HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7498
Страница 8 из 30

Автор:  Hottab MC [ 21 сен 2015, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Да натяжка ремня делалась у официантов и периодически проверялась там же при мне.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 21 сен 2015, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

До 2003 года на Электричках стоит передняя вилка с пневмоподкачкой, как у меня. После 2003 без пневмоподкачки.
Вопрос таков: в связи с ДТП скорее всего предстоит полная замена вилки.
Так что есть ли смысл менять на вилку более нового образца или оставить по максимуму родных деталей и искать запы к стоковой вилке с пневмоподкачкой?

Автор:  WrongDragon [ 21 сен 2015, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Да там отличий глобальных вроде как нет. Пружины разве что.
Я свою разбирал, она с подкачкой, от вилок без подкачки по составу запчастей только пробками отличается.
DMC вон наоборот себе подкачку сделал.

Автор:  Costaz [ 21 сен 2015, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Ковбой Marlboro писал(а):
До 2003 года на Электричках стоит передняя вилка с пневмоподкачкой, как у меня. После 2003 без пневмоподкачки.
Вопрос таков: в связи с ДТП скорее всего предстоит полная замена вилки.
Так что есть ли смысл менять на вилку более нового образца или оставить по максимуму родных деталей и искать запы к стоковой вилке с пневмоподкачкой?


На нового образца (с демпфером 46209-02 ) менять не стоит, после 06 года Завод сам от них отказался. Вот тут у меня написано http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=6407

Автор:  Mrak [ 21 сен 2015, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

быстро как-то кончается :lol: а натянут правильно? а то мало ли.. или защита снята?

Автор:  Hottab MC [ 21 сен 2015, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Защита на мест е . До меня колесо кривой стояло и ремень слегка подношен был. А после поездки на Алтай проблемы со шкивом и начались. Натянут правильно и приблудой фирменной по мануалу проконтролировать.

Автор:  den73 [ 21 сен 2015, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Mrak писал(а):
быстро как-то кончается :lol: а натянут правильно? а то мало ли.. или защита снята?

Дима,а ты ремень и шкивы менял уже ?? у тебя кажется пробег мотоцикла около 50 тыщ. км ...
У меня пробег примерно такой же..., зубья на ремне чуть сточены,трещин нету...,задний шкив тоже как бы не очень страшный...,вот думаю тоже менять,не менять .....

Автор:  Alexey_b [ 21 сен 2015, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Уже терзал как то тут некоторых подобным вопросом, но тем не менее...
Решил улучшить передний тормоз у своего спорти. Для чего приобрел по случаю 4хпоршневой суппорт с плавающим диском от свежего Стритбоба. Отсюда вопросы:
1. Если поставить данный суппорт с родной спортеровской машинкой (на моей маркировка 11/2) будет ли какое либо улучшение?
2. Насколько я понимаю для данного суппорта оптимальной является машинка 9/16, что будет если поставлю 11/16?

Автор:  Vladimir 46 [ 22 сен 2015, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Alexey_b писал(а):
Уже терзал как то тут некоторых подобным вопросом, но тем не менее...
Решил улучшить передний тормоз у своего спорти. Для чего приобрел по случаю 4хпоршневой суппорт с плавающим диском от свежего Стритбоба. Отсюда вопросы:
1. Если поставить данный суппорт с родной спортеровской машинкой (на моей маркировка 11/2) будет ли какое либо улучшение?
2. Насколько я понимаю для данного суппорта оптимальной является машинка 9/16, что будет если поставлю 11/16?

С родной машинкой тормоза становятся "ватными" , ручка прожимается до упора ! Себе поставил 9/16 , просто её проще найти , уверен , что с 11/16 хуже точно не будет ! ;)

Автор:  WrongDragon [ 22 сен 2015, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Было уже говорено не один раз, при 11/16 тормозное усилие на колодках упадёт, хотя давить будете так же или сильнее чем при 9/16.
Реакция на рычаг будет острее, но результат посредственный.
Берите машинку по размеру :lol:

Автор:  Alexey_b [ 22 сен 2015, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

WrongDragon писал(а):
Было уже говорено не один раз, при 11/16 тормозное усилие на колодках упадёт, хотя давить будете так же или сильнее чем при 9/16.
Реакция на рычаг будет острее, но результат посредственный.
Берите машинку по размеру :lol:
Vladimir 46 писал(а):
С родной машинкой тормоза становятся "ватными" , ручка прожимается до упора ! Себе поставил 9/16 , просто её проще найти , уверен , что с 11/16 хуже точно не будет ! ;)


Благодарю за ответы, но все же... почему с машинкой 11/16 результат будет хуже чем с 9/16??? :?
В моем понимании наоборот должно быть, не?

Автор:  Mrak [ 22 сен 2015, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

den73 писал(а):
Mrak писал(а):
быстро как-то кончается :lol: а натянут правильно? а то мало ли.. или защита снята?

Дима,а ты ремень и шкивы менял уже ?? у тебя кажется пробег мотоцикла около 50 тыщ. км ...
У меня пробег примерно такой же..., зубья на ремне чуть сточены,трещин нету...,задний шкив тоже как бы не очень страшный...,вот думаю тоже менять,не менять .....


неа, не менял. Шкивы малость покоцанные конечно, но все живое. Пробег у меня 52 киломили и симптомов для замены нет.
Ваще, ремень и до 100 тыщ ходит, так что проще купить ремень в запас, а в кофр кинуть докатку на шпильках

Автор:  Mrak [ 22 сен 2015, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Alexey_b писал(а):

Благодарю за ответы, но все же... почему с машинкой 11/16 результат будет хуже чем с 9/16??? :?
В моем понимании наоборот должно быть, не?


ручка будет дубовая и неинформативная, машинка рассчитана на 2 суппорта, а ты всю эту мощу направляешь в один

Автор:  Loky [ 22 сен 2015, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Уважаемые коллеги, если есть здесь гуру хорлеевской каталогизации - ответьте, пожалуйста: чем отличаются нажимные пробки бензобака 63134-10A и 63140-10A?

Автор:  WrongDragon [ 22 сен 2015, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Alexey_b писал(а):
[...] почему с машинкой 11/16 результат будет хуже чем с 9/16??? :?
В моем понимании наоборот должно быть, не?

Есть такой показатель - коэффициент гидравлического усиления, это отношение суммы площадей всех рабочих цилиндров к площади главного цилиндра.
Увеличивая площадь главного цилиндра ты уменьшаешь этот показатель, но увеличиваешь прокачку (подачу) тормозной жидкости машинкой.

Сделаешь слишком маленькое отношение - слишком сильно упадёт усилие на колодках, сделаешь слишком большое и подачи жидкости не хватит чтобы выдвинуть поршни суппортов.
Нужен баланс.

На трековых спортбайках иногда приносят в жертву усилие в пользу подачи жидкости, т.к. жидкость кипит и образуются пузырьки, но за счёт увеличенной подачи их можно сжать.

Автор:  Alexey_b [ 22 сен 2015, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

WrongDragon писал(а):
Alexey_b писал(а):
[...] почему с машинкой 11/16 результат будет хуже чем с 9/16??? :?
В моем понимании наоборот должно быть, не?

Есть такой показатель - коэффициент гидравлического усиления, это отношение суммы площадей всех рабочих цилиндров к площади главного цилиндра.
Увеличивая площадь главного цилиндра ты уменьшаешь этот показатель, но увеличиваешь прокачку (подачу) тормозной жидкости машинкой.

Сделаешь слишком маленькое отношение - слишком сильно упадёт усилие на колодках, сделаешь слишком большое и подачи жидкости не хватит чтобы выдвинуть поршни суппортов.
Нужен баланс.

На трековых спортбайках иногда приносят в жертву усилие в пользу подачи жидкости, т.к. жидкость кипит и образуются пузырьки, но за счёт увеличенной подачи их можно сжать.


Благодарю за разъяснения! Буду искать 9/16...

Автор:  Costaz [ 22 сен 2015, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Loky писал(а):
Уважаемые коллеги, если есть здесь гуру хорлеевской каталогизации - ответьте, пожалуйста: чем отличаются нажимные пробки бензобака 63134-10A и 63140-10A?



63134-10A 3,3 gal

63140-10A 2,1 or 4,5 gal

Автор:  Loky [ 22 сен 2015, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Costaz писал(а):
Loky писал(а):
Уважаемые коллеги, если есть здесь гуру хорлеевской каталогизации - ответьте, пожалуйста: чем отличаются нажимные пробки бензобака 63134-10A и 63140-10A?



63134-10A 3,3 gal

63140-10A 2,1 or 4,5 gal


Спасибо огромное! Вопрос закрыт.

Автор:  Hottab MC [ 22 сен 2015, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

С ремнем и шкивом ясно. Но хотелось бы узнать все-таки про переход на цепь, а то суть вопроса как-то слилась потихоньку :twisted:

Автор:  Timusa [ 23 сен 2015, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: не включается зажигание

aalnashi писал(а):
всем привет
роад глайд 2014 года только что купленный
приехал домой, выключил, пришел обратно - не включается зажигание
лампочка сигнализации мигает, если нажать на меню, то загорается одометр, то есть акк в порядке
Что это может быть?

Может дело в сигналке? Как ее деактивировать?


Давай для начала выясним, что за мотоцикл у тебя.
Роуд глайд 2014 не бывает, у них был перерыв в том году.
Бывают - 2013 или 2015.

Если акулья морда новая и есть большая нави - это 2015.

Теперь далее. Кнопку "меню" имеешь в виду какую? Кнопку на панели навигации или кнопку переключения показаний борткомпьютера (одометр, остаток топлива и так далее)?
Следующий пункт - когда включаешь зажигание (большой набалдашник на рулевой колонке), а затем переключатель RUN – гудит ли бензонасос?
Если нет, то должна БЫСТРО мигать лампочка сигналки и на экране писаться ENTER PIN.

Так все происходит?

Страница 8 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/