HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204 |
Страница 60 из 100 |
Автор: | Dozer_Syktyvkar [ 23 авг 2014, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
У меня Deka 30 сдохла через 2 года. Ничего удивительного. |
Автор: | Dozer_Syktyvkar [ 23 авг 2014, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Woorhees писал(а): Timusa писал(а): Dozer_Syktyvkar писал(а): Как-то спрашивал уже, но ответа не было. Для тех кто в электрике шарит - При длительных простоях (месяц например) какая разница если я не скидываю клемму с аккума, а просто вытаскиваю 40амп главный предохранитель? Система же один шиш обестачивается, про возможные утечки от всего дополнительного что накинуто на аккум и вообще утечки от протертой проводки до предохранителя понятно. Но если все это исключить, то есть ли все же разница или нет? Мот Электра 10год. Не трогай вообще ничего, если у тебя Security есть родная! Электры не сосут батарею при простое, а шансов, что она забудет брелок - много! Yumm писал(а): Мне кажется что нет никакой разницы. Я сам, уезжая примерно на месяц, редко отключаю аккумулятор. Но у меня 97-го года мотоцикл и нет никакой навороченной электроники ,как у более новых. У меня сигналки нет, заводил как-то через два месяца простоя (экспериментировал зимой). На инжекторе завести пару пустяков. Если подсела батарейка, включаю зажигание и дальний свет секунд на пять. Так акум взбадривается. А вообще я поставил себе куриякиновский вольтметр. Кто-то плюется, а мне, лично, только в помощь. Раньше на разные моты ее ставил. Полезная вещь. Про сигналку слышал, но две зимы скидывал клеммы напрочь. Security с фабом в поряде. А вольтметр, да штука оч полезная. У меня на Электре штатная, и аккум наблюдать и генератор на ходу. Никаких неожиданностей. |
Автор: | Rodger [ 23 авг 2014, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
У меня сегодня вот такая ситуация была: поехал я сегодня на дачу, остановился на трассе на перекур, вообщем покурил и дальше в путь, включил зажигание, но сразу заводить не стал, пока куртку одел, перчатки,шлем, музон на телефоне нашел ну прошло может быть 2 - 3 минуты, нажал кнопку старт, стартер провернул двигатель и как будто замер - такое ощущение что аккумулятора не хватает, вторая попытка такая же, а с третьей завелся как ни в чем не бывало,,, первые два раза какое то сообщение выводил, не успел прочитать... может такая фигня быть из-за того что зажигание было включено в течении 2-3 минут? |
Автор: | Pasha8610 [ 23 авг 2014, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Rodger писал(а): У меня сегодня вот такая ситуация была: поехал я сегодня на дачу, остановился на трассе на перекур, вообщем покурил и дальше в путь, включил зажигание, но сразу заводить не стал, пока куртку одел, перчатки,шлем, музон на телефоне нашел ну прошло может быть 2 - 3 минуты, нажал кнопку старт, стартер провернул двигатель и как будто замер - такое ощущение что аккумулятора не хватает, вторая попытка такая же, а с третьей завелся как ни в чем не бывало,,, первые два раза какое то сообщение выводил, не успел прочитать... может такая фигня быть из-за того что зажигание было включено в течении 2-3 минут? у меня бывает такая фигня когда в баке топлива "на лампочке" и байк стоит на подножке под наклоном, такое ощущение что инжектор из-за наклона недостаточно топлива подкачивает.... |
Автор: | Mrak [ 24 авг 2014, 02:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Шакал Табаки писал(а): С промывками разобрался. Чем можно заменить BRAKE CALIPER PISTON REMOVER из продаваемого в мото-автомагазинах? Гугл-транслейт несет бред. а что за ремувер-то? вынималка поршней? они ж так выдавливаются |
Автор: | Rodger [ 24 авг 2014, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Pasha8610 писал(а): Rodger писал(а): У меня сегодня вот такая ситуация была: поехал я сегодня на дачу, остановился на трассе на перекур, вообщем покурил и дальше в путь, включил зажигание, но сразу заводить не стал, пока куртку одел, перчатки,шлем, музон на телефоне нашел ну прошло может быть 2 - 3 минуты, нажал кнопку старт, стартер провернул двигатель и как будто замер - такое ощущение что аккумулятора не хватает, вторая попытка такая же, а с третьей завелся как ни в чем не бывало,,, первые два раза какое то сообщение выводил, не успел прочитать... может такая фигня быть из-за того что зажигание было включено в течении 2-3 минут? у меня бывает такая фигня когда в баке топлива "на лампочке" и байк стоит на подножке под наклоном, такое ощущение что инжектор из-за наклона недостаточно топлива подкачивает.... бак был 1/3 только заполнен... |
Автор: | Князь Мышкин [ 24 авг 2014, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Всем здравствуйте, вот и я решил свой "квадратный вопрос" задать. На спидометре горит периодически ошибка. Высвечивается код dO1CLr. Гуглил, смотрел -внятного ничего не понял. Кто знает, подскажите что значит |
Автор: | Woorhees [ 24 авг 2014, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Rodger писал(а): Pasha8610 писал(а): Rodger писал(а): У меня сегодня вот такая ситуация была: поехал я сегодня на дачу, остановился на трассе на перекур, вообщем покурил и дальше в путь, включил зажигание, но сразу заводить не стал, пока куртку одел, перчатки,шлем, музон на телефоне нашел ну прошло может быть 2 - 3 минуты, нажал кнопку старт, стартер провернул двигатель и как будто замер - такое ощущение что аккумулятора не хватает, вторая попытка такая же, а с третьей завелся как ни в чем не бывало,,, первые два раза какое то сообщение выводил, не успел прочитать... может такая фигня быть из-за того что зажигание было включено в течении 2-3 минут? у меня бывает такая фигня когда в баке топлива "на лампочке" и байк стоит на подножке под наклоном, такое ощущение что инжектор из-за наклона недостаточно топлива подкачивает.... бак был 1/3 только заполнен... Такого не может быть. Бенз либо есть, либо его нет. Сам вчера с горящей лампочкой катал. В баке оставались примерно два литра бенза, когда на заправку заехал. Про замерание стартера перед запуском где-то я уже спрашивал. Ответили что-то наподобие замены в стартере чего-то там. Мои наблюдения показали, что частый завод и потом маленькое растояние в поездке дают такой эффект. Когда катаюсь по долгу, этот замерание проходит. То есть мот мог не стартануть по причине слегка подсевшего аккума. Стартером ты его начал взбадривать как бы и дальше он завелся. Ну и еще клеммы на акуме наждачкой натри с + и - проводами. Они имеют свойство окисляться. |
Автор: | keril [ 24 авг 2014, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Я вот задался таким вопросом: почему на ибэе навалом предложений спрингер вилок на спортстер, но все они только на риджид? Почему нет ни одного предложения на робермаунт? В чём принципиальные отличия в крепление вилки могут быть? |
Автор: | Серебрянский [ 24 авг 2014, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
вот и у меня нагорел вопрос: есть отличия рычагов на руле между годами от 88-96 и 96-200..... на Harley-Davidson Electra Glide тут на смотрел обьяву но там рычаги в хроме предлагают от 96 года а у меня 93 вот и возник вопрос о совместимости |
Автор: | Шакал Табаки [ 24 авг 2014, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
keril писал(а): Я вот задался таким вопросом: почему на ибэе навалом предложений спрингер вилок на спортстер, но все они только на риджид? Почему нет ни одного предложения на робермаунт? В чём принципиальные отличия в крепление вилки могут быть? У раббермаунтов рама совсем другая. |
Автор: | keril [ 24 авг 2014, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Шакал Табаки писал(а): keril писал(а): Я вот задался таким вопросом: почему на ибэе навалом предложений спрингер вилок на спортстер, но все они только на риджид? Почему нет ни одного предложения на робермаунт? В чём принципиальные отличия в крепление вилки могут быть? У раббермаунтов рама совсем другая. Это понятно. Почему на риджид дофига а на робермаунт ниче нету? |
Автор: | Pedro [ 24 авг 2014, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
keril писал(а): Шакал Табаки писал(а): keril писал(а): Я вот задался таким вопросом: почему на ибэе навалом предложений спрингер вилок на спортстер, но все они только на риджид? Почему нет ни одного предложения на робермаунт? В чём принципиальные отличия в крепление вилки могут быть? У раббермаунтов рама совсем другая. Это понятно. Почему на риджид дофига а на робермаунт ниче нету? потому что современное общество предпочитает покупать технику поновее, через два года сливать, и потом брать еще новее |
Автор: | Rodger [ 24 авг 2014, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Такого не может быть. Бенз либо есть, либо его нет. Сам вчера с горящей лампочкой катал. В баке оставались примерно два литра бенза, когда на заправку заехал. Про замерание стартера перед запуском где-то я уже спрашивал. Ответили что-то наподобие замены в стартере чего-то там. Мои наблюдения показали, что частый завод и потом маленькое растояние в поездке дают такой эффект. Когда катаюсь по долгу, этот замерание проходит. То есть мот мог не стартануть по причине слегка подсевшего аккума. Стартером ты его начал взбадривать как бы и дальше он завелся. Ну и еще клеммы на акуме наждачкой натри с + и - проводами. Они имеют свойство окисляться.[/quote] Я умом тоже понимаю, что дело не в количестве бензина в баке, почищу клеммы посмотрю... сегодня закатнулся хорошо так) 400 км отмахал - хорошо башку проветрил... останавливался на перекур, глушил заводился несколько раз, таких проблем не возникало... |
Автор: | Мишаня [ 24 авг 2014, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Rodger писал(а): Такого не может быть. Бенз либо есть, либо его нет. Сам вчера с горящей лампочкой катал. В баке оставались примерно два литра бенза, когда на заправку заехал. Про замерание стартера перед запуском где-то я уже спрашивал. Ответили что-то наподобие замены в стартере чего-то там. Мои наблюдения показали, что частый завод и потом маленькое растояние в поездке дают такой эффект. Когда катаюсь по долгу, этот замерание проходит. То есть мот мог не стартануть по причине слегка подсевшего аккума. Стартером ты его начал взбадривать как бы и дальше он завелся. Ну и еще клеммы на акуме наждачкой натри с + и - проводами. Они имеют свойство окисляться. Я умом тоже понимаю, что дело не в количестве бензина в баке, почищу клеммы посмотрю... сегодня закатнулся хорошо так) 400 км отмахал - хорошо башку проветрил... останавливался на перекур, глушил заводился несколько раз, таких проблем не возникало...[/quote] Все очень просто. У тебя подходит к концу обгонная муфта. |
Автор: | Woorhees [ 24 авг 2014, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Мишаня писал(а): У тебя подходит к концу обгонная муфта. Как она себя проявляет? Только при подсаженном акуме? Тогда почему эта проблема не проявляется при дальних прохватах? Я такое же наблюдал и у новых мотах. Не думаю, что там муфта тоже загибается. |
Автор: | Rodger [ 24 авг 2014, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Woorhees писал(а): Мишаня писал(а): У тебя подходит к концу обгонная муфта. Как она себя проявляет? Только при подсаженном акуме? Тогда почему эта проблема не проявляется при дальних прохватах? Я такое же наблюдал и у новых мотах. Не думаю, что там муфта тоже загибается. Мот новый, 2012 года рождения, пробег всего 6000 км. |
Автор: | LowriderRF [ 25 авг 2014, 05:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Rodger писал(а): Woorhees писал(а): Мишаня писал(а): У тебя подходит к концу обгонная муфта. Как она себя проявляет? Только при подсаженном акуме? Тогда почему эта проблема не проявляется при дальних прохватах? Я такое же наблюдал и у новых мотах. Не думаю, что там муфта тоже загибается. Мот новый, 2012 года рождения, пробег всего 6000 км. Я на своем поменял обгонную. Поменял аккумуль. Иногда такое бывает тоже. |
Автор: | Серебрянский [ 25 авг 2014, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
вот еще вопросец - на электричке есть аварийка ? , я нажимал всяко разно но аварийки не нашел год моцика 93. и как пользоваться круизом на мотоцикле , (на машине естественно знаю как.) |
Автор: | LowriderRF [ 25 авг 2014, 05:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
на новых одновременно зажимаешь право-лево кнопки и моргает аварийка |
Страница 60 из 100 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |