HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204
Страница 70 из 100

Автор:  Woorhees [ 08 сен 2014, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

LebowskiyJr писал(а):
А так то Тимуса прав - нафтыкать нужно побольше хороших светляков (не тех, что ведрами продаются на авторынке, а чего-то посерьезнее), если хочешь побольше свету. Самое рациональное и современное решение.

Да, прав. Те, что ведрами продаются действительно хрень полная. Такие лампы не дают пучка света, а источают световую точечку, которую днем не видно. А хорошую светодиодную оптику мне сложно найти на мой 2004 год. Хотя может плохо искал. А так бы начал бы копить денюшку. Может кто сталкивался с 21вековыми побрякушками)))?

Автор:  Woorhees [ 08 сен 2014, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
А можно узнать откуда информация, что зажигание потребляет как ближний свет? Провода там значительно тоньше, там больше вольты важны, чем амперы.

Woorhees писал(а):
То есть посчитая все горящие сейчас лампы у меня выходит кде-то 170 Вт. При включении стопов еще + сколько-то. В принципе укладывается. Но если еще и люстру по хотя бы 55х2 повесить, получается впритык.

Заряд аккумулятора и топливный насос, учтено?


Нет, как и куриякиновский вольт метр и прикуриватель.))

Автор:  logvenich [ 08 сен 2014, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

LebowskiyJr писал(а):
logvenich писал(а):
Друзья, приветствую!
Пробелма следующая (не у меня, а у друга на Saxon, но на ХД такое тоже возможно): крышка бензобака без ключа. Не получается открутить - верхняя часть прокручивается. Как скрутить? Лечить то понятно - новую брать.

Не встречал пока такого, но представляя как устроена крышка такая составная, я бы просверлил в верхней части дыру, засунул туда какойнить шырь, чтобы зафиксировать нижнюю части и открутить их вместе......

Спасибо.

Автор:  WrongDragon [ 08 сен 2014, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Woorhees писал(а):
WrongDragon писал(а):
Заряд аккумулятора и топливный насос, учтено?


Нет, как и куриякиновский вольт метр и прикуриватель.))

Хорошо, я услышал.

Автор:  Mrak [ 08 сен 2014, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

ThE0ReTiC писал(а):
Назрел вопрос-таки.
H-D Smart Security System (P/N 68207-07) - Обязательно ехать к дилеру, приписывать таблетку, или можно самому по инструкции?
Есть какие-нибудь подводные камни в установке, конфигурировании?


таблетка-то вторая?
прописывается через комп, либо у дилера, либо у Юрки. Подводных камней нет, батарейку только раз в год менять

Автор:  VOLODKIN [ 08 сен 2014, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Примите в ряды....

Автор:  w3rw01f [ 08 сен 2014, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

VOLODKIN писал(а):
Примите в ряды....

привет! промахнулся только немного - http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=981

Автор:  SB_ [ 08 сен 2014, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

очередной квадратный вопрос, про распредвалы.

что не так с "родными" распредвалами, если замена на более "острые" сулит прибавку в мощности 30% ?
какая негативная сторона такой замены ?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 08 сен 2014, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

SB_ писал(а):
очередной квадратный вопрос, про распредвалы.

что не так с "родными" распредвалами, если замена на более "острые" сулит прибавку в мощности 30% ?
какая негативная сторона такой замены ?

Ну как обычно, появиться мощность на верхах, а низы будут хуже тянуть.
Если нет механизма измерения фаз ГРМ, то всегда стоит выбор на каких оборотах, упрощенно говоря, мотор будет наиболее эффективен. На заводе выбрали низы и середину. А тюненгеры предлагают другие валы, которые добавят момента и мощности на верхах (30% - это пиар, в реальности будет гораздо меньше), но помимо 500 у.е. за валы ещё придется пожертвовать моментом на низах.

Автор:  den [ 08 сен 2014, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Есть вопрос у меня про штатную сигналку.

Сейчас у меня стоит TSM (Turn Signal Module). Мот - американец, вариант без штатной сигналки с завода.
Тщательно изучив парт смарт, мануал и противоречивые обрывки информации из интернета, нашёл парт-намбер модуля TSSM для моего мота.

Внимание вопрос: если я приобрету такой модуль б/у с ебая, антенку к нему и пару брелков, смогу я всё это самостоятельно, либо за не более чем четырёхзначную сумму в рублях у дилера, всё это вместе установить на мот и заставить работать как положено?

Автор:  WrongDragon [ 08 сен 2014, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

БУ с ебея у диллера?!

Автор:  LowriderRF [ 08 сен 2014, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Woorhees писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
А так то Тимуса прав - нафтыкать нужно побольше хороших светляков (не тех, что ведрами продаются на авторынке, а чего-то посерьезнее), если хочешь побольше свету. Самое рациональное и современное решение.

Да, прав. Те, что ведрами продаются действительно хрень полная. Такие лампы не дают пучка света, а источают световую точечку, которую днем не видно. А хорошую светодиодную оптику мне сложно найти на мой 2004 год. Хотя может плохо искал. А так бы начал бы копить денюшку. Может кто сталкивался с 21вековыми побрякушками)))?

Я купил лампу на бобра в оригинальную фару от найтстера на заявленные 2000люмен 4500кельвин. 6-12вольт. Ближний/дальний. По пятну засвета неплохо все в руках дома на стене на 5 метрах. Стоит косарь с доставкой. Поставлю в гелика зафотаю.

Автор:  WrongDragon [ 08 сен 2014, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Woorhees писал(а):
А хорошую светодиодную оптику мне сложно найти на мой 2004 год. Хотя может плохо искал. А так бы начал бы копить денюшку. Может кто сталкивался с 21вековыми побрякушками)))?


Оптика по дюймам отличается, а не по годам.

Автор:  LowriderRF [ 08 сен 2014, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
Woorhees писал(а):
А хорошую светодиодную оптику мне сложно найти на мой 2004 год. Хотя может плохо искал. А так бы начал бы копить денюшку. Может кто сталкивался с 21вековыми побрякушками)))?


Оптика по дюймам отличается, а не по годам.


Но капише итальяно, транслейт плиз! Чого это за последний несвязный бульк титаника!?
По каким дюймам? в каком месте? толщине? длине? может волновой характеристике в дюймах!!!???
Уважаемые дяди и тети, перечитывайте ЧОООО вы такого невписали, ну нирожна-ж непонять!

Автор:  WrongDragon [ 08 сен 2014, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

LowriderRF писал(а):
Но капише итальяно, транслейт плиз! Чого это за последний несвязный бульк титаника!?
По каким дюймам? в каком месте? толщине? длине? может волновой характеристике в дюймах!!!???
Уважаемые дяди и тети, перечитывайте ЧОООО вы такого невписали, ну нирожна-ж непонять!

Дядь, не ругайся, это значит по диаметру.
Головная есть 7" - туринговая, а есть 5-3/4" - все остальные.
4-3/8" это для люстр.

Автор:  Costaz [ 08 сен 2014, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Ковбой Marlboro писал(а):
SB_ писал(а):
очередной квадратный вопрос, про распредвалы.

что не так с "родными" распредвалами, если замена на более "острые" сулит прибавку в мощности 30% ?
какая негативная сторона такой замены ?

Ну как обычно, появиться мощность на верхах, а низы будут хуже тянуть.
Если нет механизма измерения фаз ГРМ, то всегда стоит выбор на каких оборотах, упрощенно говоря, мотор будет наиболее эффективен. На заводе выбрали низы и середину. А тюненгеры предлагают другие валы, которые добавят момента и мощности на верхах (30% - это пиар, в реальности будет гораздо меньше), но помимо 500 у.е. за валы ещё придется пожертвовать моментом на низах.


Приятель,не надо голословно утверждать про пиар. Покажи мне где тут провал на низах? Причем это самые простенькие распредвалы,но уже дают прирост в 25%. Это при старых,стандартных-то пружинах (2004 год). Если бы мотоцикл был 2005 и выше, туда бы встали Hi-Lift распредвалы и показатели были бы за 30%.

Изображение

Изображение

Если у тебя был негативный опыт с заменой распредов, значит тебе подобрали неправильные распреды или (и) не настроили как надо смесь.

P.S. я могу присоветовать тебе хорошие, если чо 8-)

Автор:  MadMax [ 08 сен 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Ох уж все эти филькины грамоты...

Автор:  Costaz [ 08 сен 2014, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

SB_ писал(а):
очередной квадратный вопрос, про распредвалы.

что не так с "родными" распредвалами, если замена на более "острые" сулит прибавку в мощности 30% ?
какая негативная сторона такой замены ?


У родных распредвалов все так кроме одного-производителя ))))))

Это вопрос из серии риторических,типа :
-Что не так со стандартными башмаками на ТС88?
-Что не так с автоматическим натяжителем первичной цепи в гусятнице ТС96?
-Что не так со стандартными допусками биения хвостовика коленвала на ТС96 и ТС103?
-Что не так с креплением двигателя и коробки на ТС88,следствием которых является "смертельный воблинг"?
Вопросы можно продолжать долго...

Автор:  Costaz [ 08 сен 2014, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

MadMax писал(а):
Ох уж все эти филькины грамоты...


Я папрасил бы… )))))

Автор:  Woorhees [ 08 сен 2014, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
Оптика по дюймам отличается, а не по годам.


WrongDragon писал(а):
это значит по диаметру.
Головная есть 7" - туринговая, а есть 5-3/4" - все остальные.
4-3/8" это для люстр.


Я так и понял))) Мной имелось ввиду, что диодные я таки не нашел с тем диаметром, что у меня. То есть 5-3/4 по ходу.
Да и к лампочкам я уже привык. Старый стал наверно)))

Страница 70 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/