HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=5583
Страница 9 из 50

Автор:  Costaz [ 05 ноя 2014, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Кстати, есть в продаже и электрические гайковерты, кмк в хозяйстве штука нужная ;)

Автор:  Mrak [ 05 ноя 2014, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Costaz писал(а):
Кстати, есть в продаже и электрические гайковерты, кмк в хозяйстве штука нужная ;)


milwaukee? ;)

Автор:  Grasshopper [ 06 ноя 2014, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Несколько вопросов от меня.
1 Имеет ли смысл ставить на софтейл прогрессивные амортизаторы.
2 Какого производителя и какую модель выбрать?

Автор:  Шакал Табаки [ 06 ноя 2014, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Если стоковая подвеска не устраивает, то менять. Если устраивает, то не менять.

Автор:  Mrak [ 06 ноя 2014, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Grasshopper писал(а):
Несколько вопросов от меня.
1 Имеет ли смысл ставить на софтейл прогрессивные амортизаторы.
2 Какого производителя и какую модель выбрать?


1 - да
2 - зависит от бюджета, погляди Progressive suspension

Автор:  Grasshopper [ 06 ноя 2014, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Mrak писал(а):
Grasshopper писал(а):
Несколько вопросов от меня.
1 Имеет ли смысл ставить на софтейл прогрессивные амортизаторы.
2 Какого производителя и какую модель выбрать?


1 - да
2 - зависит от бюджета, погляди Progressive suspension



Нашел тут у одного продавца на Ebay несколько амортизаторов. Причем они не очень то сильно на вид различаются между собой. А по цене разброс серьезный. В чем разница? И какие амортизаторы лучше всего купить?

http://stores.ebay.com/Rider-Warehouse- ... 22&submit=Поиск&LH_TitleDesc=1&_sasi=1&_fsub=4737070016&_sid=1015523776

Автор:  Mrak [ 06 ноя 2014, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Grasshopper писал(а):
Mrak писал(а):
Grasshopper писал(а):
Несколько вопросов от меня.
1 Имеет ли смысл ставить на софтейл прогрессивные амортизаторы.
2 Какого производителя и какую модель выбрать?


1 - да
2 - зависит от бюджета, погляди Progressive suspension



Нашел тут у одного продавца на Ebay несколько амортизаторов. Причем они не очень то сильно на вид различаются между собой. А по цене разброс серьезный. В чем разница? И какие амортизаторы лучше всего купить?

http://stores.ebay.com/Rider-Warehouse- ... 22&submit=Поиск&LH_TitleDesc=1&_sasi=1&_fsub=4737070016&_sid=1015523776


http://www.progressivesuspension.com/products/harley

Автор:  Grasshopper [ 06 ноя 2014, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Марк спасибо но к сожалению английского языка не знаю... :roll:

Автор:  Spocker [ 06 ноя 2014, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Grasshopper писал(а):
Марк спасибо но к сожалению английского языка не знаю... :roll:

Либо такие http://www.progressivesuspension.com/pr ... hocks-wrap 422-4104C
Либо такие http://www.progressivesuspension.com/pr ... ies-shocks 422-4037C
Выбираешь Standart например и тебе выскакивают парт номера.
А для английского можно пользоваться браузером Google Chrome с автоматическим переводом страниц. ebay же ты как то пользуешься.

Автор:  Woorhees [ 06 ноя 2014, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Mrak писал(а):
Grasshopper писал(а):
Несколько вопросов от меня.
1 Имеет ли смысл ставить на софтейл прогрессивные амортизаторы.
2 Какого производителя и какую модель выбрать?


1 - да
2 - зависит от бюджета, погляди Progressive suspension

Объясните, что в них такого офигительного, что вы так их полюбили и на них кидаетесь?

Автор:  Mrak [ 06 ноя 2014, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

а какие еще варианты в те же деньги?

Автор:  Grasshopper [ 06 ноя 2014, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

А в чем коренная разница вышеназванных амортизаторов?
1 В возможности у одного аморта настраивать жесткость пружины не слезая с мотоцикла при помощи специального выносного устройства, а у другого отсутствия этой возможности? Или все таки в разных технологиях используемых в этих моделях?
2 Который из этих амортизаторов лучше ставить и почему? Не беря во внимание финансовый аспект- чисто с технической точки зрения, эргономики, сложности обслуживания....

Автор:  Convoy [ 06 ноя 2014, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

На FLHRC 2007 г.в., вместо штатных, нужны заниженные амортизаторы.
Подскажите варианты.
Спасибо.

Автор:  Pasha8610 [ 06 ноя 2014, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Задние прогрессивы на софт отличаются по:
1) год выпуска, под 84-99, под 2000-2006, под 2007-2015
2) выносному модулю настройки высоты (RAP), с ним или без
3) по жесткости пружины, стандарт или хеви дьюти(для седока более 150кг, или если постоянно ездишь со вторым номером и кучей багажа
Я брал 422-4037с это на 2000-2006, без выносной настройки, стандарт(мягкие)

Брал за 370 уе на ебее

Автор:  Convoy [ 06 ноя 2014, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Convoy писал(а):
На FLHRC 2007 г.в., вместо штатных, нужны заниженные амортизаторы.
Подскажите варианты.
Спасибо.


Покопался в теме.
Возможно занизить задок комплектом типа lowering kit типа
http://www.ebay.com/itm/Burly-Brand-Rea ... b8&vxp=mtr

Буду рад советам тех, кто это уже проходил.

Автор:  DMC [ 06 ноя 2014, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Convoy писал(а):
Convoy писал(а):
На FLHRC 2007 г.в., вместо штатных, нужны заниженные амортизаторы.
Подскажите варианты.
Спасибо.


Покопался в теме.
Возможно занизить задок комплектом типа lowering kit типа
http://www.ebay.com/itm/Burly-Brand-Rea ... b8&vxp=mtr

Буду рад советам тех, кто это уже проходил.

Я проходил. На Электроглайде, с пассажиркой и с кофрами с брахлом, с таким занижением на неровностях колесо трёт о крыло. Я вешу 75 кг. пассажирка 55 кг. Снял их и поставил амортики от StreetGlide. Они ниже на дюйм. Ничего не трёт.

Автор:  Woorhees [ 07 ноя 2014, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Mrak писал(а):
а какие еще варианты в те же деньги?

Имелось ввиду чем "прогрессив" лучше стока?

Автор:  Mrak [ 07 ноя 2014, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Woorhees писал(а):
Mrak писал(а):
а какие еще варианты в те же деньги?

Имелось ввиду чем "прогрессив" лучше стока?


Изображение

Характеристика складывается из свойства пружины сжиматься неравномерно при переменном шаге - сначала сжимаются витки с большим шагом, а потом, по мере выравнивания шага от сжатия, "подключаются" остальные участки длины пружины. Это и создает переменную упругость - чем сильнее сжимаешь, тем выше ее упругость за счет большего количества витков в работе.

Автор:  Gr.Ducu [ 07 ноя 2014, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Timusa писал(а):
Да, и еще комментарий - не надо Свитчбэк, не рекомендую.
Дайну испортили, а Туринг не сделали.
Хочешь Дайну - купи Дайну, повесишь на нее нормальные большие сумки и нормальное стекло, когда на дальняк поедешь. Все вместе дешевле выйдет и ехать лучше будет, чем Свитчбэк.
Ну или Брейкаут - красивый он.


Спасибо большое, в связи с курсом покупка пока откладывается, но совет учту!!
Мне собственно и спортстера 1200 по городу хватает, думаю разница в силах будет не так заметна, а экономически привлекательнее как мин на 100 руб!))
Дюны мне ка то не очень, софтейлы больше нравятся!!
Увидел на днях на аукционе Сортстр XL1200R 2008 года с инжектороми уже, очень внешне понравилась подвеска ну и тормоза хорошие спереди, он в роде дажу чуть мощнее остальных спортстеров, кто что думает об этой модели, в частности как у него подвеска по отношению к найтстеру???

Автор:  MadMax [ 07 ноя 2014, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Gr.Ducu писал(а):
Timusa писал(а):
Да, и еще комментарий - не надо Свитчбэк, не рекомендую.
Дайну испортили, а Туринг не сделали.
Хочешь Дайну - купи Дайну, повесишь на нее нормальные большие сумки и нормальное стекло, когда на дальняк поедешь. Все вместе дешевле выйдет и ехать лучше будет, чем Свитчбэк.
Ну или Брейкаут - красивый он.


Спасибо большое, в связи с курсом покупка пока откладывается, но совет учту!!
Мне собственно и спортстера 1200 по городу хватает, думаю разница в силах будет не так заметна, а экономически привлекательнее как мин на 100 руб!))
Дюны мне ка то не очень, софтейлы больше нравятся!!
Увидел на днях на аукционе Сортстр XL1200R 2008 года с инжектороми уже, очень внешне понравилась подвеска ну и тормоза хорошие спереди, он в роде дажу чуть мощнее остальных спортстеров, кто что думает об этой модели, в частности как у него подвеска по отношению к найтстеру???


Я думаю, тебе форум нужно почитать.
И все вопросы из разряда "кто что думает" пропадут.

Поиск!!

Страница 9 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/