HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9790
Страница 10 из 30

Автор:  viber [ 02 сен 2016, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Loki red писал(а):

6. Turn the adjusting screw (Figure 69) counterclockwise
until it is lightly seated.
7. Turn the adjusting screw 1/4 turn clockwise.

больше всего вызвало вопросов слово выделенное жирным :D ,
если правильно понял болт против часовой до конца закручивают без энтузиазма, а потом по часовой ослабляют на 1/4

Завернуть до легкого касания .....

Автор:  LebowskiyJr [ 02 сен 2016, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

WrongDragon писал(а):
Чтобы сцепление не начало травить, когда всё нагреется.

Вот щас и подумалось: нагреваясь рег.винт должен длиннее становиться, а не короче. Разве нет?
Или у алюм.картера и гусятницы темп.расширние больше, чем у стальной корзины, дисков и этого самого винта. Поэтому?

Автор:  Alon [ 02 сен 2016, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

LebowskiyJr писал(а):
WrongDragon писал(а):
Чтобы сцепление не начало травить, когда всё нагреется.

Вот щас и подумалось: нагреваясь рег.винт должен длиннее становиться, а не короче. Разве нет?
Или у алюм.картера и гусятницы темп.расширние больше, чем у стальной корзины, дисков и этого самого винта. Поэтому?

Да, и почему у горячей цепи первички провисание должно быть меньше, чем у холодной? Ведь при нагревании она становится длиннее?

Автор:  WrongDragon [ 02 сен 2016, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

На бигтвинах удлинняется шток сцепления.
Провисание уменьшается от того, что диаметр звёздочек становится больше.
Другого объяснения у меня нет, я оперирую книжными цифрами, как и вы :D

Автор:  Ковбой Marlboro [ 02 сен 2016, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

LebowskiyJr писал(а):
WrongDragon писал(а):
Чтобы сцепление не начало травить, когда всё нагреется.

Вот щас и подумалось: нагреваясь рег.винт должен длиннее становиться, а не короче. Разве нет?
Или у алюм.картера и гусятницы темп.расширние больше, чем у стальной корзины, дисков и этого самого винта. Поэтому?

Тут сложное взаимодействие многих элементов. Тут и диски, и ось КПП, и штоки и прочее. Надо считать общее температурное расширение всех элементов.

Автор:  roman fxr [ 02 сен 2016, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Ковбой Marlboro писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
WrongDragon писал(а):
Чтобы сцепление не начало травить, когда всё нагреется.

Вот щас и подумалось: нагреваясь рег.винт должен длиннее становиться, а не короче. Разве нет?
Или у алюм.картера и гусятницы темп.расширние больше, чем у стальной корзины, дисков и этого самого винта. Поэтому?

Тут сложное взаимодействие многих элементов. Тут и диски, и ось КПП, и штоки и прочее. Надо считать общее температурное расширение всех элементов.


У алюминия степень расширения почти в два раза больше стали, цепь в гусятнице натягивается из-за расширения картеров двс, коробки и праймари.

Автор:  Nightster 81 [ 03 сен 2016, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Увидел незнакомую кнопочку под рычагом сцепления на найтстере, зачем она?
Менял рычаг, а он на нее не жмет.

Автор:  dimidrol [ 03 сен 2016, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Подскажите парни.У меня есть оем коленвал с 96 мотора,он убит и имеет синие шейки шатунов,смотрю в ибей продается много б.у ходовых из описания валов, но на большинстве тоже синие шейки,есть также и нормального цвета.Так вот вопрос-это нормально,что шейки синие?Как выглядет новый вал? Это следы процесса цементации или результат перегрева?

Автор:  Costaz [ 03 сен 2016, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Синева на шейках это нормально.
Проблема во всех б/у коленвалах это то что они все потенциально подвержены искривлению и любой б/у (а так же новый штатный,сюрприз-сюрприз...) коленвал внутри 96-103 двигателя это бомба замедленного действия...

Автор:  dimidrol [ 03 сен 2016, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Costaz писал(а):
Синева на шейках это нормально.
Проблема во всех б/у коленвалах это то что они все потенциально подвержены искривлению и любой б/у (а так же новый штатный,сюрприз-сюрприз...) коленвал внутри 96-103 двигателя это бомба замедленного действия...

Спасибо,Костя.Мой убитый вал имеет биение 0.04мм при этом не имеет аксиального зазора и в одном месте подклинивают шатуны.Сейчас думаю обо всех вариантах решения проблемы.Сразу скажу что байк на перепродажу соотв делать буду качественно но максимально дешего.Твой вариант тоже рассматриваю.Цены твои знаю.

Автор:  Costaz [ 03 сен 2016, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Описанная тобой проблема вероятно всего - результат масляного голодания...

Автор:  viber [ 03 сен 2016, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Nightster 81 писал(а):
Увидел незнакомую кнопочку под рычагом сцепления на найтстере, зачем она?
Менял рычаг, а он на нее не жмет.

наверно для того, чтоб можно было завести двигатель при включенной передаче и выжатом сцепление....

Автор:  dimidrol [ 03 сен 2016, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Costaz писал(а):
Описанная тобой проблема вероятно всего - результат масляного голодания...

Ты прав,развалился насос,2 внутренние обоймы.Сразу вопрос,это могло быть следствием перегрева изза не правильной смеси?

Автор:  dimidrol [ 03 сен 2016, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

dimidrol писал(а):
Costaz писал(а):
Описанная тобой проблема вероятно всего - результат масляного голодания...

Ты прав,развалился насос,2 внутренние обоймы.Сразу вопрос,это могло быть следствием перегрева изза не правильной смеси?

Дело вот в чем,предъидущему хозяину поменяли трубы со стока на вани овал+сделали нехилый вырез в корпусе фильтра,топл карту не трогали,в один прекрасный день в жару он пер из Турку в Хельсинки и в какой то момент почувствовал потерю мощности,так он и ездил пока не разбил немного байк.Эти подробности я узнал позже,после сборки.Я его взял, не заводыщимся,при первом осмотре обнаружил абсолютно белые выпускные клапана,а также кусочки"золота" в поддоне.Все собрал и понял что он не идет и жутко греется,реакции на разные даже очень богатые карты не было,давление в норме,было принято решение разбирать.

Автор:  Costaz [ 03 сен 2016, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

То есть,ты хочешь сказать что он ездил какое-то время с развалившимся насосом?

Тогда там не только колену,а и поршневой кирдык должен быть...

Автор:  dimidrol [ 03 сен 2016, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Costaz писал(а):
То есть,ты хочешь сказать что он ездил какое-то время с развалившимся насосом?

Тогда там не только колену,а и поршневой кирдык должен быть...

Компрессия по 12.5.Хон присутствует.Втулка в маслоплите изношена.поршневая визуально удовлетворительна,Буду мерить и скорее всего перетачивать,мне репутация важнее.

Автор:  Costaz [ 03 сен 2016, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Ок.

На будущее тебе: компрессия это вообще не показатель.

Только тест на утечки может показать более-менее обективную картину.

Автор:  dimidrol [ 03 сен 2016, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Costaz писал(а):
Ок.

На будущее тебе: компрессия это вообще не показатель.

Только тест на утечки может показать более-менее обективную картину.

Самое главное,что есть у меня оборудование для проверки на утечки.

Автор:  silver [ 03 сен 2016, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Парни, вопрос. Сколько лить масла в амортизаторы туринга? Комрад Борода, в своей теме о замене масла в амортизаторе,написал что заливал 170. Но при сливе старого масла, из моих вытекло около 300 гр. Кому верить, где правда ? Вопрос не праздный. У меня потекли аморты когда я их накачал до 0,7-0,8 бар. И теперь вот думаю, либо сальники под замену, либо предыдущий хозяин жижи в аморты перелил.

Автор:  roman fxr [ 03 сен 2016, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

silver писал(а):
Парни, вопрос. Сколько лить масла в амортизаторы туринга? Комрад Борода, в своей теме о замене масла в амортизаторе,написал что заливал 170. Но при сливе старого масла, из моих вытекло около 300 гр. Кому верить, где правда ? Вопрос не праздный. У меня потекли аморты когда я их накачал до 0,7-0,8 бар. И теперь вот думаю, либо сальники под замену, либо предыдущий хозяин жижи в аморты перелил.


На старой голде стояли такие же аморты:
http://chuck.kichline.com/goldwing/shocks/default.htm

Страница 10 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/