HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9790 |
Страница 10 из 30 |
Автор: | viber [ 02 сен 2016, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Loki red писал(а): 6. Turn the adjusting screw (Figure 69) counterclockwise until it is lightly seated. 7. Turn the adjusting screw 1/4 turn clockwise. больше всего вызвало вопросов слово выделенное жирным ![]() если правильно понял болт против часовой до конца закручивают без энтузиазма, а потом по часовой ослабляют на 1/4 Завернуть до легкого касания ..... |
Автор: | LebowskiyJr [ 02 сен 2016, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
WrongDragon писал(а): Чтобы сцепление не начало травить, когда всё нагреется. Вот щас и подумалось: нагреваясь рег.винт должен длиннее становиться, а не короче. Разве нет? Или у алюм.картера и гусятницы темп.расширние больше, чем у стальной корзины, дисков и этого самого винта. Поэтому? |
Автор: | Alon [ 02 сен 2016, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
LebowskiyJr писал(а): WrongDragon писал(а): Чтобы сцепление не начало травить, когда всё нагреется. Вот щас и подумалось: нагреваясь рег.винт должен длиннее становиться, а не короче. Разве нет? Или у алюм.картера и гусятницы темп.расширние больше, чем у стальной корзины, дисков и этого самого винта. Поэтому? Да, и почему у горячей цепи первички провисание должно быть меньше, чем у холодной? Ведь при нагревании она становится длиннее? |
Автор: | WrongDragon [ 02 сен 2016, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
На бигтвинах удлинняется шток сцепления. Провисание уменьшается от того, что диаметр звёздочек становится больше. Другого объяснения у меня нет, я оперирую книжными цифрами, как и вы ![]() |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 02 сен 2016, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
LebowskiyJr писал(а): WrongDragon писал(а): Чтобы сцепление не начало травить, когда всё нагреется. Вот щас и подумалось: нагреваясь рег.винт должен длиннее становиться, а не короче. Разве нет? Или у алюм.картера и гусятницы темп.расширние больше, чем у стальной корзины, дисков и этого самого винта. Поэтому? Тут сложное взаимодействие многих элементов. Тут и диски, и ось КПП, и штоки и прочее. Надо считать общее температурное расширение всех элементов. |
Автор: | roman fxr [ 02 сен 2016, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Ковбой Marlboro писал(а): LebowskiyJr писал(а): WrongDragon писал(а): Чтобы сцепление не начало травить, когда всё нагреется. Вот щас и подумалось: нагреваясь рег.винт должен длиннее становиться, а не короче. Разве нет? Или у алюм.картера и гусятницы темп.расширние больше, чем у стальной корзины, дисков и этого самого винта. Поэтому? Тут сложное взаимодействие многих элементов. Тут и диски, и ось КПП, и штоки и прочее. Надо считать общее температурное расширение всех элементов. У алюминия степень расширения почти в два раза больше стали, цепь в гусятнице натягивается из-за расширения картеров двс, коробки и праймари. |
Автор: | Nightster 81 [ 03 сен 2016, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Увидел незнакомую кнопочку под рычагом сцепления на найтстере, зачем она? Менял рычаг, а он на нее не жмет. |
Автор: | dimidrol [ 03 сен 2016, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Подскажите парни.У меня есть оем коленвал с 96 мотора,он убит и имеет синие шейки шатунов,смотрю в ибей продается много б.у ходовых из описания валов, но на большинстве тоже синие шейки,есть также и нормального цвета.Так вот вопрос-это нормально,что шейки синие?Как выглядет новый вал? Это следы процесса цементации или результат перегрева? |
Автор: | Costaz [ 03 сен 2016, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Синева на шейках это нормально. Проблема во всех б/у коленвалах это то что они все потенциально подвержены искривлению и любой б/у (а так же новый штатный,сюрприз-сюрприз...) коленвал внутри 96-103 двигателя это бомба замедленного действия... |
Автор: | dimidrol [ 03 сен 2016, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Costaz писал(а): Синева на шейках это нормально. Проблема во всех б/у коленвалах это то что они все потенциально подвержены искривлению и любой б/у (а так же новый штатный,сюрприз-сюрприз...) коленвал внутри 96-103 двигателя это бомба замедленного действия... Спасибо,Костя.Мой убитый вал имеет биение 0.04мм при этом не имеет аксиального зазора и в одном месте подклинивают шатуны.Сейчас думаю обо всех вариантах решения проблемы.Сразу скажу что байк на перепродажу соотв делать буду качественно но максимально дешего.Твой вариант тоже рассматриваю.Цены твои знаю. |
Автор: | Costaz [ 03 сен 2016, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Описанная тобой проблема вероятно всего - результат масляного голодания... |
Автор: | viber [ 03 сен 2016, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Nightster 81 писал(а): Увидел незнакомую кнопочку под рычагом сцепления на найтстере, зачем она? Менял рычаг, а он на нее не жмет. наверно для того, чтоб можно было завести двигатель при включенной передаче и выжатом сцепление.... |
Автор: | dimidrol [ 03 сен 2016, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Costaz писал(а): Описанная тобой проблема вероятно всего - результат масляного голодания... Ты прав,развалился насос,2 внутренние обоймы.Сразу вопрос,это могло быть следствием перегрева изза не правильной смеси? |
Автор: | dimidrol [ 03 сен 2016, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
dimidrol писал(а): Costaz писал(а): Описанная тобой проблема вероятно всего - результат масляного голодания... Ты прав,развалился насос,2 внутренние обоймы.Сразу вопрос,это могло быть следствием перегрева изза не правильной смеси? Дело вот в чем,предъидущему хозяину поменяли трубы со стока на вани овал+сделали нехилый вырез в корпусе фильтра,топл карту не трогали,в один прекрасный день в жару он пер из Турку в Хельсинки и в какой то момент почувствовал потерю мощности,так он и ездил пока не разбил немного байк.Эти подробности я узнал позже,после сборки.Я его взял, не заводыщимся,при первом осмотре обнаружил абсолютно белые выпускные клапана,а также кусочки"золота" в поддоне.Все собрал и понял что он не идет и жутко греется,реакции на разные даже очень богатые карты не было,давление в норме,было принято решение разбирать. |
Автор: | Costaz [ 03 сен 2016, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
То есть,ты хочешь сказать что он ездил какое-то время с развалившимся насосом? Тогда там не только колену,а и поршневой кирдык должен быть... |
Автор: | dimidrol [ 03 сен 2016, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Costaz писал(а): То есть,ты хочешь сказать что он ездил какое-то время с развалившимся насосом? Тогда там не только колену,а и поршневой кирдык должен быть... Компрессия по 12.5.Хон присутствует.Втулка в маслоплите изношена.поршневая визуально удовлетворительна,Буду мерить и скорее всего перетачивать,мне репутация важнее. |
Автор: | Costaz [ 03 сен 2016, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Ок. На будущее тебе: компрессия это вообще не показатель. Только тест на утечки может показать более-менее обективную картину. |
Автор: | dimidrol [ 03 сен 2016, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Costaz писал(а): Ок. На будущее тебе: компрессия это вообще не показатель. Только тест на утечки может показать более-менее обективную картину. Самое главное,что есть у меня оборудование для проверки на утечки. |
Автор: | silver [ 03 сен 2016, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Парни, вопрос. Сколько лить масла в амортизаторы туринга? Комрад Борода, в своей теме о замене масла в амортизаторе,написал что заливал 170. Но при сливе старого масла, из моих вытекло около 300 гр. Кому верить, где правда ? Вопрос не праздный. У меня потекли аморты когда я их накачал до 0,7-0,8 бар. И теперь вот думаю, либо сальники под замену, либо предыдущий хозяин жижи в аморты перелил. |
Автор: | roman fxr [ 03 сен 2016, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
silver писал(а): Парни, вопрос. Сколько лить масла в амортизаторы туринга? Комрад Борода, в своей теме о замене масла в амортизаторе,написал что заливал 170. Но при сливе старого масла, из моих вытекло около 300 гр. Кому верить, где правда ? Вопрос не праздный. У меня потекли аморты когда я их накачал до 0,7-0,8 бар. И теперь вот думаю, либо сальники под замену, либо предыдущий хозяин жижи в аморты перелил. На старой голде стояли такие же аморты: http://chuck.kichline.com/goldwing/shocks/default.htm |
Страница 10 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |