HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=5583
Страница 2 из 50

Автор:  427 [ 27 окт 2014, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Woorhees писал(а):
Шакал Табаки писал(а):
stl_serg писал(а):
Сидушку (в смысле накладку) в этом году опробовал отличную - силиконовую, взятую дистанционно в луисе.де Рекомендую. Незаметная, вид не портит. В случае чего легко снимается. И недорогая.


За накладку плюсану, с ней отсиживается все меньше. Но поясничной поддержки она не добавляет и не делает пассажирскую сидушку шире, что немаловажно. Я себе поставил Mustang one-piece touring seat, очень доволен. Удобнее и мне - есть куда спиной упереться, в волну сиденья, и жена в восторге.

А не кто не думал о перешиве и изменении геометрии сидения у специально обученных людей? Любой наполнитель любой формы и сложности, с поясничной поддержкой или без таковой. Любая кожа, любого цвета, с любым рисунком и т.д. Обойдется все это действо в районе 4-7 тыс. р. Ну так мне озвучивали ценник. Я решился в пользу переделки своего сидения ибо булки после 300км дубеют и копчик ноет.


Я себе буду тоже делать на заказ седло ,только на пружинах,одиночка.
И с поясничной поддержкой ,хочу.
Поясничная поддержка будет трансформироваться в седло для рюкзака.
Многие так, уже давно делают.

Автор:  WrongDragon [ 27 окт 2014, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

427 писал(а):
Владимир,я в данный момент изготавливаю сей час проставки, точно такие на авиазаводе 8шт.
На ЧПУ 4шт. с титана и 4шт. с алюми́ния с футорками с металла.
Из титана ,так как его можно отполировать до блеска,он лёгкий и прочный.
На барахолке есть в наличии любой марки метал,могу помочь с приобретением и привести в руки.


Это мы в личке перетрём, чуть позже, как меня отпустит чуток артрит. Тогда буду решение принимать. Суппорта уже куплены, да такие, что закачаисся :)

Автор:  427 [ 27 окт 2014, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Это мы в личке перетрём, чуть позже, как меня отпустит чуток артрит. Тогда буду решение принимать. Суппорта уже куплены, да такие, что закачаисся :)[/quote]
Выздоравливай!
Могу даже помочь в изготовлении.
Может есть фото суппортов :?:

Автор:  ShtroffRus [ 27 окт 2014, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Timusa писал(а):
ShtroffRus писал(а):
Нард, а подскажите как называется грамотно тот экранчик, который яйки от нагрева оберегает??


Mid frame air deflector

если ты про Туринг)

Спасибо! Про туринг, на найтстере с этим получше))

Автор:  bes-balbes [ 27 окт 2014, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Прошу совета, кто как думает?? За сколько реально притащить битый спортстер под распил. года этак 96-98?? где поискать??

Автор:  427 [ 27 окт 2014, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

bes-balbes писал(а):
Прошу совета, кто как думает?? За сколько реально притащить битый спортстер под распил. года этак 96-98?? где поискать??

Если под распил на запчасти.то дешевле наверное здесь бездоковый с европы.
У нас бездок можно не дорого даже 014г взять,зачем тянуть от туда?

Автор:  HDSport [ 27 окт 2014, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

427 писал(а):
bes-balbes писал(а):
Прошу совета, кто как думает?? За сколько реально притащить битый спортстер под распил. года этак 96-98?? где поискать??

Если под распил на запчасти.то дешевле наверное здесь бездоковый с европы.
У нас бездок можно не дорого даже 014г взять,зачем тянуть от туда?


Краденые моты будете покупать ?

Автор:  427 [ 28 окт 2014, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

А что все моцики краденные в продаже :?:
Есть в продаже с европейскими доками наконец.
Какая разница, если под нож?
Если люди продают открыто ,можно проверить любой по VIN...

Автор:  427 [ 28 окт 2014, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

HDSport писал(а):
427 писал(а):
bes-balbes писал(а):
Прошу совета, кто как думает?? За сколько реально притащить битый спортстер под распил. года этак 96-98?? где поискать??

Если под распил на запчасти.то дешевле наверное здесь бездоковый с европы.
У нас бездок можно не дорого даже 014г взять,зачем тянуть от туда?


Краденые моты будете покупать ?

А то ,что с ебея продают б.у .запчасти, они с не краденного моца?

Автор:  Woorhees [ 28 окт 2014, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

HDSport писал(а):
Краденые моты будете покупать ?

А ты что, из отдела нравов? :lol:
Мне вот глубоко наплевать на легальность детали, если мне нужно.
Не моя забота это все проверять.

Автор:  exiv [ 28 окт 2014, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Если я буду точно знать, что деталь или мот или что угодно еще краденые - я не куплю. Тупо принцип без навязывания кому-либо...

Автор:  LebowskiyJr [ 28 окт 2014, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Woorhees писал(а):
А не кто не думал о перешиве и изменении геометрии сидения у специально обученных людей? Любой наполнитель любой формы и сложности, с поясничной поддержкой или без таковой. Любая кожа, любого цвета, с любым рисунком и т.д. Обойдется все это действо в районе 4-7 тыс. р. Ну так мне озвучивали ценник. Я решился в пользу переделки своего сидения ибо булки после 300км дубеют и копчик ноет.

Ой не знаю за 4-7 тыр.... Мне лет шесть назад перетягивали сидуху обычной черной, правда натуральной, шкурой, без каких-либо переделок, точно по родной подушке, и то пятерик взяли....

Автор:  Commander [ 28 окт 2014, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Woorhees писал(а):
HDSport писал(а):
Краденые моты будете покупать ?

А ты что, из отдела нравов? :lol:
Мне вот глубоко наплевать на легальность детали, если мне нужно.
Не моя забота это все проверять.



Друже, безответственно ты подходишь к вопросу :evil: , как и многие.
Это и провоцирует воров тырить наши моты (тьфу-тьфу-тьфу).

Я с ебуя беру только из больших магазов.
При покупке в России обязательно задаю наводящие вопросы, чтобы хоть в первом приближении убедиться, что не краденое беру.

Тут, как говориться, "спасение утопающих - дело наших рук". Нельзя только о себе думать.
Мотобратство, Ё! ;)

Автор:  Strelok [ 28 окт 2014, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

LebowskiyJr писал(а):
Woorhees писал(а):
А не кто не думал о перешиве и изменении геометрии сидения у специально обученных людей? Любой наполнитель любой формы и сложности, с поясничной поддержкой или без таковой. Любая кожа, любого цвета, с любым рисунком и т.д. Обойдется все это действо в районе 4-7 тыс. р. Ну так мне озвучивали ценник. Я решился в пользу переделки своего сидения ибо булки после 300км дубеют и копчик ноет.

Ой не знаю за 4-7 тыр.... Мне лет шесть назад перетягивали сидуху обычной черной, правда натуральной, шкурой, без каких-либо переделок, точно по родной подушке, и то пятерик взяли....


Если сходить в магаз и посмотреть на ценник экзотических шкурок, то станет понятно, что в 7к можно и в материал не уложиться...

Автор:  Woorhees [ 28 окт 2014, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Strelok писал(а):
Если сходить в магаз и посмотреть на ценник экзотических шкурок, то станет понятно, что в 7к можно и в материал не уложиться...

Что значит экзотических? Из крокодилов или крыльев мотыльков? Тогда не уложишься сто пудов!))

Короче сделаю - сообщу из кого и сколько взяли.

Commander писал(а):
При покупке в России обязательно задаю наводящие вопросы, чтобы хоть в первом приближении убедиться, что не краденое беру.

Не, ну это понятно. Статью за скупку краденного никто не отменял. Но ты никогда ничего не докажешь.

Commander писал(а):
Тут, как говориться, "спасение утопающих - дело наших рук". Нельзя только о себе думать.
Мотобратство, Ё! ;)

А о ком я должен думать?
Мотобратство? Не, не слышал :lol:

Автор:  Hottab MC [ 28 окт 2014, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Хорошая цена для обоих сторон 6000 р за соло 10000 за двойное седло , из правильной КРС , без экзотичных вставок. С анатомией конечно.

Автор:  Gr.Ducu [ 29 окт 2014, 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модель одна а объем разный

Gr.Ducu писал(а):
Ребята привет, примите новичка!))
И сразу с вопросом, подумал купить брейкаут, а пока думал решил купить в Японии, по тому как ближе, и вот обнаружил такую вещь, в США, Раше и други странах он продается с мотором 103, даже на крышке слева гравировку делают, а в Японии все тот же брейкаут, с мотором 96, не могу понять эту особенность, к стати еще мне нравится свичбек, и с ним та же песня!!
Разъясните почему так, и что я приобрету положительного, или отрицательного купив мотик в Японии????
По существу, разница моторов только в объеме, или еще что есть????


Ребят, разъясните что к чему в этом вопросе, а то ведь покупать хочется??))

Автор:  Timusa [ 29 окт 2014, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модель одна а объем разный

Gr.Ducu писал(а):
Gr.Ducu писал(а):
Ребята привет, примите новичка!))
И сразу с вопросом, подумал купить брейкаут, а пока думал решил купить в Японии, по тому как ближе, и вот обнаружил такую вещь, в США, Раше и други странах он продается с мотором 103, даже на крышке слева гравировку делают, а в Японии все тот же брейкаут, с мотором 96, не могу понять эту особенность, к стати еще мне нравится свичбек, и с ним та же песня!!
Разъясните почему так, и что я приобрету положительного, или отрицательного купив мотик в Японии????
По существу, разница моторов только в объеме, или еще что есть????


Ребят, разъясните что к чему в этом вопросе, а то ведь покупать хочется??))


Для разных рынков - разные комплектации, разная светотехника, могут быть некоторые модели вообще не представлены. Даже внутри Европы в некоторых странах некоторые модели не продают официально. Например, в Италии - до этого года Роуд Глайд вообще не было. Или Кинг - в Америке только с пластиковыми кофрами, а у нас - только кожа.
Начни с того, чтобы для себя понять, что ты ПРИОБРЕТЕШЬ, купив мотоцикл в Японии. Если только экономию, то в каком объеме? И стоит ли она потерянных лошадей/ньютонметров? Их ведь все равно захочется вернуть.

Автор:  Timusa [ 29 окт 2014, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Да, и еще комментарий - не надо Свитчбэк, не рекомендую.
Дайну испортили, а Туринг не сделали.
Хочешь Дайну - купи Дайну, повесишь на нее нормальные большие сумки и нормальное стекло, когда на дальняк поедешь. Все вместе дешевле выйдет и ехать лучше будет, чем Свитчбэк.
Ну или Брейкаут - красивый он.

Автор:  mans95 [ 29 окт 2014, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Приветствую народ! (небольшая предыстория - пояснение, если не интересно сразу переходите к концу). Откатал свой первый сезон на китайце и за зиму решил купить нормальный мот. Учитывая качество дорог склоняюсь в сторону турэндуро или туристов. Из хотелок рассматривал:
BMW F 800GS идеальный мотоцикл для меня но дорогой.
Honda ST 1300 ABS прекрасный турист но тоже дорогой и тяжелый.
Honda VFR 1200 Сrosstourer идеал номер 2 но офигеть какой дорогой.

Потом посмотрев на цены, немного офигев решил ориентироваться по бюджету (+-300000) и рассмотрел следующие варианты:
Honda Transalp 700 abs. Хороший, сбалансированный лисапед но серый и уродливый.
Yamaha FJR 1300 abs турист с уклоном в спорт. Слишком мощный(убьюсь) и посадка спортовская с упором на руки.
Honda XL 1000 Varadero abs тяжелая асфальтовая туша, надежная, дальнобойная, уродливая, с развитой ветрозащитой.
Yamaha XT660Z узкий специалист, высокий, удобно ехать стоя, ветро и грязезащита номинальная, сверхнадежен, большой бак, довезет куда угодно.
Kawasaki KLR 650 простой, дешевый, надежный, легкий, большой бак, уродлив как и трансальп.

В целом после всего выше сказанного составил рейтинг фаворитов:
1) XT660Z все в нем устраивает кроме удобства езды в городе и ежедневной эксплутации в нем. Слишком высокий, как второй взял бы сразу же.
2) KLR 650 импонирует популярность у западных туристов, его надежность, простота, небольшой вес и большой бак но все портит его уродство. Он просто страшный.
3) XL 1000 Varadero в целом все хорошо и его даже можно назвать красивым но его вес меня убил, даже не вес, а центр тяжести. Ворочать его тяжело, мне бы не хотелось заниматься этим каждый день.

Как видно ни один байк меня не устроил полностью, везде надо чем то жертвовать, а идеалы-хотелки слишком дорогие. И тут я вспомнил про спортстера 1200. Мотоцикл красив, очень красив, вроде бы как надежен и удобен в городе.Если купить спортстера 1200 2004-2007 с тур обвесом в виде боковых кофров, ветрового стекла и подогрева, как он поведет себя в дальняке на необъятных просторах нашей родины? Как он едет по разбитой дороге. удобно ли на нем? В сравнении с теми байками, что я перечислил. Кто нибудь использует его для туризма? Путешествия планируются в Закавказье, вокруг средиземного моря в сторону Турции. Конечно это сравнение теплого с мягким но надеюсь форумчане поделятся опытом. С уважением.

Страница 2 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/