HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204
Страница 67 из 100

Автор:  WrongDragon [ 04 сен 2014, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Ну во-первых стараться не подкатываться, бо это потеря управляемости, колесо долно грести всегда, это мотоцикл а не машина.
Во-вторых коробка синхронизаторами ен оснащена и если сцепление не довыключется, то может быть такая ситуация.

Начинай с регулировки тросса сцепления с открываеним крышки сцепления (круглой, она же derby)

Автор:  keril [ 04 сен 2014, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
Ну во-первых стараться не подкатываться, бо это потеря управляемости, колесо долно грести всегда, это мотоцикл а не машина.
Во-вторых коробка синхронизаторами ен оснащена и если сцепление не довыключется, то может быть такая ситуация.

Начинай с регулировки тросса сцепления с открываеним крышки сцепления (круглой, она же derby)


ну подкатывался исключительно по тому, что впереди было абсолютно пусто. Сцепление регулировал 3-4 т.км назад и работа его вполне устраивает, такой глюк словил впервые...буду в гараже - ещё раз поковыряю тросик и болтик под крышкой. Спасибо за совет ;)

Автор:  WrongDragon [ 04 сен 2014, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Если трос новый, то он мог вытянуться за 3-4 тыщи, это нормально.
В любом случае проверить не помешает.
В макнуале есть технология регулировки нуж по ней сделать.

Автор:  Zim [ 04 сен 2014, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
размер ячейки всё же должен подходить. Для нексии и для харли разные масла и разные условия их работы.

Да эт понятно, про фильтр от нексии шутка была :) Либо Hi-Flo, либо К&N, либо оригинал. Против Hi-Flo тут народ отписывал, КН дешевле оригинала и гайкой оборудован, съемник не нужен. Решил всеж оригинал купить а тут их аж три, озадачился.

Автор:  WrongDragon [ 05 сен 2014, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Я вообще Vesrah поставил.
Такой же стакан, не парился, в Мистер Мото (не реклама) купил возле секстона, у них в наличии есть денег рублей 400 штоли.
Больше разговоров ИМНО.

Автор:  LebowskiyJr [ 05 сен 2014, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
Ну во-первых стараться не подкатываться, бо это потеря управляемости, колесо долно грести всегда, это мотоцикл а не машина.
Во-вторых коробка синхронизаторами ен оснащена и если сцепление не довыключется, то может быть такая ситуация.

Начинай с регулировки тросса сцепления с открываеним крышки сцепления (круглой, она же derby)

Куда грести то надо всегда? Пустая прямая дорога, сухой ровный асфальт и красный светофор - при сочетании этих факторов зачем нужно грести? Если трос растянулся, то зачем ккруглую крышку сцепления вообще открывать, на самом тросе есть регулировка. Ничего за 3-4 тысячи не вытягивается столь существенно, не надо фантазировать. К тому же это вытягивание очень хорошо почувствуешь по излишнему свободному ходу рычага и по "схватыванию" муфты в самом начале хода рычага, около самой рукоятки.
Коробка без синхронизаторов она и с нормально выключенным сцеплением при существенной разнице скоростей первичного и вторичного валов не захочет включаться. Нормальная помойму ситуация. У меня таоже на 40 вторую с нейтрали не так уж и просто включить. Частенько бывает. Поднажми на переключалку, а лучше перегазуй. Вторая на сорока км/ч должна включиться.
Дракон, я не придираюсь к тебе, ты слишком охотно, быстро и с особой уверенностью даешь советы, сопровождая их весьма сомнительными доводами, не выдерживающими критики.

Автор:  Серебрянский [ 05 сен 2014, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

можно и я пять копеек в это дело опущу: опыта поездок на ХД у меня мало но все же. Я заметил что при ситуации когда будет торможение мне проще почти остановиться , переключиться на первую , на ней буквально секунду проехать и переключить на нейтраль . все в таком режиме срабатывает четко. а так пробовал и ловить нейтралку и перегазовки , но самый надежный способ тот который я описал выше. (так по крайней мере у меня из опыта на ХД)

Автор:  WrongDragon [ 05 сен 2014, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

LebowskiyJr писал(а):

Куда грести то надо всегда? Пустая прямая дорога, сухой ровный асфальт и красный светофор - при сочетании этих факторов зачем нужно грести? Если трос растянулся, то зачем ккруглую крышку сцепления вообще открывать, на самом тросе есть регулировка. Ничего за 3-4 тысячи не вытягивается столь существенно, не надо фантазировать. К тому же это вытягивание очень хорошо почувствуешь по излишнему свободному ходу рычага и по "схватыванию" муфты в самом начале хода рычага, около самой рукоятки.
Коробка без синхронизаторов она и с нормально выключенным сцеплением при существенной разнице скоростей первичного и вторичного валов не захочет включаться. Нормальная помойму ситуация. У меня таоже на 40 вторую с нейтрали не так уж и просто включить. Частенько бывает. Поднажми на переключалку, а лучше перегазуй. Вторая на сорока км/ч должна включиться.
Дракон, я не придираюсь к тебе, ты слишком охотно, быстро и с особой уверенностью даешь советы, сопровождая их весьма сомнительными доводами, не выдерживающими критики.


А я и не говорил, что мне объявили войну.

Насчёт подкатываения, для меня, это вопрос самодисциплины, подкатываться это ПЛОХАЯ привычка, её надо изживать. Сейчас была сухая, пустая и ровная дорога, а в следующий раз привычка возьмёт своё и ты это сделаешь там где не надо. Потому что когда ты пилотируешь то времени на раздумья нет, ты просто делаешь, нужная последовательность действий сама появляется. И благодаря таким вот мелочам в следующий раз ты сделаешь то что не надо и уберёшься и хорошо если не сильно.

По сцеплению, да я зануда. Процедура проверки регулировки занимает 10 минут, полнной(!) проверки. И если не уверен проще проверить, чем думать об этом в поездке, т.е. когда уже поздно.
Я предпочитаю, если не понятно, то всё проверить и иметь, так сказать, чистый эксперимент.

Впрочем надо заметить, что я не имею привычки ловить неуйтраль во время движения, может быть по этому я и не сталкивался с такими ситуациями, сама манера управления не предполагает их возниконовения.

Автор:  LebowskiyJr [ 05 сен 2014, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
Впрочем надо заметить, что я не имею привычки ловить неуйтраль во время движения, может быть по этому я и не сталкивался с такими ситуациями, сама манера управления не предполагает их возниконовения.

Ну, тебе везет значит, не все могут похвастаться свободным обнаружением нейтрали стоя на светофоре. А ПРИВЫЧКА - это вообще не очень хорошее свойство человека, реагировать на всё нужно сообразно обстоятельствам, а не привычки вырабатывать. Навыки, Привычки и Рефлексы - суть совершено разные способности человека))))

А у нас всё отлично, у Тебя и у Меня, просто Я - Человек Привычка, Человек Привычка - это Я.... (Г.Сукачев)

Автор:  Timusa [ 05 сен 2014, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Поддержу Дракона насчет качения на нейтрали.
Ездить без тяги на колесе - плохая привычка, а вырабатывать привычки надо именно в БЕЗОБИДНОЙ ситуации.
Тогда в нужный момент заученный навык себя проявит.

Автор:  WrongDragon [ 05 сен 2014, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

LebowskiyJr писал(а):
Ну, тебе везет значит, не все могут похвастаться свободным обнаружением нейтрали стоя на светофоре.


Не знаю, как у других, а мне достаочно покачать мотоцикл взад-верёд иди дёрнуть чуть сцепением и нейтраль найдётся, если не находилась.

Пилотирование это вообще отдельный вопрос, рефлексы и правильные навыки играю не посделднюю роль.

Автор:  keril [ 05 сен 2014, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Ну, тебе везет значит, не все могут похвастаться свободным обнаружением нейтрали стоя на светофоре.


Не знаю, как у других, а мне достаочно покачать мотоцикл взад-верёд иди дёрнуть чуть сцепением и нейтраль найдётся, если не находилась.

Когда мой Спорти приехал из штатов, нейтралка включалась исключительно через первую передачу и желательно в стоячем положении. А вот после замены масла в сцепление на мотюль 5100 нейтраль вообще на ура ловится и сходу и на стоячем и с верхних передач и с первой тем более 8-) А вот описанный косяк с невключением передачи во время качения на нейтралке настораживает...

Автор:  WrongDragon [ 05 сен 2014, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Я, честно говоря, никогда не пробовал с нейтрали вторую включать.
Но вообще коробка не автомобильная, через первую я думаю, что включиласть бы.
А вообще нейтраль ка бы с первой и принято ловить, это первое чему учать в мотошколе при обращении с коробкой:"Нажми несколько раз вниз, а потом лови нетраль"

Но повторюсь качение на нейтрали для меня - диость, мне так страшно делать.

Автор:  LebowskiyJr [ 05 сен 2014, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Timusa писал(а):
Поддержу Дракона насчет качения на нейтрали.
Ездить без тяги на колесе - плохая привычка

Снова начинается.... безапелляционные заявления.... "Ездить без тяги нельзя!!!!" "Резину менять нужно на обоих колесах!!!" (и т.д. и т/п) Я уже как то пытался взывать к мнению тех, кто реально знает КАК надо ездить, кто обучен специалистами и имеет собственный опыт на треке, а не теоретические знания полученные от самоученных стрит рейсеров, которые дурниной носятся по третьему кольцу ночью, и поэтому "каждый год новые" ((((((((( Но что-то никто не отозвался, скромничают, наверное.
А я люблю на пустой прямой дороге издали увидев, что загорается красный, выжать сцепление и почти в полной тишине, слушая звуки засыпающего или наоборот, просыпающегося города, катится навстречу приветливым красным огонькам, неторопясь перещелкивая передачи до нейтралки. Можно потом еще руль отпустить... Не могу я в таких условиях тягу поддерживать. Да и не хочу. Должны быть моменты, когда не нужно сражаться с дорожной обстановкой. Кроме адриналина, есть еще другие гармоны.
А если вдруг меня поразит молния, метеорит, или из преисподней полезут бесы на мою чистую как душа младенца дорогу, то что уж тут, тяги на колесе у меня уже нет и Псалом 90-й я всё равно еще не знаю, увы, всё равно все там будем.... Аминь.

Автор:  LebowskiyJr [ 05 сен 2014, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
через первую я думаю, что включиласть бы.
А вообще нейтраль ка бы с первой и принято ловить, это первое чему учать в мотошколе при обращении с коробкой:"Нажми несколько раз вниз, а потом лови нетраль"

Но повторюсь качение на нейтрали для меня - диость, мне так страшно делать.

Ага, на 40 км/ч первую не включишь, это точно. Жаль что в мотошколе этому не учат.

Боишься - не далай, делаешь - не бойся (Чингизхан)

Автор:  Шакал Табаки [ 05 сен 2014, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Мне не хватает технических знаний, чтобы объяснить, но на Спорти у меня часто было так, как описано. Если начать отпускать сцепление, то раздается щелчок из гусятницы, отдающий в педаль переключения, поом все нормально включается через выжим сцепления.
Сейчас, на FXDF, научился переключаться на нейтраль с перегазовкой, все отлично.

Автор:  WrongDragon [ 05 сен 2014, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

LebowskiyJr писал(а):
А я люблю на пустой прямой дороге издали увидев, что загорается красный, выжать сцепление и почти в полной тишине, слушая звуки засыпающего или наоборот, просыпающегося города, катится навстречу приветливым красным огонькам, неторопясь перещелкивая передачи до нейтралки. Можно потом еще руль отпустить... Не могу я в таких условиях тягу поддерживать. Да и не хочу. Должны быть моменты, когда не нужно сражаться с дорожной обстановкой.


Тягу-то поддерживать может и не хочешь, но держишь её на готове, это не нейтраль, нога сама включает нужную передачу, чтобы в любой момент можно было подхватиться.
Да, согласен, пока не опасно можно и на сцеплении подкатиться, но не ловить неутраль в процессе подъезжания к светофору.

У профессионалов не учился, так и не собрался, но в своё время с пристрастием изучал Кода, и не жалею об этом. Вообще я стараюсь ездить так, чтобы не воевать с дорожной обстановкой.

Вообще главное чувство, которое мне подарил Харлей:"Имею право не спешить". После этого я расслабился и стал получать удовольствие от езды.

LebowskiyJr писал(а):
Жаль что в мотошколе этому не учат.


Строго говоря, в обычной мотошколе вообще мало чему учат.

Автор:  Серебрянский [ 05 сен 2014, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

"Имею право не спешить" хорошо сказано,,, можно я себе в подпись возьму ;)

Автор:  LebowskiyJr [ 05 сен 2014, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
Тягу-то поддерживать может и не хочешь, но держишь её на готове, это не нейтраль, нога сама включает нужную передачу, чтобы в любой момент можно было подхватиться.
Да, согласен, пока не опасно можно и на сцеплении подкатиться, но не ловить неутраль в процессе подъезжания к светофору.

Да не держу я ее наготове. не нужна она мне. И нейтралку ловлю заранее. Не хочу я заниматься мастурбацией на первой линии))) Я к светофору подъезжаю - кроме как тормозить и/или немного изменить траеторию, мне всё равно никаких маневров не светит. Если эстренно тормозить, то самое неприятное -заблокировать переднее колесо, чуть менее неприятное - заднее. Если я реально экстренно торможу на небольшой скорости, то я и колесо заднее блокирую и двиг глушу, если передача вкл, только мот еще брыкаться будет... А если на большой скорости эктсренно торможу, то там уже некогда о тяге на колесе думать, иногда потом и вспомнить не получается чо делал то и как вообще на двух колесах остался... Может у Коды есть по этому поводу мысли светлые?

Автор:  WrongDragon [ 05 сен 2014, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

LebowskiyJr писал(а):
Может у Коды есть по этому поводу мысли светлые?


Дедушка Кейт Код советует тормозить не выжимая сцепление. Вообще это целая система, я читал Twist Of The Wrist в переводе.

Есть два авторитета Кейт Код и Джери Паладино.
Первый об управлении на больших скоростях, второй о маневрировании в тесном пространстве.

Total Control не помню кто написал, это по стратегии езды в городе.

Страница 67 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/