HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442
Страница 80 из 100

Автор:  seraserter [ 11 июн 2019, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Подскажите, кто в курсе, что за модель и марка толкателей?
24 витка на дюйм.
На Twin Cam встают без копания в рокербоксах, но приходится крышки гидриков откручивать.
Они похожи на Jims Pro Lite и Crane Time Saver, но вроде как резьбовой наконечник другой.
Спасибо.

Изображение

Автор:  scobak [ 11 июн 2019, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

очень похожи на скримен игл. у меня такие, узнал по форме и цвету. хотя они все примерно одинаковые

Автор:  seraserter [ 11 июн 2019, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

scobak писал(а):
очень похожи на скримен игл. у меня такие, узнал по форме и цвету. хотя они все примерно одинаковые

Похожи, но не они. У скименов 32 витка на дюйм.
Или это какая-то хитрая модель на 24 витка?

Автор:  scobak [ 11 июн 2019, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

не знаю

Автор:  seraserter [ 12 июн 2019, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Кто-нибудь пробовал сменить масляный фильтр без слива масла?
Там же по идее только при работающем маслонасосе давление имеется, а при заглушенном только остатки масла из каналов голов.

Автор:  Cherny_Prapor [ 12 июн 2019, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Без проблем меняется. Тряпку или картонку подстели, чтобы грязь не разводить, и вперде. Масла потом, возможно, чуток долить придется, и то вряд ли.

Автор:  seraserter [ 12 июн 2019, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Cherny_Prapor писал(а):
Без проблем меняется. Тряпку или картонку подстели, чтобы грязь не разводить, и вперде. Масла потом, возможно, чуток долить придется, и то вряд ли.

Не придётся. Здесь как раз перелив грамм 150, вот и будет компенсация.
Спасибо за ответ.

Автор:  Ephraim [ 12 июн 2019, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

seraserter писал(а):
scobak писал(а):
очень похожи на скримен игл. у меня такие, узнал по форме и цвету. хотя они все примерно одинаковые

Похожи, но не они. У скименов 32 витка на дюйм.
Или это какая-то хитрая модель на 24 витка?


у моих скрименов - 24 витка на дюйм, их несколько моделей было в разные года

Автор:  seraserter [ 12 июн 2019, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Ephraim писал(а):
у моих скрименов - 24 витка на дюйм, их несколько моделей было в разные года

Понятно. Сейчас кроме новых на 32 витка и не видно в поисковиках, которые с надписями. Тем не менее, всё подошло и работает на твинкаме.

Автор:  Алешка [ 13 июн 2019, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Возможно ли накачать задние аморты насосом от велика? Сколько примерно раз качать до 20 PSI? А то я покачал малость но никакого давления не достиг.

Автор:  WrongDragon [ 13 июн 2019, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Можно, я купил велосипедный, с палец толщиной. Шланги целы у амортов?

Автор:  eGorыч [ 14 июн 2019, 06:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Парни , вопрос по полукольцам-фиксаторам облочки тросов газа в рулевом пульте : 1 Они идут вместе с тросами газа ? , можно ли их отдельно купить ? ... и самое главное как их легко поставить в пульте на трос учитывая их размеры ?

Автор:  Николя [ 14 июн 2019, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Их не надо снимать для снятия и установки троса.

Автор:  LebowskiyJr [ 14 июн 2019, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

WrongDragon писал(а):
Можно, я купил велосипедный, с палец толщиной. Шланги целы у амортов?

Как ты его "отсоединяешь"? там в системе такой маленький объем, обычный велосипедный штуцер отвинтить ни за что не успеешь

Автор:  viber [ 14 июн 2019, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

на многих великах автомобильные винтили...приложил насос и качай

Автор:  Алешка [ 14 июн 2019, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Все ок, насос был туфта. Другим, за 15-20 фрикций и ловким движение руки при откручивании шланга, удалось достичь тридцати психов. Хотя, после прикладывания манометра, думаю, осталось около 20-25.
П.С.: здесь что, работает автозамена неприлчных слов?)). Я не "туфта" написал, а более подходящее по смыслу слово.

Автор:  Swoop [ 14 июн 2019, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

очередная проблема :) сегодня обнаружил что у меня перманентно горит стоп-сигнал. вернее поворотники, которые являются и габаритами, и стопами.
в общем стоп горит постоянно. судя по тому что не включается круиз-контроль, проблема в датчике торможения (или как он правильно называется). ну и плюс в диагностика выдавала ошибку B2262 Front brake switch stuck.

вопрос - как лечить кнопку?

Автор:  Cherny_Prapor [ 14 июн 2019, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Swoop писал(а):
вопрос - как лечить кнопку?


Не знаю как на более новых мопедах, а на моём корыте эта кнопка постоянно нажата рычагом тормоза, а при торможении отпускается. Следовательно, если кнопка подустала, то, возможно, рычаг просто не до конца её прижимает в состоянии покоя. На коленке такую ситуацию можно пробовать вылечить подклеиванием кусочка чего-нибудь пластмассового на кнопку, чтобы она глубже продавливалась.

Если по уму чинить, то эта кнопка меняется без проблем, там работы на полчаса-час с пивом и перекурами.

Автор:  WrongDragon [ 14 июн 2019, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

LebowskiyJr писал(а):
WrongDragon писал(а):
Можно, я купил велосипедный, с палец толщиной. Шланги целы у амортов?

Как ты его "отсоединяешь"? там в системе такой маленький объем, обычный велосипедный штуцер отвинтить ни за что не успеешь

Нормально всё, накручивается и скручивается как надо, воздуха улетучивается совсем мало.

Cherny_Prapor писал(а):
Swoop писал(а):
вопрос - как лечить кнопку?


Не знаю как на более новых мопедах, а на моём корыте эта кнопка постоянно нажата рычагом тормоза, а при торможении отпускается. Следовательно, если кнопка подустала, то, возможно, рычаг просто не до конца её прижимает в состоянии покоя. На коленке такую ситуацию можно пробовать вылечить подклеиванием кусочка чего-нибудь пластмассового на кнопку, чтобы она глубже продавливалась.

Могло просто закоротить внутри пульта. У меня пульты нового образца, та же кнопка.

Автор:  LebowskiyJr [ 14 июн 2019, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

WrongDragon писал(а):
Нормально всё, накручивается и скручивается как надо, воздуха улетучивается совсем мало.

Вот вы виртуозы.
Я перо в вилке накачать не мог - пока отвинчивал, всё сдувалось. Открутил трубу от манометра для колес грузовиков, на неё шланг насоса надел. Прижимал и качал.

Cherny_Prapor писал(а):
Swoop писал(а):
вопрос - как лечить кнопку?


подклеиванием кусочка чего-нибудь пластмассового на кнопку, чтобы она глубже продавливалась.

Могло просто закоротить внутри пульта. У меня пульты нового образца, та же кнопка.


Саморезик маленький очень хорошо справляется с проблемой обломанных концевиков тормоза. Но обычно такое бывает после вмешательства. Закоротить выключатель в почти новом мотоцикле - очень сомнительно.

Страница 80 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/