HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442
Страница 88 из 100

Автор:  WrongDragon [ 25 июн 2019, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Т.е. надо выдвинуть вал привода маслонасоса, и после этого уже снимать стопор.

Что-то такое я и предполагал....

Автор:  Leniviy [ 25 июн 2019, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

WrongDragon писал(а):
Т.е. надо выдвинуть вал привода маслонасоса, и после этого уже снимать стопор.

Что-то такое я и предполагал....

Изначально хотел обойтись без этого, на стоковом маслонасосе в видео как-то очень просто всё снималось


grub писал(а):
Ведущую шестерню с оси маслонасоса, ту что под валом КВ? Без нее вроде ось должна люфтить взад-вперед...

ЗЫ. Интересно, при износе уплотнительного кольца на оси насоса между всасывающей и высасывающей :) половинами какие симптомы?


Вот я и хочу глянуть это уплотнительное кольцо, так как всасывающая секция выглядит вполне нормальной

scobak писал(а):
отличный квест! но начинать надо с другой стороны. снимай сенсор зажигалки, конус, и стопорное кольцо в камере распредвала.
Кстати, вал маслонасоса не снимешь никак, не снимая двигателя. Всё остальное - снимается.

в помощь. для тебя: страница 6, раздел Е
https://www.sscycle.com/docs/default-source/instruction-sheets/51-1126_hvhpoilpumpkits_20130618.pdf?sfvrsn=4


Спасибо:) Значит придётся лезть туда, хоть и не очень хотелось:) Вал по идее снимать и незачем

Автор:  scobak [ 25 июн 2019, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

когда поменяешь уплотнительное кольцо между двумя секциями и будешь одевать корпус насоса обратно на вал, обваляй там всё (вал и кольцо) предварительно в смазке какой - на валу пазы под стопорные кольца имеют очень острые края. есть большая вероятность повредить новое уплотнительное кольцо. сам убил два :D

Автор:  grub [ 25 июн 2019, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Leniviy писал(а):
WrongDragon писал(а):
Т.е. надо выдвинуть вал привода маслонасоса, и после этого уже снимать стопор.

Что-то такое я и предполагал....

Изначально хотел обойтись без этого, на стоковом маслонасосе в видео как-то очень просто всё снималось


Софтейл надо было брать. Там просторней вроде =)

Автор:  Leniviy [ 25 июн 2019, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

scobak писал(а):
когда поменяешь уплотнительное кольцо между двумя секциями и будешь одевать корпус насоса обратно на вал, обваляй там всё (вал и кольцо) предварительно в смазке какой - на валу пазы под стопорные кольца имеют очень острые края. есть большая вероятность повредить новое уплотнительное кольцо. сам убил два :D

Чем-нибудь типа солидола? Спасибо, вообще интересно посмотреть, что там с ним случилось:) Кстати, а какие симптомы когда это кольцо повреждено?

grub писал(а):
Софтейл надо было брать. Там просторней вроде =)

Или японца, и не лазить в него:))

Автор:  WrongDragon [ 25 июн 2019, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Если у тебя это кольцо повреждено, то избыточное давление может давить из картера в нагнетающую секцию, отсюда и пузыри. Колебания давления в двигателе огромные, так что предположение вполне здравое.
Слежу за темой внимательно, очень интересно честное слово!

Может администраторы будут так любезны, что отдельную тему сделают?

Leniviy писал(а):
Или японца, и не лазить в него:))

Это легенды о динозаврах.

Автор:  Vaal [ 25 июн 2019, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

feel писал(а):
Из банального - нет бензина.

Msky писал(а):
Из очевидных еще не указано что искра есть. Есть? )

Ну это тоже очевидно и проверено. И быстросъём на баке тоже.
Судя по всему, не поступает бензин из бака. Придётся опять его снимать и разбирать, похоже)

Автор:  Leniviy [ 25 июн 2019, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

WrongDragon писал(а):
Если у тебя это кольцо повреждено, то избыточное давление может давить из картера в нагнетающую секцию, отсюда и пузыри. Колебания давления в двигателе огромные, так что предположение вполне здравое.
Слежу за темой внимательно, очень интересно честное слово!

Может администраторы будут так любезны, что отдельную тему сделают?

Leniviy писал(а):
Или японца, и не лазить в него:))

Это легенды о динозаврах.


Сегодня постараюсь это предположение проверить, пока других причин не вижу. Надо было конечно сразу тему-дневник заводить, но я не думал, что ремонт затянется:)

Автор:  scobak [ 25 июн 2019, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Leniviy писал(а):
Чем-нибудь типа солидола?

типо, аха. для двигателя использую сборочную смазку - red line assembly lube

Изображение

Автор:  kudray [ 25 июн 2019, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла.

Кирилл 008 писал(а):
Flhtc 1986 года. Может ли быть так, что нет пробки слива масла с двс, отлив под пробку есть а пробки нет. Как быть?



Нет не может. Масло сливается из маслобака. Внизу болт - пробка.

Автор:  kudray [ 25 июн 2019, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

scobak писал(а):
Leniviy писал(а):
Чем-нибудь типа солидола?

типо, аха. для двигателя использую сборочную смазку - red line assembly lube

Изображение



вот где бы достать смазку такую.

Автор:  WrongDragon [ 25 июн 2019, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Вот не реклама.

Автор:  Centner [ 25 июн 2019, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Ребят, такая фигня. Как заведу мотор (не холодный), на разгоне, на малых тяга нормальная, на средних оборотах он начинает троить, дергаться и не едет. Как-будто отсечка. Потом все норм становится. И не повторяется, пока опять не заглушу. Ну и не каждый раз это, сейчас что-то чаще началось.Что за неисправность?

Автор:  Kruglokot [ 25 июн 2019, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Видимо тут будет более уместно...

Купил RoadKing 2000? прошу небольшой помощи, ткните пальцем в тему/темы по тому, что сделать в первую очередь (смена масла / тормозуха и т.д.).
Сервис мануал есть, ключи держать умею, но всегда есть нюансы... так что хотелось бы почитать, прежде чем лезть.


И еще, подскажите как лучше крепить номер на американца, с учетом быстросъемного багажника на нем...

Автор:  Costaz [ 25 июн 2019, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Начни с проверки натяжителей ГРМ если не хочешь встрять на полную переборку движка.

Все остальное потом...

Автор:  scobak [ 26 июн 2019, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла.

kudray писал(а):
Кирилл 008 писал(а):
Flhtc 1986 года. Может ли быть так, что нет пробки слива масла с двс, отлив под пробку есть а пробки нет. Как быть?



Нет не может. Масло сливается из маслобака. Внизу болт - пробка.

С картера нет, т.к. пробки там нет. Только с маслобака сбоку.
Каждый раз, сливаешь старое масло, откручиваешь старый фильтр, заливаешь свежего масла грамм 100 и заводишь мопед БЕЗ ФИЛЬТРА. Естественно, подложив какое-нибудь корытце, для масла. Ну и прогоняешь это масло, чтоб всю бяку из картера выплюнуло. Потом глушишь, ставишь фильтр, заливаешь масло и счастье.
Каждую четвёртую замену масла - снимать маслобак и мыть изнутри - удивишься сколько там гав! на.

Автор:  WrongDragon [ 26 июн 2019, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла.

scobak писал(а):
...
Каждую четвёртую замену масла - снимать маслобак и мыть изнутри - удивишься сколько там гав! на.

Вот человек дело говорит! Я не поленился промыл - жуть!

Автор:  den73 [ 26 июн 2019, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла.

WrongDragon писал(а):
scobak писал(а):
...
Каждую четвёртую замену масла - снимать маслобак и мыть изнутри - удивишься сколько там гав! на.

Вот человек дело говорит! Я не поленился промыл - жуть!

А где эта жуть у нас скапливается??на турингах...поддон снял,маслосистему разбирали....чисто как с завода...мотоциклу 10 лет,если что..

Автор:  scobak [ 26 июн 2019, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла.

den73 писал(а):
мотоциклу 10 лет,если что..

Моему почти 30

Автор:  Mrak [ 26 июн 2019, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Kruglokot писал(а):
Видимо тут будет более уместно...

Купил RoadKing 2000? прошу небольшой помощи, ткните пальцем в тему/темы по тому, что сделать в первую очередь (смена масла / тормозуха и т.д.).
Сервис мануал есть, ключи держать умею, но всегда есть нюансы... так что хотелось бы почитать, прежде чем лезть.


И еще, подскажите как лучше крепить номер на американца, с учетом быстросъемного багажника на нем...


там нюансов нет особо, как в мануале написано, так и делаешь. Есть таблица ТО по пробегу, но я бы все жижи сменил)) ну и купи большой шприц и шланги от капельницы - так тормоза качать удобнее

номер...дуги у кофров есть? тогда нужны сантехнические хомуты

Страница 88 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/