HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=12196
Страница 8 из 30

Автор:  Artem116 [ 18 авг 2017, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Доброго вечера всем, может кто в курсе, подойдет ли приборка от Sportster версия S с тахометром на Dyna Super Glide 2001 года

Автор:  DMC [ 18 авг 2017, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Artem116 писал(а):
Доброго вечера всем, может кто в курсе, подойдет ли приборка от Sportster версия S с тахометром на Dyna Super Glide 2001 года

Если приборка от Sportster "S" 1999-2003, то подойдёт, надо будет докупить для Dyna разъём с проводкой под тахометр от FXDX.
Если от более раннего Sportster "S" то проводку придётся колхозить.

Автор:  Artem116 [ 18 авг 2017, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

DMC писал(а):
Artem116 писал(а):
Доброго вечера всем, может кто в курсе, подойдет ли приборка от Sportster версия S с тахометром на Dyna Super Glide 2001 года

Если приборка от Sportster "S" 1999-2003, то подойдёт, надо будет докупить для Dyna разъём с проводкой под тахометр от FXDX.
Если от более раннего Sportster "S" то проводку придётся колхозить.

Спасибо Дима! Все подойдет значит)

Автор:  andersen [ 18 авг 2017, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Дядьки, хуже нет плавающего глюка, на электре 2005 ТС 88, на холодный двигатель, заводиться офигенно. На горячем, ну никак, щелкает в стартере втягивающее и ничего. Приборка не притухает при нажатии кнопки пуска. Как остынет до состояния чуть чуть теплый - заводиться без проблем. Аккум новый, минусы на массу все протянули. Ну и если же само втягивающее менять, то какая связь с ним и с температурой двигателя???

Автор:  LebowskiyJr [ 18 авг 2017, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

andersen писал(а):
Дядьки, хуже нет плавающего глюка, на электре 2005 ТС 88, на холодный двигатель, заводиться офигенно. На горячем, ну никак, щелкает в стартере втягивающее и ничего. Приборка не притухает при нажатии кнопки пуска. Как остынет до состояния чуть чуть теплый - заводиться без проблем. Аккум новый, минусы на массу все протянули. Ну и если же само втягивающее менять, то какая связь с ним и с температурой двигателя???

Думаю, связь может быть такая - расширение температурное деталей соленоида и "недовтык" в контактах силовых. Там в этих контактах медь куда-то деваться имеет тенденцию))) как выработка получается, видимо, от температуры высокой разрушается постепенно. Сам сердечник соленоида - довольно массивная железяка, полагаю, что если его нагреть, то длина его несколько увеличится, возможно этого достаточно, чтобы с учетом "угоревших" контактов, надежного замыкания уже не происходило.
Короче - менять контакты. Можно попытаться полечить немного варварским способом - подрезать тот торец сердечника, который противоположный от кольца контактов. Всё равно кольцо с сердечника не снимается и менять нужно с ним вместе.

Автор:  grub [ 18 авг 2017, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

А какая резьба на шпильках цилиндров Эво?

Автор:  EUgeny [ 18 авг 2017, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

grub писал(а):
А какая резьба на шпильках цилиндров Эво?


должна быть 3/8" - 16

Автор:  Costaz [ 18 авг 2017, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Юр,

там двойная резьба. У той части что торчит наружу резьба 5/16 - 24, у той части что вкручивается в голову я сейчас не помню, если важно то могу вечером посмотреть

Автор:  EUgeny [ 18 авг 2017, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Costaz писал(а):
Юр,

там двойная резьба. У той части что торчит наружу резьба 5/16 - 24, у той части что вкручивается в голову я сейчас не помню, если важно то могу вечером посмотреть


кактак...? :shock:
разве не все OEM cylinder studs с 85 года идут с резьбой 3/8" и отличаются только длиной...?
https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/WebSite.woa/wa/DirectAction?navi=1&page=%2152220

или там не ОЕМ?
или имелись ввиду какие-то другие шпильки, а не cylinder studs?

шпильки крепления глушителя (head/exhaust flange) идут с двойной резьбой 5/16, с одной стороны 24 витка на дюйм, а с другой стороны 18 витков на дюйм.

https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/WebSite.woa/wa/DirectAction?page=%21WW12483

поправьте меня если не прав

Автор:  Costaz [ 18 авг 2017, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Отбой, выдыхаем )))))

Я думал речь идет о шпильках в головах, которые держат фланцы выпускных труб,сорри ;)

Автор:  grub [ 18 авг 2017, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Ух! А то я тоже забеспокоился :) Спсибо всем!

Автор:  Diakonoff [ 18 авг 2017, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Комрады, нужен совет! Райзеры на FatBoy установлены через резинки, и руль нехило болтается. Это нормально, или надо подтянуть?

И еще, куда крепятся штатно поворотники на руль?

Автор:  EUgeny [ 18 авг 2017, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Diakonoff писал(а):
Комрады, нужен совет! Райзеры на FatBoy установлены через резинки, и руль нехило болтается. Это нормально, или надо подтянуть?

И еще, куда крепятся штатно поворотники на руль?


у меня в Heritage'99 (тот же FatBoy) тоже райзеры через резинки, и тоже руль если дергать болтается, но при езде этого не чувствуешь.
так уж предусмотрено заводом-изготовителем и по идее это должно быть нормально.

поворотники на руле крепяться через установочный кронштейн к креплению зеркал снизу.
см. фото.
Изображение

Автор:  Rodger [ 19 авг 2017, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Нужна помощь!!! Вот такая ситуация, имеем dyna street bob 2. Зимой произвел замену колена на "боевое" цилиндры с 96 на 103, портированные головы, все запы от Кости, валы woods 555, плита и насос feuling, прошивка от Тимофея. Выпуск (бочку) сварил сам... Установил датчик с показометром давления масла от электрички... Заводишь, давление масла на холодную почти 60 psi, работает очень чисто,. Как только давление масла, по мере прогрева падает на 30_32 psi появляется мерцающий звук, то появляется то исчезает с интервалом 5-7 секунд, если чуть добавить оборотов, то и частота появления звука тоже увеличивается. Если просто слушать, то такое ощущение что он из рокербоксов, если слушать эндоскопом, то наиболее четко прослушивается от впускного гидрика заднего цилиндра. Было предположение что это штанга, типа она имеет кривизну и вращаясь при работе возникает резонанс. Понимаю умом конечно что все вращения клапанов и штанг происходят на больших оборотах в момент перекрытия клапанов.... Но все же разобрал, заменил гидрики заднего цилиндра с woods на woods, за ново отрегулировал длинную штанг с 4 оборотов на ,3,5... Итог завел, ничего не изменилось.... Тут у меня закралась мысль , я при сборке мотора в этом году в гусятницу залил вместо redline primary case oil, dextron3~, и работать она на горячую стала жёстче, нейтраль хуже ловиться... Может этот мерцающий звук из компенсатора колобаний, а именно от пружинных тарелок? Они вообще случайно не одноразовые? Если снять моторную цепь, одеть назад компенсатор , затянуть болт с нужным усилием, то можно же завести двигатель и дать ему поработать минут 15-20???

Автор:  Rodger [ 19 авг 2017, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Сформулирую вопрос более кратко - можно ли гонять мотор со снятой цепью и прикрученным компенсатором? Генератор не перегреться, как я понимаю он охлаждается маслом?

Автор:  VladKo [ 19 авг 2017, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Rodger писал(а):
Сформулирую вопрос более кратко - можно ли гонять мотор со снятой цепью и прикрученным компенсатором? Генератор не перегреться, как я понимаю он охлаждается маслом?


Есть же сухие первички на ременой передаче , там вообще масла нет ;)

Автор:  grub [ 19 авг 2017, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

А как заводить мотор без цепи? Речь же про цепь двигатель-сцепление?

Автор:  Rodger [ 19 авг 2017, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

grub писал(а):
А как заводить мотор без цепи? Речь же про цепь двигатель-сцепление?

Самое смешное что я об этом не подумал...

Автор:  Rodger [ 19 авг 2017, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

А пружинные тарелки, они вообще не одноразовые? Т.е. один раз затянул раскрутил и всё? По аналогии с распорной втулкой заднего моста у жигулей?

Автор:  roman fxr [ 19 авг 2017, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Пружинные тарелки(если речь о компенсаторе) не одноразовые, заводить с открытой гусятницей можно, генератору ничего не будет, можно даже без масла вообще ездить, только цепь и сцепление долго не проживут

Страница 8 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/