HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442
Страница 78 из 100

Автор:  seraserter [ 07 июн 2019, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Sen9 писал(а):
Подскажите плиз, какая резьба на банджболтах HD?
Как устранить проблему стучащей заслонки Mikuni HSR?

Если речь о банджо болтах вентиляции картера, то 3/8-16 (Twin cam) и 1/2-13 (EVO BT, Sportster).
Если о банджо болтах тормозной машинки, то мелкая 3/8-24.
По системе UNC.

А заслонку кто чем только не лечит. Где-то слышал про кусок пивной банки...
И вот цитата из темы "Mikuni HSR 42 Jetting":
Pedro писал(а):
...я из кожи вырезал кольцо уплотнительное, там же заслонка из двух частей, вот между ними там можно кольцо втавить) стало потише...

Автор:  Sen9 [ 07 июн 2019, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

seraserter писал(а):
Sen9 писал(а):
Подскажите плиз, какая резьба на банджболтах HD?
Как устранить проблему стучащей заслонки Mikuni HSR?

Если речь о банджо болтах вентиляции картера, то 3/8-16 (Twin cam) и 1/2-13 (EVO BT, Sportster).
Если о банджо болтах тормозной машинки, то мелкая 3/8-24.
По системе UNC.

А заслонку кто чем только не лечит. Где-то слышал про кусок пивной банки...
И вот цитата из темы "Mikuni HSR 42 Jetting":
Pedro писал(а):
...я из кожи вырезал кольцо уплотнительное, там же заслонка из двух частей, вот между ними там можно кольцо втавить) стало потише...

Чётко) Спасибо за развёрнутые ответы! ;)

Автор:  Electronic [ 08 июн 2019, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Приветствую!
Подскажите, как проверить подсос воздуха на впускных патрубках (Evo, Keihin Butterfly)?
Есть чихи на подгазовках с холостых и подозрительная раковина на патрубке. Прежде чем лезть с отверткой в карб, хочу исключить этот вариант.

Изображение

Автор:  seraserter [ 08 июн 2019, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Electronic писал(а):
Приветствую!
Подскажите, как проверить подсос воздуха на впускных патрубках (Evo, Keihin Butterfly)?
Есть чихи на подгазовках с холостых и подозрительная раковина на патрубке. Прежде чем лезть с отверткой в карб, хочу исключить этот вариант.

Так всё теми же способами, как для любого другого мотора и карба: при заведённом побрызгать на соединения коллектора и подозрительные части "быстрым стартом" или "карб клинером", кто-то WD брызгает, кто-то бензином из шприца поливает. Если обороты меняются, то подсос воздуха есть.

Автор:  Electronic [ 08 июн 2019, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

seraserter писал(а):
Так всё теми же способами, как для любого другого мотора и карба: при заведённом побрызгать на соединения коллектора и подозрительные части "быстрым стартом" или "карб клинером", кто-то WD брызгает, кто-то бензином из шприца поливает. Если обороты меняются, то подсос воздуха есть.

Все понятно. Благодарю.

Автор:  seraserter [ 08 июн 2019, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

seraserter писал(а):
Подскажите, авось кто случайно или специально замерял, какого диаметра у вас на ТС до 2006 года эта часть вала?
А то, мне показалось не весть что, надо проверить.
А может кто-то в курсе сервисных лимитов этого участка?!
Сам подшипник в картере 0.875 дюйма внутренний диаметр, но какой диаметр самого вала, который в этот подшипник вставляется?

Изображение


Чтобы вопрос не оставался без ответа.
Несколько источников подтверждают, что такой диаметр как у подшипника в картере и есть на самом валу.
Кто-то замерял пальцем, кто-то штангелем, но результат один: 0.873in.=22.18мм у новых не изношенных.

Автор:  staryj75 [ 09 июн 2019, 05:47 ]
Заголовок сообщения:  прошу помощи у опытных

так как на sportster сел недавно, нужен совет опытных, заметил что в поворотах зад начинает плавать, по прямой ве хорошо, пробег у мота 4т. мили, по приезду в гараж начал проверять люфты,
люфта маятника нет, именно люфта, ели качать по горизонтали маятник сидит мертво но если качать колесо по вертикали то ход маятника есть и этот ход люфтом назвать трудно потому что он не болтается а как будто маятник на резинках при хорошем надавливание на колесо есть качение аж аморты скрипят
сам вопрос, это норм? или придется лесть в маятник

Автор:  VladBoroda [ 09 июн 2019, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

У меня что-то в заднем колесе застучало когда мот перекатываешь с места на место и когда катишься накатом, когда едешь то ничего не гудит и не стучит, ступица не греется. Вот думаю демпферы в шкиве, мот из Японии. Давно хотел его заменить на обычный, где-то читал там еще нужно будет что-то менять т.к. шкивы разные по толщине. Подшипники? Подскажите какой нужно купить шкив, сколько зубов и еще что к нему?

Автор:  VladBoroda [ 09 июн 2019, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

P.S.
появилось предложение на шкив от Xl1200C 2013года, подойдет на мой японский Xl883 2006года?

Автор:  Kirk [ 09 июн 2019, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Товарищи хелп. Куда присоединить провода от лямбда-зонда с заднего глушителя, провода оторваны, под сидением где все разъемы не нашел других концов. Если можно фото разъема или схему. Дайна ТС96.

Автор:  Swoop [ 09 июн 2019, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

"Данила, ай нид хелп"

Попытался поставить дуги на FXDLS. Монтажные отверстия в раме закрыты пластиковыми заглушками. Заглушки достал. Начал вкручивать болты - и они не вкручиваются. в трех отверстиях кое-как наживил и ключом вкрутил на полсантиметра, дальше никак. Четвертый даже не наживляется.

Очень удивлен такому раскладу, особенно после ямахи, где такой проблемы не возникало никогда.

Вопрос - как таки вкрутить эти болты?

Автор:  seraserter [ 09 июн 2019, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Swoop писал(а):
Вопрос - как таки вкрутить эти болты?

Что-то подсказывает, в раме дюймовая резьба. Особенно, после ямахи...

Автор:  Swoop [ 09 июн 2019, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

seraserter писал(а):
Что-то подсказывает, в раме дюймовая резьба. Особенно, после ямахи...
ну само собой в комплекте с дугами, которые предназначены исключительно для дайны, болты с дюймовой резьбой. на всякий случай взял болты от кронштейнов пассажирских подножек - ровно та же история.

Автор:  seraserter [ 09 июн 2019, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Swoop писал(а):
ну само собой в комплекте с дугами, которые предназначены исключительно для дайны, болты с дюймовой резьбой. на всякий случай взял болты от кронштейнов пассажирских подножек - ровно та же история.

Тогда логично попробовать метрическую. Обычно, если шаг резьбы или размерность болта не совпадают, как раз такая история: вкручивается немного, а потом стопорится. Чтобы выяснить, какая там резьба, можно воспользоваться деревянным штифтом, вкрутить туда и посчитать по оставшемуся следу количество витков на дюйм. Хотя, иногда и плотно свёрнутый в трубку кусок бумаги помогает проделать ту же самую операцию.
Определить метрику тоже поможет.

Автор:  Mindstream [ 09 июн 2019, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Приветствую! Очень квадратный вопрос. Отвез фейринг на покраску, изучаю мот. Вот есть одна кнопка дол. оборудования. Не пойму, что она включает. Провода приходят в коннектор, оттуда в общую косу, не вскрывал конечно. Единственное - с другой стороны выходит другой коннектор, может они связаны? :roll: В общем, думаю наверняка кто-то знает, что это может быть?)

Изображение
Изображение
url=https://radikal.ru]Изображение[/url]

Автор:  alex650 [ 09 июн 2019, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: прошу помощи у опытных

staryj75 писал(а):
так как на sportster сел недавно, нужен совет опытных, заметил что в поворотах зад начинает плавать, по прямой ве хорошо, пробег у мота 4т. мили, по приезду в гараж начал проверять люфты,
люфта маятника нет, именно люфта, ели качать по горизонтали маятник сидит мертво но если качать колесо по вертикали то ход маятника есть и этот ход люфтом назвать трудно потому что он не болтается а как будто маятник на резинках при хорошем надавливание на колесо есть качение аж аморты скрипят
сам вопрос, это норм? или придется лесть в маятник
У меня плавал на шинке,поставил данлоп ,проблема ушла.

Автор:  Sch [ 10 июн 2019, 03:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Swoop писал(а):
"Данила, ай нид хелп"

Попытался поставить дуги на FXDLS. Монтажные отверстия в раме закрыты пластиковыми заглушками. Заглушки достал. Начал вкручивать болты - и они не вкручиваются. в трех отверстиях кое-как наживил и ключом вкрутил на полсантиметра, дальше никак. Четвертый даже не наживляется.

Очень удивлен такому раскладу, особенно после ямахи, где такой проблемы не возникало никогда.

Вопрос - как таки вкрутить эти болты?


Попробуй смазать болты чем нибудь (я графиткой мазанул, просто под рукой оказалась), ставил форварды, думал ключ сломаю очень туго вкручивались, смазал - нормально закрутил.

Автор:  Swoop [ 10 июн 2019, 05:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Еще вопрос.

На приборке есть лампочка штатного иммобилайзера. Моргает когда байк на охране, тухнет когда байк заведен и метка рядом.
Заметил что через 10-15км езды она зашорается и горит перманентно. Что это? Что.то с иммобилайзером или какая.то т ошибка в электронике?
Самодиагностику делал, показывает спидометр тахометр N, ecm/bcm Y

Автор:  WrongDragon [ 10 июн 2019, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Swoop писал(а):
"Данила, ай нид хелп"

Попытался поставить дуги на FXDLS. Монтажные отверстия в раме закрыты пластиковыми заглушками. Заглушки достал. Начал вкручивать болты - и они не вкручиваются. в трех отверстиях кое-как наживил и ключом вкрутил на полсантиметра, дальше никак. Четвертый даже не наживляется.

Очень удивлен такому раскладу, особенно после ямахи, где такой проблемы не возникало никогда.

Вопрос - как таки вкрутить эти болты?


Очень похоже на неправильный шаг резьбы. Если без дуг та же история, то надо искать болты с правильным шагом. Грубой силой пользоваться не советую, можно совсем всё испортить.

Автор:  БАНДАНА [ 10 июн 2019, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Swoop писал(а):
"Данила, ай нид хелп"

Попытался поставить дуги на FXDLS. Монтажные отверстия в раме закрыты пластиковыми заглушками. Заглушки достал. Начал вкручивать болты - и они не вкручиваются. в трех отверстиях кое-как наживил и ключом вкрутил на полсантиметра, дальше никак. Четвертый даже не наживляется.

Очень удивлен такому раскладу, особенно после ямахи, где такой проблемы не возникало никогда.

Вопрос - как таки вкрутить эти болты?

могет там краска

Страница 78 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/