HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8847
Страница 7 из 30

Автор:  WrongDragon [ 27 апр 2016, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

шарабан писал(а):
Меняй провода на одинаковой длины низкоомные.

Сергей, а ты считаешь, что провода нужно поставить от советского грузовика? Я серьёзно. У меня была идея купить высоковольтные медные (ну попытаться найти) по крайней мере.

Автор:  LebowskiyJr [ 27 апр 2016, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

WrongDragon писал(а):
шарабан писал(а):
Меняй провода на одинаковой длины низкоомные.

Сергей, а ты считаешь, что провода нужно поставить от советского грузовика? Я серьёзно. У меня была идея купить высоковольтные медные (ну попытаться найти) по крайней мере.

Так то там килоомы вроде...
Парни, ну если прикуриваешь от авто и заводится, то может дело то не в бобине? Не ну, так то да, идея понятна: когда бы была бы высоковольтная система в идеале, то и хренового аккума бы хватило бы, но в таком случае, чтобы весь сезон не простоять я бы что-то хорошо работающее с прочими аналогичными данными подогнал и переставлял бы всё поочереди...
Старичок не старичок, но зажигание электронное, и ему как бэ низкие обороты не очень то нравятся. Я как то один мот вообще только с веревки заводил, виноват коммутатор оказался, то есть низковольная часть системы. Если чо.

Автор:  Trastor [ 27 апр 2016, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Сезон пропускать не хочется, ведь юбилейный 20ый))
Вот и думаю теперь на зажигание.
компрессия в норме. карб прочистил..
у кого есть кулачковое зажигание на пробу??)
или может какое другое на пару дней, для испытаний в СПБ

Автор:  Trastor [ 27 апр 2016, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Может стартер виноват?
Якорь там или щетки. предыдущий хозяин с ним что то делал.
не может же нормальный стратер 3 вольта сажать на исправном новом АКБ??

Автор:  viber [ 27 апр 2016, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

почему нет...втулки изношены, щетки, башмачит...

Автор:  Trastor [ 27 апр 2016, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

сегодня завелся.
сначала маслал стартером, подключал автомобиль, все бестолку.
поставил заряженный АКБ. подключил соплю с +АКБ на + катушки.
завелся с полоборота.
снял соплю завелся в штатном режиме с полоборота, прогрелся, и с полоборота и так 10 раз подряд.
Теперь вопрос!))
как такое может быть?
в штатном режиме при включении зажигания есть 12 вольт на катушке, а не заводиться, как соплю кинешь, так заводиться без проблем, как окисел какой пробивает!

Автор:  WrongDragon [ 27 апр 2016, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Возможно у тебя цепь питания катушки неисправна, катушка не заряжается и даёт слабую искру.
Когда мотор холодный, то бенз оседает на стенках горшков, чуть прогрелся - ситуация улучшилась и всё запускается.

Попробуй померить сопротивление от "+" акб до кончика провода, который на катушку приходит. только скинь клемму акума и катушку отключи, а зажигание включи.
Кстати, как вариант... возможно отличается сопротивление этой цепи в режиме пуска и в нормальном режиме.

Автор:  Trastor [ 27 апр 2016, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

WrongDragon писал(а):
Возможно у тебя цепь питания катушки неисправна, катушка не заряжается и даёт слабую искру.
Когда мотор холодный, то бенз оседает на стенках горшков, чуть прогрелся - ситуация улучшилась и всё запускается.

Попробуй померить сопротивление от "+" акб до кончика провода, который на катушку приходит. только скинь клемму акума и катушку отключи, а зажигание включи.
Кстати, как вариант... возможно отличается сопротивление этой цепи в режиме пуска и в нормальном режиме.

попробую. надо искать где контакт пропадает!

Автор:  Boroda [ 27 апр 2016, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Цитата:
попробую. надо искать где контакт пропадает!

С плохими свечами хрен заведешь. Провода маловероятно. Можно посмотреть подачу топлива и крепление провода массы на аккумулятор. Да и вообще все электрические соединения ответственные . Это при условии что зажигание выставлено относительно правильно и аккумулятор живой. Чудес не бывает.

Автор:  шарабан [ 27 апр 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

WrongDragon писал(а):
шарабан писал(а):
Меняй провода на одинаковой длины низкоомные.

Сергей, а ты считаешь, что провода нужно поставить от советского грузовика? Я серьёзно. У меня была идея купить высоковольтные медные (ну попытаться найти) по крайней мере.

Да, либо свечи с резистором и низкоомные (медные) свечные провода. Либо свечи без резистора и провода с распределенным сопротивлением (где сопротивление зависит от длины провода).
Применять свечи с резистром совместно со свечными проводами с распределенным сопротивлением не нужно.
Имеет смысл подобрать в магазине более-менее одинаковые свечи (по сопротивлению внутреннего резистора) и поставить медные свечные провода. Это позволит сделать симметричные высоковольтные цепи для обоих цилиндров.
Замер сопротивления внутреннего резистора может получиться некорректным из-за пленки окислов на центральном электроде(той его части, что в камере сгор.). При замере желательно немного зачистить электрод, чтоб измерения получились точными.

Автор:  Trastor [ 28 апр 2016, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Boroda писал(а):
Цитата:
попробую. надо искать где контакт пропадает!

С плохими свечами хрен заведешь. Провода маловероятно. Можно посмотреть подачу топлива и крепление провода массы на аккумулятор. Да и вообще все электрические соединения ответственные . Это при условии что зажигание выставлено относительно правильно и аккумулятор живой. Чудес не бывает.

Уже вторую неделю ищу эти чудеса. чуть мотор не раскидал.
зачистил все контакты, сегодня буду проверять. если заведется без танцев с бубном, то проблему победил.

Автор:  Editorr [ 28 апр 2016, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Вопрос квадратный до степени куба :)
Длинные троса никак не мешают?
Хочу попробовать пониже руль, троса оставить прежние. Умом понимаю, что кроме эстетики никаких не должно быть минусов, но червь сомнения точит - вдруг чего не знаю/не понимаю.

Автор:  Vladimir 46 [ 28 апр 2016, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Editorr писал(а):
Вопрос квадратный до степени куба :)
Длинные троса никак не мешают?
Хочу попробовать пониже руль, троса оставить прежние. Умом понимаю, что кроме эстетики никаких не должно быть минусов, но червь сомнения точит - вдруг чего не знаю/не понимаю.

Очень не советую этого делать, болтающиеся троса это не только не красиво, но и не безопасно, при повороте руля трос может зажать со всеми вытекающими последствиями !

Автор:  Editorr [ 28 апр 2016, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Ну вот и нашлось...
А какие допуски тросов на вывернутом руле?

Автор:  fonat [ 28 апр 2016, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Кубический вопрос?
Эти перья с электры 11г подойдут на Р.К. 05г.?
Изображение
На моём царапина и сальник жрёт.
А то нада купить,а солить ненужное не радует.
Заранее спасиб.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 28 апр 2016, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

fonat писал(а):
Кубический вопрос?
Эти перья с электры 11г подойдут на Р.К. 05г.?
Изображение
На моём царапина и сальник жрёт.
А то нада купить,а солить ненужное не радует.
Заранее спасиб.

Скорее всего не подойдут.
С на 11 год партнамбер пера 45972-09.
На 2005 - 45890-97.
Чем отличаются ХЗ. Но по идее невзаимозаменяемы.
Если что, 45890-97 у меня один лом есть. Восстанавливал после ДТП. Брал пару, но понадобился только один.

Автор:  Шакал Табаки [ 28 апр 2016, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Editorr писал(а):
Длинные троса никак не мешают?
Хочу попробовать пониже руль, троса оставить прежние. Умом понимаю, что кроме эстетики никаких не должно быть минусов, но червь сомнения точит - вдруг чего не знаю/не понимаю.


Смотря насколько длиннее. У меня сцепления длинный, разница сантиметров 15. Но я его нашёл как аккуратно закрепить, только над рулём дугой торчит. Я к нему перчатки цепляю на заправках теперь, даже удобно.

Автор:  HDSport [ 28 апр 2016, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Editorr писал(а):
Вопрос квадратный до степени куба :)
Длинные троса никак не мешают?
Хочу попробовать пониже руль, троса оставить прежние. Умом понимаю, что кроме эстетики никаких не должно быть минусов, но червь сомнения точит - вдруг чего не знаю/не понимаю.


По собственному опыту - не мешают. Все они жесткие, не болтаются, а торчит только трс сцепоения. Заводской руль на 883R 2004 выше, чем у найтстера (погугли картинку). Так я его на М-руль менял и на драгбар.

Автор:  fonat [ 28 апр 2016, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Ковбой Marlboro писал(а):
fonat писал(а):
Кубический вопрос?
Эти перья с электры 11г подойдут на Р.К. 05г.?
Изображение
На моём царапина и сальник жрёт.
А то нада купить,а солить ненужное не радует.
Заранее спасиб.

Скорее всего не подойдут.
С на 11 год партнамбер пера 45972-09.
На 2005 - 45890-97.
Чем отличаются ХЗ. Но по идее невзаимозаменяемы.
Если что, 45890-97 у меня один лом есть. Восстанавливал после ДТП. Брал пару, но понадобился только один.

Если,кто что может дополнить скажите.
"Ковбою Marlboro" пишу в личку.

Автор:  HDSport [ 28 апр 2016, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

к моему предыдущему сообщению. Драгбар был 90 см, М-руль тоже 90+/- Люблю по-уже.

Страница 7 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/