HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204 |
Страница 91 из 100 |
Автор: | Шакал Табаки [ 17 окт 2014, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
krutiale писал(а): Если верить спецификациям, то бак у меня 12,5 л. От полного бака до лампочки уходит около 9ти литров. До лампочки я проезжаю 80 миль или 130 км.Направляющие, надеюсь не сточились еще. Байк около 12000 миль прошел только... То есть как у меня бак. Как уже выше говорил, с прямотоками и нулевиком, по городу у меня так и ел как-то. Но верно говорят, имеет смысл проверить как инжектор готовит смесь. У тебя прямоток/нулевик/коммандер? Цитата: Отложения на поршнях например больше влияют на подклинивание суппортов чем грязь под манжетами, манжета итак сильно сдавливает поршень и клиники не из-за того что начинает сдавливать сильнее. Вообще даже на исправного суппорте колодки слегка касаются диска, просто при грязи на поршнях он ей как бы цепляется за резинку и ею незначительно поджимается к диску, отсюда и звук. Короче, разбирать надо. Вариантов, в общем, масса, и зависит, в числе прочего, от условий эксплуатации и обслуживания. У меня было собрано все на сухую, с самыми дешевыми колодками, термозащита одного поршня куда-то протеряна... |
Автор: | WrongDragon [ 17 окт 2014, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Pedro писал(а): Дракон, вот ты записался в знатоки и всем теперь отвечаешь, а я вот читаю твои ответы и прям не хочется больше на форум заходить. Вроде и правда, но как то полубредово все объясняешь. Я написал развёрнутый ответ на весь этот пост, но плохая связь не позволила его отправить, а переписывать я не хочу. Поэтому я просто извинюсь за срач перед форумчанами и отдельно перед администрацией. |
Автор: | krutiale [ 17 окт 2014, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Шакал Табаки писал(а): То есть как у меня бак. Как уже выше говорил, с прямотоками и нулевиком, по городу у меня так и ел как-то. Но верно говорят, имеет смысл проверить как инжектор готовит смесь. У тебя прямоток/нулевик/коммандер? Нет, у меня всё стоит в стоке сейчас. Прямоток в пути, нулевик придет, наверно, в следующем году. Коммандер пока не ставил, но хочу (даже на сток). |
Автор: | Серебрянский II [ 18 окт 2014, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
квадрат- вопрос , есть ли в природе электтро термометр к движку ЭВО до 96года в смысле электро датчик температуры и прибор , или хотя бы есть где то заглушка на моторе куда можно приколхозить электро термодатчик ? |
Автор: | Крыс [ 18 окт 2014, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Серебрянский II писал(а): квадрат- вопрос , есть ли в природе электтро термометр к движку ЭВО до 96года в смысле электро датчик температуры и прибор , или хотя бы есть где то заглушка на моторе куда можно приколхозить электро термодатчик ? Есть датчики, ставящиеся под свечу. И к ним приборы, типа такого. ![]() Продаются в магазинах мопедного тюнинга, поэтому расчитаны на одноцилиндровые движки, на харлей их надо два. К тому же датчики там очень уж хлипкие, от вибраций боюсь рассыпятся. |
Автор: | Серебрянский II [ 18 окт 2014, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
а смысл мерить температуру под свечей? нам же нужны данные о нагреве масла? |
Автор: | dimon 84 [ 18 окт 2014, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
парни,подскажите существует ли такая приблуда которая позволяет установить вместо роликовых подшипников шариковые закрытые в колесо,вроде где то слышал про это хотел убедиться, где хоть искать,заранее благодарю |
Автор: | Крыс [ 19 окт 2014, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Серебрянский II писал(а): а смысл мерить температуру под свечей? нам же нужны данные о нагреве масла? Изначально это предназначено для двухтактников, там масло щупать бесполезно. Если нужна температура именно масла, можно попробовать врезаться куда-то под датчик давления, или в шланг, идущий к радиатору (если он есть), или в маслобак - получишь три разные цифры ![]() Вообще, для воздушных движков, в отличии от водянок, нет какой-то общепринятой стандартной точки, где все меряют температуру, и нагрев/перегрев масла - не всегда показатель нагрева/перегрева движка. Но это теоретизирование лучше, думаю, продолжить в отдельной теме, если интересно. |
Автор: | WrongDragon [ 19 окт 2014, 02:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Серебрянский II писал(а): а смысл мерить температуру под свечей? нам же нужны данные о нагреве масла? Вот с этого и следовало начинать. Друг, двигателист по образованию, объяснял ещё давно, что температура под свечёй и есть цифра, наиболее полно характеризующая состояние двигателя. А если таких датчиков будет два, то сразу будет понятно, почему ММакс так хочет два карба на свою булку поставить. Находил харлеевские киты с термометрами для масла. Утром отыщу, с телефона не удобно. |
Автор: | 427 [ 19 окт 2014, 04:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
А я даже могу пофотографировать. На моих мотоциклах датчики показатели ТМ и ДМ установлены , дополнительно ![]() |
Автор: | WrongDragon [ 19 окт 2014, 05:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
dimon 84 писал(а): парни,подскажите существует ли такая приблуда которая позволяет установить вместо роликовых подшипников шариковые закрытые в колесо,вроде где то слышал про это хотел убедиться, где хоть искать,заранее благодарю Я сейчас не вспомню так сразу, но шариковые и роликовые подшипники имеют разные условия установки и работы. Роликовые выдерживают бОльшую радиальную нагрузку, шариковые могут быстрее вращаться. У меня тот же вопрос - зачем? Быстрый поиск по интернетам подтвердил мои предположения, роликовые подшипники тоже бывают закрытые. Если хочется можно подобрать, уверен, что найдётся. |
Автор: | Strelok [ 19 окт 2014, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
dimon 84 писал(а): парни,подскажите существует ли такая приблуда которая позволяет установить вместо роликовых подшипников шариковые закрытые в колесо,вроде где то слышал про это хотел убедиться, где хоть искать,заранее благодарю Какой у тебя внешний диаметр подшипника? Может оригинальные и подойдут? |
Автор: | WrongDragon [ 19 окт 2014, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
А вообще кто-то пробовал в Москве подшипники на харли покупать? Мне объясняли, что сейчас всё есть, хоть дюймовые хоть какие. Если был опыт - напишите маркировку подшипников, которые купили. За любую информацию благодарен! В тетрадочку запишу. |
Автор: | Pedro [ 19 окт 2014, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Там не просто роликовые, у меня вот в переднем колесе конические. плюс втом что они подходят от большинства японских авто, это малый ступичный подшипник. в начиии их огромное изобилие http://cad.timken.com/item/tapered-roll ... d&filter=0 минус в том что регулировка распорной втулкой, т.к. если она чуть длиннее, то подшипник люфтит как ты ось не затягивай, если короче- затянешь сильно ось и будет перенатяг. с шариковым таких проблем нет. вот у меня ща люфтит чутка, ленюсь исправить, поэтому меня чуть переставляет в затяжных поворотах и колбасит на 160-180 |
Автор: | Max Payne [ 19 окт 2014, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Народ, есть вопрос! На диски лопнула спица в месте где шляпка сидит на ступице. Есть ли хитрость как ее поменять, что бы не разбирать все колесо? |
Автор: | WrongDragon [ 19 окт 2014, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Закрытых подшипников полно по околохарлейным каталогам продаётся. Вопрос только в том, насколько приемлема замена конического подшипника на шариковый. Подшипники подходящей размерности не проблема подобрать. |
Автор: | WrongDragon [ 19 окт 2014, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
WrongDragon писал(а): Находил харлеевские киты с термометрами для масла. Утром отыщу, с телефона не удобно. Обещал - даю информацию Номерки наборов: 70900176 (°F), 70900193 (°C) Этот показометр врезается в фейринг, но на таком фейринге как у меня или Серебранского места не вижу. Надо бы прикинуть куда его приткнуть. Датчик надо врезать в обратку маслонасоса ИМХО, иначе смысла не вижу. |
Автор: | dimon 84 [ 19 окт 2014, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
427 писал(а): dimon 84 писал(а): парни,подскажите существует ли такая приблуда которая позволяет установить вместо роликовых подшипников шариковые закрытые в колесо,вроде где то слышал про это хотел убедиться, где хоть искать,заранее благодарю А зачем тебе это? Если не секрет. |
Автор: | dimon 84 [ 19 окт 2014, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Pedro писал(а): Там не просто роликовые, у меня вот в переднем колесе конические. плюс втом что они подходят от большинства японских авто, это малый ступичный подшипник. в начиии их огромное изобилие http://cad.timken.com/item/tapered-roll ... d&filter=0 минус в том что регулировка распорной втулкой, т.к. если она чуть длиннее, то подшипник люфтит как ты ось не затягивай, если короче- затянешь сильно ось и будет перенатяг. с шариковым таких проблем нет. вот у меня ща люфтит чутка, ленюсь исправить, поэтому меня чуть переставляет в затяжных поворотах и колбасит на 160-180 |
Автор: | Lukich [ 19 окт 2014, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
krutiale писал(а): повторю вопрос из другого топика, ибо ответа там не нашел: Расскажите, как вылечить непомерный расход у инжекторного спроти? 7-8 литров на сотню - это не нормально. 80 миль до лампочки (9 литров) - тоже ад. Как быть, куда смотреть? для города считаю вполне приемлемо... у мну правда 1200, в городе 7-7,5, за городом около 5-ти. Не вижу повода для паники, да и города у всех разные. Я не супер райдер, бывает, что и в пробочке постою, да и не спешу чаще всего никуда. В междурядье редко езжу, а простои в пробках увеличивают расход. |
Страница 91 из 100 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |