HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442 |
Страница 88 из 100 |
Автор: | WrongDragon [ 25 июн 2019, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Т.е. надо выдвинуть вал привода маслонасоса, и после этого уже снимать стопор. Что-то такое я и предполагал.... |
Автор: | Leniviy [ 25 июн 2019, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
WrongDragon писал(а): Т.е. надо выдвинуть вал привода маслонасоса, и после этого уже снимать стопор. Что-то такое я и предполагал.... Изначально хотел обойтись без этого, на стоковом маслонасосе в видео как-то очень просто всё снималось grub писал(а): Ведущую шестерню с оси маслонасоса, ту что под валом КВ? Без нее вроде ось должна люфтить взад-вперед... ЗЫ. Интересно, при износе уплотнительного кольца на оси насоса между всасывающей и высасывающей ![]() Вот я и хочу глянуть это уплотнительное кольцо, так как всасывающая секция выглядит вполне нормальной scobak писал(а): отличный квест! но начинать надо с другой стороны. снимай сенсор зажигалки, конус, и стопорное кольцо в камере распредвала. Кстати, вал маслонасоса не снимешь никак, не снимая двигателя. Всё остальное - снимается. в помощь. для тебя: страница 6, раздел Е https://www.sscycle.com/docs/default-source/instruction-sheets/51-1126_hvhpoilpumpkits_20130618.pdf?sfvrsn=4 Спасибо:) Значит придётся лезть туда, хоть и не очень хотелось:) Вал по идее снимать и незачем |
Автор: | scobak [ 25 июн 2019, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
когда поменяешь уплотнительное кольцо между двумя секциями и будешь одевать корпус насоса обратно на вал, обваляй там всё (вал и кольцо) предварительно в смазке какой - на валу пазы под стопорные кольца имеют очень острые края. есть большая вероятность повредить новое уплотнительное кольцо. сам убил два ![]() |
Автор: | grub [ 25 июн 2019, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Leniviy писал(а): WrongDragon писал(а): Т.е. надо выдвинуть вал привода маслонасоса, и после этого уже снимать стопор. Что-то такое я и предполагал.... Изначально хотел обойтись без этого, на стоковом маслонасосе в видео как-то очень просто всё снималось Софтейл надо было брать. Там просторней вроде =) |
Автор: | Leniviy [ 25 июн 2019, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
scobak писал(а): когда поменяешь уплотнительное кольцо между двумя секциями и будешь одевать корпус насоса обратно на вал, обваляй там всё (вал и кольцо) предварительно в смазке какой - на валу пазы под стопорные кольца имеют очень острые края. есть большая вероятность повредить новое уплотнительное кольцо. сам убил два ![]() Чем-нибудь типа солидола? Спасибо, вообще интересно посмотреть, что там с ним случилось:) Кстати, а какие симптомы когда это кольцо повреждено? grub писал(а): Софтейл надо было брать. Там просторней вроде =) Или японца, и не лазить в него:)) |
Автор: | WrongDragon [ 25 июн 2019, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Если у тебя это кольцо повреждено, то избыточное давление может давить из картера в нагнетающую секцию, отсюда и пузыри. Колебания давления в двигателе огромные, так что предположение вполне здравое. Слежу за темой внимательно, очень интересно честное слово! Может администраторы будут так любезны, что отдельную тему сделают? Leniviy писал(а): Или японца, и не лазить в него:)) Это легенды о динозаврах. |
Автор: | Vaal [ 25 июн 2019, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
feel писал(а): Из банального - нет бензина. Msky писал(а): Из очевидных еще не указано что искра есть. Есть? ) Ну это тоже очевидно и проверено. И быстросъём на баке тоже. Судя по всему, не поступает бензин из бака. Придётся опять его снимать и разбирать, похоже) |
Автор: | Leniviy [ 25 июн 2019, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
WrongDragon писал(а): Если у тебя это кольцо повреждено, то избыточное давление может давить из картера в нагнетающую секцию, отсюда и пузыри. Колебания давления в двигателе огромные, так что предположение вполне здравое. Слежу за темой внимательно, очень интересно честное слово! Может администраторы будут так любезны, что отдельную тему сделают? Leniviy писал(а): Или японца, и не лазить в него:)) Это легенды о динозаврах. Сегодня постараюсь это предположение проверить, пока других причин не вижу. Надо было конечно сразу тему-дневник заводить, но я не думал, что ремонт затянется:) |
Автор: | scobak [ 25 июн 2019, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Leniviy писал(а): Чем-нибудь типа солидола? типо, аха. для двигателя использую сборочную смазку - red line assembly lube ![]() |
Автор: | kudray [ 25 июн 2019, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла. |
Кирилл 008 писал(а): Flhtc 1986 года. Может ли быть так, что нет пробки слива масла с двс, отлив под пробку есть а пробки нет. Как быть? Нет не может. Масло сливается из маслобака. Внизу болт - пробка. |
Автор: | kudray [ 25 июн 2019, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
scobak писал(а): Leniviy писал(а): Чем-нибудь типа солидола? типо, аха. для двигателя использую сборочную смазку - red line assembly lube ![]() вот где бы достать смазку такую. |
Автор: | WrongDragon [ 25 июн 2019, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Вот не реклама. |
Автор: | Centner [ 25 июн 2019, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Ребят, такая фигня. Как заведу мотор (не холодный), на разгоне, на малых тяга нормальная, на средних оборотах он начинает троить, дергаться и не едет. Как-будто отсечка. Потом все норм становится. И не повторяется, пока опять не заглушу. Ну и не каждый раз это, сейчас что-то чаще началось.Что за неисправность? |
Автор: | Kruglokot [ 25 июн 2019, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Видимо тут будет более уместно... Купил RoadKing 2000? прошу небольшой помощи, ткните пальцем в тему/темы по тому, что сделать в первую очередь (смена масла / тормозуха и т.д.). Сервис мануал есть, ключи держать умею, но всегда есть нюансы... так что хотелось бы почитать, прежде чем лезть. И еще, подскажите как лучше крепить номер на американца, с учетом быстросъемного багажника на нем... |
Автор: | Costaz [ 25 июн 2019, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Начни с проверки натяжителей ГРМ если не хочешь встрять на полную переборку движка. Все остальное потом... |
Автор: | scobak [ 26 июн 2019, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла. |
kudray писал(а): Кирилл 008 писал(а): Flhtc 1986 года. Может ли быть так, что нет пробки слива масла с двс, отлив под пробку есть а пробки нет. Как быть? Нет не может. Масло сливается из маслобака. Внизу болт - пробка. С картера нет, т.к. пробки там нет. Только с маслобака сбоку. Каждый раз, сливаешь старое масло, откручиваешь старый фильтр, заливаешь свежего масла грамм 100 и заводишь мопед БЕЗ ФИЛЬТРА. Естественно, подложив какое-нибудь корытце, для масла. Ну и прогоняешь это масло, чтоб всю бяку из картера выплюнуло. Потом глушишь, ставишь фильтр, заливаешь масло и счастье. Каждую четвёртую замену масла - снимать маслобак и мыть изнутри - удивишься сколько там гав! на. |
Автор: | WrongDragon [ 26 июн 2019, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла. |
scobak писал(а): ... Каждую четвёртую замену масла - снимать маслобак и мыть изнутри - удивишься сколько там гав! на. Вот человек дело говорит! Я не поленился промыл - жуть! |
Автор: | den73 [ 26 июн 2019, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла. |
WrongDragon писал(а): scobak писал(а): ... Каждую четвёртую замену масла - снимать маслобак и мыть изнутри - удивишься сколько там гав! на. Вот человек дело говорит! Я не поленился промыл - жуть! А где эта жуть у нас скапливается??на турингах...поддон снял,маслосистему разбирали....чисто как с завода...мотоциклу 10 лет,если что.. |
Автор: | scobak [ 26 июн 2019, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла. |
den73 писал(а): мотоциклу 10 лет,если что.. Моему почти 30 |
Автор: | Mrak [ 26 июн 2019, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Kruglokot писал(а): Видимо тут будет более уместно... Купил RoadKing 2000? прошу небольшой помощи, ткните пальцем в тему/темы по тому, что сделать в первую очередь (смена масла / тормозуха и т.д.). Сервис мануал есть, ключи держать умею, но всегда есть нюансы... так что хотелось бы почитать, прежде чем лезть. И еще, подскажите как лучше крепить номер на американца, с учетом быстросъемного багажника на нем... там нюансов нет особо, как в мануале написано, так и делаешь. Есть таблица ТО по пробегу, но я бы все жижи сменил)) ну и купи большой шприц и шланги от капельницы - так тормоза качать удобнее номер...дуги у кофров есть? тогда нужны сантехнические хомуты |
Страница 88 из 100 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |