HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7840
Страница 6 из 30

Автор:  Vladimir 46 [ 26 ноя 2015, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Strelok писал(а):
Не поддерживают его траверся функции просадки...

А там верх перьев на конус ? Тогда только пружины пилить ! ;)

Автор:  Strelok [ 26 ноя 2015, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Там даже не конус... олдовая хлипкая упорная площадка:-)

Автор:  KocTeH [ 26 ноя 2015, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Приветствую уважаемые!
Подскажите как выглядит или ткните ссылочкой на съемник подшипника распредвала на Ево.
Очень озадачился...

Автор:  Alex Zharoff [ 28 ноя 2015, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Допустимо ли повторное использование прокладки под крышку гусятницы?

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 28 ноя 2015, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Я ставил, не текло, сейчас опять буду ставить. Вроде одноразовая.

Автор:  Timusa [ 28 ноя 2015, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Я ни разу не менял. И не вижу, с чего бы. Естественно, если не перегибать ее.

Автор:  Alex Zharoff [ 28 ноя 2015, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Целостность прокладки не нарушена, но маслом пропиталась. А герметиком можно смазать её или лишнее?

Автор:  Strelok [ 28 ноя 2015, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Alex Zharoff писал(а):
Timusa писал(а):
Я ни разу не менял. И не вижу, с чего бы. Естественно, если не перегибать ее.



Целостность прокладки не нарушена, но маслом пропиталась. А герметиком можно воспользоваться или лишнее?

Прокладка металлизированная? если да, то внимательно осмотри на предмет отслаивания... Если целая то не парься.

Автор:  Alex Zharoff [ 28 ноя 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Спасибо. А какой локтайт использовать? Слабый, сильный, пасту?

Автор:  Четкий Чоппер [ 28 ноя 2015, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Alex Zharoff писал(а):
Спасибо. А какой локтайт использовать? Слабый, сильный, пасту?

Бери локтайт - синий.

Автор:  Rodger [ 29 ноя 2015, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Alex Zharoff писал(а):
Спасибо. А какой локтайт использовать? Слабый, сильный, пасту?

ты самое главное, болты крепления крышки гусятницы тяни в последовательности как в мануале и с нужным моментом (13.6 Нм)

Автор:  Mrak [ 29 ноя 2015, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Alex Zharoff писал(а):
Целостность прокладки не нарушена, но маслом пропиталась. А герметиком можно смазать её или лишнее?


либо герметик, либо прокладка. Раз уж такая пьянка, намажь просто герметиком "gasket maker", на следующих день приходишь, отковыриваешь то что вылезло из-под плоскостей и готово

Автор:  F_Off [ 30 ноя 2015, 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Доброго дня всем. Вопрос технически крайне квадратный. Спортстер риджид. Задача достать гидрокомпенсаторы (Tappet) на предмет инспекции. Никогда не лазил сам глубоко в моторы, так что полный нуб, не обессудьте. В мануале есть заметка в первых шагах действия: When performing Step 9A, the motorcycle must be supported with the rear wheel off the ground. 9A) Shift the transmission into fifth gear. While watching the rocker arms, turn the rear wheel until both valves are closed on the cylinder being serviced. Т.е. если я правильно понимаю, нужно на пятой передаче покрутить колесо, до момента пока клапаны не будут закрыты? А как понять, что они закрыты? Полагаю что ответ очевидный, но я его не знаю :(

Автор:  WrongDragon [ 30 ноя 2015, 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

F_Off писал(а):
Доброго дня всем. Вопрос технически крайне квадратный. Спортстер риджид. Задача достать гидрокомпенсаторы (Tappet) на предмет инспекции. Никогда не лазил сам глубоко в моторы, так что полный нуб, не обессудьте. В мануале есть заметка в первых шагах действия: When performing Step 9A, the motorcycle must be supported with the rear wheel off the ground. 9A) Shift the transmission into fifth gear. While watching the rocker arms, turn the rear wheel until both valves are closed on the cylinder being serviced. Т.е. если я правильно понимаю, нужно на пятой передаче покрутить колесо, до момента пока клапаны не будут закрыты? А как понять, что они закрыты? Полагаю что ответ очевидный, но я его не знаю :(

Промысла (рокеры) нажимают на клапан. Поэтому потому закрытием можно считать появление зазора в кинематической цепочке привода клапанов ( valve train). Формальным признаком может служить то, что ты штангу сможешь легко пальцами вращать.
Но на самом деле глаза боятся, а руки делают. Когда попробуешь вращать заднее колесо, то сразу увидишь и пойдёшь, что к чему.

Автор:  Strelok [ 30 ноя 2015, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Какой зазор с гидриками? Снимаешь клапанные крышки и наблюдаешь, как штанги максимально сократятся а на клапана соответственно перестанут давить коромысла, они закрыты. Там все интуитивно.

Автор:  Mehanik [ 30 ноя 2015, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Подскажите пожалуйста какой ширины должен быть шкив под 20мм ремень? Собрался свой шкив проточить, а размер не знаю.

Автор:  F_Off [ 30 ноя 2015, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Strelok, WrongDragon Спасибо товарищи, суть уловил... Глаза боятся очень, но что то делать надо, от того и вопросы

Автор:  WrongDragon [ 30 ноя 2015, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Strelok писал(а):
Какой зазор с гидриками? Снимаешь клапанные крышки и наблюдаешь, как штанги максимально сократятся а на клапана соответственно перестанут давить коромысла, они закрыты. Там все интуитивно.

Гидрики питаются от масляной системы двигателя. Если двигатель заглушен, то они уж точно не будут штангу зажимать насмерть, даже с учётом их (гидриков) пружин, это и есть зазор.
Человек просил формальный признак и получил его. Чего шумишь-то? :D

Автор:  nordom [ 30 ноя 2015, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

никто не замерял, какова разница в ширине (от привалочной до привалочной) между 19" передним диском и 16х3 задним?
собственно, вопрос в том, насколько траверсы надо более широкими делать.

Автор:  Trastor [ 30 ноя 2015, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Возник тоже вопрос по гидрокомпенсаторам, при монтаже видел что в них сверху втыкают какие то зажимы, типа канцелярских скрепок.
Поясните суть данной процедуры, кто знает.

Страница 6 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/