HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9790
Страница 9 из 30

Автор:  grub [ 31 авг 2016, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

zizer писал(а):
Написал в тему про замене сальника КПП, но чет тишина, поэтому спрошу здесь. В какую сторону откручивается гайка ведущего шкива и какой размерности головку покупать?


Как на софти не знаю, а себе я покупал головку на 48, вот такую:

http://force-tg.ru/store/torcevye_golov ... 48__force/

потом ее пилил и удлинял. Куда крутил - не помню. Но в мануале Clymer написано "clockwise", по часовой тоесть.

Автор:  zizer [ 31 авг 2016, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Я померил штангелем... На 48 вроде должна подойти. "по часовой" откручивается?

Автор:  Soraksan [ 31 авг 2016, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

DiCasper1983 писал(а):
Soraksan писал(а):
Маслает как обычно с громким страшным лязгом, но схватить не смог. :lol:

Ну честно сказать у меня так обгонка начинала умирать...а звук похож на треск или именно лязг?
Вот на моём примере:
1. Совсем умершая обгонка https://www.youtube.com/watch?v=-9FzZp_vpJk
2. Совсем или частично умершая АКБ https://www.youtube.com/watch?v=bAzPlf7A4BE
В первом случае всё начиналось с лязга. Потом всё хуже и хуже, результат на видео. Вылечил заменой обгонки
Во втором случае замкнула банка АКБ, в обычном режиме он показывал зарядку, а вот под нагрузкой давал сильнейшую просадку. Так же заменил на нормальный аккум



Всем спасибо!
Но звук завода не как у умершей обгонки или как при умершей АКБ. Просто громкий лязг, пока крутит. Потом схватывает.
После того, как доехал до дома, мот простоял на улице ночь и день. Вечером следующего дня завелся вполне. Ну, с тем же лязгом.
После этого проехал до магазина километра 3, заглушил. Минут через 10 завелся нормально.
В итоге, пока цифровым зарядником проверил/разрядил/десульфировал/зарядил. Вроде завелся нормально, но, посмотрим, как оно там будет. Хотя уже сезон к закату... :(
Непонятно только - датчик показывает примерно 10 Вольт, в движении - порядка 14 Вольт, даже где-то 15.
Это нормально?
А соленоид и щетки посмотрю по-любому при случае, спасибо!

Автор:  WrongDragon [ 01 сен 2016, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Вольтметр на электре показывает чёрте что, потому что он подключен чёрте как.
Обсуждали не раз уже.
Надо разбираться с точкой подключения в конкретном случае и смотреть, что можно сделать.
Без этого на вольтметре будет погода в Австралии, а не напряжение.

Автор:  DiCasper1983 [ 01 сен 2016, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

WrongDragon писал(а):
Вольтметр на электре показывает чёрте что, потому что он подключен чёрте как.
Обсуждали не раз уже.
Надо разбираться с точкой подключения в конкретном случае и смотреть, что можно сделать.
Без этого на вольтметре будет погода в Австралии, а не напряжение.

+100000!!!! Проверял, по показаниям вольтметра выходило 10-11 при включенном свете, как я только не плясал вокруг мотоцикла (шутка ли - заряд не идёт).... а замерил по "нормальному" - 13,6... Незнаю у кого как, а у меня встроенный вольтметр занижает показания, да и вообще живёт своей независимой жизнью...Так что да, согласен, это больше термометр, нежели вольтметр :D

Автор:  WrongDragon [ 01 сен 2016, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Soraksan писал(а):
в движении - порядка 14 Вольт, даже где-то 15.

Если реально доходит до 15 то это надо срочно разбираться, мерить. Возможно РР неисправен и в электросистему попадает высокое напряжение. Акум может тупо выкипеть.

Автор:  DMC [ 01 сен 2016, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

На современных Электроглайдах, часто вольтметр кажет не корректно. Иногда прибор показывает 15-16 V, меришь мультиметром , на самом деле оказывается 13,8-14 V

Автор:  WrongDragon [ 01 сен 2016, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

DMC писал(а):
На современных Электроглайдах, часто вольтметр кажет не корректно. Иногда прибор показывает 15-16 V, меришь мультиметром , на самом деле оказывается 13,8-14 V

Сколько проводов на выходе РР, кроме "массы"?

Автор:  DMC [ 01 сен 2016, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

WrongDragon писал(а):
DMC писал(а):
На современных Электроглайдах, часто вольтметр кажет не корректно. Иногда прибор показывает 15-16 V, меришь мультиметром , на самом деле оказывается 13,8-14 V

Сколько проводов на выходе РР, кроме "массы"?

На мотоциклах, начиная с 2006 г, всего из реле торчит 5 контактов + - и три фазы с генератора.

Автор:  WrongDragon [ 01 сен 2016, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Тогда это что-то с вольтметром...
Я-то думал, там провод компенсации есть :?

Автор:  Papakarla [ 02 сен 2016, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Пробег всего 3000 км. звезда уже в дефектах? Не перетянут ли ремень? Натяжка от дилера довольно тугая. Пара владельцев харлеев в городе, говорят что перетянута. Я пальцами кое как поворачиваю до 45 градусов. Да и чесно сказать на самом ремне как будто есть микротрещенки у основания зубьев.
Изображение
Изображение

Автор:  Provider [ 02 сен 2016, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Насчет трещинок - мне кажется просто краску снимает, что вроде вполне естественно. А ремень проверь у того же официала и предъяви, что перетянут. Проверка инструментом 1 минута дел.

Автор:  Papakarla [ 02 сен 2016, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Дилер за тридевять земель :D

Автор:  Provider [ 02 сен 2016, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Тогда загляни в сервис мануал и проверь сам. Но у меня ремень поворачивается легче. Просто для примера на прошлой странице скан из моего сервис-мануала для моего софти'2004. Хотя есть ощущение, что натяжка этого ремня на всех ХД более-менее одинаковая.

Автор:  Loki red [ 02 сен 2016, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Пока идёт ремень на моего крепыша :| решил оживить спорстер находящийся в состоянии комы - чтобы докатать последние тёплые деньки у нас.
Упёрся в то что стартёр с трудом проворачивает раз заводится после кучи попыток в течении часа и всё :oops: – уже грешил и на аккум – привозили автомобильный прикуривали, три мотоциклетных перебрали, стартер – смотрел – ничего криминального, проводку всё просмотрел – даже оплётку главную вскрыл.
В чём может быть причина? В прошлом году пробно пускал двигатель – такая проблема не стояла, единственное на что ещё грешу может при замене троса сцепления недотянул или перетянул сборный регулировочный винт сцепления? :?:

Автор:  WrongDragon [ 02 сен 2016, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Проверь силовые провода, у меня была проблема с массой, может подкисла.

Автор:  Loki red [ 02 сен 2016, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

WrongDragon писал(а):
Проверь силовые провода, у меня была проблема с массой, может подкисла.


да не - это в первую очередь было проверено, зачищено, смазано токопроводящей смазкой, затянуто.

Всё же думаю мож сцепление не правильно отрегулировал...

Нашел инструкцию по регулировке сцепления звучит так :

5. At the clutch mechanism, remove the spring and
lockplate assembly (A, Figure 68).
6. Turn the adjusting screw (Figure 69) counterclockwise
until it is lightly seated.
7. Turn the adjusting screw 1/4 turn clockwise.

больше всего вызвало вопросов слово выделенное жирным :D ,

если правильно понял болт против часовой до конца закручивают без энтузиазма, а потом по часовой ослабляют на 1/4

Автор:  WrongDragon [ 02 сен 2016, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Всё верно это для того, чтобы выставить тепловой зазор.
Его можно посчитать (если хочется), зная шаг резьбы, хотя завод уже сделал для упрощения регулировки, тупо по оборотам.

Автор:  Loki red [ 02 сен 2016, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

а тепловой зазор для чего?

Автор:  WrongDragon [ 02 сен 2016, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Чтобы сцепление не начало травить, когда всё нагреется.

Страница 9 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/