HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7840 |
Страница 10 из 30 |
Автор: | Strelok [ 04 дек 2015, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
С 2000ого пошли 4х поршневые суппорта, тебе либо перо менять, либо переходник делать\ставить. |
Автор: | Moroz [ 04 дек 2015, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Strelok писал(а): С 2000ого пошли 4х поршневые суппорта, тебе либо перо менять, либо переходник делать\ставить. Ага, значит отличия в перьях есть всё таки, так и думал. Спасибо! А ни у кого случаем нет чертежика переходника этого? |
Автор: | Strelok [ 04 дек 2015, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Да он вроде и стои не дорого, но на мой взгляд лучше стакан вилки найти... |
Автор: | Alex Zharoff [ 06 дек 2015, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Стоковые аммортизаторы на туринге с подкачкой меняют свою высоту в зависимости от давления? Какое давление в них закачивается? |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 06 дек 2015, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Alex Zharoff писал(а): Стоковые аммортизаторы на туринге с подкачкой меняют свою высоту в зависимости от давления? Какое давление в них закачивается? Меняют, но не сильно. На глаз почти не заметно. Давление по мануалу в зависимости от нагрузки до примерно 1,7 атм. Но надо смотреть мануал на свой год. А тот тут мне говорили, что после 2007 года надо закачивать чуть ли не 7 атм. ![]() |
Автор: | Timusa [ 06 дек 2015, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Ковбой Marlboro писал(а): после 2007 года надо закачивать чуть ли не 7 атм. ![]() Чо не 700? Конечно, нет. В зависимости от веса (считается всё и все, что есть на мотоцикле) - от 15 до 50 psi, то есть грубо от 1 до 3,4 атм. Лично я никогда не качал более, чем 20-25, даже с женой и манатками. Этот воздух играет роль преднатяга пружин и на высоту не влияет. Так называемый sag (расстояние в дюймах, на которое проседает мотоцикл когда на него садишься (с бабой и скарбом), выпрямляешь и ставишь ноги на подножки), должен быть НЕ БОЛЕЕ, чем 1/3 от хода подвески, то есть (для моих 12-дюймовых амортизаторов) примерно 1 дюйм или 25,4 мм. Sag больше - подвеска слишком мягко насторена. Меньше - слишком жестко. Настраивать с помощником, который измерит все в стоячем положении (НЕ НА ПОДНОЖКЕ). |
Автор: | Alex Zharoff [ 06 дек 2015, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Timusa писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): после 2007 года надо закачивать чуть ли не 7 атм. ![]() Чо не 700? Конечно, нет. В зависимости от веса (считается всё и все, что есть на мотоцикле) - от 15 до 50 psi, то есть грубо от 1 до 3,4 атм. Лично я никогда не качал более, чем 20-25, даже с женой и манатками. Этот воздух играет роль преднатяга пружин и на высоту не влияет. Так называемый sag (расстояние в дюймах, на которое проседает мотоцикл когда на него садишься (с бабой и скарбом), выпрямляешь и ставишь ноги на подножки), должен быть НЕ БОЛЕЕ, чем 1/3 от хода подвески, то есть (для моих 12-дюймовых амортизаторов) примерно 1 дюйм или 25,4 мм. Sag больше - подвеска слишком мягко насторена. Меньше - слишком жестко. Настраивать с помощником, который измерит все в стоячем положении (НЕ НА ПОДНОЖКЕ). У тебя на кинге 12" ? А вроде ж 12 аммортизаторы на стрит глайды ставят? А на кинги и электры 13"? |
Автор: | Timusa [ 06 дек 2015, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
У меня, к сожалению, 12. Пытаюсь продавать и покупать новые. |
Автор: | Alex Zharoff [ 06 дек 2015, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Timusa писал(а): У меня, к сожалению, 12. Пытаюсь продавать и покупать новые. Я возможно буду продавать от электры, если интересно. |
Автор: | grub [ 08 дек 2015, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Господа! А на старый батвинг, на котором стекло фиксируется 5-ю болтами (+2 но их я так понимаю не все вкручивают), можно поставить стекло от нового батвинга, которое на 3 болта только? |
Автор: | WrongDragon [ 08 дек 2015, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Тебе зачем, если не секрет? |
Автор: | Trastor [ 08 дек 2015, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
grub писал(а): Господа! А на старый батвинг, на котором стекло фиксируется 5-ю болтами (+2 но их я так понимаю не все вкручивают), можно поставить стекло от нового батвинга, которое на 3 болта только? Мне тоже интересно. видел под 3х болтоаое крепление сумки дешевые на алибабе. Надо замерить длину стекла, если одинаковая, то думаю проблем замены нет. У кого новая электричка можете замерить длину стекла по бэтвингу |
Автор: | Trastor [ 08 дек 2015, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Попутно возник вопрос. Нужна защита ремня. у меня Электричка 89 год На ebay нашел на 96 год. подойдет ли мне эта защита? Эксперты подскажите пожалуйста! |
Автор: | Alex Zharoff [ 08 дек 2015, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
grub писал(а): Господа! А на старый батвинг, на котором стекло фиксируется 5-ю болтами (+2 но их я так понимаю не все вкручивают), можно поставить стекло от нового батвинга, которое на 3 болта только? Говорят, что трех болтовая и пяти болтовые хром накладки на фейринг не взаимоменяемы. Возможно, что и стёкла тоже значит разные. |
Автор: | Alex Zharoff [ 08 дек 2015, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Скажите, есть ли смысл на 103й поджатый мотор с эс эсовскими валами поставить маслянный радиатор? |
Автор: | Mrak [ 08 дек 2015, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Alex Zharoff писал(а): Скажите, есть ли смысл на 103й поджатый мотор с эс эсовскими валами поставить маслянный радиатор? а его там не было? и цель установки? |
Автор: | Alex Zharoff [ 08 дек 2015, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Mrak писал(а): Alex Zharoff писал(а): Скажите, есть ли смысл на 103й поджатый мотор с эс эсовскими валами поставить маслянный радиатор? а его там не было? и цель установки? Это я вас спрашиваю, есть ли цель ставить радиатор на моторе с повышенной степенью сжатия?.. Радиатор там не стоял. |
Автор: | den73 [ 08 дек 2015, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Alex Zharoff писал(а): Скажите, есть ли смысл на 103й поджатый мотор с эс эсовскими валами поставить маслянный радиатор? установил на неподжатый стоковый 96 радиатор Джагг с вентилятором..и термостатной вставкой..,и ничуть не жалею....,благодаря датчику в поддоне и термометру на приборке хорошо вижу положительное действие радиатора с вентилятором в движении с малой скоростью |
Автор: | Alex Zharoff [ 08 дек 2015, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
den73 писал(а): Alex Zharoff писал(а): Скажите, есть ли смысл на 103й поджатый мотор с эс эсовскими валами поставить маслянный радиатор? установил на неподжатый стоковый 96 радиатор Джагг с вентилятором..и термостатной вставкой..,и ничуть не жалею....,благодаря датчику в поддоне и термометру на приборке хорошо вижу положительное действие радиатора с вентилятором в движении с малой скоростью Спасибо. Мне вот тоже кажется, что для городской жизни лучше дать возможность двигателю чуть лучше охлаждаться. |
Автор: | Timusa [ 08 дек 2015, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
На любом моторе масляный радиатор полезен летом. |
Страница 10 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |