|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:49
|
Автор |
Сообщение |
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Николя писал(а): Товарищи! Вместо стоявшей на мотоцикле коробки ревтек, установил сток. Теперь лампа нейтрали горит при любой передаче, и тухнет при нейтрали. Что делать? Когда ставят ревтек, датчик остается старый, только проставка и болтик в комплекте идет. Убрать проставку, болт короче поставить.
|
10 июн 2017, 11:04 |
|
|
Hottab MC
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16 Сообщения: 367 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Всем привет . Пришло время менять диски сцепления. Езжу с пассажиром сильно гружёный. Кто менял и что лучше поставить. Пока есть вариант BDL но по отзывам про их ремни возниеает сомнениев качестве дисков от данного производителя. Может кто юзал подобные диски?https://motorcyclestorehouse-prodbucket.s3.amazonaws.com/mnt/tl_assets/51/518625k.jpg
|
11 июн 2017, 00:02 |
|
|
Hottab MC
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16 Сообщения: 367 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Диллер озвучил фрикционы без метталических дисков 20000
|
11 июн 2017, 00:04 |
|
|
Hottab MC
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16 Сообщения: 367 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
И ещё один тупой вопрос фильтр для капли S&S SUPER стандарный для любого фильтра? Ну то-есть независит от типа карба или мотоцикла ( бигтвин, спортстер)?
|
11 июн 2017, 00:32 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Hottab MC писал(а): И ещё один тупой вопрос фильтр для капли S&S SUPER стандарный для любого фильтра? Ну то-есть независит от типа карба или мотоцикла ( бигтвин, спортстер)? У тебя что за МОТ? Фото не помешало бы, каждому моту своё, начиная от выхлопа и до свечей, в смысле полный комплекс инфы нужен, чтобы хоть что то посоветовать. У м ня тоже Карб s&s super но есть нюансы у меня G, а у тебя может E или ещё какой....
|
11 июн 2017, 01:21 |
|
|
Hottab MC
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16 Сообщения: 367 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Мот указан под аватором впрыск корпус фильтра с форума брал. Перехходник выточил из д16т. Вывел сапуны в фильтр отдельный. Корпус под карб шорти.
|
11 июн 2017, 18:43 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Чета не получается прокачать насос. Если откручиваю вторую пробку и вытаскивают что там под ней, то начинается потоп. когда кручу колесо, под верхней пробкой уровень колеблется и периодически булькает так что уже всю бочину залил и забрызгал. Обратка сухая. Как это делается-то по уму?
|
12 июн 2017, 00:07 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Привет всем,
Вопрос по топливному кранику,
Стал подтекать наружу, такое ощущение что сквозь корпус... Не понятно разборный он или нет... Руководство о ремонте "Fuel Supply Valve" то же ничего не говорит.
Если новый покупать, то какой рекомендуете?
|
12 июн 2017, 17:59 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Продолжаю Вопрос на засыпку топливный и маслобензостойкий шланг это одно и тоже? Вот те же гейтсы написано, что специально для обжима на топливных магистралях. Вроде и про масло что то есть, но смысла я не догнал Ну и отдельно озадачивает радиус скручивания - 11.5 см. Продаются то они на бобинах меньшего диаметра, если память меня не подводит http://www.gatesautocat.com/pdf/univers ... FLH_EN.pdf
|
13 июн 2017, 08:06 |
|
|
Loki red
Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25 Сообщения: 133 Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Добрый день прошу помочь советом - кто сталкивался.. На выходные менял масло в шпроте, а так как у меня барахлил датчик давления масла то решил его потрогать рукой - он благополучно развалился и упал в таз со слитым маслом, вопрос первый есть ли смысл клеить карболит и если клеить то как лучше - эпоксидкой и пару колец резиновых одеть для жесткости ? можно ли подобрать в автомагазине аналог (врятли наверное - резьба то дюймовая), или просто тупо заказывать(жалко - ждать долго) и вопрос номер два - а что за цифры на самом датчике?
|
13 июн 2017, 10:12 |
|
|
sKenona
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23 Сообщения: 206 Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
grub писал(а): Продолжаю Вопрос на засыпку топливный и маслобензостойкий шланг это одно и тоже? Все резино-технические изделия идут из масло-бензостойкой резины... если конечно не шляпа из Азии. Т.е. должны быть нейтральными ко всем тех. жижам (масло, топливо, ОЖ, ТЖ). Самый простой способ себя успокоить, отрезать кусочек шланга и кинуть в пластиковый стакан с той жижей, с которой он работать должен. Через сутки в принципе уже видно. Жижа темнеет, резина разлазится или сильно руки чернит когда потрешь. Качественный не изменится. В прежние годы тормозные манжеты всегда так проверял. З.Ы. Радиус и диаметр, так-то не одно и то же. Радиус, это половина диаметра, если я еще что-то помню со школы.
|
13 июн 2017, 10:32 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
В том-то и дело, что радиус из дока меньше диаметра бобины в магазине! Может они конечно перематывают на ту что поменьше, что б места много не занимало. Надо сходить навести ясность! Вот наткнулся на полный каталог. Шланги масляные и топливные в разных категориях http://www.gates.com/~/media/files/gate ... ow-res.pdf
|
13 июн 2017, 10:37 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Hottab MC писал(а): И ещё один тупой вопрос фильтр для капли S&S SUPER стандарный для любого фильтра? Ну то-есть независит от типа карба или мотоцикла ( бигтвин, спортстер)? Фильтрующий элемент стандартного размера один и тот же, что на Super E, что на супер Super G. Они есть одноразовые бумажные (или бумага с поролоном, что ли), есть моющиеся. Еще есть фильтр, увеличенный в глубину (или в высоту, как S&S называет) на 1", с комплектом удлинителей болтов, он тоже подойдет, но для Спортстера он точно не понадобится, ибо добиться с ним нормальной AFR нереально - на одних и тех же оборотах может подскакивать с 13,5, например, до 16 и выше.
|
13 июн 2017, 10:48 |
|
|
sKenona
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23 Сообщения: 206 Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Loki red писал(а): и вопрос номер два - а что за цифры на самом датчике? На аварийных датчиках давления масла, цифры означают минимальное давление при котором размыкаются контакты, т.е. тухнет лампа. За ХД утверждать на 100% не буду, на всех авто так. По логике очень похоже; если это 0,324 бара, то наших 0,32 очка.
|
13 июн 2017, 11:02 |
|
|
Крыс
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13 Сообщения: 219 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Loki red писал(а): Добрый день прошу помочь советом - кто сталкивался..
На выходные менял масло в рыбе, а так как у меня барахлил датчик давления масла то решил его потрогать рукой - он благополучно развалился и упал в таз со слитым маслом,
вопрос первый есть ли смысл клеить карболит и если клеить то как лучше - эпоксидкой и пару колец резиновых одеть для жесткости? Я сломал два таких - старый, когда прикручивал отвалившийся провод, и новый, когда стааил. Купил еще один и позвал прикручивать жену. Слабая женщина свернула третий. Склеил суперклеем - второй год работает.
|
13 июн 2017, 14:20 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Товарищи, что-то туплю. Как разобрать поворотник на Спортстере, чтобы укоротить провод? Стекло снял, лампочку вынул, как дальше, хоть убей, не могу понять.
|
13 июн 2017, 20:11 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Бирюк писал(а): Товарищи, что-то туплю. Как разобрать поворотник на Спортстере, чтобы укоротить провод? Стекло снял, лампочку вынул, как дальше, хоть убей, не могу понять. Аккуратно поддеть тонкой отверткой отражатель на себя, либо через отверстие болта крепления.
|
13 июн 2017, 22:17 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
|
14 июн 2017, 13:11 |
|
|
nomadex
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19 Сообщения: 228 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Дядьки направьте поток мыслей в нужную сторону, итак имеем проблемы с тормозами. Симптомы: сначала при езде рычаг переднего тормоза то колом вставал, то свободно проваливался до середины хода, но при этом тормозил. Заглянул в бачок, там срач: мутная жижа почти черного цвета, и это на мотоцикле 13го года (решил в пятницу после зарплаты съездить поменять, но мотоцикл решил иначе). Сегодня утром (среда) на МКАДе прям в мотополосе заклинило передний суппорт (ощущения так себе скажу честно, в итоге смог уехать, но это другая история) после этих приключений поперся в сервис, начали прокачивать, тормозуха отовсюду сливалась с хлопьями, черная, в общем капец. Поменяли, вроде отлегло. Приехал домой, решил проверить: поддомкратил перед, покрутил колесо ручками, в итоге все равно левый передний суппорт трет диск. Вопрос: вот что делать дальше? Перебирать его? До и работа главного тормозного цилиндра передка что-то не очень нравится. Просьба не пинать, что довел мопед до ручки, купил его месяц назад, масло и фильтра заменил, перешил мозги, на очереди задний баллон. Но никак не ожидал такой подставы от тормозов.
|
14 июн 2017, 22:30 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
nomadex писал(а): :shock: Дядьки направьте поток мыслей в нужную сторону, итак имеем проблемы с тормозами. Симптомы: сначала при езде рычаг переднего тормоза то колом вставал, то свободно проваливался до середины хода, но при этом тормозил. Заглянул в бачок, там срач: мутная жижа почти черного цвета, и это на мотоцикле 13го года (решил в пятницу после зарплаты съездить поменять, но мотоцикл решил иначе). Сегодня утром (среда) на МКАДе прям в мотополосе заклинило передний суппорт (ощущения так себе скажу честно, в итоге смог уехать, но это другая история) после этих приключений поперся в сервис, начали прокачивать, тормозуха отовсюду сливалась с хлопьями, черная, в общем капец. Поменяли, вроде отлегло. Приехал домой, решил проверить: поддомкратил перед, покрутил колесо ручками, в итоге все равно левый передний суппорт трет диск. Вопрос: вот что делать дальше? Перебирать его? До и работа главного тормозного цилиндра передка что-то не очень нравится. Просьба не пинать, что довел мопед до ручки, купил его месяц назад, масло и фильтра заменил, перешил мозги, на очереди задний баллон. Но никак не ожидал такой подставы от тормозов. Если мот с системой абс, то похоже на неисправность блока клапанов.
|
14 июн 2017, 23:57 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|