HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204 |
Страница 89 из 100 |
Автор: | Ренатик [ 13 окт 2014, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Подскажите, где находится у Электрички коннектор для подключения дополнительных устройств к кнопке Аксессуары? |
Автор: | WrongDragon [ 13 окт 2014, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Обязательно ПОСЧИТАТЬ зубья на ремне. Я так уже нарвался. На шкиве лучше тоже посчитать. Или найти где набито кол-во зубьев или номерок. Может шкив не стандартный. |
Автор: | Woorhees [ 13 окт 2014, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
LebowskiyJr писал(а): Так а смысл резиновые шланги ставить, если всё равно менять магистраль? Армированные, если не ошибаюсь, любой длины можно подобрать, или на фитингах собрать. Rumble Fish писал(а): Если покупаешь кит набор тросов то там есть и наборы с тормозной магистралью. Меняешь всё да и делов. Армированная тормозная магистраль значительно надёжней и лучше передаёт прилагаемое усилие. Так в том и вопрос, менять только шланги и делать их длиннее или менять всю магистраль целиком от руля до диска? В надежности и лучшести арм.шлангов никто не сомневается, их ставить и собираюсь. |
Автор: | DIMOOON42 [ 13 окт 2014, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
тяни всю магистраль от руля до суппорта. зачем тебе лишние стыки? чем меньше элементов в конструкции, тем она надежнее. у меня целиковая на 18" руле. |
Автор: | Woorhees [ 13 окт 2014, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
DIMOOON42 писал(а): тяни всю магистраль от руля до суппорта. зачем тебе лишние стыки? чем меньше элементов в конструкции, тем она надежнее. у меня целиковая на 18" руле. Понял, спасибо, так и сделаю. Но зачем тогда изначально с завода выпускают такую шнягу с трубочками и стыками? Конечно идет аккуратно по рулю, спору нет. Но..... Кстати, придется эту самую армированную магистраль крепить специальными держалками к рулю. А то будет он болтаться на ветру, как на велике ![]() |
Автор: | WrongDragon [ 13 окт 2014, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Менять целиком. |
Автор: | Pedro [ 13 окт 2014, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
мдя... кто сможет поменять не целиком - тому памятник. составные магистрали делаются только когда от машинки хочется пустить для эстетики только один шланг, а суппорта два, недавно так делали приятелю, у гуська нашелся тройник по форме как родной, только многоразовый под гудридж |
Автор: | andzhey [ 15 окт 2014, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
![]() Скажите, у меня что 8ми летняя резина?! |
Автор: | DIMOOON42 [ 15 окт 2014, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
если быть более точным: выпуск 5 неделя 2006г. |
Автор: | andzhey [ 15 окт 2014, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
сколько лет назад надо было поменятъ ? |
Автор: | Alex_Sedov [ 15 окт 2014, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
andzhey писал(а): сколько лет назад надо было поменятъ ? Желательно через три года или от 7 до 10 тыс км, а вообще по состоянию.. У меня пробег пока 22 тыс км, буду менять ![]() |
Автор: | Convoy [ 15 окт 2014, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Оченна нравится вот такое сиденье. http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 7e&vxp=mtr Надо на Роад Кинг 2007 г.в. Есть ли хоть какой-нибудь шанс вкрячить без особых хлопот?.. |
Автор: | Yumm [ 16 окт 2014, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Convoy писал(а): Оченна нравится вот такое сиденье. http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 7e&vxp=mtr Надо на Роад Кинг 2007 г.в. Есть ли хоть какой-нибудь шанс вкрячить без особых хлопот?.. Сиденья Corbin офигенны, красивы и качественны! У брата на Триумфе стоит: прочное стеклопластиковое основание, все швы и крепления замечательно выполнены, обтянуто сиденье кожей. По поводу "вкорячить" - ничего сказать не могу) |
Автор: | LebowskiyJr [ 16 окт 2014, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Woorhees писал(а): Но зачем тогда изначально с завода выпускают такую шнягу с трубочками и стыками? Конечно идет аккуратно по рулю, спору нет. Но..... Но что? Два лишних стыка металла с резиной? ну да, зато толстую черную колбасу нигде на траверсе не видать - трубочка аккуратненькая снизу, сразу ушами привинчена... ГТЦ ведь на правой руле, а суппорт слева от колеса, шланг толстый и черный. С такими вводными лаконично не сделаешь... Держалками крепить обязательно, на моем шланге аж две резиновые втулочки болтались, через них шланг можно зафиксировать к любой поверхности любым хомутом для проводов (если нет специальных штук) |
Автор: | xafiz_shirazi [ 16 окт 2014, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
А не на армированном контуре можно собрать по месту магистраль? А то электричка под коляску, бачек смещен, а на армированном контуре зад блокирует вообще на раз, пользоваться страшно. |
Автор: | WrongDragon [ 16 окт 2014, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
xafiz_shirazi писал(а): А не на армированном контуре можно собрать по месту магистраль? А то электричка под коляску, бачек смещен, а на армированном контуре зад блокирует вообще на раз, пользоваться страшно. А может это резина неподходящая? |
Автор: | Pedro [ 16 окт 2014, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Может это нога после втыкса пользоваться задним разучилась?) неармированный шланг можешь скрутить например из передних шлангов от 412-го москвича, они хорошо надуваются, у меня на Урале так было) |
Автор: | Шакал Табаки [ 16 окт 2014, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
А что у тебя за тормоз сзади, Кирюх? |
Автор: | xafiz_shirazi [ 16 окт 2014, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Юра, на втыксе как раз задний можно было давить в пол без опаски, я передним-то не пользовался почти. Тут блок практически моментален. Резина- мец маратон 11 года. супорт- похоже что штатный, 1 большой поршень, на армированном контуре. Под коляску-то он наверное нормально тормозил, а вот соло педаль страшно трогать. |
Автор: | Woorhees [ 16 окт 2014, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
LebowskiyJr писал(а): Держалками крепить обязательно, на моем шланге аж две резиновые втулочки болтались, через них шланг можно зафиксировать к любой поверхности любым хомутом для проводов (если нет специальных штук) Что за втулочки? Я собираюсь троса крепить к рулю вот таким способом: ![]() xafiz_shirazi писал(а): а на армированном контуре зад блокирует вообще на раз, пользоваться страшно. Мне кажется ты переоцениваешь армированные шланги. Не так они прям работают крутецки, как ты описываешь. Лучше стока конечно. |
Страница 89 из 100 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |