HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204
Страница 87 из 100

Автор:  Woorhees [ 08 окт 2014, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

pdmitrya писал(а):
Всем привет. Парни, у меня к вам такая просьба. Помогите грамотно, техническим языком составить письмо, чтобы америкосы поняли проблему и помогли. И еще, на холостых выдает 1100 оборотов. Хотелось бы уменьшить хотя бы до 900-950. Если не сложно, помогите. Хотя бы на русском грамотно описать))


Я, не зная английского, через гугл переводчик и промт переводил с русского на английский. Тяжеловато, но меня поняли. Пять раз аж :lol: . Тренируйся.
По оборотам читай здесь на форуме, все уже пережевано до соплей.

Автор:  exiv [ 09 окт 2014, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Затеялся я в межсезонье сменить колодки на своем XL1200N 2009. Подскажите, надо ли вместе с колодками менять уплотнители и пыльники тормозных поршней? Как таковых ремкомплектов из этих двух прокладок я не нашел, есть комплект вместе с поршнями, но вряд ли у меня их надо менять - мот молодой и пробег маленький. И не понял из чертежей - в суппорте сколько этих поршней-то - пара? Стаол быть надо все эти резинки парно заказывать?
При смене колодок без чистки суппорта прокачка тормозов нужна?
Спасибо!

Автор:  WrongDragon [ 09 окт 2014, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Если тормоза не клинит, то можно не лазить. Колодки поменять и всё. Если есть осадок в бачке то желательно жидкость поменять. Впрочем если осадок то лучше и супорта разобрать. Вечерком уточню сколько там чего, если раньше не подскажут.

Автор:  427 [ 09 окт 2014, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Если тормозную доливать ,то менять полностью,с промывкой и продувкой всей системы.
Ты ведь не знаешь,что до тебя лили?
Так как у меня был случай когда европейская жидкость не дружит с Америкоской (или наоборот),при смешивании сразу превратилась в желе .

Автор:  WrongDragon [ 09 окт 2014, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

427 писал(а):
Ты ведь не знаешь,что до тебя лили?
Так как у меня был случай когда европейская жидкость не дружит с Америкоской (или наоборот),при смешивании сразу превратилась в желе .

Володь, ну какая "американская" и "европейская"? Есть жидкости на основе силикона и этиленгликоля. Они не совместимы. DOT4 и 5.1 НЕ СОВМЕСТИМЫ с DOT5!

Автор:  exiv [ 09 окт 2014, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

У меня по мануалу выходит DOT4. Вроде.... :)

Автор:  WrongDragon [ 09 окт 2014, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Говорят, что с появлением BREMBO начали лить DOT4, раньше была DOT5.

Автор:  Шакал Табаки [ 09 окт 2014, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Но в целом да, лучше промыть.

Автор:  427 [ 09 окт 2014, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
427 писал(а):
Ты ведь не знаешь,что до тебя лили?
Так как у меня был случай когда европейская жидкость не дружит с Америкоской (или наоборот),при смешивании сразу превратилась в желе .

Володь, ну какая "американская" и "европейская"? Есть жидкости на основе силикона и этиленгликоля. Они не совместимы. DOT4 и 5.1 НЕ СОВМЕСТИМЫ с DOT5!

Володь я именно поэтому и предупредил.
Так как столкнулся с этим сам.
После того как свернулась,просматривал многие форумы из интереса и где то находил тему,что европейские жидкости не дружат с америнанскими.
Может это и бред какой то,но сообщаю что у меня Ж свернулась на моте 92г.
Мало того,моментально растворила лягушку заднего контора и дала прямую течь жидкости.
Лягушка ЗКТ , подходит по резьбе и форме (так как наши её скопировали где?), один в один от М 21 до 1960г.(полная копия в медном корпусе)Фото могу предоставить.
Оriginal ATE dot4 SL 2739/1Е7622G (которая в металлической расфасовке) применял в 4х мотоциклах и в одном из них свернулась(именно там где была ранее залита DOT4.
Приходилось тщательно промывать и продувать полностью систему.

Автор:  ShtroffRus [ 09 окт 2014, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Когда переставлял руль, то поменял у найтстера дот5 в переднем на дот4 чтоб одинаково было

Автор:  ездок [ 10 окт 2014, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  подскажите плиз как снять заднии поворотники

детский вопрос понимаю, но дабы лишних гаек не крутить подскажите други
собираюсь менять столбики задних поворотников на узкие. крепятся они к хром накладке, которая соотвественно на раму. достаточно открутить болты с одной стороны и снять эту накладку целиком или снимать седло, крыло и добираться до креплений через пространство крыла?
мудно как то все у них, почему так сложно снимать какие-то поворотники...........

Автор:  ездок [ 10 окт 2014, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите плиз как снять заднии поворотники

да, и еще товарищи подскажите, у нас в магазинах нет фиксаторов резьбовых рекомендованных (типа красны синий лактай) купил что было, какой-то наш аналог тоже в синей маленькой баночке вопрос принципиально ли использовать тока американские лайтайты или наш пойдет? раньше я фиксировал резьбу тока белым герметиком и все гуд было. даже на ружьях и пневматике болты не откручивались.

Автор:  LebowskiyJr [ 10 окт 2014, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите плиз как снять заднии поворотники

Вообще-то гайка, которая фиксирует шпильку поворотника на раме, должна быть между колесом и крылом, но бывают случаи, когда крутиться начинает шпилька в поворотнике.... Короче, разбирать там нужно полмотоцикла. Думается, что прям взять и поменять поворотник на более изящный вряд ли удастся - в накладке на раме отштампованное углубление погд стандартную ногу поворотника и провода проходят через отдельную дырку.... Фигня скорее всего получится.

Автор:  ездок [ 10 окт 2014, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите плиз как снять заднии поворотники

я ставлю харлевский кит вместо штатного столбика (т.е. тот же столбик но меньше в диаметре) что быстросьем спинку ставить.

Автор:  LebowskiyJr [ 10 окт 2014, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Такой там бутерброд должен быть: Шпилька поворотника упирается своей шестигранной частью в накладку, накладка в раму, рама в крыло, а на крыле уже гайка. Провод рядов в дырке и провод со шпилькой закрыты полой внутри ножкой, которая и прижата к накладке самим поворотником....
Крути гайку, держи поворотник, если повезет, то нормально открутится, если выкрутится из поворотника, то как-то придется крутить шпильку и держать гайку, или наоборот.
На счет локтайда - ты же бензин русский льёшь? Водой его русской моешь? Ну а чо делать, из америки то далеко возить и дорого.... Я думаю, скорее всего и фиксатор резьбы у нас не такой охрененный, но с задачей своей справиться должен...

Автор:  ездок [ 10 окт 2014, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Спасибо, про бутер доходчиво!
тока как штатный то поворотник снять без лишнего гемора? его то крепление сквозь крыло не проходит. т.е. снимать крыло чтобы шестигранник засунуть или всю планку хромированную на которой он прикручен?

Автор:  Stelt [ 10 окт 2014, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

ездок, я тебе могу сказать по аналогии со спортстером :) Моты конечно разные, но я думаю алгоритм если не такой же будет, то очень близко к этому. :)
На спортстере чтобы снять-установить задние поворотники, или спинку пассажира например, надо отпускать аммотры, вывешивать мот, чтобы колесо ушло вниз и только после этого можно будет нормально открутить болты, снять хром.накладки и открутить болты поворотников.Также нужно снять фонарь стопа и отсоеденить разъёмы поворотников и освободить проводку из крепёжных ушек на внутренней стороне крыла, чтобы вытащить и снять поворотники.Потом всё в обратном порядке. :)

Автор:  LebowskiyJr [ 10 окт 2014, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Серьезно, крепление не проходит через крыло? А провода к нему не под крылом, а под накладкой? Что то мне подсказывает, что крыло и накладка одними и теми же болтами крепится на софтейлах.

Автор:  ездок [ 10 окт 2014, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

там еще отверстие есть, проводка через него проходит, а крепежный болт поворотника рядом и он не полый.

Автор:  DMC [ 10 окт 2014, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

ездок писал(а):
там еще отверстие есть, проводка через него проходит, а крепежный болт поворотника рядом и он не полый.

Открути накладку крыла 5 болтов torx-45, и сними плафон стопсигнала. Разьём поворотника будет в корпусе стопсигнала, вытащи его из корпуса, и высвободи провода из пластиковых клипс под крылом, и всё снимется. Поворотник прикручен к хромированной накладке 40-ым torx. Делов там на 40 мин. обе стороны. Резьбовые герметики можно использовать любые.

Страница 87 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/