HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7840
Страница 7 из 30

Автор:  Николай80 [ 30 ноя 2015, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Чтобы не упали!

Автор:  Ковбой Marlboro [ 30 ноя 2015, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Mehanik писал(а):
Подскажите пожалуйста какой ширины должен быть шкив под 20мм ремень? Собрался свой шкив проточить, а размер не знаю.

Ну как бы 20 мм. ;)
Но насколько понимаю, интересует все-таки общая ширина: от поверхности прилегания к колесному диску до внешней плоскости. Но тут вопрос в том, что для разных моделей он разный.

Автор:  Леха [ 30 ноя 2015, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Mehanik писал(а):
Подскажите пожалуйста какой ширины должен быть шкив под 20мм ремень? Собрался свой шкив проточить, а размер не знаю.

Если пару дней не горит, то в гараж попаду скажу. Там ободок надо выпрессовать аккуратно, а потом на винтики посадить. Далеко я сейчас от гаража.

Автор:  grimm [ 30 ноя 2015, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Alex Zharoff писал(а):
Допустимо ли повторное использование прокладки под крышку гусятницы?

использовал 6 раз!не течёт!

Автор:  Trastor [ 30 ноя 2015, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Николай80 писал(а):
Чтобы не упали!

Что и куда?)

Автор:  WrongDragon [ 30 ноя 2015, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Trastor писал(а):
Николай80 писал(а):
Чтобы не упали!

Что и куда?)

Толкатели опираются роликами на распред, если ты его вытащишь, то они провалятся, порождая лишнюю возню.

Автор:  Trastor [ 30 ноя 2015, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Теперь понятно. Хотя я думал что сначала гидрики вынимаются, потом распредвал.
вот только непонятно как они гидрики будут на скрепках держаться? куда скрепки то вставлять?
Или это надо делать что бы гидрик не разобрался при вытаскивании?

Автор:  WrongDragon [ 30 ноя 2015, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Насколько я знаю, они не разборные, всё завальцовано. Можно только ролики поменять.
Куда вставлять, это надо нашего Костю призывать, он у нас специалист по таким тонкостям.

Автор:  Costaz [ 30 ноя 2015, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Все там разбирается )))

Скрепки вставляются на ТС для того чтобы можно было маслоплиту с распредвалами вставить на место. У Эво гораздо проще снять лифтер-блоки целиком...

Автор:  Trastor [ 30 ноя 2015, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Costaz писал(а):
Все там разбирается )))

Скрепки вставляются на ТС для того чтобы можно было маслоплиту с распредвалами вставить на место. У Эво гораздо проще снять лифтер-блоки целиком...

Так на Эво надо эти скрепки вставлять?
вот видео на 13.06
https://www.youtube.com/watch?v=F1mhfLguMqI

Автор:  Mehanik [ 30 ноя 2015, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Леха писал(а):
Mehanik писал(а):
Подскажите пожалуйста какой ширины должен быть шкив под 20мм ремень? Собрался свой шкив проточить, а размер не знаю.

Если пару дней не горит, то в гараж попаду скажу. Там ободок надо выпрессовать аккуратно, а потом на винтики посадить. Далеко я сейчас от гаража.

Буду благодарен. Пару дней терпит. Интересует ширина шкива между ободками.

Автор:  Costaz [ 30 ноя 2015, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Trastor писал(а):
Costaz писал(а):
Все там разбирается )))

Скрепки вставляются на ТС для того чтобы можно было маслоплиту с распредвалами вставить на место. У Эво гораздо проще снять лифтер-блоки целиком...

Так на Эво надо эти скрепки вставлять?
вот видео на 13.06
https://www.youtube.com/watch?v=F1mhfLguMqI



Суть вопроса твоя в чем? Какую процедуру собираешься выполнять-то...?

Автор:  Trastor [ 30 ноя 2015, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Costaz писал(а):
Trastor писал(а):
Costaz писал(а):
Все там разбирается )))

Скрепки вставляются на ТС для того чтобы можно было маслоплиту с распредвалами вставить на место. У Эво гораздо проще снять лифтер-блоки целиком...

Так на Эво надо эти скрепки вставлять?
вот видео на 13.06
https://www.youtube.com/watch?v=F1mhfLguMqI



Суть вопроса твоя в чем? Какую процедуру собираешься выполнять-то...?

Хочу снять распредвал, для замены подшипника.
зачем вставлять скрепки в гидрики? без этого можно или это обязательная процедура?

Автор:  Costaz [ 30 ноя 2015, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Ты же сам видел на видео, что вставляются они для того чтобы гидрики не упали внутрь...

Хочешь-вставляй скрепки,хочешь-магнитики сверху... Если пальцы тонкие то можно и снизу их поддерживать, вариантов масса.

Автор:  serghunt [ 30 ноя 2015, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Какую нагрузку выдерживает мотоцикл?

Доброго всем времени суток. Вопрос к знающим такой: какая максимальная нагрузка на электру допустима, например мой вес 145+ второй номер кил 70-75, и какой-то скарб еще. Может можно как-то увеличить грузоподъемность :D ?

Автор:  шарабан [ 30 ноя 2015, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую нагрузку выдерживает мотоцикл?

можно. приделать назад еще одно колесо.

Автор:  katerina163 [ 30 ноя 2015, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  softail масло в воздушном фильтре

Проблема такова softail 99г.купила недавно. Проехала 50км обнаружила масло в воздушном фильтре. В карбюраторе кит комплект какой-то уже. Пустые глушаки.Свеча с дальнего цилиндра черная. Подскажите стоит ли лезть в мотор? Или имеет смысл сделать карб в сток поменять фильтра и масла и глушители в сток .и уже после следующего сезона смотреть как ведет себя мотор?заранее благодарю.)

Автор:  Strelok [ 30 ноя 2015, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую нагрузку выдерживает мотоцикл?

serghunt писал(а):
Доброго всем времени суток. Вопрос к знающим такой: какая максимальная нагрузка на электру допустима, например мой вес 145+ второй номер кил 70-75, и какой-то скарб еще. Может можно как-то увеличить грузоподъемность :D ?

Мотоцикл с автомобильным мотором... Какая у него грузоподъемность?

Автор:  kudray [ 30 ноя 2015, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: softail масло в воздушном фильтре

Цитата:
Или имеет смысл сделать карб в сток поменять фильтра и масла и глушители в сток .и уже после следующего сезона смотреть как ведет себя мотор?


Да.
Если не устроит мощность - отдать в работу тому, кто имеет опыт и умения в данном вопросе. Или постигать это искусство самой :)

Автор:  Strelok [ 30 ноя 2015, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: softail масло в воздушном фильтре

katerina163 писал(а):
Проблема такова softail 99г.купила недавно. Проехала 50км обнаружила масло в воздушном фильтре. В карбюраторе кит комплект какой-то уже. Пустые глушаки.Свеча с дальнего цилиндра черная. Подскажите стоит ли лезть в мотор? Или имеет смысл сделать карб в сток поменять фильтра и масла и глушители в сток .и уже после следующего сезона смотреть как ведет себя мотор?заранее благодарю.)

Не надо паниковать! Надо найти кто сможет оценить что внедрили в карбюратор и настроить его... У меня, к примеру, была игла установлена до меня с таким профилем, что мотоцикл работать не мог, все решилось покупкой новой.

Страница 7 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/