HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204
Страница 61 из 100

Автор:  Rodger [ 25 авг 2014, 05:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Я на своем поменял обгонную. Поменял аккумуль. Иногда такое бывает тоже.[/quote]
Не думаю, что на новой технике уже обгонная муфта к концу подъходит..,

Автор:  LowriderRF [ 25 авг 2014, 05:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Ну мот 08 года. Паданый на левую сторону точно. 21т.миль пробег, судя по косвенным признакам- реальный. Началось с хруста-хрипения на заводке. И моментально сдохло. Буквально 3-5 поездок по городу. Благо уже в гараже, однажды незавелся. Просто крутит стартер щелкает но несхватывает венец. Купил в дубаях обгонку. Поменял сам, такчто все сделано ровными руками, затянуто по мануалу, обгонка оригинальная, а не от тойоты рав4.

А я больше всего переживаю что это цилиндр прихватывает. Темперометра-то нету. Вот ваще, кстати, накой мне темперометр окружающего воздуха на панели? Я его и так чувствую: холодно-жарко... Нет чтобы поставить оил темпрометр.

Автор:  Strelok [ 25 авг 2014, 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

На машинах встречал подобное, причем если постоять подольше такого нет... Я склоняюсь к варианту хорошая компрессия и стартер не успев раскрутить мотор упирается в такт сжатия. Иначе не могу объяснить почему он сдвигает колено и останавливается.

Автор:  LowriderRF [ 25 авг 2014, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Strelok писал(а):
На машинах встречал подобное, причем если постоять подольше такого нет... Я склоняюсь к варианту хорошая компрессия и стартер не успев раскрутить мотор упирается в такт сжатия. Иначе не могу объяснить почему он сдвигает колено и останавливается.

:lol: Я тоже себя этим успокаиваю.

Автор:  LebowskiyJr [ 25 авг 2014, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

+1.
Не зря же декомпрессоры ставят на большие моторы. Да ведь не только на огромные - у Саважа на одном горшке о 650 кубах стоит декомпрессор. Вот если он или управляющая им коробушка крякнет, то он заводится как Хорлей, на 3-5-й раз. Вот также замирая.
А обгонка - она хрюкать-кряхтеть будет перед тем как испустить дух....

Автор:  Animal [ 25 авг 2014, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Серебрянский писал(а):
вот еще вопросец - на электричке есть аварийка ? , я нажимал всяко разно но аварийки не нашел год моцика 93.
и как пользоваться круизом на мотоцикле , (на машине естественно знаю как.)


одновременно поворотники пробовал?

Автор:  paver5 [ 25 авг 2014, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Strelok писал(а):
Я склоняюсь к варианту хорошая компрессия и стартер не успев раскрутить мотор упирается в такт сжатия. Иначе не могу объяснить почему он сдвигает колено и останавливается.

Пришёл к такому же выводу.
Бывает и у меня такой эффект.Жмёшь кнопку старт,чуть провернул - замер - опять провернул - завёлся.
Но бывает только как у Woorhees:
Woorhees писал(а):
Мои наблюдения показали, что частый завод и потом маленькое растояние в поездке дают такой эффект. Когда катаюсь по долгу, этот замерание проходит.

Автор:  harley497 [ 25 авг 2014, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

paver5 писал(а):
Strelok писал(а):
Я склоняюсь к варианту хорошая компрессия и стартер не успев раскрутить мотор упирается в такт сжатия. Иначе не могу объяснить почему он сдвигает колено и останавливается.

Пришёл к такому же выводу.
Бывает и у меня такой эффект.Жмёшь кнопку старт,чуть провернул - замер - опять провернул - завёлся.
Но бывает только как у Woorhees:
Woorhees писал(а):
Мои наблюдения показали, что частый завод и потом маленькое растояние в поездке дают такой эффект. Когда катаюсь по долгу, этот замерание проходит.


Точно такая же тема на спорти 2012 года 7ткм. Периодически стартер как будто упирается во чтото, аж лампочки притухают, потом таки прокручивает и заводит ок. Аккум новый, напряжение как надо. Если заглушить и еще раз пускануть, все окей.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 25 авг 2014, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

harley497 писал(а):
Точно такая же тема на спорти 2012 года 7ткм. Периодически стартер как будто упирается во чтото, аж лампочки притухают, потом таки прокручивает и заводит ок. Аккум новый, напряжение как надо. Если заглушить и еще раз пускануть, все окей.

Эту тему на некоторое время побороть мне позволяет чистка контактов. У меня на ТС88 зеленый одиночный провод, так понимаю с реле, справа подходит к стартеру. Один раз просто не мог завестись. Приборы тухнут, а стартер даже не пытается крутиться. Думал реле, но увидел этот провод. Взялся за разъем - он аж захрустел. Снял разъем почистил и стало заводиться без всяких затыков. Через некоторое время появились снова, снова почистил и снова все прошло. Там похоже на стартере разъем алюминевый, а фишка на проводе стальная - вот и окисляется.

Автор:  Woorhees [ 25 авг 2014, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Strelok писал(а):
Я склоняюсь к варианту хорошая компрессия и стартер не успев раскрутить мотор упирается в такт сжатия.

Я тоже так думаю. Лампочки с фарами неспроста тухнут. Значит всю возможную энергию забирает стартер, чтобы провернуть "тяжелый" двигатель.

Автор:  Woorhees [ 25 авг 2014, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Ковбой Marlboro писал(а):
Эту тему на некоторое время побороть мне позволяет чистка контактов.Через некоторое время появились снова, снова почистил и снова все прошло. Там похоже на стартере разъем алюминевый, а фишка на проводе стальная - вот и окисляется.

На сколько часто? Если раза три за сезон, то вроде как терпимо. Если раз в неделю, то это уже патология. Может разъем перепаять тоже на алюминиевый?

Автор:  Серебрянский [ 25 авг 2014, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

на счет аварийки понял спасибо.

на счет стартера не согласен, обычно если втулки ротора немного разбиты , ротор либо прикасается к статору , либо через грязь так или иначе кантактирует. отсюда на мгновение резкая нагрузка стартера , если поменять эти втулки такого быть не должно уверен на 99% ибо лечил стартера с такими симптомами именно таким образом.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 25 авг 2014, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Woorhees писал(а):
Strelok писал(а):
Я склоняюсь к варианту хорошая компрессия и стартер не успев раскрутить мотор упирается в такт сжатия.

Я тоже так думаю. Лампочки с фарами неспроста тухнут. Значит всю возможную энергию забирает стартер, чтобы провернуть "тяжелый" двигатель.

Насколько я знаю, обычно ставят реле, которое превентивно отключает остальные потребители, когда включается стартер.

Woorhees писал(а):
На сколько часто? Если раза три за сезон, то вроде как терпимо. Если раз в неделю, то это уже патология. Может разъем перепаять тоже на алюминиевый?

Ну у меня стало слегка проявляться снова через полтора месяца и 5 т.км пробега. По-моему, терпимо. :)

Автор:  w3rw01f [ 25 авг 2014, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

LebowskiyJr писал(а):
Да нижний болт ведь - просверли насквозь сверлом на 4,8 мтчиком на М6 прогони, да симпатичный длинный винт туда воткни.


всем спасибо) так сделал, но оно что то все равно не держало, а оказалось все немного проще - взял винт М6 длиннее на 5 мм стокового - резьба там такая же, заменил оба)

Автор:  OlegCH [ 25 авг 2014, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Rodger писал(а):
У меня сегодня вот такая ситуация была: поехал я сегодня на дачу, остановился на трассе на перекур, вообщем покурил и дальше в путь, включил зажигание, но сразу заводить не стал, пока куртку одел, перчатки,шлем, музон на телефоне нашел ну прошло может быть 2 - 3 минуты, нажал кнопку старт, стартер провернул двигатель и как будто замер - такое ощущение что аккумулятора не хватает, вторая попытка такая же, а с третьей завелся как ни в чем не бывало,,, первые два раза какое то сообщение выводил, не успел прочитать... может такая фигня быть из-за того что зажигание было включено в течении 2-3 минут?

У меня такое было, это плохо закрученные клеммы на аккумуляторе.(хотя мне на тот момент тоже казалось что они закручены хорошо)

Автор:  dimon 84 [ 25 авг 2014, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

такая же проблема была когда двигатель горячий стартёр клинит на 1 секунду потом проворачивал коленвал, один раз ваще щёлкнул и всё, жму на кнопку тишина снял седло а провод минусовой болтается на болту

Автор:  Dozer_Syktyvkar [ 25 авг 2014, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Серебрянский писал(а):
вот еще вопросец - на электричке есть аварийка ? , я нажимал всяко разно но аварийки не нашел год моцика 93.
и как пользоваться круизом на мотоцикле , (на машине естественно знаю как.)


Круиз, он на 93году есть? На 10-ом годе так, может поможет, правда на 10м газ электронный. Включи переключатель Cruise на прибоке. Загорится лампочка круиза на приборке (по моему под шкалой оборотов, я не дома щас), символ типа маленького спидометра, загорится красным. Дальше, чтоб активировать круиз в процессе езды, на блоке управления под ручкой газа, большим пальцем нижний рычажок (аналогичный громкости на левом) на себя - круиз активирован, установлена текущая скорость, символ круиза на панели загорается зеленым. Этим рычажком от себя и на себя добавляешь или уменьшаешь установку скорости. При добавлении газа ручкой, скорость добавится, как отпустишь, скорость скинет на прежнюю установку. Чтоб с круиза скинуть, либо выжми сцепление, либо сбрось ручкой газ. Выключать переключатель Cruise на панели не обязательно, я на дальняках её держу включенной постоянно. В любой момент кисть отпустить и размять можно и бутылку воды с соской из-за пазухи вытащить, попить на жаре.
Ну а по городу круиз нафиг не нужен.

Автор:  Серебрянский [ 25 авг 2014, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

вот спасибо))

Автор:  LebowskiyJr [ 26 авг 2014, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Ковбой Marlboro писал(а):
harley497 писал(а):
Точно такая же тема на спорти 2012 года 7ткм. Периодически стартер как будто упирается во чтото, аж лампочки притухают, потом таки прокручивает и заводит ок. Аккум новый, напряжение как надо. Если заглушить и еще раз пускануть, все окей.

Эту тему на некоторое время побороть мне позволяет чистка контактов. У меня на ТС88 зеленый одиночный провод, так понимаю с реле, справа подходит к стартеру. Один раз просто не мог завестись. Приборы тухнут, а стартер даже не пытается крутиться. Думал реле, но увидел этот провод. Взялся за разъем - он аж захрустел. Снял разъем почистил и стало заводиться без всяких затыков. Через некоторое время появились снова, снова почистил и снова все прошло. Там похоже на стартере разъем алюминевый, а фишка на проводе стальная - вот и окисляется.

Фишка лужоная там вроде, самая обычная "мама", как на большинстве пожилой авто-мототехнике встречается... Она за счет своей пружинистости должна хороший контакт обеспечивать. Ее чистить смысла нету особого, пассатижами поджать надо, только пластмасссовый колпак сначала снять, если его не сняли до вас))) А если от нагрева она размякла, то ее нужно менять. И "папа" на соленоиде тоже лужоный должон быть. Не ставят аллюминий в твких местах - слишком мягкий. Этот провод зеленый - стартерный, подает на время запуска напряжение на соленоид, который, в свою очередь врубает силовые контакты, ну и бендикс высовывает. Так вот, если на зеленом проводе контакт плохоЙ, то соленоид срабатывать не будет, то есть не будет громких щелчков и "замираний", и, соответственно, лампочки тускнуть не должны, потому что мощная нагрузка в виде двигателя стартера не подключается.... Странный случай у тебя, Ковбой.

Автор:  LebowskiyJr [ 26 авг 2014, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Серебрянский писал(а):
на счет аварийки понял спасибо.

на счет стартера не согласен, обычно если втулки ротора немного разбиты , ротор либо прикасается к статору , либо через грязь так или иначе кантактирует. отсюда на мгновение резкая нагрузка стартера , если поменять эти втулки такого быть не должно уверен на 99% ибо лечил стартера с такими симптомами именно таким образом.

Про 99% - ты сильно загнул.
Я тоже лечил втулками стартера, но то стартера были с древних машин, и втулки там были -в которые обгонка упирается, когда всё своё усилие, чтобы двигатель запустить, на маховик передает. Вот там, да, большая нагрузка на втулку. А в стартере ХД редуктор есть, поэтому ротор не испытывает особых нагрузок, оказывающих разрушающее воздействие на эти втулки. Самая характерная проблема со стартером ХД - обгонная муфта. Всё остальное переживет не один мотоцикл.

Страница 61 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/