HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9790
Страница 8 из 30

Автор:  viber [ 25 авг 2016, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Pasha8610 писал(а):
Народ подскажите, появляется у меня в последнее время неприятное явление, мотор на оборотах близких к холостым, на любой передаче, когда газку даешь вроде как подглохивает(тяга пропадает и звук как глохнуть начинает) а потом через секунду расчехляется и начинает ехать
что это может быть и как лечить ?
начало это происходить после того как я поигрался с выхлопами, наматывал вату, потом возвращал в исходное состояние, потом опять, потом опять в исходное, вот сейчас пустые сигары, без ваты, 2 года на таких катался, и вот появился "пропуск зажигания"
не мог ли фулпак "слететь" сам по себе или из за экспериментов с ватой??? PS прострелов или еще чего либо неестественного больше не наблюдаю

если карбюратор ,посмотри диафрагму и жиклер насоса ускорителя....

Автор:  Timusa [ 25 авг 2016, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

viber писал(а):
если карбюратор


Oн написал про Fuelpak. Инжектор то есть.

Автор:  viber [ 26 авг 2016, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Сорри ..не заметил. ;)

Автор:  Soraksan [ 26 авг 2016, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Не могу найти: кто-то тут упоминал, что значит, если на холостых стрелка тахометра чуть гуляет в районе 1000? Бросьте ссылку, пожалуйста, хоть, буду знать, к чему готовиться.

И еще - только вернулся с Воробьевых. Последний участок до и по Бутово дал просраться мотику вполне себе. Заскочил в Сбер денег положить на карточку. Вышел - а завестись не могу. Маслает как обычно с громким страшным лязгом, но схватить не смог. А аккум, видать, требовал подзарядки (хотя месяца полтора назад, вроде, заряжал), потому сдох и уже не вытягивал.
Долго прыгал и чертыхался, спрашивал про прикурить, пока молодой мужик (к которому я ранее не стал подходить, так как он выходил с семьей из магаза), не подъехал сам с проводами. Мир не без добрых людей, факт! Придется с собой провода потаскать.
Но вот вопрос - в мастерской у DMC мастер Стас меня предупреждал, что такое может случиться и это значить будет... А вот, что, забыл. Стартер, что ли, накрывается, и надо там контакты чистить... или менять его...
В общем, подскажите, друзья! На какую сумму продавать чего-нибудь ненужное? :lol:

Автор:  Rever [ 26 авг 2016, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

1. Проверить аккум силовой вилкой
2. Почистить вкускной коллектор жижей для карба

Не знаю, как у тебя, в моём обороты 900-1100 норма, если не ошибаюсь в мануале.

это из простого. ;)

Автор:  ThE0ReTiC [ 26 авг 2016, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Soraksan писал(а):
Не могу найти: кто-то тут упоминал, что значит, если на холостых стрелка тахометра чуть гуляет в районе 1000? Бросьте ссылку, пожалуйста, хоть, буду знать, к чему готовиться.

И еще - только вернулся с Воробьевых. Последний участок до и по Бутово дал просраться мотику вполне себе. Заскочил в Сбер денег положить на карточку. Вышел - а завестись не могу. Маслает как обычно с громким страшным лязгом, но схватить не смог.

Стартер. Для начала перебрать соленоид и почистить нижнюю клемму, которая под ним. В 80% случаев помогает.
Если нет - вскрывать стартер и смотреть щетки

Автор:  DiCasper1983 [ 27 авг 2016, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Soraksan писал(а):
Маслает как обычно с громким страшным лязгом, но схватить не смог. :lol:

Ну честно сказать у меня так обгонка начинала умирать...а звук похож на треск или именно лязг?
Вот на моём примере:
1. Совсем умершая обгонка https://www.youtube.com/watch?v=-9FzZp_vpJk
2. Совсем или частично умершая АКБ https://www.youtube.com/watch?v=bAzPlf7A4BE
В первом случае всё начиналось с лязга. Потом всё хуже и хуже, результат на видео. Вылечил заменой обгонки
Во втором случае замкнула банка АКБ, в обычном режиме он показывал зарядку, а вот под нагрузкой давал сильнейшую просадку. Так же заменил на нормальный аккум

Автор:  albanec [ 29 авг 2016, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Всем салют, такой вопрос, купил стойки Буффало такие вот

Изображение

но чет прошляпил момент что в них нет резьбы, нужна гайка. Мож кто знает размер этой гайки и где ее найти можно? Или можно тупо на базаре примеркой подобрать (только вот метрика / не метрика как быть)?

Автор:  Shkafan [ 29 авг 2016, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

albanec писал(а):
Всем салют, такой вопрос, купил стойки Буффало такие вот

Изображение

но чет прошляпил момент что в них нет резьбы, нужна гайка. Мож кто знает размер этой гайки и где ее найти можно? Или можно тупо на базаре примеркой подобрать (только вот метрика / не метрика как быть)?

Да любую подходящую воткни да и все, болт можешь метрический поставить.

Автор:  Pasha8610 [ 29 авг 2016, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

приветсвую! а может ли теряться тяга на определенной передаче на определенных оборотах ??? вчера катался, и вот показалось что на 2-3 передаче где то с 1800 и до 2300 оборотов мотор дырчит сильнее чем едет, а с 2300 и дальше чувствуется аж как вперед рвет, на 4-5 такого нету по ощущениям...
раньше такого не было...
или опять фулпак с ума сходит ?
PS залился другим бензином и предыдущие пропуски зажигания вроде как пропали

Автор:  Provider [ 31 авг 2016, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Вопрос квадратнее некуда...
Кто чем мерит натяжение приводного ремня? Учитывая, что сервис=мануал рекомендует натяжку проверять часто и мотоцикл при этом желательно нагружать весом райдера :roll:

Автор:  Gleban [ 31 авг 2016, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Provider писал(а):
Вопрос квадратнее некуда...
Кто чем мерит натяжение приводного ремня? Учитывая, что сервис=мануал рекомендует натяжку проверять часто и мотоцикл при этом желательно нагружать весом райдера :roll:

Пальцами, бро!
С небольшим усилием под 90 градусов поворачиваешь- гуд.

Автор:  Rodger [ 31 авг 2016, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Provider писал(а):
Вопрос квадратнее некуда...
Кто чем мерит натяжение приводного ремня? Учитывая, что сервис=мануал рекомендует натяжку проверять часто и мотоцикл при этом желательно нагружать весом райдера :roll:

Натяжка ремня проверяется вот таким прибором, по сути безмен :)
[url=http://radikal.ru/big/1bb386a3d6b64de4b55ad2f81532101c]
[url=http://radikal.ru/big/67c6ed54ab8445edb4d38df8e9047f01]
проверяется на стоящем на подножке мотоцикле, без седока

Автор:  Rodger [ 31 авг 2016, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Rodger писал(а):
Provider писал(а):
Вопрос квадратнее некуда...
Кто чем мерит натяжение приводного ремня? Учитывая, что сервис=мануал рекомендует натяжку проверять часто и мотоцикл при этом желательно нагружать весом райдера :roll:

Натяжка ремня проверяется вот таким прибором, по сути безмен :)
[url=http://radikal.ru/big/67c6ed54ab8445edb4d38df8e9047f01]
проверяется на стоящем на подножке мотоцикле, без седока

сорри...
Изображение

Изображение[/url]

Автор:  Rodger [ 31 авг 2016, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Gleban писал(а):
Provider писал(а):
Вопрос квадратнее некуда...
Кто чем мерит натяжение приводного ремня? Учитывая, что сервис=мануал рекомендует натяжку проверять часто и мотоцикл при этом желательно нагружать весом райдера :roll:

Пальцами, бро!
С небольшим усилием под 90 градусов поворачиваешь- гуд.

Можно и пальцами - если опыт есть)

Автор:  Provider [ 31 авг 2016, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Rodger писал(а):
Натяжка ремня проверяется вот таким прибором, по сути безмен :)
проверяется на стоящем на подножке мотоцикле, без седока

А есть на него инструкция, в которой пишут про "без седока на подножке"? И как регулируется его "сила нажатия"?

Автор:  LebowskiyJr [ 31 авг 2016, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

ThE0ReTiC писал(а):
Soraksan писал(а):
И еще - только вернулся с Воробьевых. Последний участок до и по Бутово дал просраться мотику вполне себе. Заскочил в Сбер денег положить на карточку. Вышел - а завестись не могу. Маслает как обычно с громким страшным лязгом, но схватить не смог.

Стартер. Для начала перебрать соленоид и почистить нижнюю клемму, которая под ним. В 80% случаев помогает.
Если нет - вскрывать стартер и смотреть щетки


Ну если маслает как обычно, при чем тут соленоид и щетки?

Автор:  Rodger [ 31 авг 2016, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Provider писал(а):
Rodger писал(а):
Натяжка ремня проверяется вот таким прибором, по сути безмен :)
проверяется на стоящем на подножке мотоцикле, без седока

А есть на него инструкция, в которой пишут про "без седока на подножке"? И как регулируется его "сила нажатия"?

Изображение[/url] Вот вся инструкция, мерить надо без седока!

Автор:  zizer [ 31 авг 2016, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Написал в тему про замене сальника КПП, но чет тишина, поэтому спрошу здесь. В какую сторону откручивается гайка ведущего шкива и какой размерности головку покупать?

Автор:  Provider [ 31 авг 2016, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Rodger писал(а):
Вот вся инструкция, мерить надо без седока!


Спасибо, прочел, принцип настройки понятен. Но в голове каша, потому что вот что говорит мой сервис-мануал:

Изображение

Страница 8 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/