HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204
Страница 86 из 100

Автор:  ShtroffRus [ 08 окт 2014, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

вопрос для владельцев электричек Эво. Какие обороты на хх у вас выставлены?

Автор:  VOLODKIN [ 08 окт 2014, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

С английским туговато... :oops:

Автор:  Серебрянский II [ 08 окт 2014, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

хх- 1000 раньше ставил 800 но при условии нагрузки на гену 1000 более сбалансировано

Автор:  ShtroffRus [ 08 окт 2014, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Серебрянский II писал(а):
хх- 1000 раньше ставил 800 но при условии нагрузки на гену 1000 более сбалансировано

Вот. А то я думал, что 1000 много.

Автор:  WrongDragon [ 08 окт 2014, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Когда похолодней, 800, на горячую подскакивают, даже за 1200 бывают.

Автор:  Шакал Табаки [ 08 окт 2014, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

VOLODKIN писал(а):
Всем привет! Просьба. Если есть у кого нибудь подробная инструкция, либо иллюстрация разборки "горшков" на Sportster 1200 C 2003 ? Хочу прокладку заменить под горшками. :roll:


Там все просто, на самом деле. Скидываешь бак и все что мешает (у меня мешали катушка зажигания, сигнал и спидометр). Дальше 4 болта в верхней крышке, выкручиваешь, под ней еще 4. Выкручиваешь. Снимаешь коромысла, вынимаешь толкатели, выкручиваешь еще 2 болта и вуаля, рокера разобраны. Все протираешь, отдираешь остатки нижней прокладки, ставишь новые. А вот момент затяжек все же посмотри в мануале.

Автор:  VOLODKIN [ 08 окт 2014, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Вроде всё понятно! Буду пробовать. Спасибо!

Автор:  ShtroffRus [ 08 окт 2014, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
Когда похолодней, 800, на горячую подскакивают, даже за 1200 бывают.

Вот до скольки снижаешь, когда 1200?

Автор:  WrongDragon [ 08 окт 2014, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Не снижаю, я имел в виду когда мотор разогревается.
Если снизить, то давление масла упадёт, оно ведь разжижается.
Такая самороддерживающаяся система :)

Автор:  ShtroffRus [ 08 окт 2014, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
Не снижаю, я имел в виду когда мотор разогревается.
Если снизить, то давление масла упадёт, оно ведь разжижается.
Такая самороддерживающаяся система :)

Просто когда в глухой пробке стою, то скидываю обороты с 1000-1100 до 700-800, крутилка ведь под рукой

Автор:  WrongDragon [ 08 окт 2014, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Я просто предпочитаю не вмешиваться лишний раз, не руководить в мелочах.
Это уже слишком ручное управление получается.

Автор:  VOLODKIN [ 08 окт 2014, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Вот. Очень подробно! https://www.youtube.com/watch?v=F1mhfLguMqI

Автор:  dimon 84 [ 08 окт 2014, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

парни,решил открутить тягу рычага на кпп и обнаружил люфт рычага понимаю щас скажут одним ответом слизало шлицы на рычаге, но люфт прекращается когда рычаг начинаешь подводить к любой скорости не включая ее или чуть преподняв лапку переключения скоростей, передачи включаются нормально сам рычаг не проворачивается на валу,мож не так все плохо?

Автор:  Pedro [ 08 окт 2014, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

VOLODKIN писал(а):
Вот. Очень подробно! https://www.youtube.com/watch?v=F1mhfLguMqI

только там тонкостей много ) самая простая тонкость, прокладка между головой и цилиндром одноразовая, купи

Автор:  Серебрянский II [ 08 окт 2014, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

dimon 84 писал(а):
парни,решил открутить тягу рычага на кпп и обнаружил люфт рычага понимаю щас скажут одним ответом слизало шлицы на рычаге, но люфт прекращается когда рычаг начинаешь подводить к любой скорости не включая ее или чуть преподняв лапку переключения скоростей, передачи включаются нормально сам рычаг не проворачивается на валу,мож не так все плохо?


главное чтоб в шлицевой не было люфтов, если есть подтяни болтик .

Автор:  dimon 84 [ 08 окт 2014, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Серебрянский II писал(а):
dimon 84 писал(а):
парни,решил открутить тягу рычага на кпп и обнаружил люфт рычага понимаю щас скажут одним ответом слизало шлицы на рычаге, но люфт прекращается когда рычаг начинаешь подводить к любой скорости не включая ее или чуть преподняв лапку переключения скоростей, передачи включаются нормально сам рычаг не проворачивается на валу,мож не так все плохо?


главное чтоб в шлицевой не было люфтов, если есть подтяни болтик .

ага так и сделаю

Автор:  Серебрянский II [ 08 окт 2014, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

квадратный вопрос - какой клиренс на электричке от пола до рамы ? на какую высоту по клиренсу нужно поднять мотоцикл чтоб сменить переднее и заднее колесо?
решил подъемник изготовить , а мотик на зимней квартире, померить пока не могу. может кто знает .

Автор:  WrongDragon [ 08 окт 2014, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Нашёл для 84-го года 147,2 мм.
Ходовка не менялась читай до 2002-го так что можно это считать нижней точкой РАМЫ.
Маслянный бак вроде как ниже рамы находиться, если под коробкой.
Подъёмник-рамка вроде на 250 поднимает, сорокинская, должно хватить.

Автор:  Серебрянский II [ 08 окт 2014, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

спасибо за размеры ;)

Автор:  pdmitrya [ 08 окт 2014, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Всем привет. Парни, у меня к вам такая просьба. Помогите грамотно, техническим языком составить письмо, чтобы америкосы поняли проблему и помогли. Проблема в следующем. Поставил нулевик, трубы васю хасю, ну и соответственно фуэл пак от васи. Скинул фотки девайсов и их номера америкосам, они прислали топливную карту, которую я и забил в фуэл пак. Но обнаружилась проблема - когда крутишь рукоятку газа, даже не до отсечки, из выхлопной трубы заднего цилиндра вырывается пламя. Свеча на заднем цилиндре засирается постоянно, иногда прострелы бывают. Я так понимаю, что все дело в том что топливная карта не подходит. Вот как грамотно описать эту проблему? И еще, на холостых выдает 1100 оборотов. Хотелось бы уменьшить хотя бы до 900-950. Если не сложно, помогите. Хотя бы на русском грамотно описать))

Страница 86 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/