|
Текущее время: 22 ноя 2024, 14:03
|
Автор |
Сообщение |
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Rever писал(а): а трещины как-то чинятся в старых ? Чинятся. Процесс грязный, вонючий и трудоемкий. ABS пластик ремонтируется легче. Нужно приобрести : 1. Весы кухонные (нужны более менее точные, я использовал кухонные электронные с точностью до десятых грамма. 2. Кисточки малярные разных мастей, валик маленький. 3. Пару тройку шпателей разных мастей. 4. Полиэфирную смолу+отвердитель (лучше импортную, но наша тоже подойдет) 5. В зависимости от характера повреждений стеклоткань, стекловуаль, стекломат и стеклоткань перетертую в порошок. Лучше все и сразу, чтобы по 5 раз в магазин не бегать. 6. Перчатки нитриловые или резиновые. 7. Маску для защиты дыхательных путей (нужно курить спецификацию, не помню точную спецификацию) 8. Очки защитные.Сам процесс не очень сложный. Капаем отвердитель в смолу (у разных смол разное кол-во, но в основном 1\100). Хорошенько размешиваем. Если просто трещина то с обратной стороны ставим латку с перекрытием. Вырезаем кусок стеклоткани нужного размера, мажем деталь смолой, накладываем латку, пропитываем латку с помощью кисти. Шпателем или валиком аккуратно выгоняем пузыри. Оставляем сохнуть примерно на 2 часа. Сверху первой латки можно положить еще одну с дополнительным перекрытием. Если планируется покраска, то можно немного разделать трещину и заполнить ее смолой с добавлением порошка. После высыхания лицевую часть надо шлифовать. Полное высыхание зависит от температуры и точности добавления отвердителя. Если отвердителя переборщить, то можно получить нехилый ожог. Если не долить, то деталь будет сохнуть дольше. В целом при правильной дозировке и t~20 г. полное высыхание около суток. После высыхания можно обрабатывать как угодно, хоть болгаркой. При обработке не забываем про маску, перчатки и очки. Так же полиэфиркой можно восстанавливать стойки(шпыньки, которые вставляются в круглую резинку), стойки под втулки с резьбой, наращивать потерянные куски деталей и т.д. Но лучше отдать мастерам
|
29 сен 2020, 12:56 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
благодарю за подробности... но место очень специфичное, у штырей крепежа... то ли яма была нехилая... причём с обеих сторон пошло.
|
29 сен 2020, 13:58 |
|
|
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Rever писал(а): благодарю за подробности... но место очень специфичное, у штырей крепежа... то ли яма была нехилая... причём с обеих сторон пошло. Аккуратно разделать трещины бормашинкой, залить смолой с порошком, сверху латку из стекловуали в два слоя.
|
29 сен 2020, 14:22 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Изнутри это запросто сделать, а вот снаружи, это сразу попадос на перекраску, даже не смотря на то, что это будет не видно (т.к. между мотом и кофром). И, вообще, на сколько хватит такого ремонта. Я не уверен, что в таком тонком месте где высота пластика около 5 см, эти латки вообще что-то выдержат и не будет повторной трещины... или рядом. Качественная перекраска кофров наверное выйдет как 50% стоимости новых. У меня другая идея пришла в голову, а не проще ли посадить туда листы стали (куски вырезать как раз под размер), нержавейки на 1-2 мм ? и на болты или клёпки. Гораздо эффективнее и толще.
|
29 сен 2020, 14:44 |
|
|
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Rever писал(а): Изнутри это запросто сделать, а вот снаружи, это сразу попадос на перекраску, даже не смотря на то, что это будет не видно (т.к. внутренняя сторона кофра). И, вообще, на сколько хватит такого ремонта. Я не уверен, что в таком тонком месте где высота пластика около 5 см, эти латки вообще что-то выдержат и не будет повторной трещины... или рядом. Качественная перекраска кофров наверное выйдет как 50% стоимости новых. Не точно выразился. Разделать изнутри, не до конца. Без сквозного отверстия. По поводу прочности: 1. Лечили году этак в 2014-2015 таким образом пластик на Голде полторашке после поездки в Крым.(да-да, там АБС пластик) Немного разделывали трещины, ставили латки. Все до сих пор держится, ничего не отвалилось. 2. Когда-то давно лепил бэтвинги из стеклопластика. Толщина была 3 слоя из 300 г.\м. стекломата. После полной просушки я на нем спокойно прыгал (а вес у меня немалый), и никаких трещин, заломов и т.д. не появилось.
|
29 сен 2020, 14:53 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Допустим. Но, после стеклоткани нужно красить, а после металлических заплаток, усиливающих - нет.
|
29 сен 2020, 14:56 |
|
|
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Rever писал(а): Допустим. Но, после стеклоткани нужно красить, а после металлических заплаток, усиливающих - нет. Rever писал(а): У меня другая идея пришла в голову, а не проще ли посадить туда листы стали (куски вырезать как раз под размер), нержавейки на 1-2 мм ? и на болты или клёпки. Гораздо эффективнее и толще. А чем эффективнее? При правильной подготовке латка станет единым целым с кофром. Зачем красить если латка будет внутри?
|
29 сен 2020, 14:57 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
а снаружи трещину оставить? У меня стойкое ощущение, что это не лак пошёл.
Последний раз редактировалось Rever 29 сен 2020, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
|
29 сен 2020, 14:58 |
|
|
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Rever писал(а): а снаружи трещину оставить? А что ей будет? Изнутри она будет герметизирована латкой. Снаружи в любом случае красить. А насверлить лишних дырок в кофре для установки бесполезной пластины...ну такое себе решение.
|
29 сен 2020, 15:00 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Rêver, хватит фантазировать. Тему ремонта стеклопластика до вас уже обсудили миллион мотоциклистов, авиамоделистов, автомобилистов, яхтостроителей и проч. Воспользуйтесь яндексом
|
29 сен 2020, 15:03 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
у этих господ не было таких вибраций, как на харлее... Вот о чём я говорю: вырезается пластина нержи/стали 1-2 мм и сажается на болты/клёпки/что угодно вокруг места крепления кофр. Причём в идеале с двух сторон. Надёжнее в разы, чем просто так. Это хуже вариант?
|
29 сен 2020, 15:06 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
У меня капитально ремонтированные стеклопластиковые кофры. Мне мопед достался в довольно запущенном состоянии, было много мелких трещин там-сям, поэтому отдавал всё это на поклейку и в перекраску. После ремонта и покраски всё в поряде, чемоданы как новые уже третий сезон. Есть один дефект на турпаке в районе замка, там по краске трещина снова пошла, но, КМК, это штучный косяк мастера, а не недостаток технологии в целом.
Идея со стальными пластинами, на мой взгляд, отдаёт безумием.
|
29 сен 2020, 15:38 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Понял. благодарю за помощь.
|
29 сен 2020, 15:40 |
|
|
Sergant
Зарегистрирован: 09 июл 2020, 17:16 Сообщения: 100 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Господа! Опять вопросы из ряда квадратных, звиняйте) 1) Нужно ли сливать масло, чтобы снять крышку ГРМ на 88 моторе и проверить состояние Башмачков- натяжителей? 2) И для инспекции натяжителя цепи праймери? Благодарствую!
|
30 сен 2020, 17:32 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Sergant писал(а): Господа! Опять вопросы из ряда квадратных, звиняйте) 1) Нужно ли сливать масло, чтобы снять крышку ГРМ на 88 моторе и проверить состояние Башмачков- натяжителей? 2) И для инспекции натяжителя цепи праймери? Благодарствую! Не надо. при диагнистике грм, наклоните мотоцикл максимально влево (например облокотив дугой на пенёк), при инспекции натяжителя праймари, поставьте вертикально.
|
30 сен 2020, 18:18 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Вот такой квадратный у меня созрел Одинаковые ли ступицы по внутрянке до 99 (конические подшипники) и после 99 ? Можно ли в ступицу до 99 г. поставить НЕ конические подшипники без глобальных переделок? Или так, можно ли поставить колесо от ЭВО с коническими подшипниками вместо твинкамовского? Естессенно, диаметр оси одинаковый 3/4 ЗЫ: про разницу посадочных размеров тормозного диска знаю. ЗЗЫ: Речь идет про переднее колесо в пружинную вилку.
|
30 сен 2020, 19:09 |
|
|
Sergant
Зарегистрирован: 09 июл 2020, 17:16 Сообщения: 100 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
DMC писал(а): Sergant писал(а): Господа! Опять вопросы из ряда квадратных, звиняйте) 1) Нужно ли сливать масло, чтобы снять крышку ГРМ на 88 моторе и проверить состояние Башмачков- натяжителей? 2) И для инспекции натяжителя цепи праймери? Благодарствую! Не надо. при диагнистике грм, наклоните мотоцикл максимально влево (например облокотив дугой на пенёк), при инспекции натяжителя праймари, поставьте вертикально. Спасибо огромное! Жаль на форуме такой кнопки нет "Сказать Спасибо")
|
30 сен 2020, 20:48 |
|
|
Tibo
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Rever писал(а): а снаружи трещину оставить? У меня стойкое ощущение, что это не лак пошёл. С этими одиночными микротрещинами, кофры ещё могут проездить и 5 и даже больше лет... надо следить, чтобы не начали образовываться вокруг отверстия дополнительные в виде розочки.
|
01 окт 2020, 08:15 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
товарищи, беда! отъездил день,приехал домой, во дворе не замыкал. вышел загонять в гараж- руль замкнут. я так "хммм..вроде не замыкал." ключ в замок - и... штанга. такая вот картина. чё делать? как такое произошло - не понятно. утром всё норм было. он каким-то образом повёрнут на 45 градусов. ключ вставить не могу. днём проехал километров 60 по трясучке такой, подходящей. но вряд ли это связано как-то..
|
01 окт 2020, 21:17 |
|
|
Sergant
Зарегистрирован: 09 июл 2020, 17:16 Сообщения: 100 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
Это грязь в замке. Заедают от песка солдатики и от тряски поворачивается. Поищи тут недавно совсем обсуждали.
|
01 окт 2020, 21:31 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|