HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8847 |
Страница 7 из 30 |
Автор: | WrongDragon [ 27 апр 2016, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
шарабан писал(а): Меняй провода на одинаковой длины низкоомные. Сергей, а ты считаешь, что провода нужно поставить от советского грузовика? Я серьёзно. У меня была идея купить высоковольтные медные (ну попытаться найти) по крайней мере. |
Автор: | LebowskiyJr [ 27 апр 2016, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
WrongDragon писал(а): шарабан писал(а): Меняй провода на одинаковой длины низкоомные. Сергей, а ты считаешь, что провода нужно поставить от советского грузовика? Я серьёзно. У меня была идея купить высоковольтные медные (ну попытаться найти) по крайней мере. Так то там килоомы вроде... Парни, ну если прикуриваешь от авто и заводится, то может дело то не в бобине? Не ну, так то да, идея понятна: когда бы была бы высоковольтная система в идеале, то и хренового аккума бы хватило бы, но в таком случае, чтобы весь сезон не простоять я бы что-то хорошо работающее с прочими аналогичными данными подогнал и переставлял бы всё поочереди... Старичок не старичок, но зажигание электронное, и ему как бэ низкие обороты не очень то нравятся. Я как то один мот вообще только с веревки заводил, виноват коммутатор оказался, то есть низковольная часть системы. Если чо. |
Автор: | Trastor [ 27 апр 2016, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Сезон пропускать не хочется, ведь юбилейный 20ый)) Вот и думаю теперь на зажигание. компрессия в норме. карб прочистил.. у кого есть кулачковое зажигание на пробу??) или может какое другое на пару дней, для испытаний в СПБ |
Автор: | Trastor [ 27 апр 2016, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Может стартер виноват? Якорь там или щетки. предыдущий хозяин с ним что то делал. не может же нормальный стратер 3 вольта сажать на исправном новом АКБ?? |
Автор: | viber [ 27 апр 2016, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
почему нет...втулки изношены, щетки, башмачит... |
Автор: | Trastor [ 27 апр 2016, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
сегодня завелся. сначала маслал стартером, подключал автомобиль, все бестолку. поставил заряженный АКБ. подключил соплю с +АКБ на + катушки. завелся с полоборота. снял соплю завелся в штатном режиме с полоборота, прогрелся, и с полоборота и так 10 раз подряд. Теперь вопрос!)) как такое может быть? в штатном режиме при включении зажигания есть 12 вольт на катушке, а не заводиться, как соплю кинешь, так заводиться без проблем, как окисел какой пробивает! |
Автор: | WrongDragon [ 27 апр 2016, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Возможно у тебя цепь питания катушки неисправна, катушка не заряжается и даёт слабую искру. Когда мотор холодный, то бенз оседает на стенках горшков, чуть прогрелся - ситуация улучшилась и всё запускается. Попробуй померить сопротивление от "+" акб до кончика провода, который на катушку приходит. только скинь клемму акума и катушку отключи, а зажигание включи. Кстати, как вариант... возможно отличается сопротивление этой цепи в режиме пуска и в нормальном режиме. |
Автор: | Trastor [ 27 апр 2016, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
WrongDragon писал(а): Возможно у тебя цепь питания катушки неисправна, катушка не заряжается и даёт слабую искру. Когда мотор холодный, то бенз оседает на стенках горшков, чуть прогрелся - ситуация улучшилась и всё запускается. Попробуй померить сопротивление от "+" акб до кончика провода, который на катушку приходит. только скинь клемму акума и катушку отключи, а зажигание включи. Кстати, как вариант... возможно отличается сопротивление этой цепи в режиме пуска и в нормальном режиме. попробую. надо искать где контакт пропадает! |
Автор: | Boroda [ 27 апр 2016, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Цитата: попробую. надо искать где контакт пропадает! С плохими свечами хрен заведешь. Провода маловероятно. Можно посмотреть подачу топлива и крепление провода массы на аккумулятор. Да и вообще все электрические соединения ответственные . Это при условии что зажигание выставлено относительно правильно и аккумулятор живой. Чудес не бывает. |
Автор: | шарабан [ 27 апр 2016, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
WrongDragon писал(а): шарабан писал(а): Меняй провода на одинаковой длины низкоомные. Сергей, а ты считаешь, что провода нужно поставить от советского грузовика? Я серьёзно. У меня была идея купить высоковольтные медные (ну попытаться найти) по крайней мере. Да, либо свечи с резистором и низкоомные (медные) свечные провода. Либо свечи без резистора и провода с распределенным сопротивлением (где сопротивление зависит от длины провода). Применять свечи с резистром совместно со свечными проводами с распределенным сопротивлением не нужно. Имеет смысл подобрать в магазине более-менее одинаковые свечи (по сопротивлению внутреннего резистора) и поставить медные свечные провода. Это позволит сделать симметричные высоковольтные цепи для обоих цилиндров. Замер сопротивления внутреннего резистора может получиться некорректным из-за пленки окислов на центральном электроде(той его части, что в камере сгор.). При замере желательно немного зачистить электрод, чтоб измерения получились точными. |
Автор: | Trastor [ 28 апр 2016, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Boroda писал(а): Цитата: попробую. надо искать где контакт пропадает! С плохими свечами хрен заведешь. Провода маловероятно. Можно посмотреть подачу топлива и крепление провода массы на аккумулятор. Да и вообще все электрические соединения ответственные . Это при условии что зажигание выставлено относительно правильно и аккумулятор живой. Чудес не бывает. Уже вторую неделю ищу эти чудеса. чуть мотор не раскидал. зачистил все контакты, сегодня буду проверять. если заведется без танцев с бубном, то проблему победил. |
Автор: | Editorr [ 28 апр 2016, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Вопрос квадратный до степени куба Длинные троса никак не мешают? Хочу попробовать пониже руль, троса оставить прежние. Умом понимаю, что кроме эстетики никаких не должно быть минусов, но червь сомнения точит - вдруг чего не знаю/не понимаю. |
Автор: | Vladimir 46 [ 28 апр 2016, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Editorr писал(а): Вопрос квадратный до степени куба Длинные троса никак не мешают? Хочу попробовать пониже руль, троса оставить прежние. Умом понимаю, что кроме эстетики никаких не должно быть минусов, но червь сомнения точит - вдруг чего не знаю/не понимаю. Очень не советую этого делать, болтающиеся троса это не только не красиво, но и не безопасно, при повороте руля трос может зажать со всеми вытекающими последствиями ! |
Автор: | Editorr [ 28 апр 2016, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Ну вот и нашлось... А какие допуски тросов на вывернутом руле? |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 28 апр 2016, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
fonat писал(а): Скорее всего не подойдут. С на 11 год партнамбер пера 45972-09. На 2005 - 45890-97. Чем отличаются ХЗ. Но по идее невзаимозаменяемы. Если что, 45890-97 у меня один лом есть. Восстанавливал после ДТП. Брал пару, но понадобился только один. |
Автор: | Шакал Табаки [ 28 апр 2016, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Editorr писал(а): Длинные троса никак не мешают? Хочу попробовать пониже руль, троса оставить прежние. Умом понимаю, что кроме эстетики никаких не должно быть минусов, но червь сомнения точит - вдруг чего не знаю/не понимаю. Смотря насколько длиннее. У меня сцепления длинный, разница сантиметров 15. Но я его нашёл как аккуратно закрепить, только над рулём дугой торчит. Я к нему перчатки цепляю на заправках теперь, даже удобно. |
Автор: | HDSport [ 28 апр 2016, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Editorr писал(а): Вопрос квадратный до степени куба Длинные троса никак не мешают? Хочу попробовать пониже руль, троса оставить прежние. Умом понимаю, что кроме эстетики никаких не должно быть минусов, но червь сомнения точит - вдруг чего не знаю/не понимаю. По собственному опыту - не мешают. Все они жесткие, не болтаются, а торчит только трс сцепоения. Заводской руль на 883R 2004 выше, чем у найтстера (погугли картинку). Так я его на М-руль менял и на драгбар. |
Автор: | fonat [ 28 апр 2016, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Ковбой Marlboro писал(а): fonat писал(а): Скорее всего не подойдут. С на 11 год партнамбер пера 45972-09. На 2005 - 45890-97. Чем отличаются ХЗ. Но по идее невзаимозаменяемы. Если что, 45890-97 у меня один лом есть. Восстанавливал после ДТП. Брал пару, но понадобился только один. Если,кто что может дополнить скажите. "Ковбою Marlboro" пишу в личку. |
Автор: | HDSport [ 28 апр 2016, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
к моему предыдущему сообщению. Драгбар был 90 см, М-руль тоже 90+/- Люблю по-уже. |
Страница 7 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |