HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204 |
Страница 79 из 100 |
Автор: | WrongDragon [ 24 сен 2014, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
denmer писал(а): Как правильно работать сцеплением? Вот уже второй сезон на ХД завершается, а я только сейчас понял - что ход ручки сцепы на 80% не используется. Рабочий диапазон малюююсенький и по сути просто без оборотов нужно перещёлкнуть передачу и тупо бросить ручку. Мои предположения верны? За подобные разговоры меня, несколько страниц назад, чуть не посадили в ицых с гвоздями, пожизненно. Если коротко, на других мотоциклах ездил? То же самое. |
Автор: | biker11rus [ 24 сен 2014, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Всех приветствую. Есть вопрос: Дайна 2001г, ТС88. Уровень масла в двигателе на горячую, меньше чем положено по мануалу, примерно на минимуме, может чуть меньше. На холодную в приделах нормы. Если заливать по верхнюю метку на горячую (естественно, подождав, пока масло стечёт в маслобак, 5-10 мин), те масло начинает течь через вентиляцию голов в воздушный фильтр, даже если двигатель не крутишь сильно. Меряю, согласно мануала - на подножке. Это проблема? или оставить в покое и не трогать ? Т.е. в 2 словах на горячую не полностью наполняет маслобак |
Автор: | denmer [ 24 сен 2014, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
WrongDragon писал(а): denmer писал(а): Как правильно работать сцеплением? Вот уже второй сезон на ХД завершается, а я только сейчас понял - что ход ручки сцепы на 80% не используется. Рабочий диапазон малюююсенький и по сути просто без оборотов нужно перещёлкнуть передачу и тупо бросить ручку. Мои предположения верны? За подобные разговоры меня, несколько страниц назад, чуть не посадили в ицых с гвоздями, пожизненно. Если коротко, на других мотоциклах ездил? То же самое. Так что теперь и спросить нельзя:) Я вот ни когда об этом не думал - и только вчера себя поймал на мысли что неплохо бы разобраться... |
Автор: | WrongDragon [ 24 сен 2014, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
biker11rus писал(а): Всех приветствую. Есть вопрос: Дайна 2001г, ТС88. Уровень масла в двигателе на горячую, меньше чем положено по мануалу, примерно на минимуме, может чуть меньше. На холодную в приделах нормы. Если мне не изменяет склероз, то маслобак под коробкой, ниже двигателя. После того как двигатель поработал, масло распределяется по двигателю. Когда двигатель заглушен, масло "падает" обратно в бак. У меня например наоборот, масло опускается из бака в картер, поэтому мерять уровень нужно только после прогрева. Вопрос, мерять на холодную или на горчую по мануалу? |
Автор: | dimon 84 [ 24 сен 2014, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
у меня маслобак под коробкой,масло стекает вниз из маслобака в картер, меряю на горячую покатаюсь минут 30 по трассе, потом меряю уровень у меня на отметке full hot всегда,правда в этот раз чуть перелил ![]() |
Автор: | WrongDragon [ 24 сен 2014, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Это если есть отметка "full hot" |
Автор: | denmer [ 24 сен 2014, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
WrongDragon писал(а): Это если есть отметка "full hot" Ребяты, ну читайте же мануал - там всё досконально написано. Я вон со своими метаниями - специально взял мануал и перевёл и сюда залил (у меня тут есть тема про "Потекло масло"). В общем мануал, мануал и ещё раз мануал:) |
Автор: | WrongDragon [ 24 сен 2014, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
denmer писал(а): Ребяты, ну читайте же мануал - там всё досконально написано. Я позволю себе не читать мануалы на мотоциклы чужих моделей и поколений. В своём ответе я объяснил причины явления и в итоговом вопросе мягко послал до мануала, чтобы человек сам нашёл где это написано и больше этот вопрос не возникал. |
Автор: | WrongDragon [ 24 сен 2014, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Может у кого найдётся сей незатейливый девайс? Мануал гласит, что сдёргивается весь клач шел, вместе с венцом и ведомой звездой. Может у владельцев шовенхедов найдётся? |
Автор: | WrongDragon [ 24 сен 2014, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
427 писал(а): Вот фото как тянул! Идея вобщем верна, но чёрт, как всегда, в мелочах. Чёт я сомневаюсь что гусятница там от 95-го года и коробка тоже. У мотора головки вентилируемые? |
Автор: | 427 [ 24 сен 2014, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
WrongDragon писал(а): Может у кого найдётся сей незатейливый девайс? Мануал гласит, что сдёргивается весь клач шел, вместе с венцом и ведомой звездой. Может у владельцев шовенхедов найдётся? Всем благодарен за помощь,оЧень благодарен! Уж 2й месяц голову ломаю,видео б посмотреть. Не где не нашёл. Может ВИН прояснит обстановку? |
Автор: | 427 [ 24 сен 2014, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
WrongDragon писал(а): 427 писал(а): Вот фото как тянул! Идея вобщем верна, но чёрт, как всегда, в мелочах. Чёт я сомневаюсь что гусятница там от 95-го года и коробка тоже. У мотора головки вентилируемые? Головки вентилированные -сделаю фото . С какой стороны фоткать ? с переди ,или с боку ,с какой стороны? |
Автор: | WrongDragon [ 24 сен 2014, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Фото не нужно. Если головки вентилируемые (через болты крепления воздушного фильтра), то есть шанс (только шанс!) что двигатель 93-го года и выше. Я этот вопрос изучал. В 93-м году изменилась не только конструкция головок, но и конструкция картера. Если вентилируемые головки установить на двигатель 92-го года и ниже то вентиляция через головки будет очень слабой, ибо картер. Теперь по VIN-у, он может ничего и не прояснить, если гусятница и коробка ранних выпусков устанавливались с определённой целью (не знаю с какой, но почему нет?). Вообще я не верю, что такого съёмника у коллег не отыщется, ведь по идее, без него невозможно снять гусятницу, а значит заменить ремень. Эта процедура хоть и трудоёмкая, но вобщем тривиальная. Люди, будьте людьми, дайте человеку съёмник! ![]() А кстати, город-то хоть какой? ![]() Я вроде при регистрации указывал, ан нет, надо заново вписывать. |
Автор: | biker11rus [ 24 сен 2014, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Да на дайнах маслобак внизу. В мануале написано как измерять и на горячую и на холодную. Проблема как раз в том что измерения различаются. На холодную масло по уровню между нижней точкой и серединой. А на горячую ниже середины, хотя по мануалу середина это минимум. Вот в этом и затык |
Автор: | WrongDragon [ 24 сен 2014, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
А масло продолжает выгонять до уровня "ниже середины" на горячую? Если так, то забить болт да и всё. Масло есть? - Есть. Уровень на холодную удовлетворительный?-Да. Тогда в чём проблема? Кстати, дибильный вопрос... А подножка боковая стандартная? Ну я так на всякий случай. |
Автор: | DMC [ 25 сен 2014, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
vin не харлеевский. по нему ничего не определишь. Мотор S&S , причём судя по телу картера, не малого обьёма. Подъём под цилиндрами, уж очень высокий. Гусятница и внутренности точно с 1984 по 1989 г. |
Автор: | 427 [ 25 сен 2014, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
DMC писал(а): vin не харлеевский. по нему ничего не определишь. Мотор S&S , причём судя по телу картера, не малого обьёма. Подъём под цилиндрами, уж очень высокий. Гусятница и внутренности точно с 1984 по 1989 г. Подтверждение очень обрадовало ![]() Догадки мои,что гусятница туда другая не станет. Работы по этому моту,много,наверное лучше открыть новую тему? Восстанавливаю его с нуля поэтапно. |
Автор: | WrongDragon [ 25 сен 2014, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
427 писал(а): Догадки мои,что гусятница туда другая не станет. Вот тут я бы поспорил. Гусятница, сцепление и коробка сменилась в 90-м году, а двигатель изменился в 93-м. Я думаю что всё там налезет нормально. Более того, в случает установки "сухой" моторной передачи, возможно, придётся менять первичный вал коробки. |
Страница 79 из 100 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |