HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=10256
Страница 11 из 50

Автор:  VladKo [ 30 ноя 2016, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

albanec писал(а):
Народ подскажите парт номера рем комплекта на передний тормозной суппорт для спорти кастом 2007 г.
Заранее спасибо!

Парт номер No- 42028-07
В комплекте два поршня и четыре сальника .

Автор:  Rodger [ 02 дек 2016, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Все таки хочется прочесть мнение специалистов, если сравнивать компенсатор колебаний на колене оригинальный и bdl, какой предпочтительнее?

Автор:  dimidrol [ 02 дек 2016, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Rodger писал(а):
Все таки хочется прочесть мнение специалистов, если сравнивать компенсатор колебаний на колене оригинальный и bdl, какой предпочтительнее?

Оригинальных тоже целая куча и каждый следующий лучше прежнего.тут было видео о генерации компенсаторов.Щаз найду.
Не могу видео вставить красиво,хотя раньше получалось.
Включите русские субтитры.
https://www.youtube.com/watch?v=gkGQrTt_cRY&t=10s

Автор:  vano-x [ 02 дек 2016, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

неожиданно для себя обнаружил разную настройку амортизаторов на Дайне) Левый настроен на 2 деление по жесткости, правый - на нуле. Амортизаторы живые.
по идее нужно просто поставить на одинаковые настройки, но ввиду того, что у меня и колесо заднее нехило смещено влево (по заводу, для развесовки) немного засомневался)
Есть идеи по этому поводу?

Автор:  viber [ 02 дек 2016, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

одинаково....

Автор:  Timusa [ 02 дек 2016, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

vano-x писал(а):
Есть идеи по этому поводу?


Никаких идей, кроме того, что преднатяг просто ДОЛЖЕН быть одинаковый на обоих амортизаторах. Поставь оба на 0 или на 1, тут без вариантов, или жестче, если ты тяжелый.
Преднатяг регулируется так (грубо, общее правило), чтобы после твоей посадки на мотоцикл аморт проседал на 1 дюйм.

Если он не проседает вовсе - значит, УБАВИТЬ преднатяг.

Автор:  dimidrol [ 02 дек 2016, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

vano-x писал(а):
неожиданно для себя обнаружил разную настройку амортизаторов на Дайне) Левый настроен на 2 деление по жесткости, правый - на нуле. Амортизаторы живые.
по идее нужно просто поставить на одинаковые настройки, но ввиду того, что у меня и колесо заднее нехило смещено влево (по заводу, для развесовки) немного засомневался)
Есть идеи по этому поводу?

Вот на всякий случай.
https://www.youtube.com/watch?v=D2i5KkV ... 3p&index=7

Автор:  vano-x [ 02 дек 2016, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

всем спасибо!)

Автор:  boombox62 [ 02 дек 2016, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Усиление сцепления ЭВО БИГТВИН

Стоковый мотор с карбом S&S решил взбодрить посредством:
- Новой поршневой степень сжатия 10,5
- Новым распредвалом 561
Посоветуйте, нужно ли усилить сцепление? Или хватит стокового сцепления?
Если усиливать сцепление, кто и что может посоветует?

Автор:  WrongDragon [ 02 дек 2016, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Тут обсуждалось не раз уже. Нажимной механизм с грузиками ставь. Сцепление надо усиливать, читал у американцев, что это при любом апгрейде мотора первое что нужно делать. Хотя, может Костя меня поправит.

Автор:  Costaz [ 02 дек 2016, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усиление сцепления ЭВО БИГТВИН

boombox62 писал(а):
Стоковый мотор с карбом S&S решил взбодрить посредством:
- Новой поршневой степень сжатия 10,5
- Новым распредвалом 561
Посоветуйте, нужно ли усилить сцепление? Или хватит стокового сцепления?
Если усиливать сцепление, кто и что может посоветует?


У тебя Эво?

Автор:  WrongDragon [ 02 дек 2016, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Хотел бы я посмотреть на шовелхед или твинкам 93-го года :lol:

Простите :oops: ...

Автор:  Costaz [ 02 дек 2016, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Ок, не посмотрел сразу на подпись )))

Почему-то мне казалось что у Бумбокса Твин Кам, вот я и удивился как он на ТС собирается вал от Эво поставить ;)

Ну а если по существу, то у меня вопрос: почему именно 561? У него же совсем не будет низов,даже несмотря на повышенную степень сжатия. Этот вал больше для строкеров подошел бы. Для тех кто любит в красной зоне ездить...

Я понимаю что некоторым это не нравится, но лучше Вудса W6 для стокового мотора еще ничего не придумали.

Автор:  roman fxr [ 02 дек 2016, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усиление сцепления ЭВО БИГТВИН

Costaz писал(а):
boombox62 писал(а):
Стоковый мотор с карбом S&S решил взбодрить посредством:
- Новой поршневой степень сжатия 10,5
- Новым распредвалом 561
Посоветуйте, нужно ли усилить сцепление? Или хватит стокового сцепления?
Если усиливать сцепление, кто и что может посоветует?


У тебя Эво?

Судя по названию распредвала эвик
Скорее всего хватит родного сцепления, по крайней мере эвикам с комплектом S&S super stock( головы, поршеневая, вал) хватает.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Николя [ 02 дек 2016, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Тоже спрошу совета :)
На роад глайд внедрил 113 от СэндС.
Стоковое перетряхнуть сцепление, добавить прижимное устройство, или взять корзину в сборе от эсэндэс?

Автор:  roman fxr [ 03 дек 2016, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Николя писал(а):
Тоже спрошу совета :)
На роад глайд внедрил 113 от СэндС.
Стоковое перетряхнуть сцепление, добавить прижимное устройство, или взять корзину в сборе от эсэндэс?


Вот такой комплект вставляется в родную корзину и выдерживает S&S T124"
http://www.ebay.com/itm/Rivera-Pro-Clut ... kq&vxp=mtr
Только прежде чем заказывать проверь корзину, с 98 по 06 год корзины были не очень удачные, к 100 тысячам км пробега диски сцепления набивают себе глубокие борозды в корзине. Если так, то надо брать корзину которая ставилась в 94-97 годах и вот это:
http://www.ebay.com/itm/Rivera-Pro-Clut ... kq&vxp=mtr


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Николя [ 03 дек 2016, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Спасибо, обе ссылки кажется одинаковые))
Цена не маленькая, особенное если приплюсовать стоимость корзины, не лучше ли взять корзину в сборе от эсэндэс? Вроде как готовое решение от производителя Мотора?

Автор:  roman fxr [ 03 дек 2016, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Сорри, спать просто пора)) Вот правильная вторая ссылка:
http://www.ebay.com/itm/RIVERA-1056-000 ... cM&vxp=mtr
Можно попробовать взять корзину S&S, не сталкивался с такими поэтому не могу сказать что с ней будет потом, спустя хотя бы 50ткм.
На данный момент самая живучая из оригинальных это корзина от эво 90-97гг, я бы взял б/у и её модифицировал.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  boombox62 [ 03 дек 2016, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Costaz писал(а):
Ок, не посмотрел сразу на подпись )))

Почему-то мне казалось что у Бумбокса Твин Кам, вот я и удивился как он на ТС собирается вал от Эво поставить ;)

Ну а если по существу, то у меня вопрос: почему именно 561? У него же совсем не будет низов,даже несмотря на повышенную степень сжатия. Этот вал больше для строкеров подошел бы. Для тех кто любит в красной зоне ездить...

Я понимаю что некоторым это не нравится, но лучше Вудса W6 для стокового мотора еще ничего не придумали.

Долго тему распредвала обдумывал, решил что 561 подойдет лучше, потому как мне не хватает динамики на верхах. Чтобы ехать по трассе с братвой, я за твинкамами не успеваю.
Про вудс, все уже вычитал, знаю про него все, но решил попробовать S&S.
А там - сезон покажет, что лучше. Поменять не сложно.
Про сцепление я так понял, что стока хватит.

Автор:  Бирюк [ 03 дек 2016, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Товарищи, а где по VIN мотоцикла можно узнать его заводскую комплектацию? Например узнать номер двигателя, который ставился на этот мот на заводе? Естественно, что речь о HD.

Страница 11 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/