HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8332
Страница 10 из 30

Автор:  Timusa [ 17 мар 2016, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

ФилинИ писал(а):
Подскажите, что за провода с фишками из-под голов торчат в 110СЕ дрыгателе?
Изображение



Декомпрессоры автоматические (ACR)

Автор:  ФилинИ [ 18 мар 2016, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Тимофей, спасибо =)

Автор:  ФилинИ [ 18 мар 2016, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Ещё вопросик: Имеется электричка 2007 года с СЕ110 китом и на ней стоял масленый радиатор, но после ДТП его раздавило. И Вот теперь владельца мучает вопрос нужен ли этот радиатор. г. Брест, климат немного теплее, чем в Москве, точнее даже не теплее, а тёплых дней больше в году.

Автор:  DMC [ 18 мар 2016, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Маслорадиатор, на любом воздушнике полезен. А на 110 и подавно, т.к. греется этот мотор при прочих равных (имеется в виду настройки) сильнее остальных

Автор:  chuma [ 18 мар 2016, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Фонарь в street glide

Подскажите в европейский стрит глайд. Фонарь в нижнюю часть заднего крыла становится без проблем?

Автор:  Vaal [ 19 мар 2016, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Подскажите по проводке, зачем на фэтбобе нужен этот проводок? Деталь №33, соединяет траверсу и болт, держащий руль.
Изображение
Оборвали при установке нового руля, вот теперь задаюсь вопросом, нужен ли он там вообще?
И не от этого ли у меня лягушка перестала работать и постоянно горит стоп? =)

Автор:  WrongDragon [ 19 мар 2016, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Vaal писал(а):
Подскажите по проводке, зачем на фэтбобе нужен этот проводок? Деталь №33, соединяет траверсу и болт, держащий руль.
Оборвали при установке нового руля, вот теперь задаюсь вопросом, нужен ли он там вообще?
И не от этого ли у меня лягушка перестала работать и постоянно горит стоп? =)

Боюсь ляпнуть банальность, но проводок этот тама не случайно. Масса это. Проверь, соедини проводом детали которые он раньше соединял. Глядишь и лягушка заработает.

Автор:  Strelok [ 19 мар 2016, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Vaal писал(а):
Подскажите по проводке, зачем на фэтбобе нужен этот проводок? Деталь №33, соединяет траверсу и болт, держащий руль.
Изображение
Оборвали при установке нового руля, вот теперь задаюсь вопросом, нужен ли он там вообще?
И не от этого ли у меня лягушка перестала работать и постоянно горит стоп? =)

Проводок этот "заземление" для мотоциклов с рулем установленным через втулки резиновые. Если все исправно то можно удалять смело. А кнопка достаточно распространенная поломка...

Автор:  Tin Woodman [ 19 мар 2016, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Достался мне тут по случаю б/у руль RSD Vintage, но никак не могу понять как измерить его высоту, получается фигня какая-то, больше 12 но меньше 14. Может кто-то знает как его измерять правильно? И второй вопрос что лучше, купить набор тросиков для 12" руля в надежде что хватит или для 14"? Насколько это критично?

Автор:  ФилинИ [ 19 мар 2016, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

DMC писал(а):
Маслорадиатор, на любом воздушнике полезен. А на 110 и подавно, т.к. греется этот мотор при прочих равных (имеется в виду настройки) сильнее остальных



Понял, спасибо.

Автор:  mike10 [ 19 мар 2016, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Приветствую, уважаемые. Подскажите, как решить следующую проблему.
Не возвращалась в исходное положение ручка газа. На руле вроде все проверил: тросики не перетянуты, ручка не притянута пультом. Снял воздушник и увидел, что дроссельная заслонка сама под действием пружины не хочет возвращаться на место.
Как почистить этот узел на заслонке(пружину или ось ДЗ)? И если надо снимать заслонку для этого, каков порядок действий?
Двигатель- 883 см3 2012 г. Впрыск.
Поиском не нашёл решения, если обсуждалось, дайте ссылку.

Автор:  DiCasper1983 [ 19 мар 2016, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

mike10 писал(а):
Приветствую, уважаемые. Подскажите, как решить следующую проблему.
Не возвращалась в исходное положение ручка газа. На руле вроде все проверил: тросики не перетянуты, ручка не притянута пультом. Снял воздушник и увидел, что дроссельная заслонка сама под действием пружины не хочет возвращаться на место.
Как почистить этот узел на заслонке(пружину или ось ДЗ)? И если надо снимать заслонку для этого, каков порядок действий?
Двигатель- 883 см3 2012 г. Впрыск.
Поиском не нашёл решения, если обсуждалось, дайте ссылку.

Было такое! Тоже грешил на тросик, но потом почистил края заслонки (очень нежно и аккуратно) и всё стало как надо. Так же заменил пружину. Что из этих двух моментов помогло - точно не скажу.

Автор:  Woorhees [ 19 мар 2016, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

DiCasper1983 писал(а):
mike10 писал(а):
Приветствую, уважаемые. Подскажите, как решить следующую проблему.
Не возвращалась в исходное положение ручка газа. На руле вроде все проверил: тросики не перетянуты, ручка не притянута пультом. Снял воздушник и увидел, что дроссельная заслонка сама под действием пружины не хочет возвращаться на место.
Как почистить этот узел на заслонке(пружину или ось ДЗ)? И если надо снимать заслонку для этого, каков порядок действий?
Двигатель- 883 см3 2012 г. Впрыск.
Поиском не нашёл решения, если обсуждалось, дайте ссылку.

Было такое! Тоже грешил на тросик, но потом почистил края заслонки (очень нежно и аккуратно) и всё стало как надо. Так же заменил пружину. Что из этих двух моментов помогло - точно не скажу.

Скорее сморожу фигню, чем помогу, но у одного нашего собрата просто была немного закручена звездочка круиз контроля и ручка газа, соответственно, сама не возвращалась. :mrgreen:

Автор:  mike10 [ 19 мар 2016, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Woorhees писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
mike10 писал(а):
Приветствую, уважаемые. Подскажите, как решить следующую проблему.
Не возвращалась в исходное положение ручка газа. На руле вроде все проверил: тросики не перетянуты, ручка не притянута пультом. Снял воздушник и увидел, что дроссельная заслонка сама под действием пружины не хочет возвращаться на место.
Как почистить этот узел на заслонке(пружину или ось ДЗ)? И если надо снимать заслонку для этого, каков порядок действий?
Двигатель- 883 см3 2012 г. Впрыск.
Поиском не нашёл решения, если обсуждалось, дайте ссылку.

Было такое! Тоже грешил на тросик, но потом почистил края заслонки (очень нежно и аккуратно) и всё стало как надо. Так же заменил пружину. Что из этих двух моментов помогло - точно не скажу.

Скорее сморожу фигню, чем помогу, но у одного нашего собрата просто была немного закручена звездочка круиз контроля и ручка газа, соответственно, сама не возвращалась. :mrgreen:

Я смотрел, выкручен до упора вниз :D

Автор:  mike10 [ 20 мар 2016, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

mike10 писал(а):
Приветствую, уважаемые. Подскажите, как решить следующую проблему.
Не возвращалась в исходное положение ручка газа. На руле вроде все проверил: тросики не перетянуты, ручка не притянута пультом. Снял воздушник и увидел, что дроссельная заслонка сама под действием пружины не хочет возвращаться на место.
Как почистить этот узел на заслонке(пружину или ось ДЗ)? И если надо снимать заслонку для этого, каков порядок действий?
Двигатель- 883 см3 2012 г. Впрыск.
Поиском не нашёл решения, если обсуждалось, дайте ссылку.

Вопрос решил чисткой заслонки очистителем карбюратора и смазкой тросиков газа. Все стало норм.

Автор:  andzhey [ 21 мар 2016, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Скажите, подойдет ли tsm modul от софтайла 68921-07 вместо моего дайновского 68920-01 ?

Автор:  Flase [ 21 мар 2016, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

А вот такой дилетантский вопрос:
Можно ли на старом прошлогоднем масле проехать тысячу км и там уже сделать ТО??
Мот стоял в сухом отапливаемом паркинге

Автор:  Zhoze1911 [ 21 мар 2016, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Flase писал(а):
А вот такой дилетантский вопрос:
Можно ли на старом прошлогоднем масле проехать тысячу км и там уже сделать ТО??
Мот стоял в сухом отапливаемом паркинге


Более популярный ответ ты получишь, если напишешь какое масло у тебя залито (синт/минер) и сколько ты на нем проехал до зимовки.

Автор:  Flase [ 21 мар 2016, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Zhoze1911 писал(а):
Flase писал(а):
А вот такой дилетантский вопрос:
Можно ли на старом прошлогоднем масле проехать тысячу км и там уже сделать ТО??
Мот стоял в сухом отапливаемом паркинге


Более популярный ответ ты получишь, если напишешь какое масло у тебя залито (синт/минер) и сколько ты на нем проехал до зимовки.

Проехал в районе 3
По маслу: стыдно, но не буду врать - не знаю

Автор:  Pedro [ 21 мар 2016, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

можно даже 2 тыс проехать, более того, думаю даже три! а если не гонять то и 5 !)

Страница 10 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/