HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7840
Страница 10 из 30

Автор:  Strelok [ 04 дек 2015, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

С 2000ого пошли 4х поршневые суппорта, тебе либо перо менять, либо переходник делать\ставить.

Автор:  Moroz [ 04 дек 2015, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Strelok писал(а):
С 2000ого пошли 4х поршневые суппорта, тебе либо перо менять, либо переходник делать\ставить.


Ага, значит отличия в перьях есть всё таки, так и думал. Спасибо!
А ни у кого случаем нет чертежика переходника этого?

Автор:  Strelok [ 04 дек 2015, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Да он вроде и стои не дорого, но на мой взгляд лучше стакан вилки найти...

Автор:  Alex Zharoff [ 06 дек 2015, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Стоковые аммортизаторы на туринге с подкачкой меняют свою высоту в зависимости от давления? Какое давление в них закачивается?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 06 дек 2015, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Alex Zharoff писал(а):
Стоковые аммортизаторы на туринге с подкачкой меняют свою высоту в зависимости от давления? Какое давление в них закачивается?

Меняют, но не сильно. На глаз почти не заметно.
Давление по мануалу в зависимости от нагрузки до примерно 1,7 атм. Но надо смотреть мануал на свой год. А тот тут мне говорили, что после 2007 года надо закачивать чуть ли не 7 атм. ;)

Автор:  Timusa [ 06 дек 2015, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Ковбой Marlboro писал(а):
после 2007 года надо закачивать чуть ли не 7 атм. ;)



Чо не 700?

Конечно, нет.
В зависимости от веса (считается всё и все, что есть на мотоцикле) - от 15 до 50 psi, то есть грубо от 1 до 3,4 атм.
Лично я никогда не качал более, чем 20-25, даже с женой и манатками.

Этот воздух играет роль преднатяга пружин и на высоту не влияет.

Так называемый sag (расстояние в дюймах, на которое проседает мотоцикл когда на него садишься (с бабой и скарбом), выпрямляешь и ставишь ноги на подножки), должен быть НЕ БОЛЕЕ, чем 1/3 от хода подвески, то есть (для моих 12-дюймовых амортизаторов) примерно 1 дюйм или 25,4 мм.

Sag больше - подвеска слишком мягко насторена. Меньше - слишком жестко.
Настраивать с помощником, который измерит все в стоячем положении (НЕ НА ПОДНОЖКЕ).

Автор:  Alex Zharoff [ 06 дек 2015, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Timusa писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
после 2007 года надо закачивать чуть ли не 7 атм. ;)



Чо не 700?

Конечно, нет.
В зависимости от веса (считается всё и все, что есть на мотоцикле) - от 15 до 50 psi, то есть грубо от 1 до 3,4 атм.
Лично я никогда не качал более, чем 20-25, даже с женой и манатками.

Этот воздух играет роль преднатяга пружин и на высоту не влияет.

Так называемый sag (расстояние в дюймах, на которое проседает мотоцикл когда на него садишься (с бабой и скарбом), выпрямляешь и ставишь ноги на подножки), должен быть НЕ БОЛЕЕ, чем 1/3 от хода подвески, то есть (для моих 12-дюймовых амортизаторов) примерно 1 дюйм или 25,4 мм.

Sag больше - подвеска слишком мягко насторена. Меньше - слишком жестко.
Настраивать с помощником, который измерит все в стоячем положении (НЕ НА ПОДНОЖКЕ).


У тебя на кинге 12" ? А вроде ж 12 аммортизаторы на стрит глайды ставят? А на кинги и электры 13"?

Автор:  Timusa [ 06 дек 2015, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

У меня, к сожалению, 12. Пытаюсь продавать и покупать новые.

Автор:  Alex Zharoff [ 06 дек 2015, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Timusa писал(а):
У меня, к сожалению, 12. Пытаюсь продавать и покупать новые.


Я возможно буду продавать от электры, если интересно.

Автор:  grub [ 08 дек 2015, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Господа!

А на старый батвинг, на котором стекло фиксируется 5-ю болтами (+2 но их я так понимаю не все вкручивают), можно поставить стекло от нового батвинга, которое на 3 болта только?

Автор:  WrongDragon [ 08 дек 2015, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Тебе зачем, если не секрет?

Автор:  Trastor [ 08 дек 2015, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

grub писал(а):
Господа!

А на старый батвинг, на котором стекло фиксируется 5-ю болтами (+2 но их я так понимаю не все вкручивают), можно поставить стекло от нового батвинга, которое на 3 болта только?

Мне тоже интересно. видел под 3х болтоаое крепление сумки дешевые на алибабе.
Надо замерить длину стекла, если одинаковая, то думаю проблем замены нет.

У кого новая электричка можете замерить длину стекла по бэтвингу

Автор:  Trastor [ 08 дек 2015, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Попутно возник вопрос.
Нужна защита ремня. у меня Электричка 89 год
На ebay нашел на 96 год. подойдет ли мне эта защита?

Эксперты подскажите пожалуйста!

Автор:  Alex Zharoff [ 08 дек 2015, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

grub писал(а):
Господа!

А на старый батвинг, на котором стекло фиксируется 5-ю болтами (+2 но их я так понимаю не все вкручивают), можно поставить стекло от нового батвинга, которое на 3 болта только?



Говорят, что трех болтовая и пяти болтовые хром накладки на фейринг не взаимоменяемы. Возможно, что и стёкла тоже значит разные.

Автор:  Alex Zharoff [ 08 дек 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Скажите, есть ли смысл на 103й поджатый мотор с эс эсовскими валами поставить маслянный радиатор?

Автор:  Mrak [ 08 дек 2015, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Alex Zharoff писал(а):
Скажите, есть ли смысл на 103й поджатый мотор с эс эсовскими валами поставить маслянный радиатор?


а его там не было?
и цель установки?

Автор:  Alex Zharoff [ 08 дек 2015, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Mrak писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
Скажите, есть ли смысл на 103й поджатый мотор с эс эсовскими валами поставить маслянный радиатор?


а его там не было?
и цель установки?


Это я вас спрашиваю, есть ли цель ставить радиатор на моторе с повышенной степенью сжатия?.. Радиатор там не стоял.

Автор:  den73 [ 08 дек 2015, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Alex Zharoff писал(а):
Скажите, есть ли смысл на 103й поджатый мотор с эс эсовскими валами поставить маслянный радиатор?

установил на неподжатый стоковый 96 радиатор Джагг с вентилятором..и термостатной вставкой..,и ничуть не жалею....,благодаря датчику в поддоне и термометру на приборке хорошо вижу положительное действие радиатора с вентилятором в движении с малой скоростью

Автор:  Alex Zharoff [ 08 дек 2015, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

den73 писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
Скажите, есть ли смысл на 103й поджатый мотор с эс эсовскими валами поставить маслянный радиатор?

установил на неподжатый стоковый 96 радиатор Джагг с вентилятором..и термостатной вставкой..,и ничуть не жалею....,благодаря датчику в поддоне и термометру на приборке хорошо вижу положительное действие радиатора с вентилятором в движении с малой скоростью


Спасибо. Мне вот тоже кажется, что для городской жизни лучше дать возможность двигателю чуть лучше охлаждаться.

Автор:  Timusa [ 08 дек 2015, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

На любом моторе масляный радиатор полезен летом.

Страница 10 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/