HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8847
Страница 10 из 30

Автор:  denmer [ 04 май 2016, 02:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

ThE0ReTiC писал(а):
Он не со шкивом. Он идет отдельно. У меня были 9267. Меня только не будет в мск до 8-го

Да, мы в курсе. Антон Сергеич постит фотки, ты там изредка мелькаешь:) Я напомню о себе, спасибо:)

Автор:  F_Off [ 04 май 2016, 06:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Прикупил тут у камрада, амморты от электры, из этого сообщения viewtopic.php?p=152670#p152670 . И пока они где то там идут на просторах нашей страны, есть вопрос. Перед отправлением было сказано, что там трубки пневмы отсоединены, и если аморты перевернуть из фитингов вытекает масло. Подскажите пожалуйста, что мне может понадобится для установки и нормальной работы этих аммортов, фитинги дополнительные какие-нибудь или может трубочки?

Автор:  Dimiyan [ 04 май 2016, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Здравствуйте, подскажите где искать разъем для сирены на Лоу 2009 гв, визуально осмотрел не нашел.

Автор:  Alexey_b [ 04 май 2016, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Dimiyan писал(а):
Здравствуйте, подскажите где искать разъем для сирены на Лоу 2009 гв, визуально осмотрел не нашел.


В районе блока TSSM или уже под маятником, там где должна жить сирена.

Автор:  Dimiyan [ 04 май 2016, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Alexey_b писал(а):
Dimiyan писал(а):
Здравствуйте, подскажите где искать разъем для сирены на Лоу 2009 гв, визуально осмотрел не нашел.


В районе блока TSSM или уже под маятником, там где должна жить сирена.


Все уже облазил найти не могу. Все равно спасибо, буду еще искать.

Автор:  Dimiyan [ 04 май 2016, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Другой вопрос, какие цветом провода должны быть на сирене? и в какой последовательности в разъеме они стоят?

Автор:  Loky [ 04 май 2016, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Dimiyan писал(а):
Другой вопрос, какие цветом провода должны быть на сирене? и в какой последовательности в разъеме они стоят?


Со стороны жгута разъём (142B):
A - BN/GY Power (Коричневый/Серый)
B - LGN/BN Signal (Светло-зеленый/Коричневый)
C - BK Ground (Чёрный)

Автор:  Dimiyan [ 04 май 2016, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Loky писал(а):
Dimiyan писал(а):
Другой вопрос, какие цветом провода должны быть на сирене? и в какой последовательности в разъеме они стоят?


Со стороны жгута разъём (142B):
A - BN/GY Power (Коричневый/Серый)
B - LGN/BN Signal (Светло-зеленый/Коричневый)
C - BK Ground (Чёрный)

Вот спасибо, а то у меня провода обрезаны и раз'ема нет, теперь подключу.

Автор:  Artem116 [ 05 май 2016, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Супер квадратный вопрос, достойный участия в шоу экстрасенсов.
Ездил на днях на открытие в Йошкар олу, был очень и очень плохой участок дороги, трясло так, что болты отваливались.
Теперь в итоге заметил следущее, при каждом новом запуске двигателя, горит чек, совсем недолго горит и тухнет, что это может значить? На что обратить внимание? Все соединения и клеммы на акуме посмотрел, все в норме, что еще может быть?

Автор:  Mrak [ 05 май 2016, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Artem116 писал(а):
Супер квадратный вопрос, достойный участия в шоу экстрасенсов.
Ездил на днях на открытие в Йошкар олу, был очень и очень плохой участок дороги, трясло так, что болты отваливались.
Теперь в итоге заметил следущее, при каждом новом запуске двигателя, горит чек, совсем недолго горит и тухнет, что это может значить? На что обратить внимание? Все соединения и клеммы на акуме посмотрел, все в норме, что еще может быть?


посмотри коды ошибок на спидометре

Автор:  Artem116 [ 05 май 2016, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Mrak писал(а):
Artem116 писал(а):
Супер квадратный вопрос, достойный участия в шоу экстрасенсов.
Ездил на днях на открытие в Йошкар олу, был очень и очень плохой участок дороги, трясло так, что болты отваливались.
Теперь в итоге заметил следущее, при каждом новом запуске двигателя, горит чек, совсем недолго горит и тухнет, что это может значить? На что обратить внимание? Все соединения и клеммы на акуме посмотрел, все в норме, что еще может быть?


посмотри коды ошибок на спидометре


Посмотрел коды ошибок, по порядку
P0152 - низкий показатель датчика кислорода
P0562 - низкий уровень заряда батареи
Pn32158-07
Pn68920-07
B1007
Pn67416-04A
Остальные вроде как даже и не ошибки, не пойму, как исправить уровень заряда я понимаю, а вот как исправить первую ошибку?

Где их можно расшифровать? И как понять, что это за ошибки?

Автор:  Artem116 [ 05 май 2016, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Товарищи в итоге осталась только ошибка b1007 перенапряжение вроде как, куда копать? Что смотреть?

Автор:  WrongDragon [ 05 май 2016, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Замеряй тестером бортовое напряжение. Возможно пострадало реле-регулятор (хотя строго говоря это выпрямитель :lol: )

Автор:  Artem116 [ 06 май 2016, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

WrongDragon писал(а):
Замеряй тестером бортовое напряжение. Возможно пострадало реле-регулятор (хотя строго говоря это выпрямитель :lol: )

Вчера замерял напряжение и зарядку, все в норме. Где то видимо контакт отходит.. Буду смотреть. Главное что ошибка только при запуске ненадолго появляется. Значит перенапряжение возникает при запуске, подозрение на бензонасос или стартер. Буду смотреть провода к ним

Автор:  Kap1tan [ 06 май 2016, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

А вот квадратный вопрос! Как записать спидометр софтейла моложе 2004 года, у него другой разъём куда подать + и - чтобы проверить светится он или нет, не пойму боюсь спалить, а не хотелось бы :-(

Автор:  WrongDragon [ 06 май 2016, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

На хитшилде отлетела одна из петель в которую засовывается хомут крепления к трубе. Теперь хитшилд висит на одном хомуте, а он длинный, горизонтально стоит, держится всё это теперь прямо скажем сомнительно.
На скорость не влияет, но хотелось бы его на место таки пристроить. Можно как-то новую петлю приделать? Петля устроена, как шлёвка на брюках, под ремень.

Автор:  LebowskiyJr [ 06 май 2016, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Kap1tan писал(а):
А вот квадратный вопрос! Как записать спидометр софтейла моложе 2004 года, у него другой разъём куда подать + и - чтобы проверить светится он или нет, не пойму боюсь спалить, а не хотелось бы :-(

Светиться (подсветкой) он должен в режиме АСС - это "+" подается на пин № 6 разъема, постоянный + с батареи там на пине № 5, при вкл. зажигания + еще подается на пин № 1. То есть аж в три места, чтобы всё включилось. Земля ("-") на пине № 7 всегда.

Автор:  LebowskiyJr [ 06 май 2016, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

WrongDragon писал(а):
Замеряй тестером бортовое напряжение. Возможно пострадало реле-регулятор (хотя строго говоря это выпрямитель :lol: )

Чойта так строго то? Был бы только выпрямитель, он бы так и назывался, и напряжение бы росло вместе с оборотами.

Автор:  Brink [ 06 май 2016, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Подскажите пожалуйста, льется прям ливом бензин, если кран не закрыть то за ночь весь бак уйдет, а во время работы все нормально. Это под иглу карбюратора что то попало или как лечить?

Автор:  WrongDragon [ 06 май 2016, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

LebowskiyJr писал(а):
WrongDragon писал(а):
Замеряй тестером бортовое напряжение. Возможно пострадало реле-регулятор (хотя строго говоря это выпрямитель :lol: )

Чойта так строго то? Был бы только выпрямитель, он бы так и назывался, и напряжение бы росло вместе с оборотами.

Выпрямители с которыми я имею дело ещё и поддерживают напряжение на выходе, в определённых пределах колебаний входного. И защита есть и всякие аварии они выплёвывают :D Так что вполне себе выполняет функции выпрямителя в моём понимании. Не выпрямительная схема, а именно законченное устройство, выпрямитель.
Правда не импульсный, но что поделаешь :)

Brink писал(а):
Подскажите пожалуйста, льется прям ливом бензин, если кран не закрыть то за ночь весь бак уйдет, а во время работы все нормально. Это под иглу карбюратора что то попало или как лечить?

Скорей всего частичка попала или просто подклинило иглу. Иногда и кулаком можно стукнуть и вылечится, а так да, разбирать, карб, промывать.

Страница 10 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/