Текущее время: 01 июл 2024, 11:48



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
krutiale писал(а):
Если верить спецификациям, то бак у меня 12,5 л. От полного бака до лампочки уходит около 9ти литров. До лампочки я проезжаю 80 миль или 130 км.Направляющие, надеюсь не сточились еще. Байк около 12000 миль прошел только...


То есть как у меня бак. Как уже выше говорил, с прямотоками и нулевиком, по городу у меня так и ел как-то. Но верно говорят, имеет смысл проверить как инжектор готовит смесь. У тебя прямоток/нулевик/коммандер?

Цитата:
Отложения на поршнях например больше влияют на подклинивание суппортов чем грязь под манжетами, манжета итак сильно сдавливает поршень и клиники не из-за того что начинает сдавливать сильнее. Вообще даже на исправного суппорте колодки слегка касаются диска, просто при грязи на поршнях он ей как бы цепляется за резинку и ею незначительно поджимается к диску, отсюда и звук.


Короче, разбирать надо. Вариантов, в общем, масса, и зависит, в числе прочего, от условий эксплуатации и обслуживания. У меня было собрано все на сухую, с самыми дешевыми колодками, термозащита одного поршня куда-то протеряна...


17 окт 2014, 12:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro писал(а):
Дракон, вот ты записался в знатоки и всем теперь отвечаешь, а я вот читаю твои ответы и прям не хочется больше на форум заходить. Вроде и правда, но как то полубредово все объясняешь.

Я написал развёрнутый ответ на весь этот пост, но плохая связь не позволила его отправить, а переписывать я не хочу.
Поэтому я просто извинюсь за срач перед форумчанами и отдельно перед администрацией.


17 окт 2014, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Шакал Табаки писал(а):
То есть как у меня бак. Как уже выше говорил, с прямотоками и нулевиком, по городу у меня так и ел как-то. Но верно говорят, имеет смысл проверить как инжектор готовит смесь. У тебя прямоток/нулевик/коммандер?

Нет, у меня всё стоит в стоке сейчас. Прямоток в пути, нулевик придет, наверно, в следующем году. Коммандер пока не ставил, но хочу (даже на сток).


17 окт 2014, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
квадрат- вопрос , есть ли в природе электтро термометр к движку ЭВО до 96года в смысле электро датчик температуры и прибор , или хотя бы есть где то заглушка на моторе куда можно приколхозить электро термодатчик ?


18 окт 2014, 22:38
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13
Сообщения: 219
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Серебрянский II писал(а):
квадрат- вопрос , есть ли в природе электтро термометр к движку ЭВО до 96года в смысле электро датчик температуры и прибор , или хотя бы есть где то заглушка на моторе куда можно приколхозить электро термодатчик ?

Есть датчики, ставящиеся под свечу. И к ним приборы, типа такого.
Изображение
Продаются в магазинах мопедного тюнинга, поэтому расчитаны на одноцилиндровые движки, на харлей их надо два. К тому же датчики там очень уж хлипкие, от вибраций боюсь рассыпятся.


18 окт 2014, 23:04
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
а смысл мерить температуру под свечей? нам же нужны данные о нагреве масла?


18 окт 2014, 23:13
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
парни,подскажите существует ли такая приблуда которая позволяет установить вместо роликовых подшипников шариковые закрытые в колесо,вроде где то слышал про это хотел убедиться, где хоть искать,заранее благодарю


18 окт 2014, 23:47
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13
Сообщения: 219
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Серебрянский II писал(а):
а смысл мерить температуру под свечей? нам же нужны данные о нагреве масла?

Изначально это предназначено для двухтактников, там масло щупать бесполезно. Если нужна температура именно масла, можно попробовать врезаться куда-то под датчик давления, или в шланг, идущий к радиатору (если он есть), или в маслобак - получишь три разные цифры :)
Вообще, для воздушных движков, в отличии от водянок, нет какой-то общепринятой стандартной точки, где все меряют температуру, и нагрев/перегрев масла - не всегда показатель нагрева/перегрева движка. Но это теоретизирование лучше, думаю, продолжить в отдельной теме, если интересно.


19 окт 2014, 00:21
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Серебрянский II писал(а):
а смысл мерить температуру под свечей? нам же нужны данные о нагреве масла?

Вот с этого и следовало начинать. Друг, двигателист по образованию, объяснял ещё давно, что температура под свечёй и есть цифра, наиболее полно характеризующая состояние двигателя. А если таких датчиков будет два, то сразу будет понятно, почему ММакс так хочет два карба на свою булку поставить.
Находил харлеевские киты с термометрами для масла. Утром отыщу, с телефона не удобно.


19 окт 2014, 02:58
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
А я даже могу пофотографировать.
На моих мотоциклах датчики показатели ТМ и ДМ установлены , дополнительно :)


19 окт 2014, 04:30
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
dimon 84 писал(а):
парни,подскажите существует ли такая приблуда которая позволяет установить вместо роликовых подшипников шариковые закрытые в колесо,вроде где то слышал про это хотел убедиться, где хоть искать,заранее благодарю

Я сейчас не вспомню так сразу, но шариковые и роликовые подшипники имеют разные условия установки и работы. Роликовые выдерживают бОльшую радиальную нагрузку, шариковые могут быстрее вращаться.
У меня тот же вопрос - зачем?
Быстрый поиск по интернетам подтвердил мои предположения, роликовые подшипники тоже бывают закрытые. Если хочется можно подобрать, уверен, что найдётся.


19 окт 2014, 05:56
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
dimon 84 писал(а):
парни,подскажите существует ли такая приблуда которая позволяет установить вместо роликовых подшипников шариковые закрытые в колесо,вроде где то слышал про это хотел убедиться, где хоть искать,заранее благодарю


Какой у тебя внешний диаметр подшипника? Может оригинальные и подойдут?


19 окт 2014, 08:11
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
А вообще кто-то пробовал в Москве подшипники на харли покупать? Мне объясняли, что сейчас всё есть, хоть дюймовые хоть какие.
Если был опыт - напишите маркировку подшипников, которые купили. За любую информацию благодарен!
В тетрадочку запишу.


19 окт 2014, 08:40
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Там не просто роликовые, у меня вот в переднем колесе конические. плюс втом что они подходят от большинства японских авто, это малый ступичный подшипник. в начиии их огромное изобилие
http://cad.timken.com/item/tapered-roll ... d&filter=0
минус в том что регулировка распорной втулкой, т.к. если она чуть длиннее, то подшипник люфтит как ты ось не затягивай, если короче- затянешь сильно ось и будет перенатяг. с шариковым таких проблем нет.
вот у меня ща люфтит чутка, ленюсь исправить, поэтому меня чуть переставляет в затяжных поворотах и колбасит на 160-180


19 окт 2014, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 21:35
Сообщения: 119
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2020 FLTRXS
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Народ, есть вопрос! На диски лопнула спица в месте где шляпка сидит на ступице. Есть ли хитрость как ее поменять, что бы не разбирать все колесо?


19 окт 2014, 10:50
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Закрытых подшипников полно по околохарлейным каталогам продаётся. Вопрос только в том, насколько приемлема замена конического подшипника на шариковый.
Подшипники подходящей размерности не проблема подобрать.


19 окт 2014, 10:55
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
Находил харлеевские киты с термометрами для масла. Утром отыщу, с телефона не удобно.

Обещал - даю информацию
Номерки наборов: 70900176 (°F), 70900193 (°C)
Этот показометр врезается в фейринг, но на таком фейринге как у меня или Серебранского места не вижу. Надо бы прикинуть куда его приткнуть. Датчик надо врезать в обратку маслонасоса ИМХО, иначе смысла не вижу.


19 окт 2014, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а):
dimon 84 писал(а):
парни,подскажите существует ли такая приблуда которая позволяет установить вместо роликовых подшипников шариковые закрытые в колесо,вроде где то слышал про это хотел убедиться, где хоть искать,заранее благодарю

А зачем тебе это?
Если не секрет.
читал что роликовые надо обслуживать и они мало ходят


19 окт 2014, 11:59
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro писал(а):
Там не просто роликовые, у меня вот в переднем колесе конические. плюс втом что они подходят от большинства японских авто, это малый ступичный подшипник. в начиии их огромное изобилие
http://cad.timken.com/item/tapered-roll ... d&filter=0
минус в том что регулировка распорной втулкой, т.к. если она чуть длиннее, то подшипник люфтит как ты ось не затягивай, если короче- затянешь сильно ось и будет перенатяг. с шариковым таких проблем нет.
вот у меня ща люфтит чутка, ленюсь исправить, поэтому меня чуть переставляет в затяжных поворотах и колбасит на 160-180
у меня стоят такие не конические http://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-Harley- ... 07&vxp=mtr


19 окт 2014, 12:12
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
krutiale писал(а):
повторю вопрос из другого топика, ибо ответа там не нашел:
Расскажите, как вылечить непомерный расход у инжекторного спроти? 7-8 литров на сотню - это не нормально. 80 миль до лампочки (9 литров) - тоже ад. Как быть, куда смотреть?


для города считаю вполне приемлемо... у мну правда 1200, в городе 7-7,5, за городом около 5-ти. Не вижу повода для паники, да и города у всех разные. Я не супер райдер, бывает, что и в пробочке постою, да и не спешу чаще всего никуда. В междурядье редко езжу, а простои в пробках увеличивают расход.


19 окт 2014, 12:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB