HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11035 |
Страница 7 из 30 |
Автор: | Pedro [ 19 мар 2017, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
dude писал(а): Небольшой офф Сосед по гаражу, тоже харлеист, попросил пока не ставить свистки и поездить недельку с громкими трубами... чтоб водители привыкли )) к мотоциклам на дороге ты правда веришь что поездив неделю с прямотоками снизишь аварийность на дорогах среди мотоциклистов?))) тянет на премию мира! |
Автор: | dude [ 19 мар 2017, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Pedro писал(а): dude писал(а): Небольшой офф Сосед по гаражу, тоже харлеист, попросил пока не ставить свистки и поездить недельку с громкими трубами... чтоб водители привыкли )) к мотоциклам на дороге ты правда веришь что поездив неделю с прямотоками снизишь аварийность на дорогах среди мотоциклистов?))) тянет на премию мира! Ну как минимум хочется в это верить Тем более, что прямотоки я и не собирался убирать! З.Ы. Но ради премии Мира, готов и подольше поездить |
Автор: | furik [ 20 мар 2017, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Доброго всем здоровья. Ребята, можно ли поменять лапку переключения передач , та которая на шлицы коробки ставится , не прибегая к глобальным разборкам? Спасибо. TC-88. |
Автор: | roman fxr [ 20 мар 2017, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
furikABC писал(а): Доброго всем здоровья. Ребята, можно ли поменять лапку переключения передач , та которая на шлицы коробки ставится , не прибегая к глобальным разборкам? Спасибо. TC-88. К сожалению надо снимать гусятницу целиком. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Springer [ 20 мар 2017, 06:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
На счет раскоксовывателя в Харли - я б не стал этого делать на наших мотоциклах с сухим картером... Вся эта пакость из цилиндров просачивается в картер, смывая по дороге разную грязь. После этого надо слить получившуюся жижу из масла, раскоксовывателя и грязи. Запускать на ней мотор очень не рекомендуется. На большинстве наших мотоциклов нет возможности слить масло из картера. |
Автор: | Barbos [ 20 мар 2017, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Springer писал(а): На счет раскоксовывателя в Харли - я б не стал этого делать на наших мотоциклах с сухим картером... Вся эта пакость из цилиндров просачивается в картер, смывая по дороге разную грязь. После этого надо слить получившуюся жижу из масла, раскоксовывателя и грязи. Запускать на ней мотор очень не рекомендуется. На большинстве наших мотоциклов нет возможности слить масло из картера. Меня эта мысль тоже мучает. Думаю лить или нет. А если слить масло и покрутить стартером. Поидейней насос обратку должен выпасать остатки масла из Картера. Или нет? Кроме того остатки раскоксовывателя должны выветриться с новым маслом. |
Автор: | Provider [ 20 мар 2017, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Весомый аргумент против раскоксовки методом "залить на сутки", и кроме того не первый аргумент и от разных людей. Хорошо, а как вы относитесь к теме прогнать мотоцикл на трассе полчасика на этой жиже, подцепив банку с ней в качестве бака? Ну то есть примерно как в случае с машинами делают? Она вообще подходит для подобного или я лишние сущности тут наплодил? |
Автор: | Mrak [ 20 мар 2017, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Provider писал(а): Весомый аргумент против раскоксовки методом "залить на сутки", и кроме того не первый аргумент и от разных людей. Хорошо, а как вы относитесь к теме прогнать мотоцикл на трассе полчасика на этой жиже, подцепив банку с ней в качестве бака? Ну то есть примерно как в случае с машинами делают? Она вообще подходит для подобного или я лишние сущности тут наплодил? она не вместо бензина же вообще, надо бы ответить на вопрос "зачем?". Зачем это все? Компрессия фиговая? |
Автор: | Provider [ 20 мар 2017, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Подъедал маслице (шелл синт 10-60) в жару. Почитав повнимательнее ликбез о масле, пришел к выводу что оно не особо подходящее нашим моторам, вот и хочу почистить мотор. Претензий по расходу и тяге нет. Собираюсь заглянуть в цилиндры эндоскопом и тогда уже окончательно решать. |
Автор: | Mrak [ 20 мар 2017, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
масло по разным причинам может уходить, часть выбрасывает через вентиляцию голов, часть сгорает в камере, часть вытекает на пол первое лечить не надо, если кол-во незначительное (туман частично оседает во впуске, частично сгорает или стекает на пол) второе может быть следствием неисправности мотора (тогда лезть чинить мотор) третье лечить по месту короче, я не вижу смысла заливать чудо-жижу, если компрессия в норме и в эндоскоп не будет видно толстого жирного нагара ну и все правильно раньше сказали - раскоксованные отложения полетят либо в узкие места, где застрянут и что-то начнет голодать, либо осядут в картере/фильтре |
Автор: | Provider [ 20 мар 2017, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Решено - сначала глянем в эндоскоп |
Автор: | Alex Zharoff [ 20 мар 2017, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
А когда в стартере ломается обгонка, это вот эта штуковина выходит из строя? Или с валом что-то происходит? |
Автор: | шарабан [ 20 мар 2017, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Mrak писал(а): масло по разным причинам может уходить, часть выбрасывает через вентиляцию голов, часть сгорает в камере, часть вытекает на пол первое лечить не надо, если кол-во незначительное (туман частично оседает во впуске, частично сгорает или стекает на пол) второе может быть следствием неисправности мотора (тогда лезть чинить мотор) третье лечить по месту короче, я не вижу смысла заливать чудо-жижу, если компрессия в норме и в эндоскоп не будет видно толстого жирного нагара ну и все правильно раньше сказали - раскоксованные отложения полетят либо в узкие места, где застрянут и что-то начнет голодать, либо осядут в картере/фильтре добавлю: а часть просто испаряется с горячих поверхностей. причем процент на испарение может доходить до 5-10 от общего объема масла. большую роль играет температурный режим двигателя и само масло. даром, что оно 10в60 - такая вязкость может происходить от конской дозы загустителей и стабилизаторов в обычный дешевый базовый крекинг 2-3 категории. первые пару тыщ присадки еще справляются, а потом, когда они выгорают, потери на испарение сильно возрастают. так, что порой при масложоре достаточно просто сменить масло на более качественное. |
Автор: | шарабан [ 21 мар 2017, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
еще пару слов: если хочешь помыть мотор, то выбери масло с высоким щелочным числом. если в предыдущем масле были большие потери на испарение, то хорошее моющее св-во масла (высокое щелочное) отмоет (полностью или частично) те лаковые отложения, что остались после первого масла. |
Автор: | roman fxr [ 21 мар 2017, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Alex Zharoff писал(а): Выходят из строя ролики, которые находятся внутри шестерни и поверхность втулки по которой они вращаются. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Alex Zharoff [ 21 мар 2017, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Спасибо, Рома. Я так и подумал. Стартер прокрутился, но не зацепил маховик. Я подвигал эти ролики, вроде крутит, но надолго ли хватит. По видимому придется менять обгонку? |
Автор: | Soraksan [ 22 мар 2017, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Товарищи, сколько в целом уйдет килограммов краски (лак сверху не беру, только краски) на перекраску всего Стрит Глайда? Вместе с внутренней частью лопуха, где приборка. Хотя... А прозрачного лака сверху сколько понадобится? |
Автор: | niklenya [ 23 мар 2017, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Доброго времени суток всем. Кто нибудь знает есть ли родной брызговик на Фэт Бой 2004 г.в. на переднее крыло, а то постоянно забрасывает масляный радиатор, и если можно ссылочку где его купить. И еще если поставить такой брызговик не скажется ли это на охлаждении, т. е. на работе радиатора. |
Автор: | Provider [ 23 мар 2017, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
шарабан писал(а): Mrak писал(а): масло по разным причинам может уходить... добавлю: а часть просто испаряется с горячих поверхностей. причем процент на испарение может доходить до 5-10 от общего объема масла. большую роль играет температурный режим двигателя и само масло. даром, что оно 10в60 - такая вязкость может происходить от конской дозы загустителей и стабилизаторов в обычный дешевый базовый крекинг 2-3 категории. первые пару тыщ присадки еще справляются, а потом, когда они выгорают, потери на испарение сильно возрастают. так, что порой при масложоре достаточно просто сменить масло на более качественное. Сергей, судя по тех-листу выбранного мной Liqui Moly SAE50 у него щелочное число : 11,0 мг KOH/г. Я обратил внимание на этот параметр - по-моему нормально, как считаешь? |
Страница 7 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |