HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=10256
Страница 2 из 50

Автор:  grimm [ 27 окт 2016, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Всем добрый день!) вопрос по зажиганию!мотор эвик, что внутри пока не знаю! выставил вмт,поймал момент погасания лампочки,усреднил всё на модуле зажигания фаербол HI-4E появился дитон на низах... только на низах! до этого зажигание стояло почти в конце и цвет свечей был приблизительно правильный,но я решил освоить феншуй настройки зажигания!)) вопрос в том почему детон?!
и второй вопрос!

Изображение

верхняя крутилка с надписью задний цилиндр,что она регулирует?

Автор:  WrongDragon [ 27 окт 2016, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Крутилка регулирует смещение УОЗ заднего цилиндра относительно УОЗ переднего цилиндра.

Автор:  grimm [ 27 окт 2016, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

WrongDragon писал(а):
Крутилка регулирует смещение УОЗ заднего цилиндра относительно УОЗ переднего цилиндра.

а зачем это?
Изображение заметил трещину на корпусе катушки! сильно ли критично? и еще,как визуально определить сингл или дуал фаер катуха?

Автор:  grimm [ 27 окт 2016, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

кстати,настроил по лампочке!угол опережения поставил на 5!мот поехал бодрее,асфальт канечно холодный но погода плюсовая и мот стал срывать колесо в букс на первой и второй передаче.в целом поехал заметно лучше!но при резком открытии ручки с низов и до середины слышится детон!ну а что это может быть если не детон?!))

Автор:  J.Mackdun [ 28 окт 2016, 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Скажите, пожалуйста, возможно ли каким-то образом отключить габариты на электричке американского производства?

Автор:  Fin [ 28 окт 2016, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

У бери провод габаритов.

Автор:  roman fxr [ 28 окт 2016, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

grimm писал(а):
WrongDragon писал(а):
Крутилка регулирует смещение УОЗ заднего цилиндра относительно УОЗ переднего цилиндра.

а зачем это?
Изображение заметил трещину на корпусе катушки! сильно ли критично? и еще,как визуально определить сингл или дуал фаер катуха?


Чтобы искра появлялась в заднем цилиндре в нужный момент.
У катушки дуал фаер два контакта, у сингл фаер три.
Трещина выглядит не критично, залей клеем.
Чтобы убрать детонацию нужно крутить ADV SLOPE в сторону нуля пошагово, и каждый раз пробовать на ходу.
У тебя стоит на 9 - это слишком крутая кривая опережения для родкинга.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  WrongDragon [ 28 окт 2016, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

grimm писал(а):
WrongDragon писал(а):
Крутилка регулирует смещение УОЗ заднего цилиндра относительно УОЗ переднего цилиндра.

а зачем это?

Ну собственно с Романом сложно не согласиться. Этим стремятся компенсировать неравные условия работы цилиндров.
Заднему живётся хуже, температура там выше, на инжекторах стараются обогатить смесь в заднем цилиндре, а зажигание делают позже. Чтобы добиться более щадящих условий его работы.

Автор:  grimm [ 28 окт 2016, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

adv стоит уже на 5 но детон все равно есть,при том только на низах или со старта!со средних ускоряется без детона!если выкрутить зажигание почти в конец,оставить градусов 10/7 то дитон проходит мот в общем едит но не так динамично как с детоном!

Автор:  WrongDragon [ 28 окт 2016, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

А VOES есть?

Автор:  grimm [ 28 окт 2016, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

а что это?))

Автор:  WrongDragon [ 28 окт 2016, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Это такой вакуумный концевик. Подключается шлангом к карбу и проводами к зажиганию.

Автор:  grimm [ 28 окт 2016, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

понял чё!проинспектирую,спасибо!

Автор:  Barbos [ 28 окт 2016, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

grimm писал(а):
Всем добрый день!) вопрос по зажиганию!мотор эвик, что внутри пока не знаю! выставил вмт,поймал момент погасания лампочки,усреднил всё на модуле зажигания фаербол HI-4E появился дитон на низах... только на низах! до этого зажигание стояло почти в конце и цвет свечей был приблизительно правильный,но я решил освоить феншуй настройки зажигания!)) вопрос в том почему детон?!
и второй вопрос!

Изображение

верхняя крутилка с надписью задний цилиндр,что она регулирует?


А почему у тебя переключатель стоит на мульти спарк, а не на сингл? У тебя что две свечи на цилиндре?

Автор:  Barbos [ 28 окт 2016, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Я звиняюсь, а ты по какому цилиндру выставлял?

Автор:  Barbos [ 28 окт 2016, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

WrongDragon писал(а):
Крутилка регулирует смещение УОЗ заднего цилиндра относительно УОЗ переднего цилиндра.

Верхняя крутилка это режими работы, а не уоз з/цилиндра. З/ цилиндр это первый цилиндр, по которому выставляется зажига. Уоз это 2 крутилка

Автор:  grimm [ 28 окт 2016, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

мульти спарк там стоял!когда он ко мне только приехал из москвы!фотка с лета!

Автор:  grimm [ 28 окт 2016, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Barbos писал(а):
Я звиняюсь, а ты по какому цилиндру выставлял?
надеюсь что по передниму!)) по ходу вращения калена первая вертикальная метка! правильно?

Автор:  roman fxr [ 28 окт 2016, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Из-за бедной смеси тоже может быть детонация


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  WrongDragon [ 28 окт 2016, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Barbos писал(а):
WrongDragon писал(а):
Крутилка регулирует смещение УОЗ заднего цилиндра относительно УОЗ переднего цилиндра.

Верхняя крутилка это режими работы, а не уоз з/цилиндра. З/ цилиндр это первый цилиндр, по которому выставляется зажига. Уоз это 2 крутилка

И что же это за режимы работы -1 /+1 -2/+2 ?
Я вот например, читал, что как раз бывает смещение УОЗ заднего цилиндра.

Страница 2 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/