HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8332 |
Страница 10 из 30 |
Автор: | Timusa [ 17 мар 2016, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Декомпрессоры автоматические (ACR) |
Автор: | ФилинИ [ 18 мар 2016, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Тимофей, спасибо =) |
Автор: | ФилинИ [ 18 мар 2016, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Ещё вопросик: Имеется электричка 2007 года с СЕ110 китом и на ней стоял масленый радиатор, но после ДТП его раздавило. И Вот теперь владельца мучает вопрос нужен ли этот радиатор. г. Брест, климат немного теплее, чем в Москве, точнее даже не теплее, а тёплых дней больше в году. |
Автор: | DMC [ 18 мар 2016, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Маслорадиатор, на любом воздушнике полезен. А на 110 и подавно, т.к. греется этот мотор при прочих равных (имеется в виду настройки) сильнее остальных |
Автор: | chuma [ 18 мар 2016, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Фонарь в street glide |
Подскажите в европейский стрит глайд. Фонарь в нижнюю часть заднего крыла становится без проблем? |
Автор: | Vaal [ 19 мар 2016, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Подскажите по проводке, зачем на фэтбобе нужен этот проводок? Деталь №33, соединяет траверсу и болт, держащий руль. Оборвали при установке нового руля, вот теперь задаюсь вопросом, нужен ли он там вообще? И не от этого ли у меня лягушка перестала работать и постоянно горит стоп? =) |
Автор: | WrongDragon [ 19 мар 2016, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Vaal писал(а): Подскажите по проводке, зачем на фэтбобе нужен этот проводок? Деталь №33, соединяет траверсу и болт, держащий руль. Оборвали при установке нового руля, вот теперь задаюсь вопросом, нужен ли он там вообще? И не от этого ли у меня лягушка перестала работать и постоянно горит стоп? =) Боюсь ляпнуть банальность, но проводок этот тама не случайно. Масса это. Проверь, соедини проводом детали которые он раньше соединял. Глядишь и лягушка заработает. |
Автор: | Strelok [ 19 мар 2016, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Vaal писал(а): Подскажите по проводке, зачем на фэтбобе нужен этот проводок? Деталь №33, соединяет траверсу и болт, держащий руль. Оборвали при установке нового руля, вот теперь задаюсь вопросом, нужен ли он там вообще? И не от этого ли у меня лягушка перестала работать и постоянно горит стоп? =) Проводок этот "заземление" для мотоциклов с рулем установленным через втулки резиновые. Если все исправно то можно удалять смело. А кнопка достаточно распространенная поломка... |
Автор: | Tin Woodman [ 19 мар 2016, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Достался мне тут по случаю б/у руль RSD Vintage, но никак не могу понять как измерить его высоту, получается фигня какая-то, больше 12 но меньше 14. Может кто-то знает как его измерять правильно? И второй вопрос что лучше, купить набор тросиков для 12" руля в надежде что хватит или для 14"? Насколько это критично? |
Автор: | ФилинИ [ 19 мар 2016, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
DMC писал(а): Маслорадиатор, на любом воздушнике полезен. А на 110 и подавно, т.к. греется этот мотор при прочих равных (имеется в виду настройки) сильнее остальных Понял, спасибо. |
Автор: | mike10 [ 19 мар 2016, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Приветствую, уважаемые. Подскажите, как решить следующую проблему. Не возвращалась в исходное положение ручка газа. На руле вроде все проверил: тросики не перетянуты, ручка не притянута пультом. Снял воздушник и увидел, что дроссельная заслонка сама под действием пружины не хочет возвращаться на место. Как почистить этот узел на заслонке(пружину или ось ДЗ)? И если надо снимать заслонку для этого, каков порядок действий? Двигатель- 883 см3 2012 г. Впрыск. Поиском не нашёл решения, если обсуждалось, дайте ссылку. |
Автор: | DiCasper1983 [ 19 мар 2016, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
mike10 писал(а): Приветствую, уважаемые. Подскажите, как решить следующую проблему. Не возвращалась в исходное положение ручка газа. На руле вроде все проверил: тросики не перетянуты, ручка не притянута пультом. Снял воздушник и увидел, что дроссельная заслонка сама под действием пружины не хочет возвращаться на место. Как почистить этот узел на заслонке(пружину или ось ДЗ)? И если надо снимать заслонку для этого, каков порядок действий? Двигатель- 883 см3 2012 г. Впрыск. Поиском не нашёл решения, если обсуждалось, дайте ссылку. Было такое! Тоже грешил на тросик, но потом почистил края заслонки (очень нежно и аккуратно) и всё стало как надо. Так же заменил пружину. Что из этих двух моментов помогло - точно не скажу. |
Автор: | Woorhees [ 19 мар 2016, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
DiCasper1983 писал(а): mike10 писал(а): Приветствую, уважаемые. Подскажите, как решить следующую проблему. Не возвращалась в исходное положение ручка газа. На руле вроде все проверил: тросики не перетянуты, ручка не притянута пультом. Снял воздушник и увидел, что дроссельная заслонка сама под действием пружины не хочет возвращаться на место. Как почистить этот узел на заслонке(пружину или ось ДЗ)? И если надо снимать заслонку для этого, каков порядок действий? Двигатель- 883 см3 2012 г. Впрыск. Поиском не нашёл решения, если обсуждалось, дайте ссылку. Было такое! Тоже грешил на тросик, но потом почистил края заслонки (очень нежно и аккуратно) и всё стало как надо. Так же заменил пружину. Что из этих двух моментов помогло - точно не скажу. Скорее сморожу фигню, чем помогу, но у одного нашего собрата просто была немного закручена звездочка круиз контроля и ручка газа, соответственно, сама не возвращалась. |
Автор: | mike10 [ 19 мар 2016, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Woorhees писал(а): DiCasper1983 писал(а): mike10 писал(а): Приветствую, уважаемые. Подскажите, как решить следующую проблему. Не возвращалась в исходное положение ручка газа. На руле вроде все проверил: тросики не перетянуты, ручка не притянута пультом. Снял воздушник и увидел, что дроссельная заслонка сама под действием пружины не хочет возвращаться на место. Как почистить этот узел на заслонке(пружину или ось ДЗ)? И если надо снимать заслонку для этого, каков порядок действий? Двигатель- 883 см3 2012 г. Впрыск. Поиском не нашёл решения, если обсуждалось, дайте ссылку. Было такое! Тоже грешил на тросик, но потом почистил края заслонки (очень нежно и аккуратно) и всё стало как надо. Так же заменил пружину. Что из этих двух моментов помогло - точно не скажу. Скорее сморожу фигню, чем помогу, но у одного нашего собрата просто была немного закручена звездочка круиз контроля и ручка газа, соответственно, сама не возвращалась. Я смотрел, выкручен до упора вниз |
Автор: | mike10 [ 20 мар 2016, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
mike10 писал(а): Приветствую, уважаемые. Подскажите, как решить следующую проблему. Не возвращалась в исходное положение ручка газа. На руле вроде все проверил: тросики не перетянуты, ручка не притянута пультом. Снял воздушник и увидел, что дроссельная заслонка сама под действием пружины не хочет возвращаться на место. Как почистить этот узел на заслонке(пружину или ось ДЗ)? И если надо снимать заслонку для этого, каков порядок действий? Двигатель- 883 см3 2012 г. Впрыск. Поиском не нашёл решения, если обсуждалось, дайте ссылку. Вопрос решил чисткой заслонки очистителем карбюратора и смазкой тросиков газа. Все стало норм. |
Автор: | andzhey [ 21 мар 2016, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Скажите, подойдет ли tsm modul от софтайла 68921-07 вместо моего дайновского 68920-01 ? |
Автор: | Flase [ 21 мар 2016, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
А вот такой дилетантский вопрос: Можно ли на старом прошлогоднем масле проехать тысячу км и там уже сделать ТО?? Мот стоял в сухом отапливаемом паркинге |
Автор: | Zhoze1911 [ 21 мар 2016, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Flase писал(а): А вот такой дилетантский вопрос: Можно ли на старом прошлогоднем масле проехать тысячу км и там уже сделать ТО?? Мот стоял в сухом отапливаемом паркинге Более популярный ответ ты получишь, если напишешь какое масло у тебя залито (синт/минер) и сколько ты на нем проехал до зимовки. |
Автор: | Flase [ 21 мар 2016, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Zhoze1911 писал(а): Flase писал(а): А вот такой дилетантский вопрос: Можно ли на старом прошлогоднем масле проехать тысячу км и там уже сделать ТО?? Мот стоял в сухом отапливаемом паркинге Более популярный ответ ты получишь, если напишешь какое масло у тебя залито (синт/минер) и сколько ты на нем проехал до зимовки. Проехал в районе 3 По маслу: стыдно, но не буду врать - не знаю |
Автор: | Pedro [ 21 мар 2016, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
можно даже 2 тыс проехать, более того, думаю даже три! а если не гонять то и 5 !) |
Страница 10 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |