HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11035
Страница 7 из 30

Автор:  Pedro [ 19 мар 2017, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

dude писал(а):
Небольшой офф
Сосед по гаражу, тоже харлеист, попросил пока не ставить свистки и поездить недельку с громкими трубами... чтоб водители привыкли ;))) к мотоциклам на дороге

ты правда веришь что поездив неделю с прямотоками снизишь аварийность на дорогах среди мотоциклистов?))) тянет на премию мира!

Автор:  dude [ 19 мар 2017, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Pedro писал(а):
dude писал(а):
Небольшой офф
Сосед по гаражу, тоже харлеист, попросил пока не ставить свистки и поездить недельку с громкими трубами... чтоб водители привыкли ;))) к мотоциклам на дороге

ты правда веришь что поездив неделю с прямотоками снизишь аварийность на дорогах среди мотоциклистов?))) тянет на премию мира!

Ну как минимум хочется в это верить ;)
Тем более, что прямотоки я и не собирался убирать!

З.Ы.
Но ради премии Мира, готов и подольше поездить :roll:

Автор:  furik [ 20 мар 2017, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Доброго всем здоровья. Ребята, можно ли поменять лапку переключения передач , та которая на шлицы коробки ставится , не прибегая к глобальным разборкам? Спасибо. TC-88.

Автор:  roman fxr [ 20 мар 2017, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

furikABC писал(а):
Доброго всем здоровья. Ребята, можно ли поменять лапку переключения передач , та которая на шлицы коробки ставится , не прибегая к глобальным разборкам? Спасибо. TC-88.

К сожалению надо снимать гусятницу целиком.




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Springer [ 20 мар 2017, 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

На счет раскоксовывателя в Харли - я б не стал этого делать на наших мотоциклах с сухим картером... Вся эта пакость из цилиндров просачивается в картер, смывая по дороге разную грязь. После этого надо слить получившуюся жижу из масла, раскоксовывателя и грязи. Запускать на ней мотор очень не рекомендуется. На большинстве наших мотоциклов нет возможности слить масло из картера.

Автор:  Barbos [ 20 мар 2017, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Springer писал(а):
На счет раскоксовывателя в Харли - я б не стал этого делать на наших мотоциклах с сухим картером... Вся эта пакость из цилиндров просачивается в картер, смывая по дороге разную грязь. После этого надо слить получившуюся жижу из масла, раскоксовывателя и грязи. Запускать на ней мотор очень не рекомендуется. На большинстве наших мотоциклов нет возможности слить масло из картера.


Меня эта мысль тоже мучает. Думаю лить или нет.
А если слить масло и покрутить стартером.
Поидейней насос обратку должен выпасать остатки масла из Картера.
Или нет?
Кроме того остатки раскоксовывателя должны выветриться с новым маслом.

Автор:  Provider [ 20 мар 2017, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Весомый аргумент против раскоксовки методом "залить на сутки", и кроме того не первый аргумент и от разных людей.
Хорошо, а как вы относитесь к теме прогнать мотоцикл на трассе полчасика на этой жиже, подцепив банку с ней в качестве бака? Ну то есть примерно как в случае с машинами делают? Она вообще подходит для подобного или я лишние сущности тут наплодил?

Автор:  Mrak [ 20 мар 2017, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Provider писал(а):
Весомый аргумент против раскоксовки методом "залить на сутки", и кроме того не первый аргумент и от разных людей.
Хорошо, а как вы относитесь к теме прогнать мотоцикл на трассе полчасика на этой жиже, подцепив банку с ней в качестве бака? Ну то есть примерно как в случае с машинами делают? Она вообще подходит для подобного или я лишние сущности тут наплодил?


она не вместо бензина же

вообще, надо бы ответить на вопрос "зачем?". Зачем это все? :lol: Компрессия фиговая?

Автор:  Provider [ 20 мар 2017, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Подъедал маслице (шелл синт 10-60) в жару. Почитав повнимательнее ликбез о масле, пришел к выводу что оно не особо подходящее нашим моторам, вот и хочу почистить мотор. Претензий по расходу и тяге нет.
Собираюсь заглянуть в цилиндры эндоскопом и тогда уже окончательно решать.

Автор:  Mrak [ 20 мар 2017, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

масло по разным причинам может уходить, часть выбрасывает через вентиляцию голов, часть сгорает в камере, часть вытекает на пол :roll: :lol:

первое лечить не надо, если кол-во незначительное (туман частично оседает во впуске, частично сгорает или стекает на пол)
второе может быть следствием неисправности мотора (тогда лезть чинить мотор)
третье лечить по месту :lol:

короче, я не вижу смысла заливать чудо-жижу, если компрессия в норме и в эндоскоп не будет видно толстого жирного нагара

ну и все правильно раньше сказали - раскоксованные отложения полетят либо в узкие места, где застрянут и что-то начнет голодать, либо осядут в картере/фильтре

Автор:  Provider [ 20 мар 2017, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Решено - сначала глянем в эндоскоп 8-)

Автор:  Alex Zharoff [ 20 мар 2017, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

А когда в стартере ломается обгонка, это вот эта штуковина выходит из строя?

Изображение

Изображение


Или с валом что-то происходит?
Изображение

Автор:  шарабан [ 20 мар 2017, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Mrak писал(а):
масло по разным причинам может уходить, часть выбрасывает через вентиляцию голов, часть сгорает в камере, часть вытекает на пол :roll: :lol:

первое лечить не надо, если кол-во незначительное (туман частично оседает во впуске, частично сгорает или стекает на пол)
второе может быть следствием неисправности мотора (тогда лезть чинить мотор)
третье лечить по месту :lol:

короче, я не вижу смысла заливать чудо-жижу, если компрессия в норме и в эндоскоп не будет видно толстого жирного нагара

ну и все правильно раньше сказали - раскоксованные отложения полетят либо в узкие места, где застрянут и что-то начнет голодать, либо осядут в картере/фильтре

добавлю: а часть просто испаряется с горячих поверхностей. причем процент на испарение может доходить до 5-10 от общего объема масла.
большую роль играет температурный режим двигателя и само масло. даром, что оно 10в60 - такая вязкость может происходить от конской дозы загустителей и стабилизаторов в обычный дешевый базовый крекинг 2-3 категории. первые пару тыщ присадки еще справляются, а потом, когда они выгорают, потери на испарение сильно возрастают.
так, что порой при масложоре достаточно просто сменить масло на более качественное.

Автор:  шарабан [ 21 мар 2017, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

еще пару слов: если хочешь помыть мотор, то выбери масло с высоким щелочным числом. если в предыдущем масле были большие потери на испарение, то хорошее моющее св-во масла (высокое щелочное) отмоет (полностью или частично) те лаковые отложения, что остались после первого масла.

Автор:  roman fxr [ 21 мар 2017, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Alex Zharoff писал(а):
А когда в стартере ломается обгонка, это вот эта штуковина выходит из строя?

Изображение

Изображение


Или с валом что-то происходит?
Изображение



Выходят из строя ролики, которые находятся внутри шестерни и поверхность втулки по которой они вращаются.





_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Alex Zharoff [ 21 мар 2017, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Спасибо, Рома. Я так и подумал. Стартер прокрутился, но не зацепил маховик. Я подвигал эти ролики, вроде крутит, но надолго ли хватит. По видимому придется менять обгонку?

Автор:  Soraksan [ 22 мар 2017, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Товарищи, сколько в целом уйдет килограммов краски (лак сверху не беру, только краски) на перекраску всего Стрит Глайда? Вместе с внутренней частью лопуха, где приборка.
Хотя... А прозрачного лака сверху сколько понадобится? :oops:
:lol:

Автор:  niklenya [ 23 мар 2017, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Доброго времени суток всем. Кто нибудь знает есть ли родной брызговик на Фэт Бой 2004 г.в. на переднее крыло, а то постоянно забрасывает масляный радиатор, и если можно ссылочку где его купить. И еще если поставить такой брызговик не скажется ли это на охлаждении, т. е. на работе радиатора.

Автор:  Provider [ 23 мар 2017, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

шарабан писал(а):
Mrak писал(а):
масло по разным причинам может уходить...

добавлю: а часть просто испаряется с горячих поверхностей. причем процент на испарение может доходить до 5-10 от общего объема масла.
большую роль играет температурный режим двигателя и само масло. даром, что оно 10в60 - такая вязкость может происходить от конской дозы загустителей и стабилизаторов в обычный дешевый базовый крекинг 2-3 категории. первые пару тыщ присадки еще справляются, а потом, когда они выгорают, потери на испарение сильно возрастают.
так, что порой при масложоре достаточно просто сменить масло на более качественное.


Сергей, судя по тех-листу выбранного мной Liqui Moly SAE50 у него щелочное число : 11,0 мг KOH/г.
Я обратил внимание на этот параметр - по-моему нормально, как считаешь?

Автор:  fonat [ 23 мар 2017, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Коллеги подскажите,кто сталкивался ,может с реставрацией?
Возможно ли восстановить как ,шлицы на роторе ?
Изображение
Или кто знает парт номер 2006 г на Р.К.,что бы заказать новый?

Страница 7 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/