Текущее время: 01 июл 2024, 10:56



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33
Сообщения: 204
Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
custom88 писал(а):
Стреляет на холодную в воздухан обычно из-за бедноватой смеси для данного режима работы двигателя, а не из-за зажигания.

Ну значит к карбом всё хорошо. При прогреве же выправляется.

Да. Инжектор решает подобные вопросы и то если он полноценно отстроен, особенно если это касается мотодвигателя.


06 сен 2014, 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
MadMax писал(а):
...... потому что 90% бэйкеров ездят только в сухую погоду.....

с сегодняшнего дня вводится еще одна нашивка '' 10% "


06 сен 2014, 23:06
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Сколько можно вешать дополнительного света (задние габариты в поворотниках и стопы + люстра спереди например) на штатный аккум? Не будет ли подсаживать батарейку вся эта иллюминация при езде по городу в пробках и простоях на светофорах на ХХ? Справится ли генер? Просто видел на многих "электричках" кучу налепленных лампочек + музыка с усилками. Жрет все это не мало ведь.


07 сен 2014, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
а в чем проблема, у тебя 30А, используй их вволю
предполагаю будут дурацкие вопросы - https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch ... 0%BF%D0%B8


07 сен 2014, 22:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а):
Сколько можно вешать дополнительного света (задние габариты в поворотниках и стопы + люстра спереди например) на штатный аккум? Не будет ли подсаживать батарейку вся эта иллюминация при езде по городу в пробках и простоях на светофорах на ХХ? Справится ли генер? Просто видел на многих "электричках" кучу налепленных лампочек + музыка с усилками. Жрет все это не мало ведь.


Добавочные фары ставь светодиодные. Основную тоже при возможности хорошо бы заменить. Так победим.


07 сен 2014, 23:20
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro писал(а):
а в чем проблема, у тебя 30А, используй их вволю

Педро, я не селен в ампрах-шмамперах. Сколько вешать в граммах? Кстати, ХХ занижены до 800.


Timusa писал(а):
Добавочные фары ставь светодиодные. Основную тоже при возможности хорошо бы заменить. Так победим.

Странно. А как же древние хорлеи справлялись без светодиодов? Кругом простые лампы были.


07 сен 2014, 23:43
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Главное, чтобы акум успевал восстанавливаться.
У меня от поворотников (с ближним) вотльметр уже джигу танцует, а контрольки начинают грустить просто от ближнего и габаритов.


08 сен 2014, 00:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вообще эти разговоры, про 30А, мне нравятся. У кого-нибудь тоизмерительные шунты стоят, для подтверждения, что там 30А, или это цифра с бумаги? С трудом верится, что там можно получить 30А с генератора.
Это я при условии что 30А завлено.


08 сен 2014, 00:26
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
озадачился я покупкой дуг вот таких http://www.ebay.com/itm/Lindby-Linbar-C ... e3&vxp=mtr,но не нашёл именно дуги под forward control, на ебее в таблице моделей указано только для стокового,или спокойно можно заказывать надеясь что встанут дуги?


08 сен 2014, 00:39
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Народ, есть какие либо варианты воcстановления хрома после потертостей об асфальт((( хотя бы сделать царапины менее заметными.... ???


08 сен 2014, 01:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pasha8610 писал(а):
Народ, есть какие либо варианты воcстановления хрома после потертостей об асфальт((( хотя бы сделать царапины менее заметными.... ???
скорее всего только подготовка и хромировка, или новая запчасть :roll:


08 сен 2014, 02:10
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
dimon 84 писал(а):
озадачился я покупкой дуг вот таких http://www.ebay.com/itm/Lindby-Linbar-C ... e3&vxp=mtr,но не нашёл именно дуги под forward control, на ебее в таблице моделей указано только для стокового,или спокойно можно заказывать надеясь что встанут дуги?

Заказывая такие грады на один из спортстеров. Встают без проблем, но надо откручивать форварды, тк крепятся эти дуги под ними.


08 сен 2014, 07:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а):
Timusa писал(а):
Добавочные фары ставь светодиодные. Основную тоже при возможности хорошо бы заменить. Так победим.

Странно. А как же древние хорлеи справлялись без светодиодов? Кругом простые лампы были.


Сейчас то времена другие. Дело не в том, как справлялись раньше, а в том, как лучше сейчас.
Светодиодные фары дают более направленный пучок света, глаза меньше устают, поскольку свет ближе к дневному по цветовой температуре, кроме этого, светодиоды потребляют меньше при бОльшей отдаче.
Сейчас с 10 ватт можно получить более 2000 лумен. Для сравнения, твоя штатная фара с дальним светом жрет 110 ватт, а дает не более 1500 лумен.


08 сен 2014, 09:15
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
Вообще эти разговоры, про 30А, мне нравятся. У кого-нибудь тоизмерительные шунты стоят, для подтверждения, что там 30А, или это цифра с бумаги? С трудом верится, что там можно получить 30А с генератора.
Это я при условии что 30А завлено.


Изображение

Очень хорошая картинка. Итак из 30 заявленных ампер при 12 В должно получиться 12х30= 360 Вт. Почему трудно поверить? Если перевести на мощность электроустановок в квартире, то это 3,5 лампочки-100ваттки. В принципе, генераторы, возбуждаемые постоянными магнитами - не самые мощные, но на 360 Вт должны быть способны.
В одной лампе ближнего света - 55 Вт вроде (а дальняя - 65Вт. ОТКУДА 110?!!. 55+65=110, но вместе они не горят!). В стопсигнале 21 Вт, в поворотниках - тоже. Габарит - 5 Вт, если их два, то соответственно. Лампочками в приборке можно пренебречь. С музыкой посложнее. Те заявленные продавцами ВАТТЫ звука, это совсем не та потребляемая мощность блока питания, даже при пиковых нагрузках она скорее всего меньше.На работу системы зажигания тоже требуется определенная мощность. Не могу сказать точно какая именно, думаю, везде по-разному, но, пожалуй, сопоставимая с такой лампочкой ближнего света. Арифметикой занимайтесь сами)))


08 сен 2014, 09:30
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а):

Очень хорошая картинка. Итак из 30 заявленных ампер при 12 В должно получиться 12х30= 360 Вт. Почему трудно поверить? Если перевести на мощность электроустановок в квартире, то это 3,5 лампочки-100ваттки. В принципе, генераторы, возбуждаемые постоянными магнитами - не самые мощные, но на 360 Вт должны быть способны.
В одной лампе ближнего света - 55 Вт вроде (а дальняя - 65Вт. ОТКУДА 110?!!. 55+65=110, но вместе они не горят!). В стопсигнале 21 Вт, в поворотниках - тоже. Габарит - 5 Вт, если их два, то соответственно. Лампочками в приборке можно пренебречь.

То есть посчитая все горящие сейчас лампы у меня выходит кде-то 170 Вт. При включении стопов еще + сколько-то. В принципе укладывается. Но если еще и люстру по хотя бы 55х2 повесить, получается впритык. На холостых при включенных всех габаритах (фара, передние поворотники, задняя фара и задние поворотники) сколько должен показывать живой аккум. на клеммах?


08 сен 2014, 10:07
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
dimon 84 писал(а):
Pasha8610 писал(а):
Народ, есть какие либо варианты воcстановления хрома после потертостей об асфальт((( хотя бы сделать царапины менее заметными.... ???
скорее всего только подготовка и хромировка, или новая запчасть :roll:

Да это понятно, но хотелось кое как сделать чтобы так сильно в глаза не бросалось и забыть ... Но походу придется покоцанным колесить(


08 сен 2014, 10:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 май 2014, 10:35
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2013
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Друзья, приветствую!
Пробелма следующая (не у меня, а у друга на Saxon, но на ХД такое тоже возможно): крышка бензобака без ключа. Не получается открутить - верхняя часть прокручивается. Как скрутить? Лечить то понятно - новую брать.


08 сен 2014, 10:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а):
То есть посчитая все горящие сейчас лампы у меня выходит кде-то 170 Вт. При включении стопов еще + сколько-то. В принципе укладывается. Но если еще и люстру по хотя бы 55х2 повесить, получается впритык. На холостых при включенных всех габаритах (фара, передние поворотники, задняя фара и задние поворотники) сколько должен показывать живой аккум. на клеммах?

Живой аккум не должен меньше 12 В показывать, если он с нагрузкой справляется. Всё относительно, в принципе. Если при включении всех потребителей свет не притухвет, обороты не падают, если аккум нормально заряжается при среднестатистическом использовании мотоцикла и электроустановок на нем, то можно не париться, я думаю.
А так то Тимуса прав - нафтыкать нужно побольше хороших светляков (не тех, что ведрами продаются на авторынке, а чего-то посерьезнее), если хочешь побольше свету. Самое рациональное и современное решение.


08 сен 2014, 10:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
logvenich писал(а):
Друзья, приветствую!
Пробелма следующая (не у меня, а у друга на Saxon, но на ХД такое тоже возможно): крышка бензобака без ключа. Не получается открутить - верхняя часть прокручивается. Как скрутить? Лечить то понятно - новую брать.

Не встречал пока такого, но представляя как устроена крышка такая составная, я бы просверлил в верхней части дыру, засунул туда какойнить шырь, чтобы зафиксировать нижнюю части и открутить их вместе......


08 сен 2014, 10:28
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а):
На работу системы зажигания тоже требуется определенная мощность. Не могу сказать точно какая именно, думаю, везде по-разному, но, пожалуй, сопоставимая с такой лампочкой ближнего света

А можно узнать откуда информация, что зажигание потребляет как ближний свет? Провода там значительно тоньше, там больше вольты важны, чем амперы.

Woorhees писал(а):
То есть посчитая все горящие сейчас лампы у меня выходит кде-то 170 Вт. При включении стопов еще + сколько-то. В принципе укладывается. Но если еще и люстру по хотя бы 55х2 повесить, получается впритык.

Заряд аккумулятора и топливный насос, учтено?


Последний раз редактировалось WrongDragon 08 сен 2014, 10:52, всего редактировалось 2 раз(а).



08 сен 2014, 10:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB