HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442 |
Страница 78 из 100 |
Автор: | seraserter [ 07 июн 2019, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Sen9 писал(а): Подскажите плиз, какая резьба на банджболтах HD? Как устранить проблему стучащей заслонки Mikuni HSR? Если речь о банджо болтах вентиляции картера, то 3/8-16 (Twin cam) и 1/2-13 (EVO BT, Sportster). Если о банджо болтах тормозной машинки, то мелкая 3/8-24. По системе UNC. А заслонку кто чем только не лечит. Где-то слышал про кусок пивной банки... И вот цитата из темы "Mikuni HSR 42 Jetting": Pedro писал(а): ...я из кожи вырезал кольцо уплотнительное, там же заслонка из двух частей, вот между ними там можно кольцо втавить) стало потише... |
Автор: | Sen9 [ 07 июн 2019, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
seraserter писал(а): Sen9 писал(а): Подскажите плиз, какая резьба на банджболтах HD? Как устранить проблему стучащей заслонки Mikuni HSR? Если речь о банджо болтах вентиляции картера, то 3/8-16 (Twin cam) и 1/2-13 (EVO BT, Sportster). Если о банджо болтах тормозной машинки, то мелкая 3/8-24. По системе UNC. А заслонку кто чем только не лечит. Где-то слышал про кусок пивной банки... И вот цитата из темы "Mikuni HSR 42 Jetting": Pedro писал(а): ...я из кожи вырезал кольцо уплотнительное, там же заслонка из двух частей, вот между ними там можно кольцо втавить) стало потише... Чётко) Спасибо за развёрнутые ответы! |
Автор: | seraserter [ 08 июн 2019, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Electronic писал(а): Приветствую! Подскажите, как проверить подсос воздуха на впускных патрубках (Evo, Keihin Butterfly)? Есть чихи на подгазовках с холостых и подозрительная раковина на патрубке. Прежде чем лезть с отверткой в карб, хочу исключить этот вариант. Так всё теми же способами, как для любого другого мотора и карба: при заведённом побрызгать на соединения коллектора и подозрительные части "быстрым стартом" или "карб клинером", кто-то WD брызгает, кто-то бензином из шприца поливает. Если обороты меняются, то подсос воздуха есть. |
Автор: | Electronic [ 08 июн 2019, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
seraserter писал(а): Так всё теми же способами, как для любого другого мотора и карба: при заведённом побрызгать на соединения коллектора и подозрительные части "быстрым стартом" или "карб клинером", кто-то WD брызгает, кто-то бензином из шприца поливает. Если обороты меняются, то подсос воздуха есть. Все понятно. Благодарю. |
Автор: | seraserter [ 08 июн 2019, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
seraserter писал(а): Подскажите, авось кто случайно или специально замерял, какого диаметра у вас на ТС до 2006 года эта часть вала? А то, мне показалось не весть что, надо проверить. А может кто-то в курсе сервисных лимитов этого участка?! Сам подшипник в картере 0.875 дюйма внутренний диаметр, но какой диаметр самого вала, который в этот подшипник вставляется? Чтобы вопрос не оставался без ответа. Несколько источников подтверждают, что такой диаметр как у подшипника в картере и есть на самом валу. Кто-то замерял пальцем, кто-то штангелем, но результат один: 0.873in.=22.18мм у новых не изношенных. |
Автор: | staryj75 [ 09 июн 2019, 05:47 ] |
Заголовок сообщения: | прошу помощи у опытных |
так как на sportster сел недавно, нужен совет опытных, заметил что в поворотах зад начинает плавать, по прямой ве хорошо, пробег у мота 4т. мили, по приезду в гараж начал проверять люфты, люфта маятника нет, именно люфта, ели качать по горизонтали маятник сидит мертво но если качать колесо по вертикали то ход маятника есть и этот ход люфтом назвать трудно потому что он не болтается а как будто маятник на резинках при хорошем надавливание на колесо есть качение аж аморты скрипят сам вопрос, это норм? или придется лесть в маятник |
Автор: | VladBoroda [ 09 июн 2019, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
У меня что-то в заднем колесе застучало когда мот перекатываешь с места на место и когда катишься накатом, когда едешь то ничего не гудит и не стучит, ступица не греется. Вот думаю демпферы в шкиве, мот из Японии. Давно хотел его заменить на обычный, где-то читал там еще нужно будет что-то менять т.к. шкивы разные по толщине. Подшипники? Подскажите какой нужно купить шкив, сколько зубов и еще что к нему? |
Автор: | VladBoroda [ 09 июн 2019, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
P.S. появилось предложение на шкив от Xl1200C 2013года, подойдет на мой японский Xl883 2006года? |
Автор: | Kirk [ 09 июн 2019, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Товарищи хелп. Куда присоединить провода от лямбда-зонда с заднего глушителя, провода оторваны, под сидением где все разъемы не нашел других концов. Если можно фото разъема или схему. Дайна ТС96. |
Автор: | Swoop [ 09 июн 2019, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
"Данила, ай нид хелп" Попытался поставить дуги на FXDLS. Монтажные отверстия в раме закрыты пластиковыми заглушками. Заглушки достал. Начал вкручивать болты - и они не вкручиваются. в трех отверстиях кое-как наживил и ключом вкрутил на полсантиметра, дальше никак. Четвертый даже не наживляется. Очень удивлен такому раскладу, особенно после ямахи, где такой проблемы не возникало никогда. Вопрос - как таки вкрутить эти болты? |
Автор: | seraserter [ 09 июн 2019, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Swoop писал(а): Вопрос - как таки вкрутить эти болты? Что-то подсказывает, в раме дюймовая резьба. Особенно, после ямахи... |
Автор: | Swoop [ 09 июн 2019, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
seraserter писал(а): Что-то подсказывает, в раме дюймовая резьба. Особенно, после ямахи... |
Автор: | seraserter [ 09 июн 2019, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Swoop писал(а): ну само собой в комплекте с дугами, которые предназначены исключительно для дайны, болты с дюймовой резьбой. на всякий случай взял болты от кронштейнов пассажирских подножек - ровно та же история. Тогда логично попробовать метрическую. Обычно, если шаг резьбы или размерность болта не совпадают, как раз такая история: вкручивается немного, а потом стопорится. Чтобы выяснить, какая там резьба, можно воспользоваться деревянным штифтом, вкрутить туда и посчитать по оставшемуся следу количество витков на дюйм. Хотя, иногда и плотно свёрнутый в трубку кусок бумаги помогает проделать ту же самую операцию. Определить метрику тоже поможет. |
Автор: | alex650 [ 09 июн 2019, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: прошу помощи у опытных |
staryj75 писал(а): так как на sportster сел недавно, нужен совет опытных, заметил что в поворотах зад начинает плавать, по прямой ве хорошо, пробег у мота 4т. мили, по приезду в гараж начал проверять люфты, люфта маятника нет, именно люфта, ели качать по горизонтали маятник сидит мертво но если качать колесо по вертикали то ход маятника есть и этот ход люфтом назвать трудно потому что он не болтается а как будто маятник на резинках при хорошем надавливание на колесо есть качение аж аморты скрипят сам вопрос, это норм? или придется лесть в маятник |
Автор: | Sch [ 10 июн 2019, 03:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Swoop писал(а): "Данила, ай нид хелп" Попытался поставить дуги на FXDLS. Монтажные отверстия в раме закрыты пластиковыми заглушками. Заглушки достал. Начал вкручивать болты - и они не вкручиваются. в трех отверстиях кое-как наживил и ключом вкрутил на полсантиметра, дальше никак. Четвертый даже не наживляется. Очень удивлен такому раскладу, особенно после ямахи, где такой проблемы не возникало никогда. Вопрос - как таки вкрутить эти болты? Попробуй смазать болты чем нибудь (я графиткой мазанул, просто под рукой оказалась), ставил форварды, думал ключ сломаю очень туго вкручивались, смазал - нормально закрутил. |
Автор: | Swoop [ 10 июн 2019, 05:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Еще вопрос. На приборке есть лампочка штатного иммобилайзера. Моргает когда байк на охране, тухнет когда байк заведен и метка рядом. Заметил что через 10-15км езды она зашорается и горит перманентно. Что это? Что.то с иммобилайзером или какая.то т ошибка в электронике? Самодиагностику делал, показывает спидометр тахометр N, ecm/bcm Y |
Автор: | WrongDragon [ 10 июн 2019, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Swoop писал(а): "Данила, ай нид хелп" Попытался поставить дуги на FXDLS. Монтажные отверстия в раме закрыты пластиковыми заглушками. Заглушки достал. Начал вкручивать болты - и они не вкручиваются. в трех отверстиях кое-как наживил и ключом вкрутил на полсантиметра, дальше никак. Четвертый даже не наживляется. Очень удивлен такому раскладу, особенно после ямахи, где такой проблемы не возникало никогда. Вопрос - как таки вкрутить эти болты? Очень похоже на неправильный шаг резьбы. Если без дуг та же история, то надо искать болты с правильным шагом. Грубой силой пользоваться не советую, можно совсем всё испортить. |
Автор: | БАНДАНА [ 10 июн 2019, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Swoop писал(а): "Данила, ай нид хелп" Попытался поставить дуги на FXDLS. Монтажные отверстия в раме закрыты пластиковыми заглушками. Заглушки достал. Начал вкручивать болты - и они не вкручиваются. в трех отверстиях кое-как наживил и ключом вкрутил на полсантиметра, дальше никак. Четвертый даже не наживляется. Очень удивлен такому раскладу, особенно после ямахи, где такой проблемы не возникало никогда. Вопрос - как таки вкрутить эти болты? могет там краска |
Страница 78 из 100 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |