HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9790 |
Страница 9 из 30 |
Автор: | grub [ 31 авг 2016, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
zizer писал(а): Написал в тему про замене сальника КПП, но чет тишина, поэтому спрошу здесь. В какую сторону откручивается гайка ведущего шкива и какой размерности головку покупать? Как на софти не знаю, а себе я покупал головку на 48, вот такую: http://force-tg.ru/store/torcevye_golov ... 48__force/ потом ее пилил и удлинял. Куда крутил - не помню. Но в мануале Clymer написано "clockwise", по часовой тоесть. |
Автор: | zizer [ 31 авг 2016, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Я померил штангелем... На 48 вроде должна подойти. "по часовой" откручивается? |
Автор: | Soraksan [ 31 авг 2016, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
DiCasper1983 писал(а): Soraksan писал(а): Маслает как обычно с громким страшным лязгом, но схватить не смог. Ну честно сказать у меня так обгонка начинала умирать...а звук похож на треск или именно лязг? Вот на моём примере: 1. Совсем умершая обгонка https://www.youtube.com/watch?v=-9FzZp_vpJk 2. Совсем или частично умершая АКБ https://www.youtube.com/watch?v=bAzPlf7A4BE В первом случае всё начиналось с лязга. Потом всё хуже и хуже, результат на видео. Вылечил заменой обгонки Во втором случае замкнула банка АКБ, в обычном режиме он показывал зарядку, а вот под нагрузкой давал сильнейшую просадку. Так же заменил на нормальный аккум Всем спасибо! Но звук завода не как у умершей обгонки или как при умершей АКБ. Просто громкий лязг, пока крутит. Потом схватывает. После того, как доехал до дома, мот простоял на улице ночь и день. Вечером следующего дня завелся вполне. Ну, с тем же лязгом. После этого проехал до магазина километра 3, заглушил. Минут через 10 завелся нормально. В итоге, пока цифровым зарядником проверил/разрядил/десульфировал/зарядил. Вроде завелся нормально, но, посмотрим, как оно там будет. Хотя уже сезон к закату... Непонятно только - датчик показывает примерно 10 Вольт, в движении - порядка 14 Вольт, даже где-то 15. Это нормально? А соленоид и щетки посмотрю по-любому при случае, спасибо! |
Автор: | WrongDragon [ 01 сен 2016, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Вольтметр на электре показывает чёрте что, потому что он подключен чёрте как. Обсуждали не раз уже. Надо разбираться с точкой подключения в конкретном случае и смотреть, что можно сделать. Без этого на вольтметре будет погода в Австралии, а не напряжение. |
Автор: | DiCasper1983 [ 01 сен 2016, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
WrongDragon писал(а): Вольтметр на электре показывает чёрте что, потому что он подключен чёрте как. Обсуждали не раз уже. Надо разбираться с точкой подключения в конкретном случае и смотреть, что можно сделать. Без этого на вольтметре будет погода в Австралии, а не напряжение. +100000!!!! Проверял, по показаниям вольтметра выходило 10-11 при включенном свете, как я только не плясал вокруг мотоцикла (шутка ли - заряд не идёт).... а замерил по "нормальному" - 13,6... Незнаю у кого как, а у меня встроенный вольтметр занижает показания, да и вообще живёт своей независимой жизнью...Так что да, согласен, это больше термометр, нежели вольтметр |
Автор: | WrongDragon [ 01 сен 2016, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Soraksan писал(а): в движении - порядка 14 Вольт, даже где-то 15. Если реально доходит до 15 то это надо срочно разбираться, мерить. Возможно РР неисправен и в электросистему попадает высокое напряжение. Акум может тупо выкипеть. |
Автор: | DMC [ 01 сен 2016, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
На современных Электроглайдах, часто вольтметр кажет не корректно. Иногда прибор показывает 15-16 V, меришь мультиметром , на самом деле оказывается 13,8-14 V |
Автор: | WrongDragon [ 01 сен 2016, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
DMC писал(а): На современных Электроглайдах, часто вольтметр кажет не корректно. Иногда прибор показывает 15-16 V, меришь мультиметром , на самом деле оказывается 13,8-14 V Сколько проводов на выходе РР, кроме "массы"? |
Автор: | DMC [ 01 сен 2016, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
WrongDragon писал(а): DMC писал(а): На современных Электроглайдах, часто вольтметр кажет не корректно. Иногда прибор показывает 15-16 V, меришь мультиметром , на самом деле оказывается 13,8-14 V Сколько проводов на выходе РР, кроме "массы"? На мотоциклах, начиная с 2006 г, всего из реле торчит 5 контактов + - и три фазы с генератора. |
Автор: | WrongDragon [ 01 сен 2016, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Тогда это что-то с вольтметром... Я-то думал, там провод компенсации есть |
Автор: | Provider [ 02 сен 2016, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Насчет трещинок - мне кажется просто краску снимает, что вроде вполне естественно. А ремень проверь у того же официала и предъяви, что перетянут. Проверка инструментом 1 минута дел. |
Автор: | Papakarla [ 02 сен 2016, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Дилер за тридевять земель |
Автор: | Provider [ 02 сен 2016, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Тогда загляни в сервис мануал и проверь сам. Но у меня ремень поворачивается легче. Просто для примера на прошлой странице скан из моего сервис-мануала для моего софти'2004. Хотя есть ощущение, что натяжка этого ремня на всех ХД более-менее одинаковая. |
Автор: | Loki red [ 02 сен 2016, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Пока идёт ремень на моего крепыша решил оживить спорстер находящийся в состоянии комы - чтобы докатать последние тёплые деньки у нас. Упёрся в то что стартёр с трудом проворачивает раз заводится после кучи попыток в течении часа и всё – уже грешил и на аккум – привозили автомобильный прикуривали, три мотоциклетных перебрали, стартер – смотрел – ничего криминального, проводку всё просмотрел – даже оплётку главную вскрыл. В чём может быть причина? В прошлом году пробно пускал двигатель – такая проблема не стояла, единственное на что ещё грешу может при замене троса сцепления недотянул или перетянул сборный регулировочный винт сцепления? |
Автор: | WrongDragon [ 02 сен 2016, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Проверь силовые провода, у меня была проблема с массой, может подкисла. |
Автор: | Loki red [ 02 сен 2016, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
WrongDragon писал(а): Проверь силовые провода, у меня была проблема с массой, может подкисла. да не - это в первую очередь было проверено, зачищено, смазано токопроводящей смазкой, затянуто. Всё же думаю мож сцепление не правильно отрегулировал... Нашел инструкцию по регулировке сцепления звучит так : 5. At the clutch mechanism, remove the spring and lockplate assembly (A, Figure 68). 6. Turn the adjusting screw (Figure 69) counterclockwise until it is lightly seated. 7. Turn the adjusting screw 1/4 turn clockwise. больше всего вызвало вопросов слово выделенное жирным , если правильно понял болт против часовой до конца закручивают без энтузиазма, а потом по часовой ослабляют на 1/4 |
Автор: | WrongDragon [ 02 сен 2016, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Всё верно это для того, чтобы выставить тепловой зазор. Его можно посчитать (если хочется), зная шаг резьбы, хотя завод уже сделал для упрощения регулировки, тупо по оборотам. |
Автор: | Loki red [ 02 сен 2016, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
а тепловой зазор для чего? |
Автор: | WrongDragon [ 02 сен 2016, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Чтобы сцепление не начало травить, когда всё нагреется. |
Страница 9 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |