Текущее время: 23 май 2024, 09:02



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
fonat писал(а):
Квадратный вопрос?
Возможно ли на мот 2009-2015 г поставить карб,при этом что бы всё работало включая АБС ?

Нет.


28 июн 2015, 21:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Столкнулся тут с такой проблемой - не сбрасываются обороты до холостых на инжекторном спортстере. Держатся на слух на уровне 1500 -2000. Произошло все это на горячую, после проезда 30-40 км. Троса нормальные, проверил. Заглушил, завел - все стало ок. Но спустя пару дней опять повторилось, и тоже в дороге на горячую. Прошло само, почти сразу без перезапуска мотора.
Вопрос - в чем может быть причина? Интуитивно чувствую, что скорее всего какой то датчик дурит, но какой? Может кто сталкивался с таким?


28 июн 2015, 22:17
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Как регулировать сцепление на Sportster?
Приветствую! Подскажите
Фетбой 2006, пробег 24тыс км на одометре, реальный или нет, хз
Не так давно начал замечать проскальзывание сцепления, втыкаешь передачу, отпускаешь сцепу, а оно вместо подхвата пошуршит пол секунды и таки стартанет...
Перед сезоном масло менял только в двигателе, остальное залито оригинал с прошлого сезона, прошло не более 8 тыс
Езжу агрессивно в последнее время, проявляется проблема раз в 2-3 часа езды
Передачи переключаются норм, нейтраль ловится тоже как обычно(нормально)
Что делать? Надо ли срочно заморачиваться или докатать сезон? Тыщ 4-5 еще планирую накатать


29 июн 2015, 00:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Проверь регулировку сцепления. Зазор зависит не только от установок винта, но и тросса.
Вообще 8 тысяч, не пора ли масло менять?


29 июн 2015, 07:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
WrongDragon писал(а):
Кстати, на заметку, эти болты, скорей всего, катаные. Т.е. они прочнее, чем если бы она ни резьбу нарезали, просто за счёт конструкции.

А вкручиваются то они куда? в силумин картера гусятницы? Али там чугунный картер? На что там такая особая прочность?


29 июн 2015, 09:03
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Alexey_b писал(а):
Столкнулся тут с такой проблемой - не сбрасываются обороты до холостых на инжекторном спортстере. Держатся на слух на уровне 1500 -2000. Произошло все это на горячую, после проезда 30-40 км. Троса нормальные, проверил. Заглушил, завел - все стало ок. Но спустя пару дней опять повторилось, и тоже в дороге на горячую. Прошло само, почти сразу без перезапуска мотора.
Вопрос - в чем может быть причина? Интуитивно чувствую, что скорее всего какой то датчик дурит, но какой? Может кто сталкивался с таким?

Помимо залипания тросов проверь еще датчик IAC. Он капризный и не чинится. Только менять на новый. Ну еще можно очистителем побрызгать в инжектор.
Хотя это больше помогает, когда мот глохнет.


29 июн 2015, 09:38
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Woorhees писал(а):
Alexey_b писал(а):
Столкнулся тут с такой проблемой - не сбрасываются обороты до холостых на инжекторном спортстере. Держатся на слух на уровне 1500 -2000. Произошло все это на горячую, после проезда 30-40 км. Троса нормальные, проверил. Заглушил, завел - все стало ок. Но спустя пару дней опять повторилось, и тоже в дороге на горячую. Прошло само, почти сразу без перезапуска мотора.
Вопрос - в чем может быть причина? Интуитивно чувствую, что скорее всего какой то датчик дурит, но какой? Может кто сталкивался с таким?

Помимо залипания тросов проверь еще датчик IAC. Он капризный и не чинится. Только менять на новый. Ну еще можно очистителем побрызгать в инжектор.
Хотя это больше помогает, когда мот глохнет.


А как его проверить то??? :shock:


29 июн 2015, 10:02
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Alexey_b писал(а):

А как его проверить то??? :shock:

Он имеет свойства залипать. На глаз не определить. Только снимать и пальцами мацать. Если залипает или туго ходит - замена.
А ошибки никакие не выдает?


29 июн 2015, 10:07
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Woorhees писал(а):
Alexey_b писал(а):

А как его проверить то??? :shock:

Он имеет свойства залипать. На глаз не определить. Только снимать и пальцами мацать. Если залипает или туго ходит - замена.
А ошибки никакие не выдает?


Ошибок нет, да происходит это не часто и спонтанно... Вот сегодня 50 км до работы продубасил, ни чего подобного не наблюдалось...


29 июн 2015, 10:21
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
LebowskiyJr писал(а):
WrongDragon писал(а):
Кстати, на заметку, эти болты, скорей всего, катаные. Т.е. они прочнее, чем если бы она ни резьбу нарезали, просто за счёт конструкции.

А вкручиваются то они куда? в силумин картера гусятницы? Али там чугунный картер? На что там такая особая прочность?

Болты довольно тонкие, но вкручиваются в картер коробки, читай в алюминий.


29 июн 2015, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Alexey_b писал(а):

Ошибок нет, да происходит это не часто и спонтанно... Вот сегодня 50 км до работы продубасил, ни чего подобного не наблюдалось...


Тогда жди, когда эта хня начнет себя проявлять постоянно (тьфу тьфу тьфу).
Такие вещи имеют свойства самоликвидироваться.
Значит обидел чем-то его наверно ;) Поговори с ним, протри фару. Должно помочь. :mrgreen:
Мне помогает ;)


29 июн 2015, 10:36
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Woorhees писал(а):
Alexey_b писал(а):

Ошибок нет, да происходит это не часто и спонтанно... Вот сегодня 50 км до работы продубасил, ни чего подобного не наблюдалось...


Тогда жди, когда эта хня начнет себя проявлять постоянно (тьфу тьфу тьфу).
Такие вещи имеют свойства самоликвидироваться.
Значит обидел чем-то его наверно ;) Поговори с ним, протри фару. Должно помочь. :mrgreen:
Мне помогает ;)


Фару протру, не вопрос)))
А правильно я понимаю, чтобы снять IAC нужно отвернуть два болта и вытащить его, или есть там еще какие тонкости?
Если я его карбклинером промою, ни чего там не убъется от этой жижи?


29 июн 2015, 10:42
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Alexey_b писал(а):
А правильно я понимаю, чтобы снять IAC нужно отвернуть два болта и вытащить его, или есть там еще какие тонкости?
Если я его карбклинером промою, ни чего там не убъется от этой жижи?


Запросто может, очиститель карбюратора очень агрессивный.


29 июн 2015, 10:51
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Alexey_b писал(а):

Фару протру, не вопрос)))
А правильно я понимаю, чтобы снять IAC нужно отвернуть два болта и вытащить его, или есть там еще какие тонкости?
Если я его карбклинером промою, ни чего там не убъется от этой жижи?


Нет, тонкостей нет. Только два болта и клемма датчика. Один просто болт, второй держит еще пластину с тросом. Ничего сложного. Не знаю, как на "Спортстерах", а мне было бы удобнее ковырять со снятым баком. Хотя умудрился и так подлезть. Только возд. фильтр пришлось снять и бак приподнять.

WrongDragon писал(а):
Запросто может, очиститель карбюратора очень агрессивный.


IAC`у все эти жижи - мертвому припарка.
Про этот датчик есть инфа на форуме. Пошукай.


29 июн 2015, 11:06
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Alexey_b писал(а):
Столкнулся тут с такой проблемой - не сбрасываются обороты до холостых на инжекторном спортстере. Держатся на слух на уровне 1500 -2000. Произошло все это на горячую, после проезда 30-40 км. Троса нормальные, проверил. Заглушил, завел - все стало ок. Но спустя пару дней опять повторилось, и тоже в дороге на горячую. Прошло само, почти сразу без перезапуска мотора.
Вопрос - в чем может быть причина? Интуитивно чувствую, что скорее всего какой то датчик дурит, но какой? Может кто сталкивался с таким?


Лёха, как бы не перекладка мозгов из под седла в новое место всему виной....

контакты, проводка, все что угодно может быть... :cry:

помнишь, как у меня было? с перекладки ведь и началось


29 июн 2015, 12:12
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
DIMOOON42 писал(а):
Alexey_b писал(а):
Столкнулся тут с такой проблемой - не сбрасываются обороты до холостых на инжекторном спортстере. Держатся на слух на уровне 1500 -2000. Произошло все это на горячую, после проезда 30-40 км. Троса нормальные, проверил. Заглушил, завел - все стало ок. Но спустя пару дней опять повторилось, и тоже в дороге на горячую. Прошло само, почти сразу без перезапуска мотора.
Вопрос - в чем может быть причина? Интуитивно чувствую, что скорее всего какой то датчик дурит, но какой? Может кто сталкивался с таким?


Лёха, как бы не перекладка мозгов из под седла в новое место всему виной....

контакты, проводка, все что угодно может быть... :cry:

помнишь, как у меня было? с перекладки ведь и началось


Дим, твою проблему помню, но решил ты ее, если не ошибаюсь, покупкой юбилейки)))
Не думаю, что перекладка проводов могла стать этому виной... Делал все очень тщательно, что называется "для себя". Да и судя по происходящему, дефект не явный и появляющийся только на хорошо разогретом моторе... Думаю от этого и буду плясать...


WrongDragon писал(а):

Запросто может, очиститель карбюратора очень агрессивный.


IAC`у все эти жижи - мертвому припарка.
Про этот датчик есть инфа на форуме. Пошукай.

Инфу поискал, в основном люди пишут о симптомах заглохщего мотора, а у меня обороты задираются...

Вот думаю снять этот IAC, осмотреть визуально, потом включить зажигание и посмотреть на его поведение...
Насколько я понимаю он при включении зажигания должен менять свое положение, верно?


29 июн 2015, 13:17
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56
Сообщения: 287
Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Приобрел sportster 883 с неисправным блоком ECM, на днях должен приехать. Нужно ли везти мотоцикл на сервис к официалам для программирования или можно так обойтись? Заведется ли мотоцикл если просто подсоединить новый блок ECM, конечно если проблема именно в нем? Мотоцикл 2009 г.в.


29 июн 2015, 13:32
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
WrongDragon писал(а):
Alexey_b писал(а):
А правильно я понимаю, чтобы снять IAC нужно отвернуть два болта и вытащить его, или есть там еще какие тонкости?
Если я его карбклинером промою, ни чего там не убъется от этой жижи?


Запросто может, очиститель карбюратора очень агрессивный.

Поэтому есть брызгалки для впрыска. Они менее агрессивны.
Но я бы посоветовал посмотреть герменичность прокладок на впускеом коллекторе. Когда у меня пошёл подсос воздуха через них у меня на нейтралке тоже сначала до 1,5-2 тысяч обороты ХХ забрасывало а пару раз и до 4.


29 июн 2015, 14:02
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Alexey_b писал(а):

Вот думаю снять этот IAC, осмотреть визуально, потом включить зажигание и посмотреть на его поведение...
Насколько я понимаю он при включении зажигания должен менять свое положение, верно?

Да, там язычок должен передернуться как бы.

Ковбой Marlboro писал(а):
.
Но я бы посоветовал посмотреть герменичность прокладок на впускеом коллекторе. Когда у меня пошёл подсос воздуха через них у меня на нейтралке тоже сначала до 1,5-2 тысяч обороты ХХ забрасывало а пару раз и до 4.


Да, если подсасывает, то хх будут завышены. Факт.


29 июн 2015, 14:15
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Благодарю всех за внимание и советы, но только я ни как не могу понять, как подсос воздуха на впускном коллекторе (читай в обход расходомера) может привести к увеличению оборотов??? Больше не посчитанного воздуха - беднее смесь. Как мне кажется при подсосе воздуха он глохнуть будет, а не задирать обороты... Не?


29 июн 2015, 14:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB