HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204
Страница 60 из 100

Автор:  Dozer_Syktyvkar [ 23 авг 2014, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

У меня Deka 30 сдохла через 2 года. Ничего удивительного.

Автор:  Dozer_Syktyvkar [ 23 авг 2014, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Woorhees писал(а):
Timusa писал(а):
Dozer_Syktyvkar писал(а):
Как-то спрашивал уже, но ответа не было. Для тех кто в электрике шарит - При длительных простоях (месяц например) какая разница если я не скидываю клемму с аккума, а просто вытаскиваю 40амп главный предохранитель? Система же один шиш обестачивается, про возможные утечки от всего дополнительного что накинуто на аккум и вообще утечки от протертой проводки до предохранителя понятно. Но если все это исключить, то есть ли все же разница или нет? Мот Электра 10год.


Не трогай вообще ничего, если у тебя Security есть родная!
Электры не сосут батарею при простое, а шансов, что она забудет брелок - много!
Yumm писал(а):
Мне кажется что нет никакой разницы. Я сам, уезжая примерно на месяц, редко отключаю аккумулятор. Но у меня 97-го года мотоцикл и нет никакой навороченной электроники ,как у более новых.

У меня сигналки нет, заводил как-то через два месяца простоя (экспериментировал зимой). На инжекторе завести пару пустяков. Если подсела батарейка, включаю зажигание и дальний свет секунд на пять. Так акум взбадривается. А вообще я поставил себе куриякиновский вольтметр. Кто-то плюется, а мне, лично, только в помощь. Раньше на разные моты ее ставил. Полезная вещь.


Про сигналку слышал, но две зимы скидывал клеммы напрочь. Security с фабом в поряде. А вольтметр, да штука оч полезная. У меня на Электре штатная, и аккум наблюдать и генератор на ходу. Никаких неожиданностей.

Автор:  Rodger [ 23 авг 2014, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

У меня сегодня вот такая ситуация была: поехал я сегодня на дачу, остановился на трассе на перекур, вообщем покурил и дальше в путь, включил зажигание, но сразу заводить не стал, пока куртку одел, перчатки,шлем, музон на телефоне нашел ну прошло может быть 2 - 3 минуты, нажал кнопку старт, стартер провернул двигатель и как будто замер - такое ощущение что аккумулятора не хватает, вторая попытка такая же, а с третьей завелся как ни в чем не бывало,,, первые два раза какое то сообщение выводил, не успел прочитать... может такая фигня быть из-за того что зажигание было включено в течении 2-3 минут?

Автор:  Pasha8610 [ 23 авг 2014, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Rodger писал(а):
У меня сегодня вот такая ситуация была: поехал я сегодня на дачу, остановился на трассе на перекур, вообщем покурил и дальше в путь, включил зажигание, но сразу заводить не стал, пока куртку одел, перчатки,шлем, музон на телефоне нашел ну прошло может быть 2 - 3 минуты, нажал кнопку старт, стартер провернул двигатель и как будто замер - такое ощущение что аккумулятора не хватает, вторая попытка такая же, а с третьей завелся как ни в чем не бывало,,, первые два раза какое то сообщение выводил, не успел прочитать... может такая фигня быть из-за того что зажигание было включено в течении 2-3 минут?

у меня бывает такая фигня когда в баке топлива "на лампочке" и байк стоит на подножке под наклоном, такое ощущение что инжектор из-за наклона недостаточно топлива подкачивает....

Автор:  Mrak [ 24 авг 2014, 02:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Шакал Табаки писал(а):
С промывками разобрался.

Чем можно заменить BRAKE CALIPER PISTON REMOVER из продаваемого в мото-автомагазинах? Гугл-транслейт несет бред.


а что за ремувер-то? вынималка поршней? они ж так выдавливаются

Автор:  Rodger [ 24 авг 2014, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Pasha8610 писал(а):
Rodger писал(а):
У меня сегодня вот такая ситуация была: поехал я сегодня на дачу, остановился на трассе на перекур, вообщем покурил и дальше в путь, включил зажигание, но сразу заводить не стал, пока куртку одел, перчатки,шлем, музон на телефоне нашел ну прошло может быть 2 - 3 минуты, нажал кнопку старт, стартер провернул двигатель и как будто замер - такое ощущение что аккумулятора не хватает, вторая попытка такая же, а с третьей завелся как ни в чем не бывало,,, первые два раза какое то сообщение выводил, не успел прочитать... может такая фигня быть из-за того что зажигание было включено в течении 2-3 минут?

у меня бывает такая фигня когда в баке топлива "на лампочке" и байк стоит на подножке под наклоном, такое ощущение что инжектор из-за наклона недостаточно топлива подкачивает....

бак был 1/3 только заполнен...

Автор:  Князь Мышкин [ 24 авг 2014, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Всем здравствуйте, вот и я решил свой "квадратный вопрос" задать. На спидометре горит периодически ошибка. Высвечивается код dO1CLr. Гуглил, смотрел -внятного ничего не понял. Кто знает, подскажите что значит

Автор:  Woorhees [ 24 авг 2014, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Rodger писал(а):
Pasha8610 писал(а):
Rodger писал(а):
У меня сегодня вот такая ситуация была: поехал я сегодня на дачу, остановился на трассе на перекур, вообщем покурил и дальше в путь, включил зажигание, но сразу заводить не стал, пока куртку одел, перчатки,шлем, музон на телефоне нашел ну прошло может быть 2 - 3 минуты, нажал кнопку старт, стартер провернул двигатель и как будто замер - такое ощущение что аккумулятора не хватает, вторая попытка такая же, а с третьей завелся как ни в чем не бывало,,, первые два раза какое то сообщение выводил, не успел прочитать... может такая фигня быть из-за того что зажигание было включено в течении 2-3 минут?

у меня бывает такая фигня когда в баке топлива "на лампочке" и байк стоит на подножке под наклоном, такое ощущение что инжектор из-за наклона недостаточно топлива подкачивает....

бак был 1/3 только заполнен...


Такого не может быть. Бенз либо есть, либо его нет. Сам вчера с горящей лампочкой катал. В баке оставались примерно два литра бенза, когда на заправку заехал. Про замерание стартера перед запуском где-то я уже спрашивал. Ответили что-то наподобие замены в стартере чего-то там. Мои наблюдения показали, что частый завод и потом маленькое растояние в поездке дают такой эффект. Когда катаюсь по долгу, этот замерание проходит. То есть мот мог не стартануть по причине слегка подсевшего аккума. Стартером ты его начал взбадривать как бы и дальше он завелся. Ну и еще клеммы на акуме наждачкой натри с + и - проводами. Они имеют свойство окисляться.

Автор:  keril [ 24 авг 2014, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Я вот задался таким вопросом: почему на ибэе навалом предложений спрингер вилок на спортстер, но все они только на риджид? Почему нет ни одного предложения на робермаунт? В чём принципиальные отличия в крепление вилки могут быть?

Автор:  Серебрянский [ 24 авг 2014, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

вот и у меня нагорел вопрос: есть отличия рычагов на руле между годами от 88-96 и 96-200..... на Harley-Davidson Electra Glide тут на смотрел обьяву но там рычаги в хроме предлагают от 96 года а у меня 93 вот и возник вопрос о совместимости

Автор:  Шакал Табаки [ 24 авг 2014, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

keril писал(а):
Я вот задался таким вопросом: почему на ибэе навалом предложений спрингер вилок на спортстер, но все они только на риджид? Почему нет ни одного предложения на робермаунт? В чём принципиальные отличия в крепление вилки могут быть?


У раббермаунтов рама совсем другая.

Автор:  keril [ 24 авг 2014, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Шакал Табаки писал(а):
keril писал(а):
Я вот задался таким вопросом: почему на ибэе навалом предложений спрингер вилок на спортстер, но все они только на риджид? Почему нет ни одного предложения на робермаунт? В чём принципиальные отличия в крепление вилки могут быть?


У раббермаунтов рама совсем другая.

Это понятно. Почему на риджид дофига а на робермаунт ниче нету?

Автор:  Pedro [ 24 авг 2014, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

keril писал(а):
Шакал Табаки писал(а):
keril писал(а):
Я вот задался таким вопросом: почему на ибэе навалом предложений спрингер вилок на спортстер, но все они только на риджид? Почему нет ни одного предложения на робермаунт? В чём принципиальные отличия в крепление вилки могут быть?


У раббермаунтов рама совсем другая.

Это понятно. Почему на риджид дофига а на робермаунт ниче нету?


потому что современное общество предпочитает покупать технику поновее, через два года сливать, и потом брать еще новее

Автор:  Rodger [ 24 авг 2014, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Такого не может быть. Бенз либо есть, либо его нет. Сам вчера с горящей лампочкой катал. В баке оставались примерно два литра бенза, когда на заправку заехал. Про замерание стартера перед запуском где-то я уже спрашивал. Ответили что-то наподобие замены в стартере чего-то там. Мои наблюдения показали, что частый завод и потом маленькое растояние в поездке дают такой эффект. Когда катаюсь по долгу, этот замерание проходит. То есть мот мог не стартануть по причине слегка подсевшего аккума. Стартером ты его начал взбадривать как бы и дальше он завелся. Ну и еще клеммы на акуме наждачкой натри с + и - проводами. Они имеют свойство окисляться.[/quote]
Я умом тоже понимаю, что дело не в количестве бензина в баке, почищу клеммы посмотрю... сегодня закатнулся хорошо так) 400 км отмахал - хорошо башку проветрил... останавливался на перекур, глушил заводился несколько раз, таких проблем не возникало...

Автор:  Мишаня [ 24 авг 2014, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Rodger писал(а):
Такого не может быть. Бенз либо есть, либо его нет. Сам вчера с горящей лампочкой катал. В баке оставались примерно два литра бенза, когда на заправку заехал. Про замерание стартера перед запуском где-то я уже спрашивал. Ответили что-то наподобие замены в стартере чего-то там. Мои наблюдения показали, что частый завод и потом маленькое растояние в поездке дают такой эффект. Когда катаюсь по долгу, этот замерание проходит. То есть мот мог не стартануть по причине слегка подсевшего аккума. Стартером ты его начал взбадривать как бы и дальше он завелся. Ну и еще клеммы на акуме наждачкой натри с + и - проводами. Они имеют свойство окисляться.

Я умом тоже понимаю, что дело не в количестве бензина в баке, почищу клеммы посмотрю... сегодня закатнулся хорошо так) 400 км отмахал - хорошо башку проветрил... останавливался на перекур, глушил заводился несколько раз, таких проблем не возникало...[/quote]
Все очень просто.
У тебя подходит к концу обгонная муфта.

Автор:  Woorhees [ 24 авг 2014, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Мишаня писал(а):
У тебя подходит к концу обгонная муфта.

Как она себя проявляет? Только при подсаженном акуме? Тогда почему эта проблема не проявляется при дальних прохватах? Я такое же наблюдал и у новых мотах. Не думаю, что там муфта тоже загибается.

Автор:  Rodger [ 24 авг 2014, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Woorhees писал(а):
Мишаня писал(а):
У тебя подходит к концу обгонная муфта.

Как она себя проявляет? Только при подсаженном акуме? Тогда почему эта проблема не проявляется при дальних прохватах? Я такое же наблюдал и у новых мотах. Не думаю, что там муфта тоже загибается.

Мот новый, 2012 года рождения, пробег всего 6000 км.

Автор:  LowriderRF [ 25 авг 2014, 05:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Rodger писал(а):
Woorhees писал(а):
Мишаня писал(а):
У тебя подходит к концу обгонная муфта.

Как она себя проявляет? Только при подсаженном акуме? Тогда почему эта проблема не проявляется при дальних прохватах? Я такое же наблюдал и у новых мотах. Не думаю, что там муфта тоже загибается.

Мот новый, 2012 года рождения, пробег всего 6000 км.

Я на своем поменял обгонную. Поменял аккумуль. Иногда такое бывает тоже.

Автор:  Серебрянский [ 25 авг 2014, 05:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

вот еще вопросец - на электричке есть аварийка ? , я нажимал всяко разно но аварийки не нашел год моцика 93.
и как пользоваться круизом на мотоцикле , (на машине естественно знаю как.)

Автор:  LowriderRF [ 25 авг 2014, 05:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

на новых одновременно зажимаешь право-лево кнопки и моргает аварийка

Страница 60 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/