HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204
Страница 89 из 100

Автор:  Ренатик [ 13 окт 2014, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Подскажите, где находится у Электрички коннектор для подключения дополнительных устройств к кнопке Аксессуары?

Автор:  WrongDragon [ 13 окт 2014, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Обязательно ПОСЧИТАТЬ зубья на ремне. Я так уже нарвался. На шкиве лучше тоже посчитать. Или найти где набито кол-во зубьев или номерок. Может шкив не стандартный.

Автор:  Woorhees [ 13 окт 2014, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

LebowskiyJr писал(а):
Так а смысл резиновые шланги ставить, если всё равно менять магистраль?
Армированные, если не ошибаюсь, любой длины можно подобрать, или на фитингах собрать.

Rumble Fish писал(а):
Если покупаешь кит набор тросов то там есть и наборы с тормозной магистралью. Меняешь всё да и делов.
Армированная тормозная магистраль значительно надёжней и лучше передаёт прилагаемое усилие.

Так в том и вопрос, менять только шланги и делать их длиннее или менять всю магистраль целиком от руля до диска?
В надежности и лучшести арм.шлангов никто не сомневается, их ставить и собираюсь.

Автор:  DIMOOON42 [ 13 окт 2014, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

тяни всю магистраль от руля до суппорта.
зачем тебе лишние стыки?
чем меньше элементов в конструкции, тем она надежнее.
у меня целиковая на 18" руле.

Автор:  Woorhees [ 13 окт 2014, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

DIMOOON42 писал(а):
тяни всю магистраль от руля до суппорта.
зачем тебе лишние стыки?
чем меньше элементов в конструкции, тем она надежнее.
у меня целиковая на 18" руле.

Понял, спасибо, так и сделаю.
Но зачем тогда изначально с завода выпускают такую шнягу с трубочками и стыками?
Конечно идет аккуратно по рулю, спору нет. Но.....
Кстати, придется эту самую армированную магистраль крепить специальными держалками к рулю. А то будет он болтаться на ветру, как на велике :D

Автор:  WrongDragon [ 13 окт 2014, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Менять целиком.

Автор:  Pedro [ 13 окт 2014, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

мдя... кто сможет поменять не целиком - тому памятник.

составные магистрали делаются только когда от машинки хочется пустить для эстетики только один шланг, а суппорта два, недавно так делали приятелю, у гуська нашелся тройник по форме как родной, только многоразовый под гудридж

Автор:  andzhey [ 15 окт 2014, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Изображение

Скажите, у меня что 8ми летняя резина?!

Автор:  DIMOOON42 [ 15 окт 2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

если быть более точным: выпуск 5 неделя 2006г.

Автор:  andzhey [ 15 окт 2014, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

сколько лет назад надо было поменятъ ?

Автор:  Alex_Sedov [ 15 окт 2014, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

andzhey писал(а):
сколько лет назад надо было поменятъ ?

Желательно через три года или от 7 до 10 тыс км, а вообще по состоянию.. У меня пробег пока 22 тыс км, буду менять :D

Автор:  Convoy [ 15 окт 2014, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Оченна нравится вот такое сиденье.
http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 7e&vxp=mtr

Надо на Роад Кинг 2007 г.в.
Есть ли хоть какой-нибудь шанс вкрячить без особых хлопот?..

Автор:  Yumm [ 16 окт 2014, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Convoy писал(а):
Оченна нравится вот такое сиденье.
http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 7e&vxp=mtr

Надо на Роад Кинг 2007 г.в.
Есть ли хоть какой-нибудь шанс вкрячить без особых хлопот?..


Сиденья Corbin офигенны, красивы и качественны! У брата на Триумфе стоит: прочное стеклопластиковое основание, все швы и крепления замечательно выполнены, обтянуто сиденье кожей.
По поводу "вкорячить" - ничего сказать не могу)

Автор:  LebowskiyJr [ 16 окт 2014, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Woorhees писал(а):
Но зачем тогда изначально с завода выпускают такую шнягу с трубочками и стыками?
Конечно идет аккуратно по рулю, спору нет. Но.....

Но что? Два лишних стыка металла с резиной? ну да, зато толстую черную колбасу нигде на траверсе не видать - трубочка аккуратненькая снизу, сразу ушами привинчена... ГТЦ ведь на правой руле, а суппорт слева от колеса, шланг толстый и черный. С такими вводными лаконично не сделаешь...
Держалками крепить обязательно, на моем шланге аж две резиновые втулочки болтались, через них шланг можно зафиксировать к любой поверхности любым хомутом для проводов (если нет специальных штук)

Автор:  xafiz_shirazi [ 16 окт 2014, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

А не на армированном контуре можно собрать по месту магистраль?
А то электричка под коляску, бачек смещен, а на армированном контуре зад блокирует вообще на раз, пользоваться страшно.

Автор:  WrongDragon [ 16 окт 2014, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

xafiz_shirazi писал(а):
А не на армированном контуре можно собрать по месту магистраль?
А то электричка под коляску, бачек смещен, а на армированном контуре зад блокирует вообще на раз, пользоваться страшно.

А может это резина неподходящая?

Автор:  Pedro [ 16 окт 2014, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Может это нога после втыкса пользоваться задним разучилась?) неармированный шланг можешь скрутить например из передних шлангов от 412-го москвича, они хорошо надуваются, у меня на Урале так было)

Автор:  Шакал Табаки [ 16 окт 2014, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

А что у тебя за тормоз сзади, Кирюх?

Автор:  xafiz_shirazi [ 16 окт 2014, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Юра, на втыксе как раз задний можно было давить в пол без опаски, я передним-то не пользовался почти.
Тут блок практически моментален.
Резина- мец маратон 11 года.
супорт- похоже что штатный, 1 большой поршень, на армированном контуре.
Под коляску-то он наверное нормально тормозил, а вот соло педаль страшно трогать.

Автор:  Woorhees [ 16 окт 2014, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

LebowskiyJr писал(а):
Держалками крепить обязательно, на моем шланге аж две резиновые втулочки болтались, через них шланг можно зафиксировать к любой поверхности любым хомутом для проводов (если нет специальных штук)

Что за втулочки?
Я собираюсь троса крепить к рулю вот таким способом:

Изображение

xafiz_shirazi писал(а):
а на армированном контуре зад блокирует вообще на раз, пользоваться страшно.

Мне кажется ты переоцениваешь армированные шланги. Не так они прям работают крутецки, как ты описываешь. Лучше стока конечно.

Страница 89 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/