HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11035
Страница 9 из 30

Автор:  Spasatel [ 25 мар 2017, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Busygin писал(а):
Вопрос знатокам. Предложили двигло от WLA. с маслонасосами, генератором, карбом, трамблером, катушкой, без коробки и гусятницы. Не заклинивший, прокручивается, есть компрессия, неплохой сохранности. Хочу заморочиться с постройкой на его базе чего нибудь интересного, или собрать валуя по кускам. Ценник 70тр. Вопрос в адекватности ценника?

Если с генератором и карбом (Линкертом 88), то цена вполне адекватна. Я покупал и по 30, но тогда и доллар был 30.

Автор:  fonat [ 25 мар 2017, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Busygin писал(а):
Вопрос знатокам. Предложили двигло от WLA. с маслонасосами, генератором, карбом, трамблером, катушкой, без коробки и гусятницы. Не заклинивший, прокручивается, есть компрессия, неплохой сохранности. Хочу заморочиться с постройкой на его базе чего нибудь интересного, или собрать валуя по кускам. Ценник 70тр. Вопрос в адекватности ценника?


Адекватно оценить по мак. можно при вскрытии, или подробному тех.описанию независимого эксперта.
С подробностями всего, написал в личку.

Автор:  dimon 84 [ 26 мар 2017, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Парни выручите советом! Проблема,не хочет мой конь просыпаться,кручу стартером даже намёка на вспышки нет,крутил много раз в итоге аккум посадил,выкрутил свечи одна свеча в бензе значит бензин поступает,другая чуть влажная,протёр поставил свечи,толку ноль,выкрутил проверил на искру.на первом цилиндре где свеча чуть влажная искра нормальная,а где свеча вся в бензине,там искра мне не понравилась,шьёт где то сбоку электрода то между,куда ещё копать,щас прокалил свечи,заряжаю аккум и снова пойду пробывать,взял у мужика свечи бош платинум чтоб понять,ваще из за них,бензин с того года,без стабилизатора,может топливо испортилось за 6 месяцев?

Автор:  scobak [ 26 мар 2017, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Попробуй новые свечи и ПОЛНОСТЬЮ заряженный аккум

Автор:  Amer [ 26 мар 2017, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

+1 поставь новые свечи и заряжай аккумулятор. Если бензин в баке прошлогодний то смени его на свежий.

Автор:  dimon 84 [ 26 мар 2017, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Amer писал(а):
+1 поставь новые свечи и заряжай аккумулятор. Если бензин в баке прошлогодний то смени его на свежий.

Парни разобрался с проблемой,прокалил свечи и мот завёлся,спасибо за ответы!

Автор:  Rodger [ 27 мар 2017, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

А у меня вот такой вопрос, сегодня в мастерской заметил, что переднее левое перо в масле и под пером небольшая лужица масла
Изображение
Изображение
масло сочится из под сальника пера, как я понял... отсюда вопрос:
1. что в пере надо менять
2. менять сразу надо в обоих перьях (правое сухое)
3. какое масло посоветуете в вилку для Dyna (вязкость), сейчас залито заводское
4. смущает еще то, что лужица масла темного цвета! мот всего прошел 20000 км. - как часто вообще необходимо менять масло в перьях?

Автор:  rkn [ 27 мар 2017, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Камрады, что за резьба с наружным диаметром 6,2 мм, мелкая? Присутствует на электрической кнопке (для крепления к панели). Гайка м6 маловата для нее, плашка 1/4-28 не накручивается - шаг резьбы на плашке великоват.

Автор:  scobak [ 27 мар 2017, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Rodger писал(а):
А у меня вот такой вопрос

Менять в одном или в двух? да как хочешь, но если никогда не менял, то наверное, стоит поменять и там и там. с заменой сальников.
Есть ремкомплекты в вилку: сальники, направляющие, стопорные кольца - это и менять.
Масло любое вилочное с вязкостью 10.
Когда менять.. ну , наверное, раз в год точно можно поменять. Стоит один раз посмотреть, что оттуда сливается, вопросов больше не возникнет. Болт открутил, слил, закрутил. Сверху залил. Это "ленивый" вариант.
"Неленивый" - с разборкой пера и промывкой внутренностей. Тут зачастую бывает трабл с откручиванием нижнего болта, который стягивает всю конструкцию. Его предварительно подогреть, обстучать и потом пытаться открутить.. Если не идёт, то не паришься и высверливаешь его нежно - благо он метрический и найти аналог проблем нет. Одно "но": он идёт там с низкой шляпкой. Обычный не покатит, ось не влезет (это к 41-й вилке, мож на 39-ю всё ок). Ну и не забудь про медные колечки под этот болт. Или новые, или обжечь старые.

Автор:  soloma_84 [ 27 мар 2017, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,что за разъём болтается возле мозгов? Спасибо!
Изображение
Изображение

Автор:  Mrak [ 27 мар 2017, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

провод длинный? похоже на хвост для турпака

Автор:  soloma_84 [ 27 мар 2017, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Mrak писал(а):
провод длинный? похоже на хвост для турпака

См 5 торчит. Возможно не правильно проложили. 4 Пина разъём

Автор:  Rodger [ 27 мар 2017, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

scobak писал(а):
Rodger писал(а):
А у меня вот такой вопрос

Менять в одном или в двух? да как хочешь, но если никогда не менял, то наверное, стоит поменять и там и там. с заменой сальников.
Есть ремкомплекты в вилку: сальники, направляющие, стопорные кольца - это и менять.
Масло любое вилочное с вязкостью 10.
Когда менять.. ну , наверное, раз в год точно можно поменять. Стоит один раз посмотреть, что оттуда сливается, вопросов больше не возникнет. Болт открутил, слил, закрутил. Сверху залил. Это "ленивый" вариант.
"Неленивый" - с разборкой пера и промывкой внутренностей. Тут зачастую бывает трабл с откручиванием нижнего болта, который стягивает всю конструкцию. Его предварительно подогреть, обстучать и потом пытаться открутить.. Если не идёт, то не паришься и высверливаешь его нежно - благо он метрический и найти аналог проблем нет. Одно "но": он идёт там с низкой шляпкой. Обычный не покатит, ось не влезет (это к 41-й вилке, мож на 39-ю всё ок). Ну и не забудь про медные колечки под этот болт. Или новые, или обжечь старые.

Спасибо за ответ, у меня на перьях нет сливного болта, как я понял необходимо откручивать пробку сверху и через нее и сливать и заливать...

Автор:  LebowskiyJr [ 27 мар 2017, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

soloma_84 писал(а):
Mrak писал(а):
провод длинный? похоже на хвост для турпака

См 5 торчит. Возможно не правильно проложили. 4 Пина разъём

Что 4 пина уже ясно. Цвета проводов - тоже довольно информативный аспект.
Разъем Мультилок, можно посмотреть в мануале, есть таблички где сколько пинов и для чего они.

Автор:  soloma_84 [ 27 мар 2017, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

LebowskiyJr писал(а):
soloma_84 писал(а):
Mrak писал(а):
провод длинный? похоже на хвост для турпака

См 5 торчит. Возможно не правильно проложили. 4 Пина разъём

Что 4 пина уже ясно. Цвета проводов - тоже довольно информативный аспект.
Разъем Мультилок, можно посмотреть в мануале, есть таблички где сколько пинов и для чего они.

Спасибо! За совет попробую

Автор:  custom88 [ 27 мар 2017, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Rodger писал(а):
scobak писал(а):
Rodger писал(а):
А у меня вот такой вопрос

Менять в одном или в двух? да как хочешь, но если никогда не менял, то наверное, стоит поменять и там и там. с заменой сальников.
Есть ремкомплекты в вилку: сальники, направляющие, стопорные кольца - это и менять.
Масло любое вилочное с вязкостью 10.
Когда менять.. ну , наверное, раз в год точно можно поменять. Стоит один раз посмотреть, что оттуда сливается, вопросов больше не возникнет. Болт открутил, слил, закрутил. Сверху залил. Это "ленивый" вариант.
"Неленивый" - с разборкой пера и промывкой внутренностей. Тут зачастую бывает трабл с откручиванием нижнего болта, который стягивает всю конструкцию. Его предварительно подогреть, обстучать и потом пытаться открутить.. Если не идёт, то не паришься и высверливаешь его нежно - благо он метрический и найти аналог проблем нет. Одно "но": он идёт там с низкой шляпкой. Обычный не покатит, ось не влезет (это к 41-й вилке, мож на 39-ю всё ок). Ну и не забудь про медные колечки под этот болт. Или новые, или обжечь старые.

Спасибо за ответ, у меня на перьях нет сливного болта, как я понял необходимо откручивать пробку сверху и через нее и сливать и заливать...

У вас вилка 49 мм и сливные болты там есть под внутренний шестигранник по-моему на 12 мм . Снимите переднее колесо, соответственно и ось колеса и снизу в центре пера все увидите. Смысла менять сальники на одном пере нет. Как показывает практика если потекло одно, то вскоре потечет и другое. В наших условиях эксплуатации масло в вилке Дайны по моему опыту живет 15-20 тыс. км максимум.

Автор:  Mrak [ 27 мар 2017, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

soloma_84 писал(а):
Mrak писал(а):
провод длинный? похоже на хвост для турпака

См 5 торчит. Возможно не правильно проложили. 4 Пина разъём

не, на турпак 3 пина
в общем- смотреть схему в мануале

Автор:  LebowskiyJr [ 27 мар 2017, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

soloma_84 писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Разъем Мультилок, можно посмотреть в мануале, есть таблички где сколько пинов и для чего они.

Спасибо! За совет попробую


[13] Fuel tank harness 4-place Multilock Behind fuel tank (under seat)

Но тогда, почему он пустой?... Мммм...может у тебя карб стоит?)))

или

[93] Tail lamp 4-place Multilock Circuit board under tail lamp assembly

но место какое то не очень то... других Мультилоков четырехместных кроме фейринга, я что-то не нашел...

Автор:  LebowskiyJr [ 27 мар 2017, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Вот, в соседней теме нашел, а то уже сам хотел писать:

В частности:
Синий провод используется для регулярного освещения (regular lighting).
Желтый используется для ближнего света.
Белый провод используется для дальнего света.
Коричневый провод - для правого поворота.
Фиолетовый провод - для левого поворота.
Оранжевый или оранжево-белый - для вспомогательного питания.

Еще Черный - это "земля", он же "-".

Если основная часть проводов совпадет по цвету с перечисленными (кроме белого и желтого, им вообще под сиденьем делать нечего) то это "задний свет"

Автор:  soloma_84 [ 27 мар 2017, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

LebowskiyJr писал(а):
Вот, в соседней теме нашел, а то уже сам хотел писать:

В частности:
Синий провод используется для регулярного освещения (regular lighting).
Желтый используется для ближнего света.
Белый провод используется для дальнего света.
Коричневый провод - для правого поворота.
Фиолетовый провод - для левого поворота.
Оранжевый или оранжево-белый - для вспомогательного питания.

Еще Черный - это "земля", он же "-".

Если основная часть проводов совпадет по цвету с перечисленными (кроме белого и желтого, им вообще под сиденьем делать нечего) то это "задний свет"

Спасибо огромное буду сравнивать цвета!

Страница 9 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/