мопед до ручки, купил его месяц назад, масло и фильтра заменил, перешил мозги, на очереди задний баллон. Но никак не ожидал такой подставы от тормозов. :cry:

Автор:  roman fxr [ 14 июн 2017, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

nomadex писал(а):
:shock: Дядьки направьте поток мыслей в нужную сторону, итак имеем проблемы с тормозами. Симптомы: сначала при езде рычаг переднего тормоза то колом вставал, то свободно проваливался до середины хода, но при этом тормозил. Заглянул в бачок, там срач: мутная жижа почти черного цвета, и это на мотоцикле 13го года (решил в пятницу после зарплаты съездить поменять, но мотоцикл решил иначе). Сегодня утром (среда) на МКАДе прям в мотополосе заклинило передний суппорт (ощущения так себе скажу честно, в итоге смог уехать, но это другая история) после этих приключений поперся в сервис, начали прокачивать, тормозуха отовсюду сливалась с хлопьями, черная, в общем капец. Поменяли, вроде отлегло. Приехал домой, решил проверить: поддомкратил перед, покрутил колесо ручками, в итоге все равно левый передний суппорт трет диск. Вопрос: вот что делать дальше? Перебирать его? До и работа главного тормозного цилиндра передка что-то не очень нравится.

Просьба не пинать, что довел мопед до ручки, купил его месяц назад, масло и фильтра заменил, перешил мозги, на очереди задний баллон. Но никак не ожидал такой подставы от тормозов. :cry:


Если мот с системой абс, то похоже на неисправность блока клапанов.

Страница 11 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/