HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442
Страница 61 из 100

Автор:  blackshmit [ 20 апр 2019, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

roiv писал(а):
Ребята подскажите пожалуйста момент затяжки шпилек цилиндров
в картер ево 1340? Что их на клей ставить нашол, а вот сколько тянуть?
имхо, не суть важно. помазал клеем, да закрутил. важно усилие, с каким головки притянуты.

Автор:  Kinderzinger [ 22 апр 2019, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Не подскажет кто, чем заменить прокачной штуцер на переднем суппорте туринга 2004? Я так понимаю там brembo стоят? Кто-нибудь знает их каталожный номер или номер аналога? Спасибо

Автор:  sz83 [ 22 апр 2019, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Kinderzinger писал(а):
Не подскажет кто, чем заменить прокачной штуцер на переднем суппорте туринга 2004? Я так понимаю там brembo стоят? Кто-нибудь знает их каталожный номер или номер аналога? Спасибо

По идее, на 2004 г должны стоять суппорта Ниссин. В которых резьбы должны быть метрические. Поэтому взять штуцер как образец и в профильный магазин. Их даже в нашей глуши всяких есть на быбор. А если есть резьбомер, так и до похода в магазин можно проверить шаг резьбы, чтоб убедиться, что метрика.

Автор:  Николай Святов [ 22 апр 2019, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

sz83 писал(а):
Kinderzinger писал(а):
Не подскажет кто, чем заменить прокачной штуцер на переднем суппорте туринга 2004? Я так понимаю там brembo стоят? Кто-нибудь знает их каталожный номер или номер аналога? Спасибо

По идее, на 2004 г должны стоять суппорта Ниссин. В которых резьбы должны быть метрические. Поэтому взять штуцер как образец и в профильный магазин. Их даже в нашей глуши всяких есть на быбор. А если есть резьбомер, так и до похода в магазин можно проверить шаг резьбы, чтоб убедиться, что метрика.

Да,у меня 2004 год,штуцера метрика

Автор:  feel [ 22 апр 2019, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

roiv писал(а):
Ребята подскажите пожалуйста момент затяжки шпилек цилиндров
в картер ево 1340? Что их на клей ставить нашол, а вот сколько тянуть?


Изображение


Взято из мануала на роад глайд 1998, двигатель ЭВО

Автор:  roiv [ 22 апр 2019, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

feel писал(а):
roiv писал(а):
Ребята подскажите пожалуйста момент затяжки шпилек цилиндров
в картер ево 1340? Что их на клей ставить нашол, а вот сколько тянуть?


Изображение


Взято из мануала на роад глайд 1998, двигатель ЭВО

Спасибо

Автор:  Babaiko [ 22 апр 2019, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Нужна помощь по электрике.
Пропал правый сигнал поворота.
Затащил провода в руль. Собрал вроде все правильно пульты работают.
Левый сигнал есть. Аварийка включается. Правая сторона не горит.
Копку прозвонил работает.
Предохранители живы.

Где копать ?

Автор:  Babaiko [ 22 апр 2019, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Нет таки не правильно собрал разъём

Автор:  PIT777 [ 22 апр 2019, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Подскажите товарищи! На моём спорти 1200 1999 г стоял карб keihen. Байк разгонялся слабо иногда почихивал. При резком открытии газа с места был рывок а потом провал. Были поставлены на него жиклёры 190/45 -ситуация не изменилась. Поставил вчера карб от электрички 2002 года. Байк прёт,провал пропал но чихает как старый конь. Что надо подрегулировать чтоб избавиться от этих симптомов. От чего вообще байк чихает в карбюратор?

Автор:  viber [ 23 апр 2019, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

PIT777 писал(а):
Подскажите товарищи! На моём спорти 1200 1999 г стоял карб keihen. Байк разгонялся слабо иногда почихивал. При резком открытии газа с места был рывок а потом провал. Были поставлены на него жиклёры 190/45 -ситуация не изменилась. Поставил вчера карб от электрички 2002 года. Байк прёт,провал пропал но чихает как старый конь. Что надо подрегулировать чтоб избавиться от этих симптомов. От чего вообще байк чихает в карбюратор?

бедно или раннее зажигание.......

Автор:  blackshmit [ 23 апр 2019, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

а что, реально все болты и гайки на клей надо крутить? чё-та отдались гайки с приёмных труб глушителя.. одна вообще на дороге осталась где-то.. озадачен.

Автор:  udinsb [ 23 апр 2019, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

blackshmit писал(а):
а что, реально все болты и гайки на клей надо крутить? чё-та отдались гайки с приёмных труб глушителя.. одна вообще на дороге осталась где-то.. озадачен.

пишут в интернетах, что дюймовые резьбы более склонны к раскручиванию, чем метрические. Плюс специфическая вибрация ХД. Для себя сделал вывод, что с количеством этого закрепителя резьбы лучше недобдеть, чем перебдеть - потом без горелки не выкрутишь

Автор:  Николай Святов [ 23 апр 2019, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

udinsb писал(а):
blackshmit писал(а):
а что, реально все болты и гайки на клей надо крутить? чё-та отдались гайки с приёмных труб глушителя.. одна вообще на дороге осталась где-то.. озадачен.

пишут в интернетах, что дюймовые резьбы более склонны к раскручиванию, чем метрические. Плюс специфическая вибрация ХД. Для себя сделал вывод, что с количеством этого закрепителя резьбы лучше недобдеть, чем перебдеть - потом без горелки не выкрутишь

Лучше поставить на локтайт, чем в пути искать гайку или болт,Имхо.. А газовая горелка априори должна быть в гараже!!!!
Тем более фиксаторов резьбы на разные типы есть,слабые,средние и сильной фиксации!

Автор:  Surfer [ 23 апр 2019, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

udinsb писал(а):
пишут в интернетах, что дюймовые резьбы более склонны к раскручиванию, чем метрические

А можно подробнее, чем это обусловлено?

Автор:  Costaz [ 23 апр 2019, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

sz83 писал(а):
Kinderzinger писал(а):
Не подскажет кто, чем заменить прокачной штуцер на переднем суппорте туринга 2004? Я так понимаю там brembo стоят? Кто-нибудь знает их каталожный номер или номер аналога? Спасибо

По идее, на 2004 г должны стоять суппорта Ниссин. В которых резьбы должны быть метрические. Поэтому взять штуцер как образец и в профильный магазин. Их даже в нашей глуши всяких есть на быбор. А если есть резьбомер, так и до похода в магазин можно проверить шаг резьбы, чтоб убедиться, что метрика.


Резьба на штуцере Ниссина 3/8"-24

Автор:  Centner [ 23 апр 2019, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Тем, что резьба крупная. Не замечал, что когда метрическую закручиваешь, она долго закручивается в натяг, а дюймовая крутится лекго, потом упирается и все, не крутится, то есть повернув болт на милиметр в сторону, он уже не держит нифига

Автор:  Defm [ 23 апр 2019, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Куда податься на ревизию/stage2 в Мск?

Автор:  Vladimir 46 [ 23 апр 2019, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Defm писал(а):
Куда податься на ревизию/stage2 в Мск?

То есть этой темы вам мало ? :? viewtopic.php?f=28&t=2437

Автор:  Defm [ 23 апр 2019, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Vladimir 46 писал(а):
Defm писал(а):
Куда податься на ревизию/stage2 в Мск?

То есть этой темы вам мало ? :? viewtopic.php?f=28&t=2437


Просто я ленивая попа и не умею пользоваться поиском.
Благодарю, ушел в указанную тему.

Автор:  clausap [ 23 апр 2019, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Здравствуйте!
Квадратный наверное вопрос. Нужна консультация по рулю Ape Hangers на road glide 06:
1. До какой высоты ape hangers не требует замены тросов и тормозных магистралей?
2. Есть ли ограничения по ширине или профилю рулей при установке на Road glide?

или пошлите в тему )

Склоняюсь рулям высотой 12-14 ''

Заранее благодарю за ответ.

Страница 61 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/