HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11035 |
Страница 9 из 30 |
Автор: | Spasatel [ 25 мар 2017, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Busygin писал(а): Вопрос знатокам. Предложили двигло от WLA. с маслонасосами, генератором, карбом, трамблером, катушкой, без коробки и гусятницы. Не заклинивший, прокручивается, есть компрессия, неплохой сохранности. Хочу заморочиться с постройкой на его базе чего нибудь интересного, или собрать валуя по кускам. Ценник 70тр. Вопрос в адекватности ценника? Если с генератором и карбом (Линкертом 88), то цена вполне адекватна. Я покупал и по 30, но тогда и доллар был 30. |
Автор: | fonat [ 25 мар 2017, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Busygin писал(а): Вопрос знатокам. Предложили двигло от WLA. с маслонасосами, генератором, карбом, трамблером, катушкой, без коробки и гусятницы. Не заклинивший, прокручивается, есть компрессия, неплохой сохранности. Хочу заморочиться с постройкой на его базе чего нибудь интересного, или собрать валуя по кускам. Ценник 70тр. Вопрос в адекватности ценника? Адекватно оценить по мак. можно при вскрытии, или подробному тех.описанию независимого эксперта. С подробностями всего, написал в личку. |
Автор: | dimon 84 [ 26 мар 2017, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Парни выручите советом! Проблема,не хочет мой конь просыпаться,кручу стартером даже намёка на вспышки нет,крутил много раз в итоге аккум посадил,выкрутил свечи одна свеча в бензе значит бензин поступает,другая чуть влажная,протёр поставил свечи,толку ноль,выкрутил проверил на искру.на первом цилиндре где свеча чуть влажная искра нормальная,а где свеча вся в бензине,там искра мне не понравилась,шьёт где то сбоку электрода то между,куда ещё копать,щас прокалил свечи,заряжаю аккум и снова пойду пробывать,взял у мужика свечи бош платинум чтоб понять,ваще из за них,бензин с того года,без стабилизатора,может топливо испортилось за 6 месяцев? |
Автор: | scobak [ 26 мар 2017, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Попробуй новые свечи и ПОЛНОСТЬЮ заряженный аккум |
Автор: | Amer [ 26 мар 2017, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
+1 поставь новые свечи и заряжай аккумулятор. Если бензин в баке прошлогодний то смени его на свежий. |
Автор: | dimon 84 [ 26 мар 2017, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Amer писал(а): +1 поставь новые свечи и заряжай аккумулятор. Если бензин в баке прошлогодний то смени его на свежий. Парни разобрался с проблемой,прокалил свечи и мот завёлся,спасибо за ответы! |
Автор: | rkn [ 27 мар 2017, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Камрады, что за резьба с наружным диаметром 6,2 мм, мелкая? Присутствует на электрической кнопке (для крепления к панели). Гайка м6 маловата для нее, плашка 1/4-28 не накручивается - шаг резьбы на плашке великоват. |
Автор: | scobak [ 27 мар 2017, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Rodger писал(а): А у меня вот такой вопрос Менять в одном или в двух? да как хочешь, но если никогда не менял, то наверное, стоит поменять и там и там. с заменой сальников. Есть ремкомплекты в вилку: сальники, направляющие, стопорные кольца - это и менять. Масло любое вилочное с вязкостью 10. Когда менять.. ну , наверное, раз в год точно можно поменять. Стоит один раз посмотреть, что оттуда сливается, вопросов больше не возникнет. Болт открутил, слил, закрутил. Сверху залил. Это "ленивый" вариант. "Неленивый" - с разборкой пера и промывкой внутренностей. Тут зачастую бывает трабл с откручиванием нижнего болта, который стягивает всю конструкцию. Его предварительно подогреть, обстучать и потом пытаться открутить.. Если не идёт, то не паришься и высверливаешь его нежно - благо он метрический и найти аналог проблем нет. Одно "но": он идёт там с низкой шляпкой. Обычный не покатит, ось не влезет (это к 41-й вилке, мож на 39-ю всё ок). Ну и не забудь про медные колечки под этот болт. Или новые, или обжечь старые. |
Автор: | soloma_84 [ 27 мар 2017, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,что за разъём болтается возле мозгов? Спасибо! |
Автор: | Mrak [ 27 мар 2017, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
провод длинный? похоже на хвост для турпака |
Автор: | soloma_84 [ 27 мар 2017, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Mrak писал(а): провод длинный? похоже на хвост для турпака См 5 торчит. Возможно не правильно проложили. 4 Пина разъём |
Автор: | Rodger [ 27 мар 2017, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
scobak писал(а): Rodger писал(а): А у меня вот такой вопрос Менять в одном или в двух? да как хочешь, но если никогда не менял, то наверное, стоит поменять и там и там. с заменой сальников. Есть ремкомплекты в вилку: сальники, направляющие, стопорные кольца - это и менять. Масло любое вилочное с вязкостью 10. Когда менять.. ну , наверное, раз в год точно можно поменять. Стоит один раз посмотреть, что оттуда сливается, вопросов больше не возникнет. Болт открутил, слил, закрутил. Сверху залил. Это "ленивый" вариант. "Неленивый" - с разборкой пера и промывкой внутренностей. Тут зачастую бывает трабл с откручиванием нижнего болта, который стягивает всю конструкцию. Его предварительно подогреть, обстучать и потом пытаться открутить.. Если не идёт, то не паришься и высверливаешь его нежно - благо он метрический и найти аналог проблем нет. Одно "но": он идёт там с низкой шляпкой. Обычный не покатит, ось не влезет (это к 41-й вилке, мож на 39-ю всё ок). Ну и не забудь про медные колечки под этот болт. Или новые, или обжечь старые. Спасибо за ответ, у меня на перьях нет сливного болта, как я понял необходимо откручивать пробку сверху и через нее и сливать и заливать... |
Автор: | LebowskiyJr [ 27 мар 2017, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
soloma_84 писал(а): Mrak писал(а): провод длинный? похоже на хвост для турпака См 5 торчит. Возможно не правильно проложили. 4 Пина разъём Что 4 пина уже ясно. Цвета проводов - тоже довольно информативный аспект. Разъем Мультилок, можно посмотреть в мануале, есть таблички где сколько пинов и для чего они. |
Автор: | soloma_84 [ 27 мар 2017, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
LebowskiyJr писал(а): soloma_84 писал(а): Mrak писал(а): провод длинный? похоже на хвост для турпака См 5 торчит. Возможно не правильно проложили. 4 Пина разъём Что 4 пина уже ясно. Цвета проводов - тоже довольно информативный аспект. Разъем Мультилок, можно посмотреть в мануале, есть таблички где сколько пинов и для чего они. Спасибо! За совет попробую |
Автор: | custom88 [ 27 мар 2017, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Rodger писал(а): scobak писал(а): Rodger писал(а): А у меня вот такой вопрос Менять в одном или в двух? да как хочешь, но если никогда не менял, то наверное, стоит поменять и там и там. с заменой сальников. Есть ремкомплекты в вилку: сальники, направляющие, стопорные кольца - это и менять. Масло любое вилочное с вязкостью 10. Когда менять.. ну , наверное, раз в год точно можно поменять. Стоит один раз посмотреть, что оттуда сливается, вопросов больше не возникнет. Болт открутил, слил, закрутил. Сверху залил. Это "ленивый" вариант. "Неленивый" - с разборкой пера и промывкой внутренностей. Тут зачастую бывает трабл с откручиванием нижнего болта, который стягивает всю конструкцию. Его предварительно подогреть, обстучать и потом пытаться открутить.. Если не идёт, то не паришься и высверливаешь его нежно - благо он метрический и найти аналог проблем нет. Одно "но": он идёт там с низкой шляпкой. Обычный не покатит, ось не влезет (это к 41-й вилке, мож на 39-ю всё ок). Ну и не забудь про медные колечки под этот болт. Или новые, или обжечь старые. Спасибо за ответ, у меня на перьях нет сливного болта, как я понял необходимо откручивать пробку сверху и через нее и сливать и заливать... У вас вилка 49 мм и сливные болты там есть под внутренний шестигранник по-моему на 12 мм . Снимите переднее колесо, соответственно и ось колеса и снизу в центре пера все увидите. Смысла менять сальники на одном пере нет. Как показывает практика если потекло одно, то вскоре потечет и другое. В наших условиях эксплуатации масло в вилке Дайны по моему опыту живет 15-20 тыс. км максимум. |
Автор: | Mrak [ 27 мар 2017, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
soloma_84 писал(а): Mrak писал(а): провод длинный? похоже на хвост для турпака См 5 торчит. Возможно не правильно проложили. 4 Пина разъём не, на турпак 3 пина в общем- смотреть схему в мануале |
Автор: | LebowskiyJr [ 27 мар 2017, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
soloma_84 писал(а): LebowskiyJr писал(а): Разъем Мультилок, можно посмотреть в мануале, есть таблички где сколько пинов и для чего они. Спасибо! За совет попробую [13] Fuel tank harness 4-place Multilock Behind fuel tank (under seat) Но тогда, почему он пустой?... Мммм...может у тебя карб стоит?))) или [93] Tail lamp 4-place Multilock Circuit board under tail lamp assembly но место какое то не очень то... других Мультилоков четырехместных кроме фейринга, я что-то не нашел... |
Автор: | LebowskiyJr [ 27 мар 2017, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Вот, в соседней теме нашел, а то уже сам хотел писать: В частности: Синий провод используется для регулярного освещения (regular lighting). Желтый используется для ближнего света. Белый провод используется для дальнего света. Коричневый провод - для правого поворота. Фиолетовый провод - для левого поворота. Оранжевый или оранжево-белый - для вспомогательного питания. Еще Черный - это "земля", он же "-". Если основная часть проводов совпадет по цвету с перечисленными (кроме белого и желтого, им вообще под сиденьем делать нечего) то это "задний свет" |
Автор: | soloma_84 [ 27 мар 2017, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
LebowskiyJr писал(а): Вот, в соседней теме нашел, а то уже сам хотел писать: В частности: Синий провод используется для регулярного освещения (regular lighting). Желтый используется для ближнего света. Белый провод используется для дальнего света. Коричневый провод - для правого поворота. Фиолетовый провод - для левого поворота. Оранжевый или оранжево-белый - для вспомогательного питания. Еще Черный - это "земля", он же "-". Если основная часть проводов совпадет по цвету с перечисленными (кроме белого и желтого, им вообще под сиденьем делать нечего) то это "задний свет" Спасибо огромное буду сравнивать цвета! |
Страница 9 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |