HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=10256
Страница 9 из 50

Автор:  Msky [ 23 ноя 2016, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Вот она, квалификация! :D
Спасибо!

Автор:  alexmixru [ 24 ноя 2016, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  опустить вилку в траверсах

Добрый день.
На сколько можно опустить вилку в траверсах в sportster 1200R 2008?
Какой вообще ход подвески в этой модели? Тогда можно будет посчитать на сколько можно двигать.

Автор:  Boroda [ 24 ноя 2016, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Вопрос к твинкамоводам.
Чьих производств стоят подшипники распредвалов ? А так же роликовый подшипник ведущего вала в стоке ставиться или это доработка в очередной раз офигевших пользователей ? У меня оба шариковых стоят. Смысл в ролике при его ценнике ? Все равно через 40 тыс. а то и ранее разбирать узел и при цене шариков в 10 гринов за оба можно и подшипники махнуть. Не думаю что железо ходит меньше гребаной пластмасски, в чем прикол ? Так же непонятно про "усиленные" внутренние. Их вообще только три фирмы вроде делают.
Похоже я помру скорее чем мотоцикл купится посему вопрос не праздный.

Автор:  rkn [ 24 ноя 2016, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: опустить вилку в траверсах

alexmixru писал(а):
Добрый день.
На сколько можно опустить вилку в траверсах в sportster 1200R 2008?
Какой вообще ход подвески в этой модели? Тогда можно будет посчитать на сколько можно двигать.

Закрепляешь пластиковый хомутик на пере, поближе к стакану. Проезжаем свой любимый лежачий полицейский со скоростью, достаточной для пробоя подвески. Вуаля, ход измерен. Но, сдается мне, что ограничивающим фактором, если низко опустишь траверсу, будет крыло.

Автор:  Boroda [ 24 ноя 2016, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Цитата:
На сколько можно опустить вилку в траверсах в sportster 1200R 2008?
Какой вообще ход подвески в этой модели? Тогда можно будет посчитать на сколько можно двигать.

Вытащи пружину, посчитай витки и умножь на диаметр прутка пружины. Дальше полностью сжатой пружины вилка в любом случае не опуститься . К тому же одно опускание вилки не есть хорошо на всякий случай.

Автор:  dimidrol [ 24 ноя 2016, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Boroda писал(а):
Вопрос к твинкамоводам.
Чьих производств стоят подшипники распредвалов ? А так же роликовый подшипник ведущего вала в стоке ставиться или это доработка в очередной раз офигевших пользователей ? У меня оба шариковых стоят. Смысл в ролике при его ценнике ? Все равно через 40 тыс. а то и ранее разбирать узел и при цене шариков в 10 гринов за оба можно и подшипники махнуть. Не думаю что железо ходит меньше гребаной пластмасски, в чем прикол ? Так же непонятно про "усиленные" внутренние. Их вообще только три фирмы вроде делают.
Похоже я помру скорее чем мотоцикл купится посему вопрос не праздный.

Распредвальные я ставлю koyo torington.

Автор:  Boroda [ 24 ноя 2016, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Цитата:
Распредвальные я ставлю koyo torington.

A INA чем нехороши ? Торрингтон так вообще без сепаратора . Мерседес даже на шкворни иголки с сепаратором ставит. И у меня стоят внутренние с сепаратором. А шариковые FAG на ура в любом центре в разных вариантах, вообще не вопрос. Вот с роликами интереснее дела обстоят.

Автор:  roman fxr [ 25 ноя 2016, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

С сепаратором разваливаться имеют склонность, развалившихся торрингтонов ни разу не видел и не слышал.
Шариковые тоже разваливаются. В 2008 инженеры оглянулись назад и решили проблему с передними подшипниками)


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  sergha4 [ 25 ноя 2016, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Шариковые ,не доработка.Вроде с 2002 года начали ставить роликовые.

Автор:  sergha4 [ 25 ноя 2016, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

В том смысле роликовые ,Не доработка :)

Автор:  Rodger [ 27 ноя 2016, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Парни посоветуйте пневмо гайковерт с динамометром? Кто какой использует?

Автор:  roman fxr [ 27 ноя 2016, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

TOPTUL хорошие гайковерты, мощные. С динамометром не видел ни разу, обычно регулировка 3-х или 4-х ступенчатая на усилие затяжки, ты это имеешь ввиду?


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Rodger [ 27 ноя 2016, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Ну да именно это, просто не корректно выразился

Автор:  grub [ 28 ноя 2016, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Я так понимаю, что многое еще зависит и от компрессора. У меня компрессор Garage PK 40.F210/1.5 и гайковерт Sumake ST-5540. Максимум, что удалось ими открутить при экспериментах на верстаке это 100Нм. При 6 атм.

http://kompressory.vseinstrumenti.ru/porshnevye/maslyanye/garage/kompressor_garage_pk_40.f210_1.5_7006530/

http://www.vseinstrumenti.ru/instrument/pnevmoinstrument/pnevmaticheskie_gaykoverty/sumake/pnevmaticheskiy_gaykovert_sumake_st-5540/

Никому кстати компрессор не нужен? Электродвигатель 3 фазный, компрессор с ременным приводом, основание под это добро + 2 дырявых баллона литров на сто в сумме.

Автор:  Mrak [ 28 ноя 2016, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Rodger писал(а):
Ну да именно это, просто не корректно выразился


а почему не электро?

Автор:  roman fxr [ 28 ноя 2016, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

6 атм мало, 8 минимум должно быть.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  grub [ 28 ноя 2016, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

roman fxr писал(а):
6 атм мало, 8 минимум должно быть.


Ну чем больше тем лучше, наверное, поправь если ошибаюсь. А в ТТХ моего пистолета написано рабочее давление: 6.2. Вот на 6 и тестил.

Автор:  Леха [ 28 ноя 2016, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

roman fxr писал(а):
TOPTUL хорошие гайковерты, мощные. С динамометром не видел ни разу, обычно регулировка 3-х или 4-х ступенчатая на усилие затяжки, ты это имеешь ввиду?


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Роман, на регулировка по скорости или по моменту?

Автор:  MadMax [ 28 ноя 2016, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

roman fxr писал(а):
6 атм мало, 8 минимум должно быть.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow



У меня мой компрессор дует 8-8,5 очков. Ресивер 20 л, поршневой.
Расход точно не помню, но очень быстро "сдувается" и уходит на закачку.
В принципе, я его брал не для пневмоинструмента.

Так вот, гайковертом пользоваться с таким компрессором практически невозможно.
Нужна нормальная стационарная система с огромным (нормальным ресивером), чтобы обеспечивать расход.
У гайковертов он приличный. Передвижные компрессоры их не тянут.
Имейте это ввиду, если подыскиваете себе компрессор и планируете им пользоваться в гараже.
Чтобы потом не расстраивались.

Автор:  AVG [ 28 ноя 2016, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Параметр диска.

Всем привет! Кто знает, подскажите пожалуйста. Хочу к лету себе заказать спицеванноое колесо 21 дюйма. На ебэе помимо радиуса стоит еще один параметр в дюймах.
Изображение

Что это за параметр? Ширина обода? Или что-то со ступицей связанно?

Страница 9 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/