|
Текущее время: 22 ноя 2024, 21:50
|
Автор |
Сообщение |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
А что должно быть на осцилографе то?
|
10 мар 2015, 11:02 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
kudray писал(а): А что должно быть на осцилографе то? Кривая, согласно импульсам датчика. Если датчик не исправен, будет прямая. Датчик магнитный, когда к нему подносишь железку на определённое расстояние, он даёт импульс. Вершина зуба шестерёнки кпп, при вращении, как раз и даёт эти импульсы.
|
10 мар 2015, 11:34 |
|
|
малавита
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:15 Сообщения: 55 Откуда: Удмуртия
Мотоцикл(ы): Sportster Xl883custom
|
блок управления двигателем инжекторов спортстер
Доброго дня! В преддверии сезона озадачился проведением То Снял сиденье и увидел блок управления двигателем, расположеный прямо под сиденьем, закрытый "дырявый" пластмассой и покрытый неслабым слоем грязи.... Очень расстроился и стал искать тему, посвящённый его укрытия от нашей агрессивной внешней среды... Не нашел... Поделитесь, уважаемые, кто как решал данную проблему или даже не стоит заморачиваться?
|
10 мар 2015, 13:00 |
|
|
dada
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:20 Сообщения: 251 Откуда: Москва, ВДНХ
Мотоцикл(ы): XL883N 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
а вот такой квадрат. подойдут-ли тросы газа и сцепления от спортстера 2003 на 12ый год?
|
10 мар 2015, 13:08 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: блок управления двигателем инжекторов спортстер
малавита писал(а): Доброго дня! В преддверии сезона озадачился проведением То Снял сиденье и увидел блок управления двигателем, расположеный прямо под сиденьем, закрытый "дырявый" пластмассой и покрытый неслабым слоем грязи.... Очень расстроился и стал искать тему, посвящённый его укрытия от нашей агрессивной внешней среды... Не нашел... Поделитесь, уважаемые, кто как решал данную проблему или даже не стоит заморачиваться? Не надо мучать голову. Блок управления пыле-влаго-грязезащищен по нужным степеням защиты.
|
10 мар 2015, 13:16 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Б... Я же недавно шикарнейшее нубское выражение слышал!! Анжекторный впрыск
|
10 мар 2015, 13:16 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Но круче только впрысковый инжектор
|
10 мар 2015, 13:17 |
|
|
малавита
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:15 Сообщения: 55 Откуда: Удмуртия
Мотоцикл(ы): Sportster Xl883custom
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Спасибо!!! А ещё вопрос есть о резине от разного производителя)))) На заднем стоит у меня Avon Danlop на передней.... Критично?
|
10 мар 2015, 14:07 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
малавита писал(а): Спасибо!!! А ещё вопрос есть о резине от разного производителя)))) На заднем стоит у меня Avon Danlop на передней.... Критично? не критично)))) главное чтоб резина была нормальная, а разный производитель или нет не важно...
|
10 мар 2015, 14:30 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Стремный совет. Очень критично, особенно в дождь.
|
10 мар 2015, 14:58 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Нормально. У меня было именно так - спереди штатный Данлоп, сзади Эйвон. Никаких проблем. И быть не может. Это же не коробочка с двумя разными на одной оси.
|
10 мар 2015, 15:01 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Николай80 писал(а): Стремный совет. Очень критично, особенно в дождь. А в чем стремность совета, можно поподробнее. Может я чего упустил и действительно дезинформировал человека...
|
10 мар 2015, 15:07 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Считаю, что покрышки должны быть одного производителя и одной модели. Они разрабатываются, испытываются и сертифицируются в паре. Отвод воды и прочее.
|
10 мар 2015, 15:11 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Николай80 писал(а): Считаю, что покрышки должны быть одного производителя и одной модели. Они разрабатываются, испытываются и сертифицируются в паре. Отвод воды и прочее. Неправда это. Самый яркий пример. В 2009 году штатные шины на туринге были Данлоп 407F спереди и Данлоп 407 сзади. Переднюю шину в следующем году РАЗВЕРНУЛИ в другую сторону (рисунок был по направлению вращения, а стал "против") и назвали 408F. Задняя осталась та же, что и была. TT400 – January 29, 2009 – Front Tire Running Change 2009 Models Front Tire Running Change 2009 Models There will be a running change to the front tire on 2009 models. Dunlop D407F front tires will be changing over to D408F tires during the first half of calendar year 2009. The primary difference between the two constructions is the direction of the tread. This will be executed as a running change for MY2009. The D408F tire will offer improved tire wear for some customers over the D407F. D407F D408F
|
10 мар 2015, 15:17 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Гарантируешь, что парень, спросивший совета, не разложится по причине разных покрышек?
|
10 мар 2015, 15:24 |
|
|
Hohol
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43 Сообщения: 132 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Оно может и можно, разные колеса ставить, но я бы не рискнул. ,,Что то очкую я Славик,,!
|
10 мар 2015, 15:30 |
|
|
Margul
Зарегистрирован: 15 май 2014, 11:06 Сообщения: 68 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200C' 98г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Timusa писал(а): Николай80 писал(а): Считаю, что покрышки должны быть одного производителя и одной модели. Они разрабатываются, испытываются и сертифицируются в паре. Отвод воды и прочее. Неправда это. Самый яркий пример. В 2009 году штатные шины на туринге были Данлоп 407F спереди и Данлоп 407 сзади. Переднюю шину в следующем году РАЗВЕРНУЛИ в другую сторону (рисунок был по направлению вращения, а стал "против") и назвали 408F. Задняя осталась та же, что и была. Я думаю там не дураки сидят, и перед тем как ставить разные шины, проводили хотя бы полевые испытания. ИМХО. от "балды" ставить разную резину опасно - это даст разный уровень сцепления с дорогой, что может привести к срыву одного из колес(хорошо если заднего) Опять же, состав резины разный и при одной и той же температуре окружающей среды их свойства могут отличаться.
|
10 мар 2015, 15:38 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Николай80 писал(а): Считаю, что покрышки должны быть одного производителя и одной модели. Они разрабатываются, испытываются и сертифицируются в паре. Отвод воды и прочее. Весомая аргументация - я так считаю))) А кто сказал, что сертифицируются покрышки именно в паре. Тогда они должны быть сертифицированы для конкретной модели мотоцикла и устанавливаться только на нее... Ведь очевидно, что разные марки и модели мотоциклов с одинаковым размером колес имеют различные системы тормозов, различную развесовку по осям да и общий вес тоже... и еще кучу отличий...
|
10 мар 2015, 15:44 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Ты сильно удивишься - но в мануале на конкретный мотоцикл - прописаны конкретные модели и марки покрышек. Или ты давление в шинах устанавличаешь исходя из собственных фантазий, например?
|
10 мар 2015, 16:04 |
|
|
Jackrabbit
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19 Сообщения: 132 Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Подскажите, в заднем колесе на таком вот диске (тарелке), на Спортстере штатно камера стоит? На резине написано,что бескамерная, но на переднем спицованном тоже написано, однако,камера стоит.
|
10 мар 2015, 16:08 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|