HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7498 |
Страница 10 из 30 |
Автор: | Leniviy [ 24 сен 2015, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Фото к сожалению сейчас нету, шланг под сиденьем, за маслобаком, вечером постараюсь сфоткать |
Автор: | Mrak [ 24 сен 2015, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Nightster 81 писал(а): Mrak писал(а): Nightster 81 писал(а): Спасибо! Буду смотреть! Хотел понять спалю диск до зимовки, или доезжу до холодов. Сейчас перешёл на передний тормоз, совсем забыл про него. тормоза - это не та вещь, которую оставляют до зимовки. Потом дороже будет Согласен ( Начну сегодня.. скорее всего всякое гогно набилось между педалью и втулкой №4 |
Автор: | Pedro [ 24 сен 2015, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Ленивый, кучу раз обсуждалось - этот шланг идет из первички - полости в которой находится цепь от колена к первичному валу коробки, там же находится корзина сцепления и сама коробка Шланг - сапун, даже на исправном мотоцикле из него может немного потеть если льет конкретно то может быть всякое, для начала проверь сколько в первичке масла, например просто слей его, должно быть не больше литра может подтекать сальник коленвала и моторное масло перетекает в первичку |
Автор: | tueBarb [ 24 сен 2015, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Осмелюсь предположить, что педаль тут совсем не причем. Все дело в ГТЦ: там есть резиночка, которая когда изнашивается может подклинивать внутреннюю пружину. Лечится заменой резинки |
Автор: | Leniviy [ 24 сен 2015, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Pedro писал(а): Ленивый, кучу раз обсуждалось - этот шланг идет из первички - полости в которой находится цепь от колена к первичному валу коробки, там же находится корзина сцепления и сама коробка Шланг - сапун, даже на исправном мотоцикле из него может немного потеть если льет конкретно то может быть всякое, для начала проверь сколько в первичке масла, например просто слей его, должно быть не больше литра может подтекать сальник коленвала и моторное масло перетекает в первичку Понял, спасибо большое) Льёт довольно сильно, началось после того как яму здоровую словил. А сложно ли менять сальник коленвала, и надо ли для этого половинить двигатель? |
Автор: | LebowskiyJr [ 24 сен 2015, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
tueBarb писал(а): Осмелюсь предположить, что педаль тут совсем не причем. Все дело в ГТЦ: там есть резиночка, которая когда изнашивается может подклинивать внутреннюю пружину. Лечится заменой резинки С 2007 года износилась? Ну фиг знает, из чего она тогда... |
Автор: | tueBarb [ 24 сен 2015, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
LebowskiyJr писал(а): С 2007 года износилась? Ну фиг знает, из чего она тогда... бывает и такое. не видел бы, не стал бы писать здесь про это есть viewtopic.php?f=9&t=6912&hilit=%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC+%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%83 |
Автор: | rkn [ 24 сен 2015, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Leniviy писал(а): Pedro писал(а): Ленивый, кучу раз обсуждалось - этот шланг идет из первички - полости в которой находится цепь от колена к первичному валу коробки, там же находится корзина сцепления и сама коробка Шланг - сапун, даже на исправном мотоцикле из него может немного потеть если льет конкретно то может быть всякое, для начала проверь сколько в первичке масла, например просто слей его, должно быть не больше литра может подтекать сальник коленвала и моторное масло перетекает в первичку Понял, спасибо большое) Льёт довольно сильно, началось после того как яму здоровую словил. А сложно ли менять сальник коленвала, и надо ли для этого половинить двигатель? Двигатель половинить не надо, надо только гусятницу снять и моторную звездочку и сцепление. Гайки, держащие моторную звездочку и сцепление, сажаются на красный локтайт, их откручивать надо с большим рычагом. Между зубьями обоих вставляется БРОНЗОВАЯ дверная петля длинной 10 см, служащая упором (вместо special tool из мануала). На сцеплении резьба левая. Я сальник выбивал, т.к. движок был располовинен, но, говорят, можно снять со стороны гусятницы, просверлив в нем 2 отверстия и вкрутив туда саморезы. Ставить сальник не сложно, лучше оправку под это выточить. В мануале все есть. Момент затяжки гайки коленвала, на валу которого сидит моторная звездочка, был позже МоСо пересмотрен в сторону увеличения, причем приличного. |
Автор: | Nightster 81 [ 24 сен 2015, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
tueBarb писал(а): Осмелюсь предположить, что педаль тут совсем не причем. Все дело в ГТЦ: там есть резиночка, которая когда изнашивается может подклинивать внутреннюю пружину. Лечится заменой резинки Очень похоже на твой случай, только не такой запущеный. Началось у меня с непричтного звука, когда к светофору подьезжал. Думал передний тормоз гудит, там новые колодки, новый диск, думал притераются.. Все лето) Но пото понял, что педаль задняя какая то дубовая и понял что она туго возвращается.. По утрам после стоянки нормально все, а после 10-20 км снова тупит, буду разбирать ( Под шарнир где педаль крепится тоже обязательно гляну! |
Автор: | WrongDragon [ 24 сен 2015, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
rkn писал(а): Гайки, держащие моторную звездочку и сцепление, сажаются на красный локтайт, их откручивать надо с большим рычагом. Надо просто феном погреть и ничего не надо рвать, красный фиксатор специально так придуман. Нужно 120 градусов, если не ошибаюсь. |
Автор: | Nightster 81 [ 24 сен 2015, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Mrak писал(а): скорее всего всякое гогно набилось между педалью и втулкой №4 Пшикнул туда вэдэшкой, помогло!) Спасибо! |
Автор: | ФилинИ [ 24 сен 2015, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Вроде масло. Откуда оно тут может быть?(задний цилиндр) |
Автор: | Mrak [ 24 сен 2015, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Nightster 81 писал(а): Пшикнул туда вэдэшкой, помогло!) Спасибо! надо разбирать и смазывать |
Автор: | Leniviy [ 24 сен 2015, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
rkn писал(а): Leniviy писал(а): Pedro писал(а): Ленивый, кучу раз обсуждалось - этот шланг идет из первички - полости в которой находится цепь от колена к первичному валу коробки, там же находится корзина сцепления и сама коробка Шланг - сапун, даже на исправном мотоцикле из него может немного потеть если льет конкретно то может быть всякое, для начала проверь сколько в первичке масла, например просто слей его, должно быть не больше литра может подтекать сальник коленвала и моторное масло перетекает в первичку Понял, спасибо большое) Льёт довольно сильно, началось после того как яму здоровую словил. А сложно ли менять сальник коленвала, и надо ли для этого половинить двигатель? Двигатель половинить не надо, надо только гусятницу снять и моторную звездочку и сцепление. Гайки, держащие моторную звездочку и сцепление, сажаются на красный локтайт, их откручивать надо с большим рычагом. Между зубьями обоих вставляется БРОНЗОВАЯ дверная петля длинной 10 см, служащая упором (вместо special tool из мануала). На сцеплении резьба левая. Я сальник выбивал, т.к. движок был располовинен, но, говорят, можно снять со стороны гусятницы, просверлив в нем 2 отверстия и вкрутив туда саморезы. Ставить сальник не сложно, лучше оправку под это выточить. В мануале все есть. Момент затяжки гайки коленвала, на валу которого сидит моторная звездочка, был позже МоСо пересмотрен в сторону увеличения, причем приличного. Спасибо, еще пара глупых вопросов. Петля из бронзы - т.к. металл мягкий? Можно ли использовать какие резиновые или пластиковые упоры? И для того, чтобы снять корзину сцепления, надо ли вытаскивать диски с помощью специнструмента, как написано в мануале, или можно снять его целиком не разбирая? |
Автор: | grub [ 24 сен 2015, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Господа! Как без специнструмента поменять левый сальник на КВ биг-твин эво? |
Автор: | rkn [ 25 сен 2015, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Петля бронзовая - да, чтобы зубья звездочек не поцарапать. Подходит идеально, проверено. Пластик скорее всего сломается, я свою гайку коленвала откручивал рычагом длинной метр с чем-то. Сцепление снимается вместе с корзиной, никаких съемников для этого не надо. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 25 сен 2015, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
ФилинИ писал(а): Вроде масло. Откуда оно тут может быть?(задний цилиндр) Мотор ТС или Эво? На Эво такое видел. Масло потекло по прокладке крышки рокербоксов, что в центральном в колодце. |
Автор: | ФилинИ [ 25 сен 2015, 02:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Ковбой Marlboro писал(а): ФилинИ писал(а): Вроде масло. Откуда оно тут может быть?(задний цилиндр) Мотор ТС или Эво? На Эво такое видел. Масло потекло по прокладке крышки рокербоксов, что в центральном в колодце. ТС88 |
Автор: | Четкий Чоппер [ 25 сен 2015, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
ФилинИ писал(а): Вроде масло. Откуда оно тут может быть?(задний цилиндр) Это масло из под нижней прокладки крышки рокеров. При условии, что мотор не греется (т.е не жарит), работает ровно, без "всхлипов" и присутствует постоянная тяга можно предположить, что это обычное старение прокладки. Лечиться снятием бака и заменой комплекта из двух прокладок на цилиндр. Рекомендуется еще заменить фильтр сапуна. Бюджет на ОЕМ расходники не более 25 Евро + работы на час. В случае, если мотор греется (т.е не жарит), работает не ровно, со "всхлипами" и "где-то" пропадает тяга, можно предположить, что это избыточное давление газов, из-за забитого фильтрика сапуна. Лечиться так-же. |
Автор: | Alexey_b [ 25 сен 2015, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Всем здравия, уважаемые! Оч. нужно найти основные размеры родной рулевой колонки резинового спортстера (диаметр и длины посадочных мест по подшипники, диаметр и длина всего штока, параметры резьб зажимной гайки подшипника и гайки вехней траверсы, диаметр посадочной части вехней траверсы, и пр.) Понимаю, что проще всего разобрать свою вилку и все замерить, но сезон пока не закончился и раскидывать мот крайне не хочется... Может лежат у кого траверсы со штоком, чтобы размеры снять можно было или обладает чертежами с размерами? Буду крайне признателен! |
Страница 10 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |