HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6040 |
Страница 10 из 31 |
Автор: | Stelt [ 13 мар 2015, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Timusa писал(а): У него не русские номера, а демократические политкорректные ойропейские. Да, извиняюсь, не обратил внимания Вечер, коньяк...... Сплоховал |
Автор: | Ephraim [ 13 мар 2015, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
А на не европейских номерах у кого-нибудь проблемы были в какой-нибудь стране? |
Автор: | dimidrol [ 13 мар 2015, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Да все равно им там какие номера,я про Австрию,главное не Австрийские.Они например не отличают Латвию от Литвы.Меня остановили,взяли докумены и спрашивают LV это Латвия оказывается?Мы думали Литва,по этому и тормознули,в Литве же все гангсеры.Вот в таком духе. Я думаю одинокого мотоциклиста или не большую группу врятли будут проверять аж до измерения звука или поиска Е13,просто наши нарвались именно после тусовки,прямо на выезде с территории тусовки,видимо полицейская акция была запланирована,менты решили не просто как всегда проверять всех на алкоголь,а добавить еще вот такую фишку тем более у них там сейчас строго со звуком в Германии.Я если чесно краем уха слышал эту историю в большой шумной компании, если надо то могу уточнить,но случай имел место быть и не дешего все обошлось. |
Автор: | Stelt [ 13 мар 2015, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
dimidrol писал(а): Да все равно им там какие номера,я про Австрию,главное не Австрийские.Они например не отличают Латвию от Литвы.Меня остановили,взяли докумены и спрашивают LV это Латвия оказывается?Мы думали Литва,по этому и тормознули,в Литве же все гангсеры.Вот в таком духе. дикий народ- дети гор, Австрийских |
Автор: | DMC [ 14 мар 2015, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Блин, ребяты, вы таки страсти рассказывайте, я теперь боюсь за границу ездить, хотя до этого я примерно около 70 тыс. км по европам наездил на пердячем мотоцикле. И Шевроле-Пикап старый, дырявый, с пустой трубой из нержавейки вместо глушителей и с наполовину не работающей светотехникой без какого-либо техосмотра, меня на все европейские выставки возил (Голландия, Германия, Финляндия) и ни разу, ни один мент меня ни за что не оштрафовал.... Тьфу,Тьфу, Тьфу, конечно. Единственный раз, когда я платил штраф, это было, когда я влетел в подставку для дорожного знака, будучи бухим с 1,25 промилле в крови. И стоило это всего 60 Ойро судебных издержек, и лишения прав на 20 месяцев по территории Словакии. Mrak писал(а): DMC писал(а): Mrak писал(а): это трудно объяснить мусору перед паромом, когда он начинает очень хотеть денег,а ты - попасть на последний паром сегодня Это в какой стране? У хохлов что ли ? ага, переправа в Керчи Ну этим голодным, завистливым упырям, никакие конвенции не указ! Они, по-мойму, вообще всё законодательство вертели на одном месте. По-этому я в украину не ездок, ни в коемь разе! Я лучше в Сирию, или в Афганистан съездю, чем к хохлам. |
Автор: | DMC [ 14 мар 2015, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Stelt писал(а): dimidrol писал(а): Да все равно им там какие номера,я про Австрию,главное не Австрийские.Они например не отличают Латвию от Литвы.Меня остановили,взяли докумены и спрашивают LV это Латвия оказывается?Мы думали Литва,по этому и тормознули,в Литве же все гангсеры.Вот в таком духе. дикий народ- дети гор, Австрийских Это они от обиды. Потому что их все с Австралией путают. Я в Вене в сувенирной лавке видел майку, с перечёркнутым кенгуру, и надписью : "Это не Австралия, это Австрия, твою ж мать !" |
Автор: | Stelt [ 14 мар 2015, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
DMC писал(а): Stelt писал(а): dimidrol писал(а): Да все равно им там какие номера,я про Австрию,главное не Австрийские.Они например не отличают Латвию от Литвы.Меня остановили,взяли докумены и спрашивают LV это Латвия оказывается?Мы думали Литва,по этому и тормознули,в Литве же все гангсеры.Вот в таком духе. дикий народ- дети гор, Австрийских Это они от обиды. Потому что их все с Австралией путают. Я в Вене в сувенирной лавке видел майку, с перечёркнутым кенгуру, и надписью : "Это не Австралия, это Австрия, твою ж мать !" У них и магнитики такие есть, насколько я знаю |
Автор: | Insane [ 14 мар 2015, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Самый квадратный вопрос! Детали приобретаемые сейчас на старые мотоциклы, лучше в плане хрома, окраски, качества? Или новые технологии обошли их стороной? Очень хочется услышать мнение специалистов в этой области. |
Автор: | tueBarb [ 14 мар 2015, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Комрады, нужна помощь. Какой нормальный ход педали тормоза должен быть? Мот WRSCA после падения брал (раму в месте крепления педали варить надо), и есть подозрение, что расположенный под педалью цилиндр тоже пришел в негодность - ход педали всего мм 5-10 Ну или может кто подсажет как проверить работоспособность указанного девайса? Если надо - выложу фото |
Автор: | petak [ 15 мар 2015, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
tueBarb писал(а): Комрады, нужна помощь. Какой нормальный ход педали тормоза должен быть? Мот WRSCA после падения брал (раму в месте крепления педали варить надо), и есть подозрение, что расположенный под педалью цилиндр тоже пришел в негодность - ход педали всего мм 5-10 Ну или может кто подсажет как проверить работоспособность указанного девайса? Если надо - выложу фото Скорее всего в результате падения нарушена соосность тормозного цилиндра и штока,который в него входит,и крепиться к тормозной лапке,что и привело к подклиниванию ТЦ.Перед сваркой максимально добиться правильного расположения пары шток-цилиндр.Также мог пострадать и кронштейн крепления цилиндра,если на самом цилиндре механических повреждений нет,то менять его вряд ли придется. |
Автор: | tueBarb [ 15 мар 2015, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
petak писал(а): tueBarb писал(а): Комрады, нужна помощь. Какой нормальный ход педали тормоза должен быть? Мот WRSCA после падения брал (раму в месте крепления педали варить надо), и есть подозрение, что расположенный под педалью цилиндр тоже пришел в негодность - ход педали всего мм 5-10 Ну или может кто подсажет как проверить работоспособность указанного девайса? Если надо - выложу фото Скорее всего в результате падения нарушена соосность тормозного цилиндра и штока,который в него входит,и крепиться к тормозной лапке,что и привело к подклиниванию ТЦ.Перед сваркой максимально добиться правильного расположения пары шток-цилиндр.Также мог пострадать и кронштейн крепления цилиндра,если на самом цилиндре механических повреждений нет,то менять его вряд ли придется. Внешне на тормозном цилиндре повреждений нет. Перед сваркой рамы его все равно снимать придется, вот и хочу понять как можно определить пострадал он или нет. Или если на снятом шток имеет нормальный ход, то скорее всего ТЦ в норме и все дело в крепеже на раме? Кстати к сварке рамы есть какие-то особые требования или можно полуавтоматом сварить? |
Автор: | petak [ 15 мар 2015, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
tueBarb писал(а): petak писал(а): tueBarb писал(а): Комрады, нужна помощь. Какой нормальный ход педали тормоза должен быть? Мот WRSCA после падения брал (раму в месте крепления педали варить надо), и есть подозрение, что расположенный под педалью цилиндр тоже пришел в негодность - ход педали всего мм 5-10 Ну или может кто подсажет как проверить работоспособность указанного девайса? Если надо - выложу фото Скорее всего в результате падения нарушена соосность тормозного цилиндра и штока,который в него входит,и крепиться к тормозной лапке,что и привело к подклиниванию ТЦ.Перед сваркой максимально добиться правильного расположения пары шток-цилиндр.Также мог пострадать и кронштейн крепления цилиндра,если на самом цилиндре механических повреждений нет,то менять его вряд ли придется. Внешне на тормозном цилиндре повреждений нет. Перед сваркой рамы его все равно снимать придется, вот и хочу понять как можно определить пострадал он или нет. Или если на снятом шток имеет нормальный ход, то скорее всего ТЦ в норме и все дело в крепеже на раме? Кстати к сварке рамы есть какие-то особые требования или можно полуавтоматом сварить? Всё верно.Варить нужно хорошим мастером ,он заварит и полуавтоматом и аргоном и даже электродом. |
Автор: | XBG [ 15 мар 2015, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Вопрос аксакалам - с чем может быть связан провал в тяге на третьей передаче на бигтвине- эволюшене? Провал не сильный, но ощутимый. |
Автор: | BuTbka [ 15 мар 2015, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Крышка эйрбокса застегивается с большим усилием |
Сегодня ставил аккум, заметил что крышка воздухана(не фальшбак, а та что под ним) застегивается с большим усилием, такое ощущение, что упирается в пластиковую крышку, которой притянут сам фильтр. Все облазил, все стоит на своем месте и хорошо притянуто. С обратной стороны этой крышки характерная натертость. Кто что подскажет? |
Автор: | малавита [ 15 мар 2015, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Возник не ожидаемый вопрос о стеклышках поворотников... Круглые они на всех моделях харлей в стоке одинаковые??? |
Автор: | Strelok [ 15 мар 2015, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
малавита писал(а): Возник не ожидаемый вопрос о стеклышках поворотников... Круглые они на всех моделях харлей в стоке одинаковые??? Свои на турингах, до 01ого года были большего диаметра и у светодиодных не подразумевается замена... |
Автор: | KocTeH [ 16 мар 2015, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Может есть у кого такая штука: leather solo tour bag for FLSTS 95th. Фото: https://app.box.com/s/gh6uy6rmcrm16rjodgus1ej8t82l0965 https://app.box.com/s/hmaogt8hjo7lvd7ewd2w9nn63jjk9d89 https://app.box.com/s/1uid0dre0e0m2ka9sjjojp5vyh6h0b9l Нужна сама - это в идеале. По сходной цене конечно. Или ее размеры - может сам сварганю или закажу. (Померяйте пожалуйста) |
Автор: | ORQ [ 16 мар 2015, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крышка эйрбокса застегивается с большим усилием |
Сними крышку аэрбокса, сними фильтр и посмотри крепление нижней части к впуску. Начни с прокладки между дроссельным узлом и основанием фильтра (ее часто ставят криво), посмотри как закреплены диффузоры впуска (не мешают ли установке верха) и так потихоньку-снизу вверх))) Там все точно сделано и тереть не должно. Может фильтр выше? У тебя штатный стоит? |
Страница 10 из 31 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |