HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204
Страница 59 из 100

Автор:  Strelok [ 22 авг 2014, 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Из за наклона могло... Заметь уровень правильно. Попробуй 92 может и детонации не будет, все мотики кормлю 92 газпром и никаких нареканий...

Автор:  w3rw01f [ 22 авг 2014, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

сорвал резьбу в креплении рычага сцепления к рулю. как лучше сделать: нарезать резьбу спец. инструментом, либо просто туда вкрутить винт чуть больше можно?

Автор:  Yumm [ 22 авг 2014, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

w3rw01f писал(а):
сорвал резьбу в креплении рычага сцепления к рулю. как лучше сделать: нарезать резьбу спец. инструментом, либо просто туда вкрутить винт чуть больше можно?

Картинку в студию!

Автор:  w3rw01f [ 22 авг 2014, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Изображение
там куда винтик под номером 8 вкручивается (нижний)

Автор:  Old_Hamster [ 22 авг 2014, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

либо делать под следующий размер, либо ставить ремонтную резьбу

Автор:  Yumm [ 22 авг 2014, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

w3rw01f писал(а):
Изображение
там куда винтик под номером 8 вкручивается (нижний)


Это же еще должно эстетически красиво выглядеть. Т.е. у нового винта должна быть красивая головка, и она должна влезть в место под головку в корпусе. У следующего по размеру винта головка будет б0льшего размера, следовательно ,если перерезать на большую резьбу - нужен спец болт. Его либо подбирать из имеющихся в продаже, либо изготавливать. Существует еще вот такой способ: http://www.ebay.com/itm/330548271685 . Это хороший вариант, должен быть и для дюймовых резьб. Тогда в корпус вкручивается родной винт.

Автор:  LebowskiyJr [ 22 авг 2014, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Да нижний болт ведь - просверли насквозь сверлом на 4,8 мтчиком на М6 прогони, да симпатичный длинный винт туда воткни.

Автор:  OlegCH [ 22 авг 2014, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

хотел поделиться здесь своей историей с тормозами, и подклинивающим задним суппортом,
В общем скрипели колодки, я их смазал спец смазкой, скрип пропал, но стал подклинивать суппорт, т.е. не возвращался,
после чистки и осмотра суппорта выяснилось следующее,
смазка которая держит тем-ру 1200 градусов, после подсыхания превращается в довольно таки твердую субстанцию,
А я по своей дури когда смазывал заднюю стенку колодки заодно и пшыкнул этой смазки чуток на поршень, после чего этот поршень не мог возвращаться обратно в паз.
Т.е. вывод следующий - смазывать только заднюю стенку колодки.

Автор:  andzhey [ 22 авг 2014, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Pedro писал(а):
у напарника по работе есть коробочка с ништяками для гидравлики различной, оттуда он достал такие вот шайбы разных размеров , медные с резиной, лучше не придумаешь ) короче ищи в спецмагазинах по гидравлике
http://www.m1dracing.ru/product_Catalog ... od_520.htm

вот что удалось найти, правда она железная. Думаю всеж будет лучше тех моих. Продавец отдал за так мне 6 штук. 8-)
Изображение

Автор:  Yumm [ 22 авг 2014, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

OlegCH писал(а):
хотел поделиться здесь своей историей с тормозами, и подклинивающим задним суппортом,
В общем скрипели колодки, я их смазал спец смазкой, скрип пропал, но стал подклинивать суппорт, т.е. не возвращался,
после чистки и осмотра суппорта выяснилось следующее,
смазка которая держит тем-ру 1200 градусов, после подсыхания превращается в довольно таки твердую субстанцию,
А я по своей дури когда смазывал заднюю стенку колодки заодно и пшыкнул этой смазки чуток на поршень, после чего этот поршень не мог возвращаться обратно в паз.
Т.е. вывод следующий - смазывать только заднюю стенку колодки.


Смазывать нужно не заднюю стенку колодки, а направляющие поверхности, по которым движутся колодки при сжатии и направляющие поверхности, по которым "плавает" суппорт. Ну и еще смазывают спецсмазкой под пыльником ,вокруг поршня, но это не главное.

Автор:  Шакал Табаки [ 23 авг 2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Чем эффективно промыть суппорт? Мануал стращает тем, что нельзя использовать никакие агрессивные промывки.

Автор:  Шакал Табаки [ 23 авг 2014, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

С промывками разобрался.

Чем можно заменить BRAKE CALIPER PISTON REMOVER из продаваемого в мото-автомагазинах? Гугл-транслейт несет бред.

Автор:  Dozer_Syktyvkar [ 23 авг 2014, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Как-то спрашивал уже, но ответа не было. Для тех кто в электрике шарит - При длительных простоях (месяц например) какая разница если я не скидываю клемму с аккума, а просто вытаскиваю 40амп главный предохранитель? Система же один шиш обестачивается, про возможные утечки от всего дополнительного что накинуто на аккум и вообще утечки от протертой проводки до предохранителя понятно. Но если все это исключить, то есть ли все же разница или нет? Мот Электра 10год.

Автор:  Yumm [ 23 авг 2014, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Dozer_Syktyvkar писал(а):
Как-то спрашивал уже, но ответа не было. Для тех кто в электрике шарит - При длительных простоях (месяц например) какая разница если я не скидываю клемму с аккума, а просто вытаскиваю 40амп главный предохранитель? Система же один шиш обестачивается, про возможные утечки от всего дополнительного что накинуто на аккум и вообще утечки от протертой проводки до предохранителя понятно. Но если все это исключить, то есть ли все же разница или нет? Мот Электра 10год.


Мне кажется что нет никакой разницы. Я сам, уезжая примерно на месяц, редко отключаю аккумулятор. Но у меня 97-го года мотоцикл и нет никакой навороченной электроники ,как у более новых.

Автор:  Dozer_Syktyvkar [ 23 авг 2014, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Шакал Табаки писал(а):
С промывками разобрался.

Чем можно заменить BRAKE CALIPER PISTON REMOVER из продаваемого в мото-автомагазинах? Гугл-транслейт несет бред.

Если REMOVER то два варианта - либо имеется ввиду какая-то приблуда техническая для извлечения поршня из суппорта или если речь идет об обычных жидкостях для нейтрализации и очистки от тормозухи и прочих жидкостей (масла, гудрона и т.д.). Если второе, то в автомагазинах спроси любой спрей Brake Cleaner для очистки от тормозной жидкости ну и других гадостей.

Автор:  Timusa [ 23 авг 2014, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Dozer_Syktyvkar писал(а):
Как-то спрашивал уже, но ответа не было. Для тех кто в электрике шарит - При длительных простоях (месяц например) какая разница если я не скидываю клемму с аккума, а просто вытаскиваю 40амп главный предохранитель? Система же один шиш обестачивается, про возможные утечки от всего дополнительного что накинуто на аккум и вообще утечки от протертой проводки до предохранителя понятно. Но если все это исключить, то есть ли все же разница или нет? Мот Электра 10год.


Не трогай вообще ничего, если у тебя Security есть родная!
Электры не сосут батарею при простое, а шансов, что она забудет брелок - много!

Автор:  Zorin1985 [ 23 авг 2014, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Не знаю в ту ли тему пишу, но все же.
Пришел мотоцикл. 883 superLow 2012. Аккума села в ноль. (гелевый аккумулятор)
Попробовали прикурить от машины, все без результата, стартер просто щелкает. (не может прокрутить) Очень удивило!
Поставили на зарядку аккуму, ждем пока.
Действительно ли дело только в аккуме?
Где в ЕКБ можно купить аккум на мой мотоцикл, кроме оф. дилера (11800 очень много). Проблема в том что аккум с обратной полярностью и в размер тяжело попасть. В магазинах нет.
Заранее спасибо!!!

Автор:  Woorhees [ 23 авг 2014, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Timusa писал(а):
Dozer_Syktyvkar писал(а):
Как-то спрашивал уже, но ответа не было. Для тех кто в электрике шарит - При длительных простоях (месяц например) какая разница если я не скидываю клемму с аккума, а просто вытаскиваю 40амп главный предохранитель? Система же один шиш обестачивается, про возможные утечки от всего дополнительного что накинуто на аккум и вообще утечки от протертой проводки до предохранителя понятно. Но если все это исключить, то есть ли все же разница или нет? Мот Электра 10год.


Не трогай вообще ничего, если у тебя Security есть родная!
Электры не сосут батарею при простое, а шансов, что она забудет брелок - много!
Yumm писал(а):
Мне кажется что нет никакой разницы. Я сам, уезжая примерно на месяц, редко отключаю аккумулятор. Но у меня 97-го года мотоцикл и нет никакой навороченной электроники ,как у более новых.

У меня сигналки нет, заводил как-то через два месяца простоя (экспериментировал зимой). На инжекторе завести пару пустяков. Если подсела батарейка, включаю зажигание и дальний свет секунд на пять. Так акум взбадривается. А вообще я поставил себе куриякиновский вольтметр. Кто-то плюется, а мне, лично, только в помощь. Раньше на разные моты ее ставил. Полезная вещь.

Автор:  Strelok [ 23 авг 2014, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Zorin1985 писал(а):
Не знаю в ту ли тему пишу, но все же.
Пришел мотоцикл. 883 superLow 2012. Аккума села в ноль. (гелевый аккумулятор)
Попробовали прикурить от машины, все без результата, стартер просто щелкает. (не может прокрутить) Очень удивило!
Поставили на зарядку аккуму, ждем пока.
Действительно ли дело только в аккуме?
Где в ЕКБ можно купить аккум на мой мотоцикл, кроме оф. дилера (11800 очень много). Проблема в том что аккум с обратной полярностью и в размер тяжело попасть. В магазинах нет.
Заранее спасибо!!!

Провода прикуривателя выкинуть(если им пропускной способности на мот не хватает то что о машине говорить), про АКБ тема существует...

Автор:  Timusa [ 23 авг 2014, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Zorin1985 писал(а):
Не знаю в ту ли тему пишу, но все же.
Пришел мотоцикл. 883 superLow 2012. Аккума села в ноль. (гелевый аккумулятор)
Попробовали прикурить от машины, все без результата, стартер просто щелкает. (не может прокрутить) Очень удивило!
Поставили на зарядку аккуму, ждем пока.
Действительно ли дело только в аккуме?
Где в ЕКБ можно купить аккум на мой мотоцикл, кроме оф. дилера (11800 очень много). Проблема в том что аккум с обратной полярностью и в размер тяжело попасть. В магазинах нет.
Заранее спасибо!!!


Олег, аккум мог умереть просто так. У меня тоже такое было (щелкало вытяжное реле), а я от скудоумия заменил стартер.
Провода от машины точно так же недостаточную силу тока давали - моцику надо стартовый ток 270!
Смотри любой приличный аккумулятор, фирмы Yausa я покупал, это хорошие, или любой другой хорошей марки, у дилера то же самое, только дороже.

Страница 59 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/