HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11035 |
Страница 10 из 30 |
Автор: | Editorr [ 27 мар 2017, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Позвольте самый квадратный вопрос из всех возможных... Этот фильтр нужно только мыть или еще и смазывать? Прочитал все доступные инструкции - не нашел ответа. K&N HD-0900 ![]() |
Автор: | ThE0ReTiC [ 27 мар 2017, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Editorr писал(а): Позвольте самый квадратный вопрос из всех возможных... Этот фильтр нужно только мыть или еще и смазывать? Прочитал все доступные инструкции - не нашел ответа. K&N HD-0900 ![]() Смазывать после мойки |
Автор: | Provider [ 27 мар 2017, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Озадачился тут вопросом: ветровик - тонированный или прозрачный? Чисто эстетически тонированный смотрится выигрышнее, особенно на всяких DARK версиях, но мне интересен практический опыт - какие плюсы и минусы в дороге, особенно дальней и вечерней-ночной? И царапины - они все равно будут появляться, не будут ли они заметнее на затемненном варианте? ![]() |
Автор: | Editorr [ 27 мар 2017, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
ThE0ReTiC писал(а): Смазывать после мойки Спасибо! |
Автор: | Lugburz [ 27 мар 2017, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Подскажите пожалуйста. На Электричке (эво), с впрыском magneti marelli образовалась течь топлива. Скорее всего под штуцера(?) на диаграмме 61471-95 ![]() прокладку-кольцо (1) заменил, не помогает, похоже течёт из стыка ниже (2). Вернее на заглушенном мотоцикле не течёт, на заведённом начинает активно капать ![]() Данную проблему можно решить цивилизованным методом (не колхозом), не заказывая оригинал за 180$ ![]() Так же, видел какие-то афтемаркетовые "системы" которые по отзывам, вроде как лучше и дешевле чем стоковые. Например как здесь (смотреть с 6:30). Можно ли ставить такую на ММ, и какую лучше? Не возникнет ли потом подобных трудностей с поиском течей?) |
Автор: | Lugburz [ 27 мар 2017, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Provider писал(а): Какие плюсы и минусы в дороге, особенно дальней и вечерней-ночной? И царапины - они все равно будут появляться, не будут ли они заметнее на затемненном варианте? если Вы всё будите делать "по правилам", и взгляд всегда будет поверх стекла, то это вопрос эстетики ![]() Если же в дальних поездках будите "прятаться" за стеклом, то лучше всего прозрачное. Царапаются все одинаково. У меня на Электре стоит dark, ростом я 171 см Не то что ночью, в вечерних сумерках через него ничего толком не видно, если не ехать под фонарями ![]() буду менять на более низкое и прозрачное. ![]() На фото примерно 17:00. день пасмурный, через стекло видно очень "так себе", особенно на скорости более 60 км\ч. |
Автор: | Provider [ 27 мар 2017, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Lugburz писал(а): На фото примерно 17:00. день пасмурный, через стекло видно очень "так себе", особенно на скорости более 60 км\ч. Спасибо камрад, вот прямо "говорящее" фото и исчерпывающий комментарий! Оставлю прозрачный ![]() |
Автор: | Lugburz [ 27 мар 2017, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Provider писал(а): Спасибо камрад, вот прямо "говорящее" фото и исчерпывающий комментарий! Оставлю прозрачный ![]() не за что ![]() |
Автор: | Boroda [ 27 мар 2017, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Цитата: Озадачился тут вопросом: ветровик - тонированный или прозрачный? Чисто эстетически тонированный смотрится выигрышнее, особенно на всяких DARK версиях, но мне интересен практический опыт - какие плюсы и минусы в дороге, особенно дальней и вечерней-ночной? И царапины - они все равно будут появляться, не будут ли они заметнее на затемненном варианте? Стекло это ветрозащита и какого цвета оно будет абсолютно по барабану. Не смотреть же через него. Я вообще не представляю как ездить полностью за стеклом, пытался. В хорошую погоду вроде ничего но и без него неплохо. А в дождь при чистоте отечественного дорожного покрытия езда полностью за стеклом просто небезопасна и уже не важно тонированное оно или нет. А если верх стекла находится где-то на границе между смотреть выше стекла или ниже это совсем не комфортно. . Самое оптимальное это уверенно сечь поляну поверх обтекателя. А плекс пусть встречный поток отсекает. И будет гармония. Ну и с бородой за любым обтекателем проблематично ) . |
Автор: | Barabas [ 27 мар 2017, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Provider писал(а): Озадачился тут вопросом: ветровик - тонированный или прозрачный? Чисто эстетически тонированный смотрится выигрышнее, особенно на всяких DARK версиях, но мне интересен практический опыт - какие плюсы и минусы в дороге, особенно дальней и вечерней-ночной? И царапины - они все равно будут появляться, не будут ли они заметнее на затемненном варианте? На мой взгляд, если это всё-таки ветровое стекло, а не декоративные 3 см над бетвингом, то оно должно быть прозрачным. Самый наглядный пример: движение на небольших скоростях по нелучшей дороге, когда лавируешь между дефектами, и необходимо заглядывать перед колесом. В таких случаях смотришь непосредственно сквозь стекло. А тонировка, в условиях сумерек/ночи, да и просто пыльной дороги, сильно усугубит обзорность сквозь стекло. А в дальняке - так вообще лучше прятаться за стекло). Особенно, если шлем 3/4 или без забрала. Камни прилетали и в шею, и в грудь, даже птица в грудь прилетала... Нафиг, за стеклом комфортнее.)) |
Автор: | zeco [ 28 мар 2017, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Ребзя, вчера мот перестал адекватно ехать, на оборотах чуть ниже среднего двигается так, как будто бензин закончился. Все краники шманики проверил, все течет и льется как надо, карб прочистил. Пока погода холодная решил посмотреть что с электрикой, а именно катушкой и свечами. Катушка дуалфайр. Проверял тестером верхние контакты между собой, сопротивление 3.2 Ома, что по мануалу есть норма, а вот контакт на свечу с верхним контактом вообще результата не дает, тестер вообще не реагирует. Значит ли это что катушке пришел звездец? Искра к стати есть, без давления по крайней мере, хоть и слабая, но говорит ли это о полной исправности катушки? Катушка на фото ![]() |
Автор: | Dendrolog [ 28 мар 2017, 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Приобрел прибор для контроля натяжения ремня.В мануале сказано про окошечко,когда проверяешь натяжение.У меня на защите ремня его нет.Может кто подскажет с размерами,где его сделать(просверлить).Короче нужны размеры.Спасибо. |
Автор: | LebowskiyJr [ 28 мар 2017, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
zeco писал(а): Ребзя, вчера мот перестал адекватно ехать, на оборотах чуть ниже среднего двигается так, как будто бензин закончился. Все краники шманики проверил, все течет и льется как надо, карб прочистил. Пока погода холодная решил посмотреть что с электрикой, а именно катушкой и свечами. Катушка дуалфайр. Проверял тестером верхние контакты между собой, сопротивление 3.2 Ома, что по мануалу есть норма, а вот контакт на свечу с верхним контактом вообще результата не дает, тестер вообще не реагирует. Значит ли это что катушке пришел звездец? Искра к стати есть, без давления по крайней мере, хоть и слабая, но говорит ли это о полной исправности катушки? Катушка на фото Контакты на свечи между собой прозвони, вторичная обмотка на таких катушках через обе свечки должны на массу замыкаться (в смысле дуги электрической), с первичкой (контакты которой сверху) не связана. Что то не очень верится, что из-за катушки такое может случиться. |
Автор: | Mrak [ 28 мар 2017, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Dendrolog писал(а): Приобрел прибор для контроля натяжения ремня.В мануале сказано про окошечко,когда проверяешь натяжение.У меня на защите ремня его нет.Может кто подскажет с размерами,где его сделать(просверлить).Короче нужны размеры.Спасибо. ремень должен поворачиваться от руки на 45 градусов, дальше идти с ощутимым усилием хвататься за середину нижней части ![]() |
Автор: | zeco [ 28 мар 2017, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
LebowskiyJr писал(а): zeco писал(а): Ребзя, вчера мот перестал адекватно ехать, на оборотах чуть ниже среднего двигается так, как будто бензин закончился. Все краники шманики проверил, все течет и льется как надо, карб прочистил. Пока погода холодная решил посмотреть что с электрикой, а именно катушкой и свечами. Катушка дуалфайр. Проверял тестером верхние контакты между собой, сопротивление 3.2 Ома, что по мануалу есть норма, а вот контакт на свечу с верхним контактом вообще результата не дает, тестер вообще не реагирует. Значит ли это что катушке пришел звездец? Искра к стати есть, без давления по крайней мере, хоть и слабая, но говорит ли это о полной исправности катушки? Катушка на фото Контакты на свечи между собой прозвони, вторичная обмотка на таких катушках через обе свечки должны на массу замыкаться (в смысле дуги электрической), с первичкой (контакты которой сверху) не связана. Что то не очень верится, что из-за катушки такое может случиться. Контакты прозвонил, свеча в порядке, обрыва нет. Эхх печаль беда, прийдется идти наверно дальше смотреть что с бензином ![]() |
Автор: | zeco [ 28 мар 2017, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
zeco писал(а): LebowskiyJr писал(а): zeco писал(а): Ребзя, вчера мот перестал адекватно ехать, на оборотах чуть ниже среднего двигается так, как будто бензин закончился. Все краники шманики проверил, все течет и льется как надо, карб прочистил. Пока погода холодная решил посмотреть что с электрикой, а именно катушкой и свечами. Катушка дуалфайр. Проверял тестером верхние контакты между собой, сопротивление 3.2 Ома, что по мануалу есть норма, а вот контакт на свечу с верхним контактом вообще результата не дает, тестер вообще не реагирует. Значит ли это что катушке пришел звездец? Искра к стати есть, без давления по крайней мере, хоть и слабая, но говорит ли это о полной исправности катушки? Катушка на фото Контакты на свечи между собой прозвони, вторичная обмотка на таких катушках через обе свечки должны на массу замыкаться (в смысле дуги электрической), с первичкой (контакты которой сверху) не связана. Что то не очень верится, что из-за катушки такое может случиться. Контакты прозвонил, свеча в порядке, обрыва нет. Эхх печаль беда, прийдется идти наверно дальше смотреть что с бензином ![]() Ах да, провода свечей не прозваниваются, хотя искра есть, грешу на тестер правда |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 28 мар 2017, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
zeco писал(а): Ах да, провода свечей не прозваниваются, хотя искра есть, грешу на тестер правда Ну тогда проблема в проводах, ИМХО. Обычный бытовой тестер небольшой разрыв в высоковольтных проводах не прозвонит, а катушка своим напряжением его запросто пробивает. А из-за него и искра слабая. |
Автор: | Мишаня1966 [ 29 мар 2017, 05:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Доброго дня! очень квадратный вопрос-какой размер резины на роад глайд 2008?В руководстве не нашел(!?).Разные источники и пишут разные размеры,посмотреть мот не могу-в командировке.Спасибо! |
Автор: | custom88 [ 29 мар 2017, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Мишаня1966 писал(а): Доброго дня! очень квадратный вопрос-какой размер резины на роад глайд 2008?В руководстве не нашел(!?).Разные источники и пишут разные размеры,посмотреть мот не могу-в командировке.Спасибо! С завода Tires (Dunlop® Harley-Davidson® Series, blackwall): - Front – D402F MT90B16 72H - Rear – D402 MU85B16 77H |
Автор: | Мишаня1966 [ 29 мар 2017, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
custom88 писал(а): Мишаня1966 писал(а): Доброго дня! очень квадратный вопрос-какой размер резины на роад глайд 2008?В руководстве не нашел(!?).Разные источники и пишут разные размеры,посмотреть мот не могу-в командировке.Спасибо! С завода Tires (Dunlop® Harley-Davidson® Series, blackwall): - Front – D402F MT90B16 72H - Rear – D402 MU85B16 77H Спасибо большое! |
Страница 10 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |