HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204
Страница 91 из 100

Автор:  Шакал Табаки [ 17 окт 2014, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

krutiale писал(а):
Если верить спецификациям, то бак у меня 12,5 л. От полного бака до лампочки уходит около 9ти литров. До лампочки я проезжаю 80 миль или 130 км.Направляющие, надеюсь не сточились еще. Байк около 12000 миль прошел только...


То есть как у меня бак. Как уже выше говорил, с прямотоками и нулевиком, по городу у меня так и ел как-то. Но верно говорят, имеет смысл проверить как инжектор готовит смесь. У тебя прямоток/нулевик/коммандер?

Цитата:
Отложения на поршнях например больше влияют на подклинивание суппортов чем грязь под манжетами, манжета итак сильно сдавливает поршень и клиники не из-за того что начинает сдавливать сильнее. Вообще даже на исправного суппорте колодки слегка касаются диска, просто при грязи на поршнях он ей как бы цепляется за резинку и ею незначительно поджимается к диску, отсюда и звук.


Короче, разбирать надо. Вариантов, в общем, масса, и зависит, в числе прочего, от условий эксплуатации и обслуживания. У меня было собрано все на сухую, с самыми дешевыми колодками, термозащита одного поршня куда-то протеряна...

Автор:  WrongDragon [ 17 окт 2014, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Pedro писал(а):
Дракон, вот ты записался в знатоки и всем теперь отвечаешь, а я вот читаю твои ответы и прям не хочется больше на форум заходить. Вроде и правда, но как то полубредово все объясняешь.

Я написал развёрнутый ответ на весь этот пост, но плохая связь не позволила его отправить, а переписывать я не хочу.
Поэтому я просто извинюсь за срач перед форумчанами и отдельно перед администрацией.

Автор:  krutiale [ 17 окт 2014, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Шакал Табаки писал(а):
То есть как у меня бак. Как уже выше говорил, с прямотоками и нулевиком, по городу у меня так и ел как-то. Но верно говорят, имеет смысл проверить как инжектор готовит смесь. У тебя прямоток/нулевик/коммандер?

Нет, у меня всё стоит в стоке сейчас. Прямоток в пути, нулевик придет, наверно, в следующем году. Коммандер пока не ставил, но хочу (даже на сток).

Автор:  Серебрянский II [ 18 окт 2014, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

квадрат- вопрос , есть ли в природе электтро термометр к движку ЭВО до 96года в смысле электро датчик температуры и прибор , или хотя бы есть где то заглушка на моторе куда можно приколхозить электро термодатчик ?

Автор:  Крыс [ 18 окт 2014, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Серебрянский II писал(а):
квадрат- вопрос , есть ли в природе электтро термометр к движку ЭВО до 96года в смысле электро датчик температуры и прибор , или хотя бы есть где то заглушка на моторе куда можно приколхозить электро термодатчик ?

Есть датчики, ставящиеся под свечу. И к ним приборы, типа такого.
Изображение
Продаются в магазинах мопедного тюнинга, поэтому расчитаны на одноцилиндровые движки, на харлей их надо два. К тому же датчики там очень уж хлипкие, от вибраций боюсь рассыпятся.

Автор:  Серебрянский II [ 18 окт 2014, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

а смысл мерить температуру под свечей? нам же нужны данные о нагреве масла?

Автор:  dimon 84 [ 18 окт 2014, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

парни,подскажите существует ли такая приблуда которая позволяет установить вместо роликовых подшипников шариковые закрытые в колесо,вроде где то слышал про это хотел убедиться, где хоть искать,заранее благодарю

Автор:  Крыс [ 19 окт 2014, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Серебрянский II писал(а):
а смысл мерить температуру под свечей? нам же нужны данные о нагреве масла?

Изначально это предназначено для двухтактников, там масло щупать бесполезно. Если нужна температура именно масла, можно попробовать врезаться куда-то под датчик давления, или в шланг, идущий к радиатору (если он есть), или в маслобак - получишь три разные цифры :)
Вообще, для воздушных движков, в отличии от водянок, нет какой-то общепринятой стандартной точки, где все меряют температуру, и нагрев/перегрев масла - не всегда показатель нагрева/перегрева движка. Но это теоретизирование лучше, думаю, продолжить в отдельной теме, если интересно.

Автор:  WrongDragon [ 19 окт 2014, 02:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Серебрянский II писал(а):
а смысл мерить температуру под свечей? нам же нужны данные о нагреве масла?

Вот с этого и следовало начинать. Друг, двигателист по образованию, объяснял ещё давно, что температура под свечёй и есть цифра, наиболее полно характеризующая состояние двигателя. А если таких датчиков будет два, то сразу будет понятно, почему ММакс так хочет два карба на свою булку поставить.
Находил харлеевские киты с термометрами для масла. Утром отыщу, с телефона не удобно.

Автор:  427 [ 19 окт 2014, 04:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

А я даже могу пофотографировать.
На моих мотоциклах датчики показатели ТМ и ДМ установлены , дополнительно :)

Автор:  WrongDragon [ 19 окт 2014, 05:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

dimon 84 писал(а):
парни,подскажите существует ли такая приблуда которая позволяет установить вместо роликовых подшипников шариковые закрытые в колесо,вроде где то слышал про это хотел убедиться, где хоть искать,заранее благодарю

Я сейчас не вспомню так сразу, но шариковые и роликовые подшипники имеют разные условия установки и работы. Роликовые выдерживают бОльшую радиальную нагрузку, шариковые могут быстрее вращаться.
У меня тот же вопрос - зачем?
Быстрый поиск по интернетам подтвердил мои предположения, роликовые подшипники тоже бывают закрытые. Если хочется можно подобрать, уверен, что найдётся.

Автор:  Strelok [ 19 окт 2014, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

dimon 84 писал(а):
парни,подскажите существует ли такая приблуда которая позволяет установить вместо роликовых подшипников шариковые закрытые в колесо,вроде где то слышал про это хотел убедиться, где хоть искать,заранее благодарю


Какой у тебя внешний диаметр подшипника? Может оригинальные и подойдут?

Автор:  WrongDragon [ 19 окт 2014, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

А вообще кто-то пробовал в Москве подшипники на харли покупать? Мне объясняли, что сейчас всё есть, хоть дюймовые хоть какие.
Если был опыт - напишите маркировку подшипников, которые купили. За любую информацию благодарен!
В тетрадочку запишу.

Автор:  Pedro [ 19 окт 2014, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Там не просто роликовые, у меня вот в переднем колесе конические. плюс втом что они подходят от большинства японских авто, это малый ступичный подшипник. в начиии их огромное изобилие
http://cad.timken.com/item/tapered-roll ... d&filter=0
минус в том что регулировка распорной втулкой, т.к. если она чуть длиннее, то подшипник люфтит как ты ось не затягивай, если короче- затянешь сильно ось и будет перенатяг. с шариковым таких проблем нет.
вот у меня ща люфтит чутка, ленюсь исправить, поэтому меня чуть переставляет в затяжных поворотах и колбасит на 160-180

Автор:  Max Payne [ 19 окт 2014, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Народ, есть вопрос! На диски лопнула спица в месте где шляпка сидит на ступице. Есть ли хитрость как ее поменять, что бы не разбирать все колесо?

Автор:  WrongDragon [ 19 окт 2014, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Закрытых подшипников полно по околохарлейным каталогам продаётся. Вопрос только в том, насколько приемлема замена конического подшипника на шариковый.
Подшипники подходящей размерности не проблема подобрать.

Автор:  WrongDragon [ 19 окт 2014, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
Находил харлеевские киты с термометрами для масла. Утром отыщу, с телефона не удобно.

Обещал - даю информацию
Номерки наборов: 70900176 (°F), 70900193 (°C)
Этот показометр врезается в фейринг, но на таком фейринге как у меня или Серебранского места не вижу. Надо бы прикинуть куда его приткнуть. Датчик надо врезать в обратку маслонасоса ИМХО, иначе смысла не вижу.

Автор:  dimon 84 [ 19 окт 2014, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

427 писал(а):
dimon 84 писал(а):
парни,подскажите существует ли такая приблуда которая позволяет установить вместо роликовых подшипников шариковые закрытые в колесо,вроде где то слышал про это хотел убедиться, где хоть искать,заранее благодарю

А зачем тебе это?
Если не секрет.
читал что роликовые надо обслуживать и они мало ходят

Автор:  dimon 84 [ 19 окт 2014, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Pedro писал(а):
Там не просто роликовые, у меня вот в переднем колесе конические. плюс втом что они подходят от большинства японских авто, это малый ступичный подшипник. в начиии их огромное изобилие
http://cad.timken.com/item/tapered-roll ... d&filter=0
минус в том что регулировка распорной втулкой, т.к. если она чуть длиннее, то подшипник люфтит как ты ось не затягивай, если короче- затянешь сильно ось и будет перенатяг. с шариковым таких проблем нет.
вот у меня ща люфтит чутка, ленюсь исправить, поэтому меня чуть переставляет в затяжных поворотах и колбасит на 160-180
у меня стоят такие не конические http://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-Harley- ... 07&vxp=mtr

Автор:  Lukich [ 19 окт 2014, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

krutiale писал(а):
повторю вопрос из другого топика, ибо ответа там не нашел:
Расскажите, как вылечить непомерный расход у инжекторного спроти? 7-8 литров на сотню - это не нормально. 80 миль до лампочки (9 литров) - тоже ад. Как быть, куда смотреть?


для города считаю вполне приемлемо... у мну правда 1200, в городе 7-7,5, за городом около 5-ти. Не вижу повода для паники, да и города у всех разные. Я не супер райдер, бывает, что и в пробочке постою, да и не спешу чаще всего никуда. В междурядье редко езжу, а простои в пробках увеличивают расход.

Страница 91 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/