HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7498
Страница 10 из 30

Автор:  Leniviy [ 24 сен 2015, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Фото к сожалению сейчас нету, шланг под сиденьем, за маслобаком, вечером постараюсь сфоткать

Автор:  Mrak [ 24 сен 2015, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Nightster 81 писал(а):
Mrak писал(а):
Nightster 81 писал(а):
Спасибо!
Буду смотреть! Хотел понять спалю диск до зимовки, или доезжу до холодов. Сейчас перешёл на передний тормоз, совсем забыл про него.


тормоза - это не та вещь, которую оставляют до зимовки. Потом дороже будет

Согласен (
Начну сегодня..


скорее всего всякое гогно набилось между педалью и втулкой №4

Изображение

Автор:  Pedro [ 24 сен 2015, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Ленивый, кучу раз обсуждалось - этот шланг идет из первички - полости в которой находится цепь от колена к первичному валу коробки, там же находится корзина сцепления и сама коробка
Шланг - сапун, даже на исправном мотоцикле из него может немного потеть
если льет конкретно то может быть всякое, для начала проверь сколько в первичке масла, например просто слей его, должно быть не больше литра
может подтекать сальник коленвала и моторное масло перетекает в первичку

Автор:  tueBarb [ 24 сен 2015, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Осмелюсь предположить, что педаль тут совсем не причем. Все дело в ГТЦ: там есть резиночка, которая когда изнашивается может подклинивать внутреннюю пружину. Лечится заменой резинки

Автор:  Leniviy [ 24 сен 2015, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Pedro писал(а):
Ленивый, кучу раз обсуждалось - этот шланг идет из первички - полости в которой находится цепь от колена к первичному валу коробки, там же находится корзина сцепления и сама коробка
Шланг - сапун, даже на исправном мотоцикле из него может немного потеть
если льет конкретно то может быть всякое, для начала проверь сколько в первичке масла, например просто слей его, должно быть не больше литра
может подтекать сальник коленвала и моторное масло перетекает в первичку


Понял, спасибо большое)
Льёт довольно сильно, началось после того как яму здоровую словил. А сложно ли менять сальник коленвала, и надо ли для этого половинить двигатель?

Автор:  LebowskiyJr [ 24 сен 2015, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

tueBarb писал(а):
Осмелюсь предположить, что педаль тут совсем не причем. Все дело в ГТЦ: там есть резиночка, которая когда изнашивается может подклинивать внутреннюю пружину. Лечится заменой резинки

С 2007 года износилась? Ну фиг знает, из чего она тогда...

Автор:  tueBarb [ 24 сен 2015, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

LebowskiyJr писал(а):
С 2007 года износилась? Ну фиг знает, из чего она тогда...

бывает и такое. не видел бы, не стал бы писать
здесь про это есть viewtopic.php?f=9&t=6912&hilit=%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC+%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%83

Автор:  rkn [ 24 сен 2015, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Leniviy писал(а):
Pedro писал(а):
Ленивый, кучу раз обсуждалось - этот шланг идет из первички - полости в которой находится цепь от колена к первичному валу коробки, там же находится корзина сцепления и сама коробка
Шланг - сапун, даже на исправном мотоцикле из него может немного потеть
если льет конкретно то может быть всякое, для начала проверь сколько в первичке масла, например просто слей его, должно быть не больше литра
может подтекать сальник коленвала и моторное масло перетекает в первичку


Понял, спасибо большое)
Льёт довольно сильно, началось после того как яму здоровую словил. А сложно ли менять сальник коленвала, и надо ли для этого половинить двигатель?

Двигатель половинить не надо, надо только гусятницу снять и моторную звездочку и сцепление. Гайки, держащие моторную звездочку и сцепление, сажаются на красный локтайт, их откручивать надо с большим рычагом. Между зубьями обоих вставляется БРОНЗОВАЯ дверная петля длинной 10 см, служащая упором (вместо special tool из мануала). На сцеплении резьба левая.
Я сальник выбивал, т.к. движок был располовинен, но, говорят, можно снять со стороны гусятницы, просверлив в нем 2 отверстия и вкрутив туда саморезы.
Ставить сальник не сложно, лучше оправку под это выточить.
В мануале все есть. Момент затяжки гайки коленвала, на валу которого сидит моторная звездочка, был позже МоСо пересмотрен в сторону увеличения, причем приличного.

Автор:  Nightster 81 [ 24 сен 2015, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

tueBarb писал(а):
Осмелюсь предположить, что педаль тут совсем не причем. Все дело в ГТЦ: там есть резиночка, которая когда изнашивается может подклинивать внутреннюю пружину. Лечится заменой резинки

Очень похоже на твой случай, только не такой запущеный.
Началось у меня с непричтного звука, когда к светофору подьезжал. Думал передний тормоз гудит, там новые колодки, новый диск, думал притераются.. Все лето)
Но пото понял, что педаль задняя какая то дубовая и понял что она туго возвращается.. По утрам после стоянки нормально все, а после 10-20 км снова тупит, буду разбирать (

Под шарнир где педаль крепится тоже обязательно гляну!

Автор:  WrongDragon [ 24 сен 2015, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

rkn писал(а):
Гайки, держащие моторную звездочку и сцепление, сажаются на красный локтайт, их откручивать надо с большим рычагом.

Надо просто феном погреть и ничего не надо рвать, красный фиксатор специально так придуман. Нужно 120 градусов, если не ошибаюсь.

Автор:  Nightster 81 [ 24 сен 2015, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Mrak писал(а):

скорее всего всякое гогно набилось между педалью и втулкой №4

Изображение

Пшикнул туда вэдэшкой, помогло!)
Спасибо!

Автор:  ФилинИ [ 24 сен 2015, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Вроде масло. Откуда оно тут может быть?(задний цилиндр)

Изображение
Изображение

Автор:  Mrak [ 24 сен 2015, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Nightster 81 писал(а):
Пшикнул туда вэдэшкой, помогло!)
Спасибо!


надо разбирать и смазывать

Автор:  Leniviy [ 24 сен 2015, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

rkn писал(а):
Leniviy писал(а):
Pedro писал(а):
Ленивый, кучу раз обсуждалось - этот шланг идет из первички - полости в которой находится цепь от колена к первичному валу коробки, там же находится корзина сцепления и сама коробка
Шланг - сапун, даже на исправном мотоцикле из него может немного потеть
если льет конкретно то может быть всякое, для начала проверь сколько в первичке масла, например просто слей его, должно быть не больше литра
может подтекать сальник коленвала и моторное масло перетекает в первичку


Понял, спасибо большое)
Льёт довольно сильно, началось после того как яму здоровую словил. А сложно ли менять сальник коленвала, и надо ли для этого половинить двигатель?

Двигатель половинить не надо, надо только гусятницу снять и моторную звездочку и сцепление. Гайки, держащие моторную звездочку и сцепление, сажаются на красный локтайт, их откручивать надо с большим рычагом. Между зубьями обоих вставляется БРОНЗОВАЯ дверная петля длинной 10 см, служащая упором (вместо special tool из мануала). На сцеплении резьба левая.
Я сальник выбивал, т.к. движок был располовинен, но, говорят, можно снять со стороны гусятницы, просверлив в нем 2 отверстия и вкрутив туда саморезы.
Ставить сальник не сложно, лучше оправку под это выточить.
В мануале все есть. Момент затяжки гайки коленвала, на валу которого сидит моторная звездочка, был позже МоСо пересмотрен в сторону увеличения, причем приличного.


Спасибо, еще пара глупых вопросов. Петля из бронзы - т.к. металл мягкий? Можно ли использовать какие резиновые или пластиковые упоры? И для того, чтобы снять корзину сцепления, надо ли вытаскивать диски с помощью специнструмента, как написано в мануале, или можно снять его целиком не разбирая?

Автор:  grub [ 24 сен 2015, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Господа!

Как без специнструмента поменять левый сальник на КВ биг-твин эво?

Автор:  rkn [ 25 сен 2015, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Петля бронзовая - да, чтобы зубья звездочек не поцарапать. Подходит идеально, проверено. Пластик скорее всего сломается, я свою гайку коленвала откручивал рычагом длинной метр с чем-то.
Сцепление снимается вместе с корзиной, никаких съемников для этого не надо.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 25 сен 2015, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

ФилинИ писал(а):
Вроде масло. Откуда оно тут может быть?(задний цилиндр)

Мотор ТС или Эво?
На Эво такое видел. Масло потекло по прокладке крышки рокербоксов, что в центральном в колодце.

Автор:  ФилинИ [ 25 сен 2015, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Ковбой Marlboro писал(а):
ФилинИ писал(а):
Вроде масло. Откуда оно тут может быть?(задний цилиндр)

Мотор ТС или Эво?
На Эво такое видел. Масло потекло по прокладке крышки рокербоксов, что в центральном в колодце.


ТС88

Автор:  Четкий Чоппер [ 25 сен 2015, 06:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

ФилинИ писал(а):
Вроде масло. Откуда оно тут может быть?(задний цилиндр)

Это масло из под нижней прокладки крышки рокеров.
При условии, что мотор не греется (т.е не жарит), работает ровно, без "всхлипов" и присутствует постоянная тяга можно предположить, что это обычное старение прокладки. Лечиться снятием бака и заменой комплекта из двух прокладок на цилиндр. Рекомендуется еще заменить фильтр сапуна. Бюджет на ОЕМ расходники не более 25 Евро + работы на час.
В случае, если мотор греется (т.е не жарит), работает не ровно, со "всхлипами" и "где-то" пропадает тяга, можно предположить, что это избыточное давление газов, из-за забитого фильтрика сапуна. Лечиться так-же.

Автор:  Alexey_b [ 25 сен 2015, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Всем здравия, уважаемые!
Оч. нужно найти основные размеры родной рулевой колонки резинового спортстера (диаметр и длины посадочных мест по подшипники, диаметр и длина всего штока, параметры резьб зажимной гайки подшипника и гайки вехней траверсы, диаметр посадочной части вехней траверсы, и пр.) Понимаю, что проще всего разобрать свою вилку и все замерить, но сезон пока не закончился и раскидывать мот крайне не хочется... Может лежат у кого траверсы со штоком, чтобы размеры снять можно было или обладает чертежами с размерами? Буду крайне признателен!

Страница 10 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/