HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204 |
Страница 80 из 100 |
Автор: | biker11rus [ 25 сен 2014, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
WrongDragon писал(а): А масло продолжает выгонять до уровня "ниже середины" на горячую? Если так, то забить болт да и всё. Масло есть? - Есть. Уровень на холодную удовлетворительный?-Да. Тогда в чём проблема? Кстати, дибильный вопрос... А подножка боковая стандартная? Ну я так на всякий случай. Да, масло выгоняет до этого уровня. Стандартная ![]() |
Автор: | WrongDragon [ 25 сен 2014, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Это я к чему, что если мотоцикл стоит не так, как задумано, то масло может от щупа отливать. |
Автор: | 427 [ 25 сен 2014, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
WrongDragon писал(а): 427 писал(а): Догадки мои,что гусятница туда другая не станет. Вот тут я бы поспорил. Гусятница, сцепление и коробка сменилась в 90-м году, а двигатель изменился в 93-м. Я думаю что всё там налезет нормально. Более того, в случает установки "сухой" моторной передачи, возможно, придётся менять первичный вал коробки. Это относится к комплектации выше перечисленной PAUGHCO с мотором S&S ![]() ![]() А то ,как то не вяжется . То ,что КПП менять нужно под сухое и стартер , знаю,пока в медленном поиске всего. Проблема со снятием, стоит по прежнему. |
Автор: | WrongDragon [ 25 сен 2014, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Это я к тому, что на конкретном кастоме, по какой-то причине ляпнули старую коробку и гусятницу, хотя могли и новую (90+ года) поставить. Коробку менять не нужно, думаю обойдётся первичным валом. Надо по номерам пробить, что там как, если картер коробки не изменился, то нужно только вал заменить, вот и всё. Это из моих изысканий по буржуйским форумам. Демонтаж - надо съёмник, чем-то задним чую, дело в этом. Админы, просьба к вам, выбросите это обсуждение в отдельный трэд. Разговор по делу, но смахивает на флуд. |
Автор: | LebowskiyJr [ 25 сен 2014, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
427 писал(а): Проблема со снятием, стоит по прежнему. не, ну если съемника, какой Дракон запостил нету ни у кого, может его сделать уже? В толстой железяке 5 дырок просверлить.... Ясно же что внутреннюю часть корзины дергать нужно за резьбу в отверстиях |
Автор: | WrongDragon [ 25 сен 2014, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Ну вобщем сложностей особо не вижу, 5 отверстий в толстой пластине. В середине взять здоровенный болт с гайкой (гайку прихватить сваркой, а можно и не прихватывать) Вот дюймовые болты такой длины можно не отыскать, но пруток 8/10мм и дюймовая лерка, я думаю найдутся, с другой стороны шпилек можно метрические гайки накрутить. |
Автор: | 427 [ 25 сен 2014, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Вопрос изначально стоит не в съёмнике. Съёмник я изготовлю любой,сам. Вопрос стоит изначально в последовательности съёма ,указанного на фото стрелками. Тянул только всё целиком,как мне рекомендовали,фото предоставил. А фото оригинального съёмника показывает,что ступицу корзины нужно тянуть отдельно,как то так. Поэтому приостановил съём,так как уже имеются конкретные- видимые ПОВРЕЖДЕНИЯ от неправильного демонтажа. Фото повреждений выложу ,как сниму. В надежде найти видео. Был бы оЧень благодарен за ссыль на видео правильного разбора , именно моего гуся.(другие видел,они не такие) Сам забить в поиск ,иностранным не владею! Если разрешите,открою тему отдельную,так как вопросы ещё будут . |
Автор: | WrongDragon [ 25 сен 2014, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Эх, а хотел в гараж сегодня идти. Вечером отпишусь. |
Автор: | LebowskiyJr [ 25 сен 2014, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Видео-аудио... А 15 лет назад чо бы ты делал? На кассетах VHS искал бы и фото повреждений отдавал в лаборатории печатать? ![]() Ну-Ну. Расслабились механнички, без видео и мануала с русским переводом только железо корежить получается... Я тут недавно провода алюминиевые паял специальной жижой и обычным припоем. Ничо так получилось. Можно взять и щелочку твою в гусятнице запаять попытаться. Прям на месте! И зашлифовать ![]() |
Автор: | Yumm [ 25 сен 2014, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
LebowskiyJr писал(а): Видео-аудио... А 15 лет назад чо бы ты делал? На кассетах VHS искал бы и фото повреждений отдавал в лаборатории печатать? ![]() Ну-Ну. Расслабились механнички, без видео и мануала с русским переводом только железо корежить получается... Я тут недавно провода алюминиевые паял специальной жижой и обычным припоем. Ничо так получилось. Можно взять и щелочку твою в гусятнице запаять попытаться. Прям на месте! И зашлифовать ![]() LebowskiyJr, порой людям более важно языком (или пальцами) подвигать, чем найти решение тому, о чем, собственно, и двигается язык (или пальцы) ![]() |
Автор: | 427 [ 25 сен 2014, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
LebowskiyJr писал(а): Видео-аудио... А 15 лет назад чо бы ты делал? На кассетах VHS искал бы и фото повреждений отдавал в лаборатории печатать? ![]() Ну-Ну. Расслабились механнички, без видео и мануала с русским переводом только железо корежить получается... Я тут недавно провода алюминиевые паял специальной жижой и обычным припоем. Ничо так получилось. Можно взять и щелочку твою в гусятнице запаять попытаться. Прям на месте! И зашлифовать ![]() Я уже говорил, по ранее предложенному всеми методу уже, не получилось снять. По др. на втык испортил запчасти ![]() Поэтому пытаться дальше снимать в слепую ,ломать другие запчасти жалко. Поэтому и попросил ,кто см помочь ссыль где посмотреть поочерёдность разбора гуся. Паять самому не интересно,так как полюбому будет видна трещина. Которая и так не даёт течь. Требуется только сварка проф.,с идеальной полировкой поверхности. Даже после полировки сварочного шва,всё равно будет виден др. цвет сорта металла-сварки. 15 лет назад не было у меня такой техники ,всё было просто и очевидно с большим количеством в наличии запчастей. Снимать пытаюсь не по тому,что только заварить трещину,но и сделать лекало гусятницы для подбора BDL сухого,и др . Если кто см помочь ,пожалуйста в будущей моей теме моего кастома . СпаСибо) |
Автор: | LebowskiyJr [ 25 сен 2014, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Этой технике уже 30 лет, или около того. Что там хитрого то может такого быть? |
Автор: | 427 [ 25 сен 2014, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
LebowskiyJr писал(а): Этой технике уже 30 лет, или около того. Что там хитрого то может такого быть? Согласен с тобой,скорей там не чего сложного,только для того ,кто это делал, или видел. А путём втыка,я уже поломал деталь. Если б это был валуй, я б его закрытыми глазами на ощупь разобрал и собрал. |
Автор: | dimon 84 [ 25 сен 2014, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
народ у меня на мотоцикле вилка узкая диаметр 49мм у неё? в мануале не нашёл ![]() |
Автор: | Strelok [ 25 сен 2014, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Наверное 39?:-) На ЭВО Дайнах вилка по диаметру пера как на Спортстере 39 мм если ее не меняли(кроме DWG) естественно. |
Автор: | WrongDragon [ 25 сен 2014, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Сделал перевод последовательности разборки сцепления образца 84-89 годов. Для нашей ситауции она может быть избыточной. Например механизма компенсации на моторной звезде я не увидел. 1. Отключить отрицательную клемму акуммулятора 2. Снять крышку картера первичной передачи (гусятницы) 3А Если есть специальный клин (Jims 2234), поместить его под цепь в нижней части корзины сцепления 3В Если специального клина нет, включить 5-ю передачу. Помощник нажимает на педаль заднего тормоза. 4. Ослабить и выкрутить болты регулировочной пластины. 5. Удалить регулировочную пластину и диафрагменную пружину. 6. Удалить стопорное кольцо и выжимную пластину из сжимающего диска 7. Удалить сжимающий (компрессионный) диск 8. Удалить фрикционные и стальные диски 9. Удалить шток сцеления 10А Если есть специальный клин (Jims 2234), поместить его под цепь в нижней части корзины сцепления 10В Если специального клина нет, включить 5-ю передачу. Помощник нажимает на педаль заднего тормоза. Примечание гайка сцепления с левой резьбой! Откручивать по часовой стрелке. 11. Открутить по часовой стрелке, гайку сцепления и удалить её. Клин не убирать. 12. Удалить болт натяжителя и натяжитель цепи. 13. Двигатель (цепь) всё ещё заблокирован на 10-м шаге. 14. Ослабить гайку компенсирующей (моторной) звезды с помощью болтовёрта и удалить её. 15. Удалить крышку и ползун (sliding cam). 16. Следуя инструкциям производителя установить съёмник (Jim’s 95960-52C) на барабан сцепления (cluch hub) 17. Повернуть винт съёмника, чтобы снять барабан сцепления. Удалить барабан сцепления вместе с корзиной сцепления (cluch shell), приводной цепью (натяжителем, если он не снимается с цепи) и моторной звездой. 18. Удалить насадку на вал двигателя и шайбу, если необходимо. 19. Разборка узла барабан сцепления-корзина сцепления производится только в случае повреждения его компонентов. 20. Удалить шпонку с первичного вала КП. Я по-честному стрался, но замечания принимаются. |
Автор: | Lexeyich [ 25 сен 2014, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Вопрос про радиостанцию (СВ) , что в харлеевской магнитоле. Все 80 страниц этой темы "ниасилил", через поиск тоже не нашел, поэтому прошу прощения, если вопрос был. Коротковолновая радиостанция прекрасно работает, если штатная проводная гарнитура подключена к шлему. Понимаю, что на гарнитуру (у меня Scala Rider 9 и 9х) ее не вывести - в штатной магнитоле нет блютуса. А хотя бы на динамики можно? |
Автор: | 427 [ 25 сен 2014, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
WrongDragon писал(а): Сделал перевод последовательности разборки сцепления образца 84-89 годов. Для нашей ситауции она может быть избыточной. Например механизма компенсации на моторной звезде я не увидел. 1. Отключить отрицательную клемму акуммулятора 2. Снять крышку картера первичной передачи (гусятницы) 3А Если есть специальный клин (Jims 2234), поместить его под цепь в нижней части корзины сцепления 3В Если специального клина нет, включить 5-ю передачу. Помощник нажимает на педаль заднего тормоза. 4. Ослабить и выкрутить болты регулировочной пластины. 5. Удалить регулировочную пластину и диафрагменную пружину. 6. Удалить стопорное кольцо и выжимную пластину из сжимающего диска 7. Удалить сжимающий (компрессионный) диск 8. Удалить фрикционные и стальные диски 9. Удалить шток сцеления 10А Если есть специальный клин (Jims 2234), поместить его под цепь в нижней части корзины сцепления 10В Если специального клина нет, включить 5-ю передачу. Помощник нажимает на педаль заднего тормоза. Примечание гайка сцепления с левой резьбой! Откручивать по часовой стрелке. 11. Открутить по часовой стрелке, гайку сцепления и удалить её. Клин не убирать. 12. Удалить болт натяжителя и натяжитель цепи. 13. Двигатель (цепь) всё ещё заблокирован на 10-м шаге. 14. Ослабить гайку компенсирующей (моторной) звезды с помощью болтовёрта и удалить её. 15. Удалить крышку и ползун (sliding cam). 16. Следуя инструкциям производителя установить съёмник (Jim’s 95960-52C) на барабан сцепления (cluch hub) 17. Повернуть винт съёмника, чтобы снять барабан сцепления. Удалить барабан сцепления вместе с корзиной сцепления (cluch shell), приводной цепью (натяжителем, если он не снимается с цепи) и моторной звездой. 18. Удалить насадку на вал двигателя и шайбу, если необходимо. 19. Разборка узла барабан сцепления-корзина сцепления производится только в случае повреждения его компонентов. 20. Удалить шпонку с первичного вала КП. Я по-честному стрался, но замечания принимаются. Спасибо,Спасиб,Спасибо))) большое,за подробный перевод. По той причине, что именно так я пытался снять в первую очередь, пока не сорвал резьбу на ступице,затем тянул съёмником барабан сцепления в сборе с самым максимальным усилием,без результата. Месяц размышлений, безрезультатных попыток снятия и порча запчастей. |
Автор: | Griffin [ 25 сен 2014, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Ребят , в преддверии зимы скажите , как часто вы прртягиваете крепеж мотоцикла и каким узлам стоит отнестись с большим вниманием? |
Автор: | LowriderRF [ 26 сен 2014, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
это. я вот тоже столкнулся на бобре с такой проблемой. если стоит ремень главной передачи то просто так напялить\снять неполучается. если есть хоть минимальный натяг ремня- корзину перкашивает на конусе вала и заклинивает насмерть. помогает сдвигание коробки по-максимум к двигателю, т.е. максимально ослабляю ремень. собственно я к чему это. как одна из гипотез. в мануале незря же написано снимать одновременно цепь-корзину-моторную звезду. может необходимо паралельно выносить их без перекоса сцепления. и еще: а кулацком хозяйстве нет прибора чтобы заглянуть на вал между шкивом вторички и корзиной? сдается мне что там собака порылась- чтото явно клинит на валу корзину, простите за очевидность умозаключения. шпонка неможет раком встать и заклинить? в конце концов не с преднатягом же посажена корзина на вал как на тепловозах делают? тогда охлаждать азотом и тянуть. или греть корзину чтобы дать расширение. |
Страница 80 из 100 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |