HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6392
Страница 10 из 30

Автор:  ездок [ 01 май 2015, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Товарищи подскажите а что это за еще одна пробка под поддоном ? Движок твинкам 88б. Масло решил заменить и обнаружил. Она наглухо закручена с красным клеем. Надо ее трогать при смене масла?

Автор:  Strelok [ 01 май 2015, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Какой поддон на 88B? Ты имеешь в виду пробку закрученную заподлицо в картер, под шестигранник 1/4? Если сможешь выкрутить сольешь оттуда еще примерно полтора стакана старого масла.

Автор:  andzhey [ 01 май 2015, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Изображение

Автор:  Strelok [ 01 май 2015, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

andzhey На 88В НЕТ поддона!

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 01 май 2015, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

andzhey писал(а):
Скажите, в стоке винт качества вывернут на 2 оборота? Я имею ввиду кейхин цв, когда винт еще под пломбой.

Не факт..
У меня был 0.75 оборота.

Автор:  ездок [ 01 май 2015, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Да пробка под шестиграник звездочку закручена намертво. Поддон неправильно назвал точнее в нижней части картера. Пробка вкручена заподлицо тока две нитки резьбы наружеторчат и дырка под шестиграник. Т.е. при смене масла ее не трогать а сливать тока с пробки под маятником которая под маслобаком?

Автор:  Rever [ 01 май 2015, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

где подъемник можно купить до 5-6 тыс на электру, гидравлику, а?

Автор:  andzhey [ 01 май 2015, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Скажите, а сколько надо проехать км, чтоб смотреть на состояние свечей ? имеется в виду после кручения смеси.

Автор:  Pedro [ 01 май 2015, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

andzhey писал(а):
Скажите, а сколько надо проехать км, чтоб смотреть на состояние свечей ? имеется в виду после кручения смеси.

да хоть километров 10-15 , главное не по пробке на холостых, а на хороших оборотах, и потом сразу после отжига смотреть не давая работать на холостых - так ты поймешь правильность подбора жиклера и положения иглы (если регулируемая), кручением винта качества ты настраиваешь смесь только на холостых и низких оборотах

Автор:  Strelok [ 02 май 2015, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

ездок писал(а):
Да пробка под шестиграник звездочку закручена намертво. Поддон неправильно назвал точнее в нижней части картера. Пробка вкручена заподлицо тока две нитки резьбы наружеторчат и дырка под шестиграник. Т.е. при смене масла ее не трогать а сливать тока с пробки под маятником которая под маслобаком?

Мне не нравилась сама мысль того что в моем мотоцикле всегда будет оставаться от стакана до полулитра старого грязного масла. Заказал новую пробку а к старой приварили гайку и вывернули ее.

Автор:  andzhey [ 02 май 2015, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Pedro писал(а):
andzhey писал(а):
Скажите, а сколько надо проехать км, чтоб смотреть на состояние свечей ? имеется в виду после кручения смеси.

да хоть километров 10-15 , главное не по пробке на холостых, а на хороших оборотах, и потом сразу после отжига смотреть не давая работать на холостых - так ты поймешь правильность подбора жиклера и положения иглы (если регулируемая), кручением винта качества ты настраиваешь смесь только на холостых и низких оборотах

Спасибо. Завтро буду смотреть.

Автор:  ездок [ 02 май 2015, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Товарищи завис при смене масла, помогите уж. Если забить на пробку на картере и не слить как указал Стрелок полтора стакана старого масла можно ли вообще менять масло. Какое было старое масло в смысле синтетика или минералка мне не известно. Если залью новое синтетику то сделаю смесь со старым возможно в этом случае спенивание свертывание и т.п. как быть?

Автор:  Rever [ 02 май 2015, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

ездок писал(а):
Товарищи подскажите а что это за еще одна пробка под поддоном ? Движок твинкам 88б. Масло решил заменить и обнаружил. Она наглухо закручена с красным клеем. Надо ее трогать при смене масла?

Изображение

которая выше, без стрелочки? Нет, её не надо))

Замена масла двигателя

Изображение

Автор:  Strelok [ 02 май 2015, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Товарищи советчики, мотор twin cam 88b устанавливался на семейство Softail и не имеет поддонов так-как у него маслобак и поддон ему не нужен! Речь идет о пробке в картере мотора про которую вы все забываете! Ничего страшного конечно не случится, все современные масла допускают до 10% присутствия другого масла.

Автор:  Boroda [ 02 май 2015, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Давеча вытащил из бензобака такую штуку. Топливный фильтр называется. По всем правилам его пора менять. 50т.км. как никак. Цена сего девайса более 100 ивро и только оригинал :evil: . С уважением вспоминается старый Эвик. Естественно оригинал однозначно не рассматривается и посему вопрос по его замещению чем подходящим в пределах 15-20 ивро, больше это по определению не стоит.

Изображение

Автор:  fas [ 02 май 2015, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

А обычный фильтр не подойдёт? Типа такого. http://www.scut1.ru/index.php?productID=6646
Или он куда то вставляется\крепится?

Автор:  Costaz [ 02 май 2015, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

15 eвро у меня стоит фильтр,шланг и 2 хомута к нему

Автор:  Шакал Табаки [ 02 май 2015, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

100 евро?! Погоди, это где такой фильтр? Который в носаосе стоит, в баке?

Автор:  andzhey [ 02 май 2015, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

В солнечную погоду не вижу приборки, может есть какие козырьки, как кто решает ?

Изображение

Автор:  andzhey [ 02 май 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

andzhey писал(а):
Pedro писал(а):
andzhey писал(а):
Скажите, а сколько надо проехать км, чтоб смотреть на состояние свечей ? имеется в виду после кручения смеси.

да хоть километров 10-15 , главное не по пробке на холостых, а на хороших оборотах, и потом сразу после отжига смотреть не давая работать на холостых - так ты поймешь правильность подбора жиклера и положения иглы (если регулируемая), кручением винта качества ты настраиваешь смесь только на холостых и низких оборотах

Спасибо. Завтро буду смотреть.

Свеча переднего цилиндра. Что скажите, похоже на бедную смесь?
Изображение

Второго цилиндра. Вроде как в норме, но почему разница ?
Изображение

Страница 10 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/