|
Текущее время: 22 ноя 2024, 22:57
|
Автор |
Сообщение |
Hottab MC
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16 Сообщения: 367 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Да натяжка ремня делалась у официантов и периодически проверялась там же при мне.
|
21 сен 2015, 09:25 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
До 2003 года на Электричках стоит передняя вилка с пневмоподкачкой, как у меня. После 2003 без пневмоподкачки. Вопрос таков: в связи с ДТП скорее всего предстоит полная замена вилки. Так что есть ли смысл менять на вилку более нового образца или оставить по максимуму родных деталей и искать запы к стоковой вилке с пневмоподкачкой?
|
21 сен 2015, 09:25 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Да там отличий глобальных вроде как нет. Пружины разве что. Я свою разбирал, она с подкачкой, от вилок без подкачки по составу запчастей только пробками отличается. DMC вон наоборот себе подкачку сделал.
|
21 сен 2015, 10:15 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Ковбой Marlboro писал(а): До 2003 года на Электричках стоит передняя вилка с пневмоподкачкой, как у меня. После 2003 без пневмоподкачки. Вопрос таков: в связи с ДТП скорее всего предстоит полная замена вилки. Так что есть ли смысл менять на вилку более нового образца или оставить по максимуму родных деталей и искать запы к стоковой вилке с пневмоподкачкой? На нового образца (с демпфером 46209-02 ) менять не стоит, после 06 года Завод сам от них отказался. Вот тут у меня написано http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=6407
|
21 сен 2015, 10:58 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
быстро как-то кончается а натянут правильно? а то мало ли.. или защита снята?
|
21 сен 2015, 11:01 |
|
|
Hottab MC
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16 Сообщения: 367 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Защита на мест е . До меня колесо кривой стояло и ремень слегка подношен был. А после поездки на Алтай проблемы со шкивом и начались. Натянут правильно и приблудой фирменной по мануалу проконтролировать.
|
21 сен 2015, 19:31 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Mrak писал(а): быстро как-то кончается а натянут правильно? а то мало ли.. или защита снята? Дима,а ты ремень и шкивы менял уже ?? у тебя кажется пробег мотоцикла около 50 тыщ. км ... У меня пробег примерно такой же..., зубья на ремне чуть сточены,трещин нету...,задний шкив тоже как бы не очень страшный...,вот думаю тоже менять,не менять .....
|
21 сен 2015, 21:13 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Уже терзал как то тут некоторых подобным вопросом, но тем не менее... Решил улучшить передний тормоз у своего спорти. Для чего приобрел по случаю 4хпоршневой суппорт с плавающим диском от свежего Стритбоба. Отсюда вопросы: 1. Если поставить данный суппорт с родной спортеровской машинкой (на моей маркировка 11/2) будет ли какое либо улучшение? 2. Насколько я понимаю для данного суппорта оптимальной является машинка 9/16, что будет если поставлю 11/16?
|
21 сен 2015, 22:53 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Alexey_b писал(а): Уже терзал как то тут некоторых подобным вопросом, но тем не менее... Решил улучшить передний тормоз у своего спорти. Для чего приобрел по случаю 4хпоршневой суппорт с плавающим диском от свежего Стритбоба. Отсюда вопросы: 1. Если поставить данный суппорт с родной спортеровской машинкой (на моей маркировка 11/2) будет ли какое либо улучшение? 2. Насколько я понимаю для данного суппорта оптимальной является машинка 9/16, что будет если поставлю 11/16? С родной машинкой тормоза становятся "ватными" , ручка прожимается до упора ! Себе поставил 9/16 , просто её проще найти , уверен , что с 11/16 хуже точно не будет !
|
22 сен 2015, 00:09 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Было уже говорено не один раз, при 11/16 тормозное усилие на колодках упадёт, хотя давить будете так же или сильнее чем при 9/16. Реакция на рычаг будет острее, но результат посредственный. Берите машинку по размеру
|
22 сен 2015, 07:36 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а): Было уже говорено не один раз, при 11/16 тормозное усилие на колодках упадёт, хотя давить будете так же или сильнее чем при 9/16. Реакция на рычаг будет острее, но результат посредственный. Берите машинку по размеру Vladimir 46 писал(а): С родной машинкой тормоза становятся "ватными" , ручка прожимается до упора ! Себе поставил 9/16 , просто её проще найти , уверен , что с 11/16 хуже точно не будет ! Благодарю за ответы, но все же... почему с машинкой 11/16 результат будет хуже чем с 9/16??? В моем понимании наоборот должно быть, не?
|
22 сен 2015, 09:57 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
den73 писал(а): Mrak писал(а): быстро как-то кончается а натянут правильно? а то мало ли.. или защита снята? Дима,а ты ремень и шкивы менял уже ?? у тебя кажется пробег мотоцикла около 50 тыщ. км ... У меня пробег примерно такой же..., зубья на ремне чуть сточены,трещин нету...,задний шкив тоже как бы не очень страшный...,вот думаю тоже менять,не менять ..... неа, не менял. Шкивы малость покоцанные конечно, но все живое. Пробег у меня 52 киломили и симптомов для замены нет. Ваще, ремень и до 100 тыщ ходит, так что проще купить ремень в запас, а в кофр кинуть докатку на шпильках
|
22 сен 2015, 10:58 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Alexey_b писал(а): Благодарю за ответы, но все же... почему с машинкой 11/16 результат будет хуже чем с 9/16??? В моем понимании наоборот должно быть, не? ручка будет дубовая и неинформативная, машинка рассчитана на 2 суппорта, а ты всю эту мощу направляешь в один
|
22 сен 2015, 10:59 |
|
|
Loky
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:08 Сообщения: 183 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N '11
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Уважаемые коллеги, если есть здесь гуру хорлеевской каталогизации - ответьте, пожалуйста: чем отличаются нажимные пробки бензобака 63134-10A и 63140-10A?
|
22 сен 2015, 11:21 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Alexey_b писал(а): [...] почему с машинкой 11/16 результат будет хуже чем с 9/16??? В моем понимании наоборот должно быть, не? Есть такой показатель - коэффициент гидравлического усиления, это отношение суммы площадей всех рабочих цилиндров к площади главного цилиндра. Увеличивая площадь главного цилиндра ты уменьшаешь этот показатель, но увеличиваешь прокачку (подачу) тормозной жидкости машинкой. Сделаешь слишком маленькое отношение - слишком сильно упадёт усилие на колодках, сделаешь слишком большое и подачи жидкости не хватит чтобы выдвинуть поршни суппортов. Нужен баланс. На трековых спортбайках иногда приносят в жертву усилие в пользу подачи жидкости, т.к. жидкость кипит и образуются пузырьки, но за счёт увеличенной подачи их можно сжать.
|
22 сен 2015, 11:23 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
WrongDragon писал(а): Alexey_b писал(а): [...] почему с машинкой 11/16 результат будет хуже чем с 9/16??? В моем понимании наоборот должно быть, не? Есть такой показатель - коэффициент гидравлического усиления, это отношение суммы площадей всех рабочих цилиндров к площади главного цилиндра. Увеличивая площадь главного цилиндра ты уменьшаешь этот показатель, но увеличиваешь прокачку (подачу) тормозной жидкости машинкой. Сделаешь слишком маленькое отношение - слишком сильно упадёт усилие на колодках, сделаешь слишком большое и подачи жидкости не хватит чтобы выдвинуть поршни суппортов. Нужен баланс. На трековых спортбайках иногда приносят в жертву усилие в пользу подачи жидкости, т.к. жидкость кипит и образуются пузырьки, но за счёт увеличенной подачи их можно сжать. Благодарю за разъяснения! Буду искать 9/16...
|
22 сен 2015, 11:28 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Loky писал(а): Уважаемые коллеги, если есть здесь гуру хорлеевской каталогизации - ответьте, пожалуйста: чем отличаются нажимные пробки бензобака 63134-10A и 63140-10A? 63134-10A 3,3 gal 63140-10A 2,1 or 4,5 gal
|
22 сен 2015, 11:29 |
|
|
Loky
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:08 Сообщения: 183 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N '11
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Costaz писал(а): Loky писал(а): Уважаемые коллеги, если есть здесь гуру хорлеевской каталогизации - ответьте, пожалуйста: чем отличаются нажимные пробки бензобака 63134-10A и 63140-10A? 63134-10A 3,3 gal 63140-10A 2,1 or 4,5 gal Спасибо огромное! Вопрос закрыт.
|
22 сен 2015, 13:41 |
|
|
Hottab MC
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16 Сообщения: 367 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
С ремнем и шкивом ясно. Но хотелось бы узнать все-таки про переход на цепь, а то суть вопроса как-то слилась потихоньку
|
22 сен 2015, 22:17 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: не включается зажигание
aalnashi писал(а): всем привет роад глайд 2014 года только что купленный приехал домой, выключил, пришел обратно - не включается зажигание лампочка сигнализации мигает, если нажать на меню, то загорается одометр, то есть акк в порядке Что это может быть?
Может дело в сигналке? Как ее деактивировать? Давай для начала выясним, что за мотоцикл у тебя. Роуд глайд 2014 не бывает, у них был перерыв в том году. Бывают - 2013 или 2015. Если акулья морда новая и есть большая нави - это 2015. Теперь далее. Кнопку "меню" имеешь в виду какую? Кнопку на панели навигации или кнопку переключения показаний борткомпьютера (одометр, остаток топлива и так далее)? Следующий пункт - когда включаешь зажигание (большой набалдашник на рулевой колонке), а затем переключатель RUN – гудит ли бензонасос? Если нет, то должна БЫСТРО мигать лампочка сигналки и на экране писаться ENTER PIN. Так все происходит?
|
23 сен 2015, 09:46 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|