HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204
Страница 88 из 100

Автор:  ездок [ 10 окт 2014, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

понял, спасибо!

Автор:  ездок [ 10 окт 2014, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

DMC а момент затяжки болтов накладки крыла не подскажешь заодно

Автор:  Old_Hamster [ 12 окт 2014, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

обнаружил тут у себя интересную штуку. Прав ли я, предполагая, что узкоглазый мотобрат в японии. приделал на мою электру кит занижения подвески?
Изображение
Изображение

Автор:  WrongDragon [ 12 окт 2014, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Оно.

Автор:  Old_Hamster [ 12 окт 2014, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
Оно.
ясно, будем отковыривать.А я то думаю, чо я своим красивым выхлопом бордюры мелкие цепляю то :(

Автор:  427 [ 12 окт 2014, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Old_Hamster писал(а):
WrongDragon писал(а):
Оно.
ясно, будем отковыривать.А я то думаю, чо я своим красивым выхлопом бордюры мелкие цепляю то :(

А я мечтаю о таких переходах.

Автор:  Old_Hamster [ 12 окт 2014, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

427 писал(а):
Old_Hamster писал(а):
WrongDragon писал(а):
Оно.
ясно, будем отковыривать.А я то думаю, чо я своим красивым выхлопом бордюры мелкие цепляю то :(

А я мечтаю о таких переходах.
ну вот я теперь знаю кому это забарыжЫть потом рублей за 500))))

Автор:  427 [ 12 окт 2014, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Как снимешь сфоткай обратную сторону.
У меня 2007г и форма рычага другая,может не подойти.
Если подойдёт с какими, переделками незначительными ,то забрал бы.
Вопрос ,что легче переделать твой ,или изготовить новый.
Могу амортизаторами махнуть ,на заниженные.
Мои длина 32.5 мм от оси до оси крепления в установленном состоянии.

Может кто подскажет ,как ещё можно занизить ,без приобретения др.амо.

Автор:  ShtroffRus [ 12 окт 2014, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Вроде наши дороги и нестандартные лежачие полицаи не способствуют переходу на заниженную подвеску.

Автор:  Old_Hamster [ 12 окт 2014, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

ShtroffRus писал(а):
Вроде наши дороги и нестандартные лежачие полицаи не способствуют переходу на заниженную подвеску.
ну на самом деле, если бы не мои скромные 120 кг, он то может и не цеплял бы.А так, весьма низенько получается. Еще сильнее спорсттер с этими гадкими проставками чиркал

Автор:  ShtroffRus [ 12 окт 2014, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Old_Hamster писал(а):
ну на самом деле, если бы не мои скромные 120 кг, он то может и не цеплял бы.А так, весьма низенько получается. Еще сильнее спорсттер с этими гадкими проставками чиркал

мои 130кг тоже так решили, поэтому найтстер получил 13" аморты, электра пока нигде не чиркала дном

Автор:  Шакал Табаки [ 13 окт 2014, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Электрики вопрос - в блоке предохранителей есть предохранитель "accessories". Правильно ли я понимаю, что это "хвостик", висящий около аккумулятора, предназначенный для его подзарядки и подключения внешних устройств, типа такого ("прикуриватель"):

Изображение

Автор:  DMC [ 13 окт 2014, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Шакал Табаки писал(а):
Электрики вопрос - в блоке предохранителей есть предохранитель "accessories". Правильно ли я понимаю, что это "хвостик", висящий около аккумулятора, предназначенный для его подзарядки и подключения внешних устройств, типа такого ("прикуриватель"):
[/img]

Да

Автор:  SB_ [ 13 окт 2014, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

как-то жестковато мотор работает, каждый такт - как гвоздь заколачивает.
а под нагрузкой в гору - отлично, мягко.
если бы это было вызвано ТОЛЬКО моментом зажигания - у меня сильно раннее, надо сделать чуть позднее, верно ?

другие версии причины жесткой работы (бензин, свечи, провода) пока не предлагать, настраиваю мозги Tmax.

Автор:  Woorhees [ 13 окт 2014, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Подскажите, при установке эйпа с тросами понятно, что их заказывать придется длиннее стоковых, а как быть с тормозной магистралью, которая состоит еще и из металлической трубки и шлага в пропорции 50/50 где-то?

Автор:  LebowskiyJr [ 13 окт 2014, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Так а смысл резиновые шланги ставить, если всё равно менять магистраль?
Армированные, если не ошибаюсь, любой длины можно подобрать, или на фитингах собрать. Кто два шланга тянет от ГТЦ, кто от одного суппорта к другому шланг прокидывает, Да и тройники вроде бывают....

Автор:  Rumble Fish [ 13 окт 2014, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Woorhees писал(а):
Подскажите, при установке эйпа с тросами понятно, что их заказывать придется длиннее стоковых, а как быть с тормозной магистралью, которая состоит еще и из металлической трубки и шлага в пропорции 50/50 где-то?

Если покупаешь кит набор тросов то там есть и наборы с тормозной магистралью. Меняешь всё да и делов.
Армированная тормозная магистраль значительно надёжней и лучше передаёт прилагаемое усилие.

Автор:  WrongDragon [ 13 окт 2014, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

LebowskiyJr писал(а):
Армированные, если не ошибаюсь, любой длины можно подобрать, или на фитингах собрать. Кто два шланга тянет от ГТЦ, кто от одного суппорта к другому шланг прокидывает, Да и тройники вроде бывают....

Тройники и прокидывание от одного супоота до другого это верный путь устроить ловушку для воздуха. Поэтому 2 шланга и кидают.

Собирать свои шланги совсем не сложно, но иногда нужно терпение.

Автор:  Шакал Табаки [ 13 окт 2014, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

DMC писал(а):
Да


Благодарю!

Полез в микрофиши посмотреть партномер заднего шкива, у которого начали выщербливаться зубцы. В микрофише следующая картина:

Изображение

Около заднего шкива два номера - 13 и 16, обозначенные соответственно:

13 40221-07 SPROCKET, 66 T (SILVER)
16 40653-07 SPROCKET, REAR, 64 T (SILVER) (JAPAN)

Как может быть такое, что в фише два шкива на 64 и 66 зубов при одном ремне и ведущем шкиве? Ясно, что достаточно посмотреть партномер непосредственно на мотоцикле (я так понимаю, что 64 зуба для Японии), но просто интересно, как такое реализуется.

Автор:  Шакал Табаки [ 13 окт 2014, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Шакал Табаки писал(а):
DMC писал(а):
Да


Благодарю!

Полез в микрофиши посмотреть партномер заднего шкива, у которого начали выщербливаться зубцы. В микрофише следующая картина:

Изображение

Около заднего шкива два номера - 13 и 16, обозначенные соответственно:

13 40221-07 SPROCKET, 66 T (SILVER)
16 40653-07 SPROCKET, REAR, 64 T (SILVER) (JAPAN)

Для Японии другой ремень и шкив, так? Ясно, что можно залезть партномер на мотоцикле посмотреть, просто интересно зачем.

Страница 88 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/