|
Текущее время: 23 ноя 2024, 03:01
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Автор |
Сообщение |
ездок
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17 Сообщения: 289 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
понял, спасибо!
|
10 окт 2014, 10:48 |
|
|
ездок
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17 Сообщения: 289 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
DMC а момент затяжки болтов накладки крыла не подскажешь заодно
|
10 окт 2014, 10:50 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
обнаружил тут у себя интересную штуку. Прав ли я, предполагая, что узкоглазый мотобрат в японии. приделал на мою электру кит занижения подвески?
|
12 окт 2014, 13:24 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Оно.
|
12 окт 2014, 13:56 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а): Оно. ясно, будем отковыривать.А я то думаю, чо я своим красивым выхлопом бордюры мелкие цепляю то
|
12 окт 2014, 14:08 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Old_Hamster писал(а): WrongDragon писал(а): Оно. ясно, будем отковыривать.А я то думаю, чо я своим красивым выхлопом бордюры мелкие цепляю то А я мечтаю о таких переходах.
|
12 окт 2014, 14:14 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а): Old_Hamster писал(а): WrongDragon писал(а): Оно. ясно, будем отковыривать.А я то думаю, чо я своим красивым выхлопом бордюры мелкие цепляю то А я мечтаю о таких переходах. ну вот я теперь знаю кому это забарыжЫть потом рублей за 500))))
|
12 окт 2014, 14:22 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Как снимешь сфоткай обратную сторону. У меня 2007г и форма рычага другая,может не подойти. Если подойдёт с какими, переделками незначительными ,то забрал бы. Вопрос ,что легче переделать твой ,или изготовить новый. Могу амортизаторами махнуть ,на заниженные. Мои длина 32.5 мм от оси до оси крепления в установленном состоянии.
Может кто подскажет ,как ещё можно занизить ,без приобретения др.амо.
|
12 окт 2014, 14:30 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вроде наши дороги и нестандартные лежачие полицаи не способствуют переходу на заниженную подвеску.
|
12 окт 2014, 17:25 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ShtroffRus писал(а): Вроде наши дороги и нестандартные лежачие полицаи не способствуют переходу на заниженную подвеску. ну на самом деле, если бы не мои скромные 120 кг, он то может и не цеплял бы.А так, весьма низенько получается. Еще сильнее спорсттер с этими гадкими проставками чиркал
|
12 окт 2014, 17:33 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Old_Hamster писал(а): ну на самом деле, если бы не мои скромные 120 кг, он то может и не цеплял бы.А так, весьма низенько получается. Еще сильнее спорсттер с этими гадкими проставками чиркал мои 130кг тоже так решили, поэтому найтстер получил 13" аморты, электра пока нигде не чиркала дном
|
12 окт 2014, 20:17 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Электрики вопрос - в блоке предохранителей есть предохранитель "accessories". Правильно ли я понимаю, что это "хвостик", висящий около аккумулятора, предназначенный для его подзарядки и подключения внешних устройств, типа такого ("прикуриватель"):
|
13 окт 2014, 09:14 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Шакал Табаки писал(а): Электрики вопрос - в блоке предохранителей есть предохранитель "accessories". Правильно ли я понимаю, что это "хвостик", висящий около аккумулятора, предназначенный для его подзарядки и подключения внешних устройств, типа такого ("прикуриватель"): [/img] Да
|
13 окт 2014, 10:00 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
как-то жестковато мотор работает, каждый такт - как гвоздь заколачивает. а под нагрузкой в гору - отлично, мягко. если бы это было вызвано ТОЛЬКО моментом зажигания - у меня сильно раннее, надо сделать чуть позднее, верно ?
другие версии причины жесткой работы (бензин, свечи, провода) пока не предлагать, настраиваю мозги Tmax.
|
13 окт 2014, 14:11 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Подскажите, при установке эйпа с тросами понятно, что их заказывать придется длиннее стоковых, а как быть с тормозной магистралью, которая состоит еще и из металлической трубки и шлага в пропорции 50/50 где-то?
|
13 окт 2014, 15:25 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Так а смысл резиновые шланги ставить, если всё равно менять магистраль? Армированные, если не ошибаюсь, любой длины можно подобрать, или на фитингах собрать. Кто два шланга тянет от ГТЦ, кто от одного суппорта к другому шланг прокидывает, Да и тройники вроде бывают....
|
13 окт 2014, 15:34 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а): Подскажите, при установке эйпа с тросами понятно, что их заказывать придется длиннее стоковых, а как быть с тормозной магистралью, которая состоит еще и из металлической трубки и шлага в пропорции 50/50 где-то? Если покупаешь кит набор тросов то там есть и наборы с тормозной магистралью. Меняешь всё да и делов. Армированная тормозная магистраль значительно надёжней и лучше передаёт прилагаемое усилие.
|
13 окт 2014, 15:46 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а): Армированные, если не ошибаюсь, любой длины можно подобрать, или на фитингах собрать. Кто два шланга тянет от ГТЦ, кто от одного суппорта к другому шланг прокидывает, Да и тройники вроде бывают.... Тройники и прокидывание от одного супоота до другого это верный путь устроить ловушку для воздуха. Поэтому 2 шланга и кидают. Собирать свои шланги совсем не сложно, но иногда нужно терпение.
|
13 окт 2014, 16:42 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Благодарю! Полез в микрофиши посмотреть партномер заднего шкива, у которого начали выщербливаться зубцы. В микрофише следующая картина: Около заднего шкива два номера - 13 и 16, обозначенные соответственно: 13 40221-07 SPROCKET, 66 T (SILVER) 16 40653-07 SPROCKET, REAR, 64 T (SILVER) (JAPAN) Как может быть такое, что в фише два шкива на 64 и 66 зубов при одном ремне и ведущем шкиве? Ясно, что достаточно посмотреть партномер непосредственно на мотоцикле (я так понимаю, что 64 зуба для Японии), но просто интересно, как такое реализуется.
|
13 окт 2014, 17:14 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Благодарю! Полез в микрофиши посмотреть партномер заднего шкива, у которого начали выщербливаться зубцы. В микрофише следующая картина: Около заднего шкива два номера - 13 и 16, обозначенные соответственно: 13 40221-07 SPROCKET, 66 T (SILVER) 16 40653-07 SPROCKET, REAR, 64 T (SILVER) (JAPAN) Для Японии другой ремень и шкив, так? Ясно, что можно залезть партномер на мотоцикле посмотреть, просто интересно зачем.
|
13 окт 2014, 17:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|