HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204
Страница 80 из 100

Автор:  biker11rus [ 25 сен 2014, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
А масло продолжает выгонять до уровня "ниже середины" на горячую?
Если так, то забить болт да и всё. Масло есть? - Есть. Уровень на холодную удовлетворительный?-Да. Тогда в чём проблема?

Кстати, дибильный вопрос... А подножка боковая стандартная? Ну я так на всякий случай.


Да, масло выгоняет до этого уровня. Стандартная :)

Автор:  WrongDragon [ 25 сен 2014, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Это я к чему, что если мотоцикл стоит не так, как задумано, то масло может от щупа отливать.

Автор:  427 [ 25 сен 2014, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
427 писал(а):
Догадки мои,что гусятница туда другая не станет.

Вот тут я бы поспорил. Гусятница, сцепление и коробка сменилась в 90-м году, а двигатель изменился в 93-м.
Я думаю что всё там налезет нормально. Более того, в случает установки "сухой" моторной передачи, возможно, придётся менять первичный вал коробки.

Это относится к комплектации выше перечисленной PAUGHCO с мотором S&S :?: или с годом у меня проблемы в ПТС :?:
А то ,как то не вяжется .
То ,что КПП менять нужно под сухое и стартер , знаю,пока в медленном поиске всего.
Проблема со снятием, стоит по прежнему.

Автор:  WrongDragon [ 25 сен 2014, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Это я к тому, что на конкретном кастоме, по какой-то причине ляпнули старую коробку и гусятницу, хотя могли и новую (90+ года) поставить.
Коробку менять не нужно, думаю обойдётся первичным валом. Надо по номерам пробить, что там как, если картер коробки не изменился, то нужно только вал заменить, вот и всё.
Это из моих изысканий по буржуйским форумам.

Демонтаж - надо съёмник, чем-то задним чую, дело в этом.

Админы, просьба к вам, выбросите это обсуждение в отдельный трэд. Разговор по делу, но смахивает на флуд.

Автор:  LebowskiyJr [ 25 сен 2014, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

427 писал(а):
Проблема со снятием, стоит по прежнему.

не, ну если съемника, какой Дракон запостил нету ни у кого, может его сделать уже? В толстой железяке 5 дырок просверлить.... Ясно же что внутреннюю часть корзины дергать нужно за резьбу в отверстиях

Автор:  WrongDragon [ 25 сен 2014, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Ну вобщем сложностей особо не вижу, 5 отверстий в толстой пластине.
В середине взять здоровенный болт с гайкой (гайку прихватить сваркой, а можно и не прихватывать)
Вот дюймовые болты такой длины можно не отыскать, но пруток 8/10мм и дюймовая лерка, я думаю найдутся, с другой стороны шпилек можно метрические гайки накрутить.

Автор:  427 [ 25 сен 2014, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Вопрос изначально стоит не в съёмнике.
Съёмник я изготовлю любой,сам.
Вопрос стоит изначально в последовательности съёма ,указанного на фото стрелками.
Тянул только всё целиком,как мне рекомендовали,фото предоставил.
А фото оригинального съёмника показывает,что ступицу корзины нужно тянуть отдельно,как то так.
Поэтому приостановил съём,так как уже имеются конкретные- видимые ПОВРЕЖДЕНИЯ от неправильного демонтажа.
Фото повреждений выложу ,как сниму.
В надежде найти видео.
Был бы оЧень благодарен за ссыль на видео правильного разбора , именно моего гуся.(другие видел,они не такие)
Сам забить в поиск ,иностранным не владею!

Если разрешите,открою тему отдельную,так как вопросы ещё будут .

Автор:  WrongDragon [ 25 сен 2014, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Эх, а хотел в гараж сегодня идти.
Вечером отпишусь.

Автор:  LebowskiyJr [ 25 сен 2014, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Видео-аудио... А 15 лет назад чо бы ты делал? На кассетах VHS искал бы и фото повреждений отдавал в лаборатории печатать? ;)
Ну-Ну. Расслабились механнички, без видео и мануала с русским переводом только железо корежить получается...

Я тут недавно провода алюминиевые паял специальной жижой и обычным припоем. Ничо так получилось. Можно взять и щелочку твою в гусятнице запаять попытаться. Прям на месте! И зашлифовать 8-) .... А то вдруг видео не найдешь ваще.

Автор:  Yumm [ 25 сен 2014, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

LebowskiyJr писал(а):
Видео-аудио... А 15 лет назад чо бы ты делал? На кассетах VHS искал бы и фото повреждений отдавал в лаборатории печатать? ;)
Ну-Ну. Расслабились механнички, без видео и мануала с русским переводом только железо корежить получается...

Я тут недавно провода алюминиевые паял специальной жижой и обычным припоем. Ничо так получилось. Можно взять и щелочку твою в гусятнице запаять попытаться. Прям на месте! И зашлифовать 8-) .... А то вдруг видео не найдешь ваще.



LebowskiyJr, порой людям более важно языком (или пальцами) подвигать, чем найти решение тому, о чем, собственно, и двигается язык (или пальцы) ;-) .

Автор:  427 [ 25 сен 2014, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

LebowskiyJr писал(а):
Видео-аудио... А 15 лет назад чо бы ты делал? На кассетах VHS искал бы и фото повреждений отдавал в лаборатории печатать? ;)
Ну-Ну. Расслабились механнички, без видео и мануала с русским переводом только железо корежить получается...

Я тут недавно провода алюминиевые паял специальной жижой и обычным припоем. Ничо так получилось. Можно взять и щелочку твою в гусятнице запаять попытаться. Прям на месте! И зашлифовать 8-) .... А то вдруг видео не найдешь ваще.


Я уже говорил, по ранее предложенному всеми методу уже, не получилось снять.
По др. на втык испортил запчасти :)
Поэтому пытаться дальше снимать в слепую ,ломать другие запчасти жалко.

Поэтому и попросил ,кто см помочь ссыль где посмотреть поочерёдность разбора гуся.

Паять самому не интересно,так как полюбому будет видна трещина.
Которая и так не даёт течь.
Требуется только сварка проф.,с идеальной полировкой поверхности.
Даже после полировки сварочного шва,всё равно будет виден др. цвет сорта металла-сварки.

15 лет назад не было у меня такой техники ,всё было просто и очевидно с большим количеством в наличии запчастей.

Снимать пытаюсь не по тому,что только заварить трещину,но и сделать лекало гусятницы для подбора BDL сухого,и др .

Если кто см помочь ,пожалуйста в будущей моей теме моего кастома .
СпаСибо)

Автор:  LebowskiyJr [ 25 сен 2014, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Этой технике уже 30 лет, или около того. Что там хитрого то может такого быть?

Автор:  427 [ 25 сен 2014, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

LebowskiyJr писал(а):
Этой технике уже 30 лет, или около того. Что там хитрого то может такого быть?

Согласен с тобой,скорей там не чего сложного,только для того ,кто это делал, или видел.
А путём втыка,я уже поломал деталь.
Если б это был валуй, я б его закрытыми глазами на ощупь разобрал и собрал.

Автор:  dimon 84 [ 25 сен 2014, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

народ у меня на мотоцикле вилка узкая диаметр 49мм у неё? в мануале не нашёл :oops:

Автор:  Strelok [ 25 сен 2014, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Наверное 39?:-) На ЭВО Дайнах вилка по диаметру пера как на Спортстере 39 мм если ее не меняли(кроме DWG) естественно.

Автор:  WrongDragon [ 25 сен 2014, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Сделал перевод последовательности разборки сцепления образца 84-89 годов. Для нашей ситауции она может быть избыточной. Например механизма компенсации на моторной звезде я не увидел.

1. Отключить отрицательную клемму акуммулятора
2. Снять крышку картера первичной передачи (гусятницы)
3А Если есть специальный клин (Jims 2234), поместить его под цепь в нижней части корзины сцепления
3В Если специального клина нет, включить 5-ю передачу. Помощник нажимает на педаль заднего тормоза.
4. Ослабить и выкрутить болты регулировочной пластины.
5. Удалить регулировочную пластину и диафрагменную пружину.
6. Удалить стопорное кольцо и выжимную пластину из сжимающего диска
7. Удалить сжимающий (компрессионный) диск
8. Удалить фрикционные и стальные диски
9. Удалить шток сцеления
10А Если есть специальный клин (Jims 2234), поместить его под цепь в нижней части корзины сцепления
10В Если специального клина нет, включить 5-ю передачу. Помощник нажимает на педаль заднего тормоза.
Примечание гайка сцепления с левой резьбой! Откручивать по часовой стрелке.
11. Открутить по часовой стрелке, гайку сцепления и удалить её. Клин не убирать.
12. Удалить болт натяжителя и натяжитель цепи.
13. Двигатель (цепь) всё ещё заблокирован на 10-м шаге.
14. Ослабить гайку компенсирующей (моторной) звезды с помощью болтовёрта и удалить её.
15. Удалить крышку и ползун (sliding cam).
16. Следуя инструкциям производителя установить съёмник (Jim’s 95960-52C) на барабан сцепления (cluch hub)
17. Повернуть винт съёмника, чтобы снять барабан сцепления. Удалить барабан сцепления вместе с корзиной сцепления (cluch shell), приводной цепью (натяжителем, если он не снимается с цепи) и моторной звездой.
18. Удалить насадку на вал двигателя и шайбу, если необходимо.
19. Разборка узла барабан сцепления-корзина сцепления производится только в случае повреждения его компонентов.
20. Удалить шпонку с первичного вала КП.

Я по-честному стрался, но замечания принимаются.

Автор:  Lexeyich [ 25 сен 2014, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Вопрос про радиостанцию (СВ) , что в харлеевской магнитоле.

Все 80 страниц этой темы "ниасилил", через поиск тоже не нашел, поэтому прошу прощения, если вопрос был.

Коротковолновая радиостанция прекрасно работает, если штатная проводная гарнитура подключена к шлему. Понимаю, что на гарнитуру (у меня Scala Rider 9 и 9х) ее не вывести - в штатной магнитоле нет блютуса.

А хотя бы на динамики можно?

Автор:  427 [ 25 сен 2014, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
Сделал перевод последовательности разборки сцепления образца 84-89 годов. Для нашей ситауции она может быть избыточной. Например механизма компенсации на моторной звезде я не увидел.

1. Отключить отрицательную клемму акуммулятора
2. Снять крышку картера первичной передачи (гусятницы)
3А Если есть специальный клин (Jims 2234), поместить его под цепь в нижней части корзины сцепления
3В Если специального клина нет, включить 5-ю передачу. Помощник нажимает на педаль заднего тормоза.
4. Ослабить и выкрутить болты регулировочной пластины.
5. Удалить регулировочную пластину и диафрагменную пружину.
6. Удалить стопорное кольцо и выжимную пластину из сжимающего диска
7. Удалить сжимающий (компрессионный) диск
8. Удалить фрикционные и стальные диски
9. Удалить шток сцеления
10А Если есть специальный клин (Jims 2234), поместить его под цепь в нижней части корзины сцепления
10В Если специального клина нет, включить 5-ю передачу. Помощник нажимает на педаль заднего тормоза.
Примечание гайка сцепления с левой резьбой! Откручивать по часовой стрелке.
11. Открутить по часовой стрелке, гайку сцепления и удалить её. Клин не убирать.
12. Удалить болт натяжителя и натяжитель цепи.
13. Двигатель (цепь) всё ещё заблокирован на 10-м шаге.
14. Ослабить гайку компенсирующей (моторной) звезды с помощью болтовёрта и удалить её.
15. Удалить крышку и ползун (sliding cam).
16. Следуя инструкциям производителя установить съёмник (Jim’s 95960-52C) на барабан сцепления (cluch hub)
17. Повернуть винт съёмника, чтобы снять барабан сцепления. Удалить барабан сцепления вместе с корзиной сцепления (cluch shell), приводной цепью (натяжителем, если он не снимается с цепи) и моторной звездой.
18. Удалить насадку на вал двигателя и шайбу, если необходимо.
19. Разборка узла барабан сцепления-корзина сцепления производится только в случае повреждения его компонентов.
20. Удалить шпонку с первичного вала КП.

Я по-честному стрался, но замечания принимаются.

Спасибо,Спасиб,Спасибо))) большое,за подробный перевод.
По той причине, что именно так я пытался снять в первую очередь, пока не сорвал резьбу на ступице,затем тянул съёмником барабан сцепления в сборе с самым максимальным усилием,без результата.
Месяц размышлений, безрезультатных попыток снятия и порча запчастей.

Автор:  Griffin [ 25 сен 2014, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Ребят , в преддверии зимы скажите , как часто вы прртягиваете крепеж мотоцикла и каким узлам стоит отнестись с большим вниманием?

Автор:  LowriderRF [ 26 сен 2014, 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

это. я вот тоже столкнулся на бобре с такой проблемой. если стоит ремень главной передачи то просто так напялить\снять неполучается. если есть хоть минимальный натяг ремня- корзину перкашивает на конусе вала и заклинивает насмерть. помогает сдвигание коробки по-максимум к двигателю, т.е. максимально ослабляю ремень.

собственно я к чему это. как одна из гипотез. в мануале незря же написано снимать одновременно цепь-корзину-моторную звезду. может необходимо паралельно выносить их без перекоса сцепления. и еще: а кулацком хозяйстве нет прибора чтобы заглянуть на вал между шкивом вторички и корзиной? сдается мне что там собака порылась- чтото явно клинит на валу корзину, простите за очевидность умозаключения. шпонка неможет раком встать и заклинить? в конце концов не с преднатягом же посажена корзина на вал как на тепловозах делают? тогда охлаждать азотом и тянуть. или греть корзину чтобы дать расширение.

Страница 80 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/