HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11035
Страница 10 из 30

Автор:  Editorr [ 27 мар 2017, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Позвольте самый квадратный вопрос из всех возможных...
Этот фильтр нужно только мыть или еще и смазывать? Прочитал все доступные инструкции - не нашел ответа.
K&N HD-0900

Изображение

Автор:  ThE0ReTiC [ 27 мар 2017, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Editorr писал(а):
Позвольте самый квадратный вопрос из всех возможных...
Этот фильтр нужно только мыть или еще и смазывать? Прочитал все доступные инструкции - не нашел ответа.
K&N HD-0900

Изображение

Смазывать после мойки

Автор:  Provider [ 27 мар 2017, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Озадачился тут вопросом: ветровик - тонированный или прозрачный?
Чисто эстетически тонированный смотрится выигрышнее, особенно на всяких DARK версиях, но мне интересен практический опыт - какие плюсы и минусы в дороге, особенно дальней и вечерней-ночной? И царапины - они все равно будут появляться, не будут ли они заметнее на затемненном варианте?
Изображение

Автор:  Editorr [ 27 мар 2017, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

ThE0ReTiC писал(а):
Смазывать после мойки

Спасибо!

Автор:  Lugburz [ 27 мар 2017, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Подскажите пожалуйста.

На Электричке (эво), с впрыском magneti marelli образовалась течь топлива.

Скорее всего под штуцера(?) на диаграмме 61471-95
Изображение

прокладку-кольцо (1) заменил, не помогает, похоже течёт из стыка ниже (2).
Вернее на заглушенном мотоцикле не течёт, на заведённом начинает активно капать :(

Данную проблему можно решить цивилизованным методом (не колхозом), не заказывая оригинал за 180$ :shock: ?

Так же, видел какие-то афтемаркетовые "системы" которые по отзывам, вроде как лучше и дешевле чем стоковые.
Например как здесь (смотреть с 6:30).
Можно ли ставить такую на ММ, и какую лучше? Не возникнет ли потом подобных трудностей с поиском течей?)

Автор:  Lugburz [ 27 мар 2017, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Provider писал(а):
Какие плюсы и минусы в дороге, особенно дальней и вечерней-ночной? И царапины - они все равно будут появляться, не будут ли они заметнее на затемненном варианте?


если Вы всё будите делать "по правилам", и взгляд всегда будет поверх стекла, то это вопрос эстетики 8-)
Если же в дальних поездках будите "прятаться" за стеклом, то лучше всего прозрачное. Царапаются все одинаково.

У меня на Электре стоит dark, ростом я 171 см
Не то что ночью, в вечерних сумерках через него ничего толком не видно, если не ехать под фонарями :lol:
буду менять на более низкое и прозрачное.

Изображение

На фото примерно 17:00. день пасмурный, через стекло видно очень "так себе", особенно на скорости более 60 км\ч.

Автор:  Provider [ 27 мар 2017, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Lugburz писал(а):
На фото примерно 17:00. день пасмурный, через стекло видно очень "так себе", особенно на скорости более 60 км\ч.


Спасибо камрад, вот прямо "говорящее" фото и исчерпывающий комментарий!
Оставлю прозрачный 8-)

Автор:  Lugburz [ 27 мар 2017, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Provider писал(а):
Спасибо камрад, вот прямо "говорящее" фото и исчерпывающий комментарий!
Оставлю прозрачный 8-)


не за что ;)

Автор:  Boroda [ 27 мар 2017, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Цитата:
Озадачился тут вопросом: ветровик - тонированный или прозрачный?
Чисто эстетически тонированный смотрится выигрышнее, особенно на всяких DARK версиях, но мне интересен практический опыт - какие плюсы и минусы в дороге, особенно дальней и вечерней-ночной? И царапины - они все равно будут появляться, не будут ли они заметнее на затемненном варианте?

Стекло это ветрозащита и какого цвета оно будет абсолютно по барабану. Не смотреть же через него. Я вообще не представляю как ездить полностью за стеклом, пытался. В хорошую погоду вроде ничего но и без него неплохо. А в дождь при чистоте отечественного дорожного покрытия езда полностью за стеклом просто небезопасна и уже не важно тонированное оно или нет. А если верх стекла находится где-то на границе между смотреть выше стекла или ниже это совсем не комфортно. . Самое оптимальное это уверенно сечь поляну поверх обтекателя. А плекс пусть встречный поток отсекает. И будет гармония.
Ну и с бородой за любым обтекателем проблематично ) .

Автор:  Barabas [ 27 мар 2017, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Provider писал(а):
Озадачился тут вопросом: ветровик - тонированный или прозрачный?
Чисто эстетически тонированный смотрится выигрышнее, особенно на всяких DARK версиях, но мне интересен практический опыт - какие плюсы и минусы в дороге, особенно дальней и вечерней-ночной? И царапины - они все равно будут появляться, не будут ли они заметнее на затемненном варианте?

На мой взгляд, если это всё-таки ветровое стекло, а не декоративные 3 см над бетвингом, то оно должно быть прозрачным. Самый наглядный пример: движение на небольших скоростях по нелучшей дороге, когда лавируешь между дефектами, и необходимо заглядывать перед колесом. В таких случаях смотришь непосредственно сквозь стекло. А тонировка, в условиях сумерек/ночи, да и просто пыльной дороги, сильно усугубит обзорность сквозь стекло.

А в дальняке - так вообще лучше прятаться за стекло). Особенно, если шлем 3/4 или без забрала. Камни прилетали и в шею, и в грудь, даже птица в грудь прилетала... Нафиг, за стеклом комфортнее.))

Автор:  zeco [ 28 мар 2017, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Ребзя, вчера мот перестал адекватно ехать, на оборотах чуть ниже среднего двигается так, как будто бензин закончился. Все краники шманики проверил, все течет и льется как надо, карб прочистил. Пока погода холодная решил посмотреть что с электрикой, а именно катушкой и свечами. Катушка дуалфайр. Проверял тестером верхние контакты между собой, сопротивление 3.2 Ома, что по мануалу есть норма, а вот контакт на свечу с верхним контактом вообще результата не дает, тестер вообще не реагирует. Значит ли это что катушке пришел звездец? Искра к стати есть, без давления по крайней мере, хоть и слабая, но говорит ли это о полной исправности катушки? Катушка на фото

Изображение

Автор:  Dendrolog [ 28 мар 2017, 06:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Приобрел прибор для контроля натяжения ремня.В мануале сказано про окошечко,когда проверяешь натяжение.У меня на защите ремня его нет.Может кто подскажет с размерами,где его сделать(просверлить).Короче нужны размеры.Спасибо.

Автор:  LebowskiyJr [ 28 мар 2017, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

zeco писал(а):
Ребзя, вчера мот перестал адекватно ехать, на оборотах чуть ниже среднего двигается так, как будто бензин закончился. Все краники шманики проверил, все течет и льется как надо, карб прочистил. Пока погода холодная решил посмотреть что с электрикой, а именно катушкой и свечами. Катушка дуалфайр. Проверял тестером верхние контакты между собой, сопротивление 3.2 Ома, что по мануалу есть норма, а вот контакт на свечу с верхним контактом вообще результата не дает, тестер вообще не реагирует. Значит ли это что катушке пришел звездец? Искра к стати есть, без давления по крайней мере, хоть и слабая, но говорит ли это о полной исправности катушки? Катушка на фото



Контакты на свечи между собой прозвони, вторичная обмотка на таких катушках через обе свечки должны на массу замыкаться (в смысле дуги электрической), с первичкой (контакты которой сверху) не связана.
Что то не очень верится, что из-за катушки такое может случиться.

Автор:  Mrak [ 28 мар 2017, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Dendrolog писал(а):
Приобрел прибор для контроля натяжения ремня.В мануале сказано про окошечко,когда проверяешь натяжение.У меня на защите ремня его нет.Может кто подскажет с размерами,где его сделать(просверлить).Короче нужны размеры.Спасибо.


ремень должен поворачиваться от руки на 45 градусов, дальше идти с ощутимым усилием
хвататься за середину нижней части :lol:

Автор:  zeco [ 28 мар 2017, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

LebowskiyJr писал(а):
zeco писал(а):
Ребзя, вчера мот перестал адекватно ехать, на оборотах чуть ниже среднего двигается так, как будто бензин закончился. Все краники шманики проверил, все течет и льется как надо, карб прочистил. Пока погода холодная решил посмотреть что с электрикой, а именно катушкой и свечами. Катушка дуалфайр. Проверял тестером верхние контакты между собой, сопротивление 3.2 Ома, что по мануалу есть норма, а вот контакт на свечу с верхним контактом вообще результата не дает, тестер вообще не реагирует. Значит ли это что катушке пришел звездец? Искра к стати есть, без давления по крайней мере, хоть и слабая, но говорит ли это о полной исправности катушки? Катушка на фото



Контакты на свечи между собой прозвони, вторичная обмотка на таких катушках через обе свечки должны на массу замыкаться (в смысле дуги электрической), с первичкой (контакты которой сверху) не связана.
Что то не очень верится, что из-за катушки такое может случиться.

Контакты прозвонил, свеча в порядке, обрыва нет.
Эхх печаль беда, прийдется идти наверно дальше смотреть что с бензином :D Есть какие примерные варианты на что стоит в первую очередь взглянуть, ну так на вскидку?

Автор:  zeco [ 28 мар 2017, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

zeco писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
zeco писал(а):
Ребзя, вчера мот перестал адекватно ехать, на оборотах чуть ниже среднего двигается так, как будто бензин закончился. Все краники шманики проверил, все течет и льется как надо, карб прочистил. Пока погода холодная решил посмотреть что с электрикой, а именно катушкой и свечами. Катушка дуалфайр. Проверял тестером верхние контакты между собой, сопротивление 3.2 Ома, что по мануалу есть норма, а вот контакт на свечу с верхним контактом вообще результата не дает, тестер вообще не реагирует. Значит ли это что катушке пришел звездец? Искра к стати есть, без давления по крайней мере, хоть и слабая, но говорит ли это о полной исправности катушки? Катушка на фото



Контакты на свечи между собой прозвони, вторичная обмотка на таких катушках через обе свечки должны на массу замыкаться (в смысле дуги электрической), с первичкой (контакты которой сверху) не связана.
Что то не очень верится, что из-за катушки такое может случиться.

Контакты прозвонил, свеча в порядке, обрыва нет.
Эхх печаль беда, прийдется идти наверно дальше смотреть что с бензином :D Есть какие примерные варианты на что стоит в первую очередь взглянуть, ну так на вскидку?


Ах да, провода свечей не прозваниваются, хотя искра есть, грешу на тестер правда

Автор:  Ковбой Marlboro [ 28 мар 2017, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

zeco писал(а):
Ах да, провода свечей не прозваниваются, хотя искра есть, грешу на тестер правда

Ну тогда проблема в проводах, ИМХО. Обычный бытовой тестер небольшой разрыв в высоковольтных проводах не прозвонит, а катушка своим напряжением его запросто пробивает. А из-за него и искра слабая.

Автор:  Мишаня1966 [ 29 мар 2017, 05:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Доброго дня! очень квадратный вопрос-какой размер резины на роад глайд 2008?В руководстве не нашел(!?).Разные источники и пишут разные размеры,посмотреть мот не могу-в командировке.Спасибо!

Автор:  custom88 [ 29 мар 2017, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Мишаня1966 писал(а):
Доброго дня! очень квадратный вопрос-какой размер резины на роад глайд 2008?В руководстве не нашел(!?).Разные источники и пишут разные размеры,посмотреть мот не могу-в командировке.Спасибо!


С завода Tires (Dunlop® Harley-Davidson® Series, blackwall):
- Front – D402F MT90B16 72H
- Rear – D402 MU85B16 77H

Автор:  Мишаня1966 [ 29 мар 2017, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

custom88 писал(а):
Мишаня1966 писал(а):
Доброго дня! очень квадратный вопрос-какой размер резины на роад глайд 2008?В руководстве не нашел(!?).Разные источники и пишут разные размеры,посмотреть мот не могу-в командировке.Спасибо!


С завода Tires (Dunlop® Harley-Davidson® Series, blackwall):
- Front – D402F MT90B16 72H
- Rear – D402 MU85B16 77H

Спасибо большое!

Страница 10 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/